FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS
Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
Gopher
Дату выпуска посмотри.
Gopher
21 January 2011
igor71Возможно вот это дата выпуска модуля:
если да,то с такой датой прошьется контроль в давления в шинах DDS?
DDS должен быть, рестайл прошёл в марте 2008года, а этот сентябрь 2008.
народ, снова загорелась лампочка off на кнопке. горит это в смысле независимо от панели.
после установки горела, на приборке все штатно, при пробуксовке заносе мигает, нажимаешь на кнопку загорается пока не активируешь, потом кнопка начала параллельно с приборкой выключаться, сейчас опять загорелось
в то время когда кнопка независимо от приборки горит есп не проверял, но абс работает.
скажите пожалуйста это на ошибку показывает или глюк?
Камрады! подскажите. был я тут у форд диагностиков и задал вопрос по поводу ЕСП так вот мне сказали что при замене абс на есп не обязательно менять вакуумник и передние датчики. что ЕСП и с этим всем нормально работает. плюс я так понял трубки к модулю ЕСП от вакуумника тоже менять не надо и старые АБСные тоже подойдут. что то инфа везде разная...
и того получается мне нужны только мозги, датчик рысканья, датчик поворота руля предохранители и всякие разъемчики)
Pyctam
8 February 2011
1
Xfree86некоторые (и я в том числе) катаются с есп на абс-ном вакумнике, гтц и трубках (между гтц и модулем)
по минимуму тебе хватит, если хочешь таким образом сэкономить, тестов сравнительных не проводил не с кем сравнить, занос задних колес присекает, снос передних както не понятно, модуль без остановки зудит но такого крррррррк как на задних нет, так и должно быть или нет не знаю.
отличие вакумника в наличие системы помощи экстренного торможения, он у тебя провалится на максимум (тормоз работает как вкл.) и не надо упираться в сидушку. гтц и трубки на сколько я знаю по этой теме у рестайла один что у абс что у есп.
принципиальных отличий между синими датчиками и черными никто так и не нашел, ставят синие потому что завод ставит
получается тебе по минимуму надо модуль есп с мозгами (рестайловый, будет показывать что низкое давление в шинах, при таковом) проводку (можно дорестайл, получишь кнопку отключения, а не через меню) датчик рыскания и угла поворота руля (если стоят адаптив то не надо)

да у тебя получается вопрос только в вакумнике, особо экономить то не на чем, в общем если хочешь помощь при торможении (при резком нажатии абс не будет бить по педали) меняй вакумник, если нет и так сойдет
цитата: |
датчик рыскания и угла поворота руля (если стоят адаптив то не надо) |
Pyctam
Датчик рысканья на Адаптив не ставится

Так что он нужен 100% если и стоят Адаптивные фары
Pyctam
8 February 2011
YuryFFпро адаптив, как раз к датчику угла поворота руля только и относится, датчик под сиденьем это 100% надо
Pyctam
сколько уже на такой есп наездил???
YuryFF
а ты всю проводку менял или тока разъём?
Pyctam
8 February 2011
vadyan59
с нового года, главное занос задней оси пресекает, для этого и ставил, на трассе на скорости спасает, а по городу и сосредоточенности хватает
про себя, проводку добавлял, трудностей не возникло (за исключением собственных сомнений ненужных), но вот два провода в натянутом состоянии, нарастить так совсем без проблем, в жгут, немного изоленты, потом в гофру, еще изоленты, и ложится как будто так и было
PyctamТак я и говорю что под сиденьем датчик рысканья и он нужен вне зависимости какие фары стоят Адаптивы, Би или простые

А на часовой пружине находится датчик угла поворотов

Вот здесь он не нужен если стоят Адаптивные фары
vadyan59Только разъем
YuryFFПривет! подскажи плиз инженерные коды модуля ЕСП рестайлового и датчика рысканья для рестайла. я так понимаю на рестайле всего один вид разъемов под датчики рысканья.
З.Ы. поеду мучать разборы
Xfree86Привет!!! А думаешь я помню

Где то в теме писалось

Знаю точно что рестайловый модуль и датчик рысканья начинается на 8
Вот тут мои фотки
Xfree86Вам точно нужны инженерные коды?

Может FINIS коды?
Серыйв поисках на разборке ФИНИС не поможет
Xfree86Мне всегда казалось.что инженерные коды как раз внутри блоков прошиты
Серый
не инженерный код это типа 5M5T-3F818-AC для датчика поворота руля под ЕСП и адаптив. он написан на наклейке на самом девайсе
Эту внутренний part number,ну или по другому - инженернй код.
А внутри зашит asbuilt, т.е. конфигурация.
-Hendrix-
17 February 2011
Подскажите пож-та!
У меня дорейстал с красной приборкой.
Какой датчик рыскакнья мне нужен?
Ребята, а куда идет проводка от датчика рысканья?
Vasyatka
В разъем c113 а дальше под капот к модулю.
-Hendrix-датчик рыскания не по приборке смотрят, а по разъему, да и то желательно, на крайний случай можно перепиновать по схеме бладе и залить герметиком, сигналы у них идентичны
но если лень лазить под сиденье и посмотреть разъем то вот
такой на рестайле
-Hendrix-
17 February 2011
Можно еще вопрос.
Посмотрел проводку для датчика рысканья:
Вот какая у меня
Если я все найду от рейстала, то сколько продоки мне самому менять?
Просто разьем на датчик рыскань есть, на датчик поворота руля тоже есть. Машина у меня с ABS.
Так скока проводки мне менять?
-Hendrix-
В вашем случае проводку придётся добавлять - в разъём к модулю, в блок предохранителей, кроме того надо будет поменять датчики в передних колёсах. А вообще -то лучше почитайте тему, всё нормально расписано, что не ясно можно будет спросить.
-Hendrix-
17 February 2011
ЧАМ
Вот вопрос если я поставлю датчик рысканья от рейстайла. И вои контанты используя термоклей как писал BL@DE сделаю.
Поучается и меня информация с этого датчика пойдет только в модуль IVD?
Тогда я возьму себе еще и модуль IVD от рейстайла.
-Hendrix-Датчик рыскания конечно используется только совместно с модулем IVD, по-другому он не нужен, тоже и с датчиком положения руля.
-Hendrix-
17 February 2011
ЧАМ
Еще вопрос обязательно ли менять вакумник, если у меня с АВС?
В чем их отличия с физической стороны (физика процесса)? Просто некоторые пишут что не меняют и все ок
-Hendrix-
17 February 2011
Korida
Можно Вас спросить каю схему подключения датчика рысканья Вы использовали?