Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
941,4K
views
452
members
4,8K
posts

igor71
20 January 2011

1

Gopher
Дату выпуска посмотри.
avatar
Gopher
21 January 2011


igor71
Возможно вот это дата выпуска модуля:
posted image
если да,то с такой датой прошьется контроль в давления в шинах DDS?
igor71
21 January 2011

2

DDS должен быть, рестайл прошёл в марте 2008года, а этот сентябрь 2008.
avatar
Gopher
21 January 2011


Спасибо большое.
avatar
Pyctam
24 January 2011


народ, снова загорелась лампочка off на кнопке. горит это в смысле независимо от панели.
после установки горела, на приборке все штатно, при пробуксовке заносе мигает, нажимаешь на кнопку загорается пока не активируешь, потом кнопка начала параллельно с приборкой выключаться, сейчас опять загорелось
в то время когда кнопка независимо от приборки горит есп не проверял, но абс работает.
скажите пожалуйста это на ошибку показывает или глюк?
avatar
ЧАМ
24 January 2011


Pyctam
Написал в другой ветке
avatar
Xfree86
8 February 2011


Камрады! подскажите. был я тут у форд диагностиков и задал вопрос по поводу ЕСП так вот мне сказали что при замене абс на есп не обязательно менять вакуумник и передние датчики. что ЕСП и с этим всем нормально работает. плюс я так понял трубки к модулю ЕСП от вакуумника тоже менять не надо и старые АБСные тоже подойдут. что то инфа везде разная...
и того получается мне нужны только мозги, датчик рысканья, датчик поворота руля предохранители и всякие разъемчики)
avatar
Pyctam
8 February 2011

1

Xfree86
некоторые (и я в том числе) катаются с есп на абс-ном вакумнике, гтц и трубках (между гтц и модулем)
по минимуму тебе хватит, если хочешь таким образом сэкономить, тестов сравнительных не проводил не с кем сравнить, занос задних колес присекает, снос передних както не понятно, модуль без остановки зудит но такого крррррррк как на задних нет, так и должно быть или нет не знаю.
отличие вакумника в наличие системы помощи экстренного торможения, он у тебя провалится на максимум (тормоз работает как вкл.) и не надо упираться в сидушку. гтц и трубки на сколько я знаю по этой теме у рестайла один что у абс что у есп.
принципиальных отличий между синими датчиками и черными никто так и не нашел, ставят синие потому что завод ставит
получается тебе по минимуму надо модуль есп с мозгами (рестайловый, будет показывать что низкое давление в шинах, при таковом) проводку (можно дорестайл, получишь кнопку отключения, а не через меню) датчик рыскания и угла поворота руля (если стоят адаптив то не надо)
да у тебя получается вопрос только в вакумнике, особо экономить то не на чем, в общем если хочешь помощь при торможении (при резком нажатии абс не будет бить по педали) меняй вакумник, если нет и так сойдет
avatar
YuryFF
8 February 2011

2

цитата:
датчик рыскания и угла поворота руля (если стоят адаптив то не надо)

Pyctam
Датчик рысканья на Адаптив не ставится Так что он нужен 100% если и стоят Адаптивные фары
avatar
Pyctam
8 February 2011


YuryFF
про адаптив, как раз к датчику угла поворота руля только и относится, датчик под сиденьем это 100% надо
avatar
vadyan59
8 February 2011

1

Pyctam
сколько уже на такой есп наездил???
YuryFF
а ты всю проводку менял или тока разъём?
avatar
Pyctam
8 February 2011


vadyan59
с нового года, главное занос задней оси пресекает, для этого и ставил, на трассе на скорости спасает, а по городу и сосредоточенности хватает
про себя, проводку добавлял, трудностей не возникло (за исключением собственных сомнений ненужных), но вот два провода в натянутом состоянии, нарастить так совсем без проблем, в жгут, немного изоленты, потом в гофру, еще изоленты, и ложится как будто так и было
avatar
YuryFF
8 February 2011


Pyctam
Так я и говорю что под сиденьем датчик рысканья и он нужен вне зависимости какие фары стоят Адаптивы, Би или простые А на часовой пружине находится датчик угла поворотов Вот здесь он не нужен если стоят Адаптивные фары
vadyan59
Только разъем
avatar
Xfree86
15 February 2011


YuryFF
Привет! подскажи плиз инженерные коды модуля ЕСП рестайлового и датчика рысканья для рестайла. я так понимаю на рестайле всего один вид разъемов под датчики рысканья.
З.Ы. поеду мучать разборы
avatar
YuryFF
15 February 2011

1

Xfree86
Привет!!! А думаешь я помню Где то в теме писалось Знаю точно что рестайловый модуль и датчик рысканья начинается на 8 Вот тут мои фотки
avatar
Серый
15 February 2011


Xfree86
Вам точно нужны инженерные коды? Может FINIS коды?
avatar
Xfree86
15 February 2011


Серый
в поисках на разборке ФИНИС не поможет
avatar
Серый
15 February 2011


Xfree86
Мне всегда казалось.что инженерные коды как раз внутри блоков прошиты
avatar
Xfree86
15 February 2011


Серый
не инженерный код это типа 5M5T-3F818-AC для датчика поворота руля под ЕСП и адаптив. он написан на наклейке на самом девайсе
avatar
Vadim4eg
15 February 2011


Эту внутренний part number,ну или по другому - инженернй код.

А внутри зашит asbuilt, т.е. конфигурация.
-Hendrix-
17 February 2011


Подскажите пож-та!

У меня дорейстал с красной приборкой.

Какой датчик рыскакнья мне нужен?
avatar
Vasyatka
17 February 2011


Ребята, а куда идет проводка от датчика рысканья?
avatar
Shagron
17 February 2011


Vasyatka

В разъем c113 а дальше под капот к модулю.
avatar
Pyctam
17 February 2011

1

-Hendrix-
датчик рыскания не по приборке смотрят, а по разъему, да и то желательно, на крайний случай можно перепиновать по схеме бладе и залить герметиком, сигналы у них идентичны
но если лень лазить под сиденье и посмотреть разъем то вот такой на рестайле
-Hendrix-
17 February 2011


Можно еще вопрос.

Посмотрел проводку для датчика рысканья:

Вот какая у меня

posted image

Если я все найду от рейстала, то сколько продоки мне самому менять?

Просто разьем на датчик рыскань есть, на датчик поворота руля тоже есть. Машина у меня с ABS.

Так скока проводки мне менять?
avatar
ЧАМ
17 February 2011

1

-Hendrix-
В вашем случае проводку придётся добавлять - в разъём к модулю, в блок предохранителей, кроме того надо будет поменять датчики в передних колёсах. А вообще -то лучше почитайте тему, всё нормально расписано, что не ясно можно будет спросить.
-Hendrix-
17 February 2011


ЧАМ

Вот вопрос если я поставлю датчик рысканья от рейстайла. И вои контанты используя термоклей как писал BL@DE сделаю.

Поучается и меня информация с этого датчика пойдет только в модуль IVD?

Тогда я возьму себе еще и модуль IVD от рейстайла.
avatar
ЧАМ
17 February 2011

1

-Hendrix-
Датчик рыскания конечно используется только совместно с модулем IVD, по-другому он не нужен, тоже и с датчиком положения руля.
-Hendrix-
17 February 2011


ЧАМ

Еще вопрос обязательно ли менять вакумник, если у меня с АВС?

В чем их отличия с физической стороны (физика процесса)? Просто некоторые пишут что не меняют и все ок
-Hendrix-
17 February 2011


Korida

Можно Вас спросить каю схему подключения датчика рысканья Вы использовали?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up