FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
jenek83ГТЦ разные!!!
Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст
1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
artemFilatovпопробуйте еще раз прокачать, на 90% это воздух в системе!
Slayer666
Ты не путаешь тормозной цилиндр с вакумником? Спорить не буду, но всегда считал, что именно сам тормозной цилиндр одинаков как для абс, так и без оной. Сам ставил есп на абс, поэтому лично не видел.
jenek83
Всё верно, с АБС и ЕСП ГТЦ одинаковые. Без АБС или ЕСП, то ГТЦ другой.
artemFilatov
24 June 2014mobile
jenek83jenek83AndrySПрокачивали систему 2 раза! Давление в магистрали нормальное! Я проехал на этих тормозах уже почти 1000км и думаю, воздух уж должен был выйти сам через ГТЦ) поговаривают длинной штока из вакуумника в ГТЦ можно как-то отрегулировать! Мне бы конструктивно понять и узнать есть ли регулировочная гайка на этом штоке) может кто видел, а то сдергивать ГТЦ и снимать жабо не очень хочется) и что такой ids?
artemFilatov
Дело в том, что воздух сам выйти не может, ввиду того, что в тормозных контурах нет никакой циркуляции жидкости, на подобии системы охлаждения, когда любой воздух неминуемо оказывается в расширительном бачке. В данном случае возможно присутствие воздуха в модуле есп (именно для прокачки данного модуля и используется ids - дилерское диагностическое оборудование). Помнится, в данной теме я и некоторые клубни пришли к выводу, что если активно позаставлять есп работать (на открытой мокрой травянистой площадке, например), то насос-таки выгонит воздух из модуля, после чего его уже можно изгнать обычной прокачкой, но это уже крайний случай, когда нет ids.
Никаких регулировок длины штока у нас нет, для проверки этого достаточно слазить с фонариком под торпеду, не под "жабо".
artemFilatov
Прокачка модуля IVD (ESP) производится компрессором самого модуля IVD. Сгоняйте в сервис, где есть IDS. Вручную весь воздух вы не выгоните.
igor71:
|
jenek83 Всё верно, с АБС и ЕСП ГТЦ одинаковые. Без АБС или ЕСП, то ГТЦ другой. |
ГТЦ для всех машин с 2006 года одинаковый, независимо от наличия/отсутствия ABS, ESP, EBA. Смотрите каталоги...
Dimas87Каталоги? Я много кому ставил ЕСП и могу с полной увереностью сказать что, они разные.
Без АБС или ЕСП выглядит так:
фото
symbol а с АБС или ЕСП выглядит так:
фото
likes
likes
24 June 2014
Dimas87Простое визуальное отличие, с АБС или ЕСП ГТЦ на две трубки, без на четыре трубки.
artemFilatov:
|
Мне бы конструктивно понять и узнать есть ли регулировочная гайка на этом штоке) может кто видел |
Нет там гаек
Установка ABS и ESP
Fristor
30 June 2014
Кто в Москве может установить esp?
FF 2 полный фарш только без esp. Двухлитровый.
X9FPXXEEDPAR26141
Atef
сколько это будет стоит и сколько по времени?
запчасти свои или у вас есть?
Fristor
21 July 2014
2
Ребят, готовлюсь к покупке и до установке. пара вопросов
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен) что значит если нужен? он бывает так что уже есть в машине? или это для тех у кого адаптив в фаре?
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные) как определить какой мне нужен?
6. вакуумный усилитель (по необходимости) этого я вообще не понял? что значит по необходимости? они же разные у АБС и АБС+ЕСП
p.s. Если есть люди соображающие и готовые помочь хотя бы в подборе необходимых запчастей, буду рад.
Fristor
3. Я бы сказал правильнее разъём к датчику поворота руля. Бывает что есть в машине, примотан к жгуту проводки и не используется. Также он есть при адаптиве, т.к. стоит этот датчик.
4. Нужно подбирать так чтобы разъём подходил к датчику, ну или наоборот.
5. Вакуумники бываю двух видов, с помощью при экстренном торможении и без. На машинах с АБС стоит без такой фишки, на машинах с АБС и ЕСП стоит с этой фишкой. Т.е. решай нужно тебе это или нет. Поставить можно любой из этих двух видов, ЕСП будет работать и с таким и с таким.
Atef
21 July 2014
FristorВот полный комплект
Комплект для установки ESP(IVD) ФФ2рестайлОн может и установить все это!!
Fristor
21 July 2014
Питер вот в чем вся беда, я то с московской области..((
На крайняк, придется ехать в Питер конечно, но пока пытаюсь своими силами...
Всем привет! Возник вопрос, во время установки ESP вместо ABS на разъеме C111 пины 15 и 16 были заняты, по схеме это питание датчиков положения руля и рысканья. Так что делать с этими проводами, сейчас они просто болтаются в воздухе заизолированы.
Borovskih-dmitri
6 August 2014
AtefСтарые вытащить и заизолировать а новые вставить на их место!
Borovskih-dmitri
Да я так и сделал, но подумал может куда и они сгодятся...
у меня дорестайл с ЕСР.Решил нажать ее в пробке))-лампочка не горит,нажал еще раз,тоже не горит. Как узнать работает/включена она или нет вообще?
SerP
Для отключения- нажать и придержать.
Для включения-просто нажать.
Roman_M
18 August 2014
Всем привет.
Прошу сильно не пинать ногами, но спрошу в этой теме. Посоветуйте сервис или разбирающегося человека в Санкт-Петербурге который сможет нормально установить и прошить блок ESP от рестайла на дорестайл. ESP изначально на машине установлено, родной блок выдал ошибку с1288, приговорили к замене. Обращался уже в 2 сервиса, говорят: "ищите блок с родными цифрами, от рестайла можем попробовать, но гарантии что получится не дадим". А так как 3 блока с родным номером в Евроавто оказались точно с такой же ошибкой, ну нет желания дальше играть в угадайку.
И еще вопрос.
Правильно ли я понял, что никакой разницы у блоков в зависимости от объема двигателя нету?
ставьте рестайловый и не парьтес. будет как родной
firesanekТак я и хочу поставить рестайловый, но только там где это знают как делать.А то получается : "мы этого не делали, но за ваши деньги готовы потренироваться на вашем авто"
Roman_M:
|
firesanek Так я и хочу поставить рестайловый, но только там где это знают как делать.А то получается : "мы этого не делали, но за ваши деньги готовы потренироваться на вашем авто" |
там знать ничего не надо.
берете и ставите.
аналогично дорестайлового.
цитата: |
А так как 3 блока с родным номером в Евроавто оказались точно с такой же ошибкой, ну нет желания дальше играть в угадайку. |
Если три модуля с одинаковой ошибкой то думаю дело не в модуле!!!
цитата: |
Правильно ли я понял, что никакой разницы у блоков в зависимости от объема двигателя нету? |
Без разницы
YuryFF:
|
Если три модуля с одинаковой ошибкой то думаю дело не в модуле!!! |
я тоже так подумал, но что может такую ошибку генерировать - не придумал.
firesanekУ меня была ошибка С-1277 Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля. Ошибка выскакивала из-за плохого контакта в разъеме С111
YuryFF:
|
firesanek У меня была ошибка С-1277 Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля. Ошибка выскакивала из-за плохого контакта в разъеме С111 |
это ошибка внешних цепей. а тут именно ошибка по дат. давления - как на это могут влиять внешние цепи - неясно.
YuryFF:
|
Если три модуля с одинаковой ошибкой то думаю дело не в модуле!!! |
firesanek:
|
я тоже так подумал, но что может такую ошибку генерировать - не придумал. |
Дело оказалось в модуле,куплен и установлен рестайловый. Огромное спасибо
Иван-АНТЕЙ- за его установку.