FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Korida
17 February 2011
1
-Hendrix-У меня был рестайловый датчик с разъемом. Сделал просто: отрезал старый разъем, припаял новый. Цвета проводов одинаковый.
Некоторые делели без разъема с клеем
Установка ABS и ESP (сообщение #6351107)Вот цвета.
-Hendrix-тема в 34 страницы, можно хоть до
этого подняться, просмотри, бладе давал цвета на датчик рыскания (корида указал ссылку), про вакумник тоже писали, прочтите тему потом вопросы.
сейчас если каждый будет переспрашивать тема разрастется на 100стр. тогда точно не найти будет
-Hendrix-
Вообще в вакумник нужен другой,но многие оставляли свои АВСовские и все нормально.
Тут вам уже писали,прочитайте в шапке там все очень доходчиво расписано,да и так по всей теме все досконально обсуждалось,хотите нормально сделать?почитайте не ленитесь,половина вопросов сразу отпадет.
-Hendrix-
17 February 2011
mirko80
CПасибо. Узнал вакумники отличаются в IVD стот какоято хрень с лепестками, которой на простом нет, а ГТЦ говорят обсолютно одинаковые.
Кто подскажет, у меня такой вопрос достал проводку c ESP (расплел и вытащил все разъёмы) начал подписывать все сходиться кроме одного от 15 и 11 контакта фишки ESP отходит 2 провода CAN далее они раздваеваються и идут в C113 хотя по схеме такого нет далее от этих же проводов опять раздвоение вот на такую фишку куда её девать?
(в ней 2 провода CAN +зеленый от предохранителя помоему F22)
Russian_Mouse
18 February 2011
Dik_g:
|
от 15 и 11 контакта фишки ESP отходит 2 провода CAN далее они раздваеваються и идут в C113 хотя по схеме такого нет далее от этих же проводов опять раздвоение вот на такую фишку куда её девать? (в ней 2 провода CAN +зеленый от предохранителя помоему F22) |
Берём, например файл схем рестайла (для точности нумерации -
тут), страница 79, левый верхний угол - схема ровно как Вы описали.
Если последовать указаниям see can schematics, то на странице 25 видно откуда получается разъём С113 - ровно как и вообще откуда такие петли и раздвоения. Ну и там же, логично, виден Ваш таинственный разъём - С794 (вид на стр.117), идущий на EHPAS (там как раз один контакт +12 IGN через F22, путь видно на стр.80 и два CANbus, это на той же стр.25).
Russian_MouseЗа схемы спасибо
, а на машине C794 -где располагается?
Приветствую!
У меня сломался один датчик ЕСП. Нашел здесь номер его 1 356 184 (прально?)
Ввел номер в экзист, оригинал 1600, а вот Хелаа 1100. Между ними какая нибудь разница есть ?
Ведь если нету разницы, зачем платить дольше (с) =)
Russian_Mouse
21 February 2011
dik_gИсходя из логики - где-то в районе электрических схем усилителя руля?
Это ж CAN для него.
Почему он не подключен, на каких машинах он подключается и в каких комплектациях - это я не разбирался.
Vasyatkaналичием EBA, помощь при экстренном торможении, тормоза работают по принципу вкл. тоесть при резком нажатии абс не будет бить по педали, (имхо, мне кажется что при срабатывании отключается жесткая сцепка педаль-гтц, и давление происходит через пружину, другого объяснения не вижу)
чтобы найти по теме вбей в поиске (над первым топиком справа) EBA или ЕВА (некоторые кириллицей написали
)
ЕВА работает так (ИМХО я так думаю
) При резком торможение сначала срабатывает АВС начинает тормозить колеса потом педаль тормоза проваливается и блокирует все 4 колеса
У меня лично так работает
может у кого по другому
Pyctam
22 February 2011
YuryFF ты мне тоже говорил что на твоем вакумнике ева есть, твое имхо под сомнением
твои описания ощущений, что у тебя при торможении срабатывал абс потом педаль проваливалась, имхо скорее связанно с тем что модуль отбрасывал педаль когда работала антиблокировка, а потом когда когда скорость падала до минимум абс отключалось и педаль уходила до своей мертвой точки
Система EBA вовсе не блокирует колеса и конечно же не отключает абс, она лишь при резком нажатии на педаль создает максимальное давление в тормозных контурах. Потому как показывают тесты даже в экстренном случае водитель не дожимает на педаль.
Электронная система экстренного торможения EBA (Emergency Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. А система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS - антиблокировочной системой.
Исследование показывает, что при экстренном торможении водители могут реагировать слишком медленно. Многие не готовы приложить достаточное усилие, которое необходимо для максимально эффективного торможения. В случае экстремальной ситуации, медленная реакция может привести к нехватке времени или расстояния, необходимого для безопасной остановки.
EBA предназначен для обнаружения таких "случаев" и обеспечения максимального тормозного усилия в течение миллисекунд - быстрее, чем мгновение ока.
Если система определяет, что ситуация аварийная, то она автоматически производит полное торможение, что намного быстрее, чем если бы водитель это делал при помощи своей ноги. Благодаря этому тормозной пусть при экстремальном торможении заметно сокращается, что снижает вероятность несчастных случаев.
Russian_Mouse
24 February 2011
YuryFF:
|
ЕВА работает так (ИМХО я так думаю ) При резком торможение сначала срабатывает АВС начинает тормозить колеса потом педаль тормоза проваливается и блокирует все 4 колеса |
Ну не блокирует, а дожимает до максимума (ну и до работы АБС обычно). Кстати, успевает там
сначала АБС сработать или нет - вопрос только скорости нажатия на педаль... Если её плавно и сильно выжимать - отловишь АБС сначала. Если ударить по ней - сразу сработает брейк ассист...
Ощущение потрясающее - с одной стороны педаль проваливается (что добавляет адреналина), с другой машина (вопреки ощущениям провала педали) задирает задницу и встаёт колом, а ты виснешь не ремнях...
Russian_Mouseнадо бы вакумник поменять, раз ощущения такие незабываемые
А почему никто не добавляет в систему датчик бокового ускорения? На заводских ЕСП он стоит.
1 Гидравлический блок управления
2 Активный вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр с датчиками давления
3 Датчик заднего колеса
4 Датчик бокового ускорения5 Датчик рыскания
6 Датчик заднего колеса
7 Датчик вращения рулевого колеса
zzpop
Потому что датчик рысканья и датчик бокового ускорения, это один и тот же датчик!
BL@DEИмеешь ввиду, что они объеденены(блин во слово еле написал). Просто в книжке по форду, в разделе тормозная система с IVD, идёт вот этот перечень, даже его фотка есть и место установки на авто. Если это одно и то же,
то какого их сфоткано два и разные?
zzpop
Скинь фотку, если стоит под пассажирским сиденьем, то это он и есть!
Что называется Активный вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр с датчиками давления?
В вакуумнике от ABS это есть?
Vasyatka
Нету. Чуть выше обсуждаются активный и неактивный абсовский ВУ.
zzpopМожет это на ФФ1
На ФФ-2 нету Датчик бокового ускорения
Тогда вопрос.
В вакумике от ABS Датчик давления есть?
Vasyatka
ни в вакуме, ни в гтц датчиков нет.
вакумник есп/абс отличается от абс (также как с никто) способностью проваливать педель.
отличий гтц (у дорестайл, у рестайл гтц един что для есп/абс что для абс) не знаю, за исключением толстых трубок и отверстия под них, имеетли гтц некий перепускной клапан для забора жидкости модулем есп/абс в режиме подтормаживания также не известно
ЧАМ
Ага, млин, не то глянул. Ну и гуд, одной деталью меньше.
zzpopЧтож бывает
Да и на FF2 под другие датчики разъёмов нет
А по электрике при установке АБС (на машине до этого небыло ничего) много мороки? пугает ченить перепутать в разьемах и тд, и вобще не поедет машина.
Есть полный комплект абс, думаю установить или продать теперь?