Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
941,4K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Korida
17 February 2011

1

-Hendrix-
У меня был рестайловый датчик с разъемом. Сделал просто: отрезал старый разъем, припаял новый. Цвета проводов одинаковый.
Некоторые делели без разъема с клеем
Установка ABS и ESP (сообщение #6351107)
Вот цвета.
avatar
Pyctam
17 February 2011

3

-Hendrix-
тема в 34 страницы, можно хоть до этого подняться, просмотри, бладе давал цвета на датчик рыскания (корида указал ссылку), про вакумник тоже писали, прочтите тему потом вопросы.
сейчас если каждый будет переспрашивать тема разрастется на 100стр. тогда точно не найти будет
avatar
mirko80
17 February 2011

2

-Hendrix-
Вообще в вакумник нужен другой,но многие оставляли свои АВСовские и все нормально.
Тут вам уже писали,прочитайте в шапке там все очень доходчиво расписано,да и так по всей теме все досконально обсуждалось,хотите нормально сделать?почитайте не ленитесь,половина вопросов сразу отпадет.
-Hendrix-
17 February 2011


mirko80

CПасибо. Узнал вакумники отличаются в IVD стот какоято хрень с лепестками, которой на простом нет, а ГТЦ говорят обсолютно одинаковые.
avatar
Dik_g
17 February 2011


Кто подскажет, у меня такой вопрос достал проводку c ESP (расплел и вытащил все разъёмы) начал подписывать все сходиться кроме одного от 15 и 11 контакта фишки ESP отходит 2 провода CAN далее они раздваеваються и идут в C113 хотя по схеме такого нет далее от этих же проводов опять раздвоение вот на такую фишку куда её девать?
(в ней 2 провода CAN +зеленый от предохранителя помоему F22)

posted image
avatar
Russian_Mouse
18 February 2011


avatar
Dik_g:

от 15 и 11 контакта фишки ESP отходит 2 провода CAN далее они раздваеваються и идут в C113 хотя по схеме такого нет далее от этих же проводов опять раздвоение вот на такую фишку куда её девать?  (в ней 2 провода CAN +зеленый от предохранителя помоему F22)

Берём, например файл схем рестайла (для точности нумерации - тут), страница 79, левый верхний угол - схема ровно как Вы описали.

Если последовать указаниям see can schematics, то на странице 25 видно откуда получается разъём С113 - ровно как и вообще откуда такие петли и раздвоения. Ну и там же, логично, виден Ваш таинственный разъём - С794 (вид на стр.117), идущий на EHPAS (там как раз один контакт +12 IGN через F22, путь видно на стр.80 и два CANbus, это на той же стр.25).
avatar
Dik_g
18 February 2011


Russian_Mouse

За схемы спасибо , а на машине C794 -где располагается?
avatar
iswizzy
20 February 2011


Приветствую!

У меня сломался один датчик ЕСП. Нашел здесь номер его 1 356 184 (прально?)

Ввел номер в экзист, оригинал 1600, а вот Хелаа 1100. Между ними какая нибудь разница есть ?
Ведь если нету разницы, зачем платить дольше (с) =)
avatar
Russian_Mouse
21 February 2011


dik_g
Исходя из логики - где-то в районе электрических схем усилителя руля? Это ж CAN для него.

Почему он не подключен, на каких машинах он подключается и в каких комплектациях - это я не разбирался.
avatar
Pyctam
22 February 2011

1

Vasyatka
наличием EBA, помощь при экстренном торможении, тормоза работают по принципу вкл. тоесть при резком нажатии абс не будет бить по педали, (имхо, мне кажется что при срабатывании отключается жесткая сцепка педаль-гтц, и давление происходит через пружину, другого объяснения не вижу)
чтобы найти по теме вбей в поиске (над первым топиком справа) EBA или ЕВА (некоторые кириллицей написали )
avatar
YuryFF
22 February 2011

1

ЕВА работает так (ИМХО я так думаю ) При резком торможение сначала срабатывает АВС начинает тормозить колеса потом педаль тормоза проваливается и блокирует все 4 колеса У меня лично так работает может у кого по другому
avatar
Pyctam
22 February 2011


YuryFF
ты мне тоже говорил что на твоем вакумнике ева есть, твое имхо под сомнением

твои описания ощущений, что у тебя при торможении срабатывал абс потом педаль проваливалась, имхо скорее связанно с тем что модуль отбрасывал педаль когда работала антиблокировка, а потом когда когда скорость падала до минимум абс отключалось и педаль уходила до своей мертвой точки
avatar
symbol
22 February 2011


Система EBA вовсе не блокирует колеса и конечно же не отключает абс, она лишь при резком нажатии на педаль создает максимальное давление в тормозных контурах. Потому как показывают тесты даже в экстренном случае водитель не дожимает на педаль.
avatar
Dik_g
22 February 2011


Электронная система экстренного торможения EBA (Emergency Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. А система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS - антиблокировочной системой.

Исследование показывает, что при экстренном торможении водители могут реагировать слишком медленно. Многие не готовы приложить достаточное усилие, которое необходимо для максимально эффективного торможения. В случае экстремальной ситуации, медленная реакция может привести к нехватке времени или расстояния, необходимого для безопасной остановки.

EBA предназначен для обнаружения таких "случаев" и обеспечения максимального тормозного усилия в течение миллисекунд - быстрее, чем мгновение ока.

Если система определяет, что ситуация аварийная, то она автоматически производит полное торможение, что намного быстрее, чем если бы водитель это делал при помощи своей ноги. Благодаря этому тормозной пусть при экстремальном торможении заметно сокращается, что снижает вероятность несчастных случаев.
avatar
Russian_Mouse
24 February 2011


avatar
YuryFF:

ЕВА работает так (ИМХО я так думаю ) При резком торможение сначала срабатывает АВС начинает тормозить колеса потом педаль тормоза проваливается и блокирует все 4 колеса

Ну не блокирует, а дожимает до максимума (ну и до работы АБС обычно). Кстати, успевает там сначала АБС сработать или нет - вопрос только скорости нажатия на педаль... Если её плавно и сильно выжимать - отловишь АБС сначала. Если ударить по ней - сразу сработает брейк ассист...

Ощущение потрясающее - с одной стороны педаль проваливается (что добавляет адреналина), с другой машина (вопреки ощущениям провала педали) задирает задницу и встаёт колом, а ты виснешь не ремнях...
avatar
Pyctam
24 February 2011


Russian_Mouse
надо бы вакумник поменять, раз ощущения такие незабываемые
avatar
zzpop
24 February 2011


А почему никто не добавляет в систему датчик бокового ускорения? На заводских ЕСП он стоит.
1 Гидравлический блок управления
2 Активный вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр с датчиками давления
3 Датчик заднего колеса
4 Датчик бокового ускорения5 Датчик рыскания
6 Датчик заднего колеса
7 Датчик вращения рулевого колеса
avatar
BL@DE
24 February 2011


zzpop

Потому что датчик рысканья и датчик бокового ускорения, это один и тот же датчик!
avatar
zzpop
24 February 2011


BL@DE
Имеешь ввиду, что они объеденены(блин во слово еле написал). Просто в книжке по форду, в разделе тормозная система с IVD, идёт вот этот перечень, даже его фотка есть и место установки на авто. Если это одно и то же, то какого их сфоткано два и разные?
avatar
BL@DE
24 February 2011


zzpop

Скинь фотку, если стоит под пассажирским сиденьем, то это он и есть!
avatar
Vasyatka
24 February 2011

-1

Что называется Активный вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр с датчиками давления?

В вакуумнике от ABS это есть?
avatar
zzpop
25 February 2011


Vasyatka
Нету. Чуть выше обсуждаются активный и неактивный абсовский ВУ.
avatar
zzpop
25 February 2011


Вот
posted image
avatar
YuryFF
25 February 2011

1

zzpop
Может это на ФФ1 На ФФ-2 нету Датчик бокового ускорения
avatar
ЧАМ
25 February 2011

1

zzpop
А авто у вас какая? вроде бы первый фокус
avatar
Vasyatka
25 February 2011


Тогда вопрос.

В вакумике от ABS Датчик давления есть?
avatar
Pyctam
25 February 2011

1

Vasyatka
ни в вакуме, ни в гтц датчиков нет.
вакумник есп/абс отличается от абс (также как с никто) способностью проваливать педель.
отличий гтц (у дорестайл, у рестайл гтц един что для есп/абс что для абс) не знаю, за исключением толстых трубок и отверстия под них, имеетли гтц некий перепускной клапан для забора жидкости модулем есп/абс в режиме подтормаживания также не известно
avatar
zzpop
1 March 2011


ЧАМ
Ага, млин, не то глянул. Ну и гуд, одной деталью меньше.
avatar
ЧАМ
1 March 2011


zzpop
Чтож бывает Да и на FF2 под другие датчики разъёмов нет
avatar
haiduk
1 March 2011


А по электрике при установке АБС (на машине до этого небыло ничего) много мороки? пугает ченить перепутать в разьемах и тд, и вобще не поедет машина.
Есть полный комплект абс, думаю установить или продать теперь?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up