FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
firesanek
29 November 2012
1
Dius:
|
Чую, кроме владельцев ошибки U2202 эта тема никому не интересна... |
на моторе 1,4 есп вообще бывает? а то может с этим мотором она никогда не ставилась, отсюда ошибка.
попробуйте зашить калибровку от 1.6 - будет ошибка или нет.
Спс, это мысль.
Хотя ESP на C-MAX ставили, которого там отродясь не было.
firesanek
30 November 2012
на с-максе есп впринципе бывает, а вот про 1.4 на фокусе с есп я ниразу не слышал.
Добрый день всем ! Мужчины подскажите пжл. с чего лучше начать: хочу установить на свой C-Max 2007г. - ESP. и незнаю, то-ли заказывать оборудование ( что конкретно???), то-ли ехать к официалам за разъяснением по поводу установки данной системы( возможна-ли установка вообще???). ABS установлено, но более нет ничего. Спасибочко заранее.
Dik_g
3 December 2012
2
Rinato
Официалы))) точно этим заниматься не будут, а если и станут, то дешевле продать авто и купить новое с ESP
Скажу по опыту у меня c-мах, да и впринцепи разницы - нет, что фокус, что с-мах, установка возможна 100% былоб желание))) единственное, что облегчает установку на с-мах, там в базовой комплектации вакумник уже с ЕВА т.е. Менять его не нужно
А начать лучше с покупки оборудования и оценить затраты, естественно покупать в ветке куплю-продам, можно и на разборке...
У меня вообще купленный комплект лежал месяцев 9 не знал с какого боку к нему подойти, потом начал потихоньку, сначала датчик положения руля в часовую пружину, потом датчик под пассажирское сиденье (курсовой устойчивости) а потом уже гидромодуль и проводку
SadDarkAngel
4 December 2012
Какой датчик рысканья подходит?
дорестайл вроде.
на рестайле 4 контакта
SadDarkAngel
4 December 2012
А зачем ставить разъем на 6 контактов если всего используется 4 провода - я конечно понимаю что 3M5T-14B296-AB стоят и на вольво и на мазде - неужели только по этому. хммм. странно.
SadDarkAngel
Подходит любой. В твоём случае от дорестайла. Но если хочешь рестайловый, то поставь разъём четырех контактный.
Граждане подскажите.. продается установочный комплект абс от рестайла 2011 года, подойдет ли он на дорест 2005
Kedq10
Подойдёт. А что входит в комплект то?
Kedq10
6 December 2012
Введи в поиске в разделе продаю abs, помоему второе или третье объявление... Там с иваново парень продает этот комплект... Я просто с тлф сижу, не удобно ссылки переставлять
А сколько будет стоить по деньгам сама установка ESP? Сам за это не возьмусь.
Небольшой завершающий отчет.
Машина FF2 рестайл 2010 1.4 Limited Edition (Амбиент под утилизацию) с ABS.
Внедрен ESP от рестайла.
После установки и попытки прошить блок ESP и PCM появилась ошибка U2202.
Все попытки подружить мозги 1.4 и блок ESP не увенчались успехом.
Появилось предположение, что с двигателем 1.4 ESP никогда не ставилось,
т.е. мозги от 1.4 просто не умеют управлять блоком ESP.
Была залита в PCM прошивка от 1.6 , благо мозги у 1.4 и 1.6 одинаковые,
а двигатели отличаются только объемом.
В результате мозги с прошивкой 1.6 подружились с блоком ESP,
ошибка U2202 ушла.
Одним счастливым обладателем ESP стало больше.
Коллеги, подскажите - может кто нить сталкивался с таким. Во время движения загорелась лампа АБС, соответственно система перестала работать. поехал на сервис - проверили - не приходит сигнал от заднего правого датчика, мастер залез - увидел перебитый провод - подпоял. все равно нет сигнала. Сказал меняй датчик. Датчик сменил. Приезжаю снова к нему - та же ошибка - нет с него сигнала. Он прозвонил цепь - сигнал есть между датчиком и блоком АБС. Датчик проверили на другом колесе - исправен. Единственная проблема - в блоке АБС. Был на другом сервисе мне там мастер сказал у тебя блок - могу починить быстро но 8т.р. стоит - я сказал спасибо не надо. т.е. надо думать что ремонт должен быть не трудоемким.. Кто знает что проверить или как отремонтировать? Спасибо.
systemroot
12 December 2012
Rudolff
ну все кто смотрел тебе были неправы. первое что делаеться если нет сигнала по мимо вызванивания проводки это проверка подачи питания, на датчки должно приходить 12в.
systemroot:
|
Rudolff ну все кто смотрел тебе были неправы. первое что делаеться если нет сигнала по мимо вызванивания проводки это проверка подачи питания, на датчки должно приходить 12в. |
т.е. ты имеешь в виду прозвонка не даст ничего? но если я померю и не будет 12В там - то все равно проблема с блоком - так? т.к. провод прозвонили и он цел...
systemroot
12 December 2012
Rudolff
да, тогда сразу поймеш что проблема с блоком, блок ABS можно купить на форуме рубля за 4
Korida
13 December 2012
3
RudolffТам еще разъемы тугие на датчиках. Проверять так уже подключенный датчик. За бардачком есть разъем - через него проходят провода на задние датчики, может и там неконтакт. Я в этой теме выкладывал, как проверить датчики осциллографом, его вешал на том разъеме, а колесо крутил на домкрате.
Установка ABS и ESP (сообщение #7656737)
а где конкретно найти эТИ рахъемы под бардачком? я уже блок собрался у клубня брать...
Rudolff
13 December 2012
кто то еще писал про переполюсовку - мне когда разъем паяли - могли и ошибицо вполне - короче проверю 12В и попробую переполюсовать датчик - может поможет...
Rudolff
Разъём находится под обшивкой правого порога, под шумоизоляцией.
Rudolff
В отчете АБС+ЕСП есть фотки этого разъема С113
firesanek
13 December 2012
Никалаф:
|
Rudolff Разъём находится под обшивкой правого порога, под шумоизоляцией. |
нет, там 112 и 114 разъемы
113-й за бардачком под шумоизоляцией в районе выхода проводов из моторного отсека
ну в любом случае нужно проверить напругу - если она есть, то значит с разъемом все в порядке. и если она есть и переполюсовка не поможет то однозначно блок управления - так?
firesanek
Возможно, уже много времени прошло после установки ЕСП... Значит придётся снять бардачёк и кронштейн крепления блока предохранителей (две гайки М6), иначе шумку не отодвинуть!
А кто подскажет - после замены блока АБС нужно как то по особенному тормоза прокачивать? какие могут возникнуть проблемы при замене?
firesanek
13 December 2012
Никалаф:
|
firesanek Возможно, уже много времени прошло после установки ЕСП... Значит придётся снять бардачёк и кронштейн крепления блока предохранителей (две гайки М6), иначе шумку не отодвинуть! |
я порвал шумку, ничего не откручивал.
igor71
14 December 2012
2
Что касаемо С113, то не надо ничего рвать и резать, если речь не идёт о замене подкапотной проводки. За бардачком, отгибаем края прорези и с правой стороны нащупываем разъём, удобно доставать его левой рукой. Он держится в скобе которая прижимает его к кузову, С113 надо просто выдернуть, потянув за любую сторону.
http://fotki.yandex.ru/users/nike51/view/124337/ Вот фото из FAQ, тут тоже ни чего не резаное и не рваное.