Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
941,2K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Rika1
24 June 2015


ANS78
Заменить провода это значит вытаскиваешь тот который там есть и вставляешь свой, а если там пусто, то просто вставляешь провод. Я так делал и все работает исправно
igor71
24 June 2015

1

Вот отсюда скачай набор дорестайловых схем, на них и ориентируйся.
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=54
ANS78
24 June 2015


igor71
Rika1
Ребята,спасибо за помощь,буду готовить проводку!
avatar
Tapac88
29 June 2015mobile


Добрый день, одноклубники) вчера штудировал всю тему вдоль и поперёк, но то ли я не нашел, то ли не понял.
Прошу не ругать если повторяюсь, но я честно искал ответы до полвторого ночи...

Разъясните пожалуйста: имею фокус 2 гиа, 2007г., дорестайл, 2 литра на механике, без esр, но с abs. Если я правильно понял мне понадобиться: новый модуль под есп, вакуумник, проводка, датчик курсовой устойчивости и часовая пружина.
А теперь вопросы)):
1. как отличить модуль есп дорестайл от рестайл? Хочу датчик давления оживить)
2. Как понять какой датчик курсовой устойчивости нужен, где искать этот разъем под который подбирать датчик?
3. Как отличить часовую пружину есп/адаптив, от просто есп, мне нужна та которая в дальнейшем оживит адаптив?
4. Вакуумник любой или именно от 2-х литрового искать?
5. Надо ли менять гтц, или просто вакуумник менять?
6. Проводку, можно добавить провода или сразу целую подкапотную брать (под любой движок или именно 2.0)?
7. Это всё что мне надо?
8. Можно ли всё это покупать на разборках или можно нарваться на сломанный?
владимир502
29 June 2015

1

1.Модуль esp больше чем модуль abs
2.Смотри разъем под пассажирским сиденьем.
3.esp-4контакта.Адаптив-esp:6 контактов
4.вакумник от объема не зависит
5.у гтц под esp диаметр трубок больше чем только abs
6.разъем под esp другой(но если найдешь разъем под esp можно добавить недостающие провода)
8.я брал на разборке все работает,тут как повезет.
avatar
Dik_g
29 June 2015

2

Tapac88
Про запчасти, тут подробно описаны номера блоков дорестайла и рейстайла
Установка ABS и ESP (сообщение #6111833)

P.S. Если я правильно понимаю, то первая цифра в номере говорит о годе выпуска, соответственно дорестаил 3М51-ххххх-хх,
Рестайлы пошли с 2008г, получается 8М51-ххххх-хх
igor71
29 June 2015

2

Tapac88
Ваккумник можно не менять, он влияет только на функцию дотормаживания (ЕВА). ГТЦ у абс и есп одинаковые, меняешь только трубки от гтц к есп, у есп они толще.
avatar
Tapac88
29 June 2015mobile


igor71
Ну так если диаметр трубок больше соответственно и резьба больше, тоесть в мой гтц они не вкрутятся?

владимир502
Про разъем есп не понял) там пинов больше вставлено или сама колодка другая?
avatar
likes
29 June 2015

1

Tapac88
Трубки толще, но штуцера с такой же резьбой и есть два вида толстых трубок под esp, с резьбой М12 и М14, ищи с такой резьбой как у тебя, вероятнее всего раз дорестайл то М12
avatar
Tapac88
29 June 2015mobile


likes
Понял спасибо) Правильно я понял, вакуумник и гтц не меняю, только модуль, трубки, да? Хотя несостыковочка, блок будет рестайловый с резьбой м14, а гтц с резьбой м12, тоесть либо менять гтц на рестайловый, либо ставить дорестайловых блок, так?
А ещё я вычитал про датчики на колесах, это только тем у кого нет абс, да? Мои же датчики подходят?
avatar
Atef
29 June 2015


Tapac88
Подойдут ...
avatar
Tapac88
29 June 2015mobile


Atef
Это про датчики или трубки?
владимир502
30 June 2015mobile


Tapac88
Разъём под esp больше и в нем добавляются провода от датчика рысканья и датчика поворота руля.
avatar
Tapac88
30 June 2015mobile


владимир502
Тоесть колодка от абс не подойдет, нужно менять всю колодку, понял)
avatar
likes
30 June 2015

1

Tapac88
Вакуумник с АБС без помощи при экстренном торможении, хочешь эту функцию меняй вакуумник, если нет оставляй свой.
Резьба на трубках разная только со стороны ГТЦ, со стороны блока ЕСП она одинаковая.
С ЕСП на передних колёсах стоят другие (синие) датчики, но люди оставляют старые (черные) под АБС и у них всё работает, смотри сам.
Идеальный на мой взгляд вариант:
- Замена вакуумника, для получения функции помощи при экстренном торможении
- Замена трубок от ГТЦ до блока ЕСП, т.к. инженеры форда не просто так поставили их там толстыми
- Замена блока АБС на рестайловый блок ЕСП, т.к. есть функция контроля давления в шинах
- Замена датчиков на передних колёсах, т.к. инженеры форда не просто так поставили их другие
- Замена разъёма блока АБС на разъём для блока ЕСП + добавление недостающих проводов
- Установка датчика поворота руля + если отсутствует, то ещё и дополнение проводки
- Установка датчика под сиденье + если отсутствует, то ещё и дополнение проводки
avatar
Иван-АНТЕЙ-
30 June 2015


avatar
Tapac88:

владимир502
Тоесть колодка от абс не подойдет, нужно менять всю колодку, понял)

От себя дополню парой комментариев:
1)разъем от гидромодуля ABS, не только не подходит по габаритам, но еще и пины в них- НЕвзаимозаменяемые.

2)кроме того, нужно учитывать, что когда на разборке, вместо разъема гидромодуля ESP от ФФ2, дают разъем от гидромодуля ФФ3,
В НЕМ ПИНЫ ИДЕНТИЧНЫ ФФ2-МУ, А ВОТ ИХ КОЛИЧЕСТВО-МЕНЬШЕ! Да и распиновка ФФ3 частично не совпадает с ФФ2.
avatar
Tapac88
30 June 2015mobile


likes
Спасибо) А что такое помощь в экстренном торможении?

Иван-АНТЕЙ-
Тоесть нужно менять разъем и всю подкапотную проводку? Или как это выглядет? Вот купил я разъем под есп, собираюсь ставить, там не все пины что ли или как?

Прошу прошения за тупку) нужно разжевать мне))
avatar
likes
30 June 2015


Tapac88
Это когда ты резко и сильно нажимаешь на педаль тормоза и она сама "проваливается", т.е. в экстренной ситуации тормоза задействуются по полной.
Сделай фотку того разъёма что ты купил.

Ну а так то в теме тут всё разжёвано по самое не хочу.
avatar
Tapac88
30 June 2015mobile


likes
Да читал я тему и не один раз) вдоль и поперёк) наверно туго я соображаю) я пока ничего не покупал, что бы не наколоться, поэтому и выясняю)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
30 June 2015

2

Виктор! Для начала смотрите схему ФФ2:
posted image
Сопоставляете количество пинов и их расположение с тем, что собираетесь покупать.
Если разъем от ФФ3, ищете еще 7пинов(в варианте БЕЗ кнопки отключения ESP) или 9 пинов(с кнопкой, соответственно).
Если разъем от ФФ2, просто меняете разъем ABS на разъем ESP, добавляя недостающие провода до ГЕМа.
Как то так.

PS.
Скрытый текст

PPS.
Скрытый текст
avatar
Tapac88
30 June 2015mobile


Иван-АНТЕЙ-
Понял, буду искать от фокуса) Соотаетственно разъемы надо будет перебирать, из моего разъема вытаскивать пины и вставлять их в еспшный, правильно? Я так поминаю что разъемы с есп продаются с проводами только для есп, нужно будет вставлять пины, либо купить с обрезками проводов и спаиват с моей проводкой, так?
Вся фишка в том что установщика не хочу искать) если ставить буду не сам, мне эта есп нафиг не нужна)
avatar
Brewster
30 June 2015

1

avatar
Tapac88:

из моего разъема вытаскивать пины и вставлять их в еспшный, правильно?

Клеммы в разъемах ABS и ESP разные. Переставить не выйдет.
avatar
Tapac88
30 June 2015mobile


Brewster
Следовательно, спайка? Или полная замена проводки?
avatar
likes
30 June 2015


avatar
Tapac88:

Brewster
Следовательно, спайка? Или полная замена проводки?

Тут от бюджета и возможностей зависит. При качественном выполнении работ, работать будет в любом варианте.
avatar
Tapac88
30 June 2015mobile


likes
Ну тоесть только эти два варианта, по-другому никак) понял)
avatar
Tapac88
30 June 2015mobile


Кстати, точного ответа как отличить блоки рестайл от дорестайла так никто и не сказал... Только по номеру?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
30 June 2015


цитата:
Только по номеру?

А этого не достаточно?

Можно еще перед демонтажем с донора опросить модуль, Элмконфигом тем же.
avatar
likes
1 July 2015


avatar
Tapac88:

likes
Ну тоесть только эти два варианта, по-другому никак) понял)

Есть третий, лично себе делал так, частичная замена проводки, с донора была выплетена нужная мне часть, т.е. разъём со всеми проводами, ну а далее с родного жгута удалил абс-ную часть и добавил вместо неё есп-ишную, но несколько спаек всё же получилось.
avatar
Tapac88:


Кстати, точного ответа как отличить блоки рестайл от дорестайла так никто и не сказал... Только по номеру?

На разборке только по номеру, на машине выше вариант предложили, но и он тоже сводится к номеру.
У рестайла номер будет 8M51-2C405-xA, где x какая нибудь буква из латинского алфавита, последний номер по каталогу 8M51-2C405-FA.
Вакуумник с системой помощи при экстренном торможении подбирай по номеру 6M51-2B195-Fx
avatar
Tapac88
1 July 2015mobile


likes
Отлично! Спасибо) пойду собирать комплект))
avatar
Brewster
1 July 2015

1

avatar
Tapac88:

Кстати, точного ответа как отличить блоки рестайл от дорестайла так никто и не сказал... Только по номеру?

ABS и IVD (ESP) отличить очень просто. У ABS в разъеме 2 ряда контактов, а у IVD 3. Блоки IVD бывают дорестайловые и рестайловые. У дорестайловых код начинается с 3, а у рестайла с 8.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up