Вопросы и ответы по "универсалу"

19 years ago

31



Нигде не мог найти внутренних размеров салона универсала с разным положением сидений второго ряда, поэтому сегодня обмерил свой сарайчик.

Цифры ориентировочные, но дают понять какого размера войдет крупногабаритная поклажа.

Прежде чем спросить посмотрите- FAQ по ФФ2 Универсалу


клуб любителей универсалов или сарай-клуб
задний спойлер на универсал
Задний дворник и омыватель универсала
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх
posted image

В этой теме обсуждаем то что касается ТОЛЬКО УНИВЕРСАЛА!
универсал, кузова ФФ2, вопросы новичков, сарай, вагон, кузов

avatar
Enichkin
27 April 2009

Вопросы и ответы по "универсалу"
582,4K
views
375
members
1,5K
posts

avatar
Grigory2008
14 October 2008


Евген-ФФ
цитата:
при включении габаритов загораются две малюсенькие лампочки в колодцах светильника под лобовым стеклом за датчиками обьема салона, кто знает для чего данные фигульки?

Это дежурная подсветка центральной консоли, обсуждалось давно в одной из тем
Чтобы не на ощупь искать ночью, если едешь не в городе по освещенной улице
avatar
Серый
14 October 2008


Евген-ФФ
Где то в теме про Би-ксенон проскакивало,что светодидные фонари имеюр рисунок стекла ввиде ровных прямоугольников а с лампочками рисунок стекла на фонаре ввиде пчелиных сот
avatar
Вадя_™
14 October 2008


Евген-ФФ

posted imageposted image

Соответственно - на нижнем фото обычный, на верхнем светоидиотный фонарь.
На фотке хичбек, но без разницы...обычный сетка, светики- полосочки, под ними как бы такая железячка видна.
Светики там только в габаритах, впрочем.
ежели у тебя сетка- соты, то бери биту и к диллеру.
Про абс уже сказали..
вообще, выбери место, где грязь- песок, сразу почувствуешь, есть ли абс..
Если она есть, то еще один совет , как пересевшему с Ваза..
Придет зима, еси что, то тормоза в пол...Т.е прям противоположно, чем на тазеге...
Переучиваться тяжело, но...
Александр16rus
14 October 2008


Е
Евген-ФФ:

Н-да, нету в задних фонарях диодов, в лучшем случае один да и то не уверен, световой пучек идет по прозрачной панели с полосками от лампочки в верхнем углу от нее полоски и светятся, что за источник света не смотрел дождик помешал.
По поводу "Не фиг их разглядывать" обсолютно не согласен, поскоку в случае выгорания думаю легче будет поменять лампу чем диод опять-же ни одна лампа кроме ксеноновой не меняется по гарантии это раз, а два то что дядя с полосатой палкой на трасе где нибуть далеко от цивилизации будет очень рад снять с вас денюжку за негорящий габарит.
Нашел такую приблуду:
при включении габаритов загораются две малюсенькие лампочки в колодцах светильника под лобовым стеклом за датчиками обьема салона, кто знает для чего данные фигульки?
Кстати нашел место расположения блока АВС если это он, практически в крыле за АКБ, все трубки расползаются от туда.

Лично я действительно их не разгядывал и точно не скажу сколько диодов стоит в фонаре. Но точно знаю, что в светодиодные фары, фонари, светофоры не ставится по одному светодиоду, их как минимум десяток.
По поводу "если перегорит":
1. Все сразу точно не перегорят.
2. Ресурс светодиодов в десятки раз больше обычных лампоЩек и если не брак, то гореть не перегореть.
3. На все лампочки стоящие в Фокусе гарантия минимум 6мес., читай условия гарантии.

Приблуда в виде лампочек в колодцах светильника, это ночная подсветка салона. Ощщень удобная фенечка.
Евген-ФФ
14 October 2008


да, потому и не уверен
про лампы и гарантию сам читал и манагеру в сервисе давал читать, ответ просто гениален: а мож вы их специально заменили на сгоревшие чтоб мы их вам поменяли на прозапас

после чего я разорался на весь салон, распугал им всех клиентов, но лампочки все таки пришлось купить, сгорели обе в подсветке ног
манагеру респект пришлось выписать, стоял насмерть, да и нервы дороже
avatar
Alex-789
16 October 2008


Проехал уже 9000 км, 1.6/100 МКПП. Двигатель устраивает полностью, единственно что если начинаете рискованный маневр, то обороты ниже 3500 лучше не опускать, до 6000 легко крутится. Расход по трассе сравним с переднеприводными ВАЗами, в городе чуть побольше, но не стоит забывать что и весу на 25% больше.
В задних светодиодных фонарях по 2 диода, сверху и снизу, за счет отражателя и стекла получается равномерное свечение всего фонаря, смотрится здорово, и непонятно откуда излучает, спецом сравнивали ( у меня простые лампы).
Вадя_™
Насчет АБС-когда тупо резко жмешь на тормоз, да, система срабатывает, но на асфальте с трещинами тупо сидишь и видишь как приближается корма впереди идущего авто, хотя машина уже должна-бы остановиться. а вот если плавно жмешь, то удается прогнозировать замедление без сработки, но малейшая трещина-и начинает стучать по педали, приотпускаю и жму понемногу снова, как-то привычней что-ли. Все-таки безопасная дистанция рулит.
Димитр
19 October 2008


Владельцы ff2 wagon подскажите кто знает габариты богажного отделения (ширина и длина при собранном и разобранном заднем сидении.)Во всех техдокументациях какие я нашел даётся объем в литрах.В живую померить невозможно в салонахих их просто нет.
avatar
Игорь78
19 October 2008


Димитр
Так сделайте проще, найдите гого-нибудь с Вагоном и замерьте Сами рулеткой!!!
avatar
Oleg7
19 October 2008


Димитр
при сложенном заднем сиденье образуется плоская площадка размером 1,665х1,16 м
yustas217
19 October 2008


Д
Димитр:

Владельцы ff2 wagon подскажите кто знает габариты богажного отделения (ширина и длина при собранном и разобранном заднем сидении.)Во всех техдокументациях какие я нашел даётся объем в литрах.В живую померить невозможно в салонахих их просто нет.

Багажное отделение, мм
Макс. высота груза 833 890 N/A
Макс. ширина между колесными арками 1050 1159 N/A
Расстояние до спинок задних сидений 927 1042 N/A
Расстояние до спинок передних сидений 1529 1669 N/A*
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (загрузка до задней полки) 0,385* 0.482* 0.467*
2-местный вариант (загрузка до крыши) 1.247* 1,525* N/A

Для вагона 2-ое число (1- хэтч, 3- седан)
avatar
Grigory2008
21 October 2008


Поискал варианты багажников/рейлинглов (пока не надо, но на будущее пригодится).
avatar
alex-k:

avatar
SashaN:

а как выглядят рейлинги под номером 1525195 ?
Было же написано, серебристые (на рестайле они одни).

Если кто хочет заказать рейлинги рестайла и поперечины - ниже FINIS коды
Судя по New Ford Focus Accessories.pdf - 58Kb
Retrofit roof rails, silver, Estate 1525195
Retrofit roof rails, black, Estate 1525185
Cross bars for roof rails, Estate 1513989

В Exist.ru они есть, но без описания/названия, цены ниже (привожу минимальные)
1525195 6932,97р.
1525185 5510,35р.
1513989 4621,89р.

Конечно дороже, чем при заказе с машиной,
цитата (Alex-838 @ 30 Сентября 2008 (Вторник) 12:12)
Выписка из конфигуратора
Рейлинги C-образной формы серебристого цвета (только для универсала) 3000 руб
Рейлинги C-образной формы черного цвета (только для универсала) 2400 руб
Поперечные брусья черного цвета (заказываются в дополнение к рейлингам) 2900 руб.

но кто захочет - разница приемлимая

По крайней мере дешевле креплений дорестайла (направляющие профили, примыкающие к крыше)
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02FC&atid=40240
При этом по указанной ссылке левый и правый имеют разные FINIS, и соответственно цена удваивается
Цены в Exist.ru ниже, причем разные, для левой и правой

<55122 Support Assy - Roof Rack 142193* from 19/12/2005 | Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Black Finish; RH
<55122 Support Assy - Roof Rack 142194* from 19/12/2005 | Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- Black Finish; LH

Фирма Артикул Описание Цены
Ford 1421935 Support assy - roof rack 8379,21р.
Ford 1421946 Support assy - roof rack 8912,01р.

Еще вопрос к старожилам - зимой сугробы сметаете с крыши перед поездкой (конечно без излишних усилий относительно ледяной корки, только снег)?
Если да и у вас стоят рейлинги - не мешают?
Евген-ФФ
21 October 2008


По поводу поперечин:
себе купил немецкие "Atera" аэродинамические из алюминия.
Оч хорошее качество. отдал 5500 руб.
Шумят не очень сильно что радует.

Народ! У кого 2л. подскажите есть ли какие шумы-стуки от рулевой рейки (рейка то у нас не обычная). У меня при повороте руля, буквально стучит по ногам, опять был в сервисе говорят это норма для данной модели , хотя прогрес на лицо, с тучит все сильнее. Не верю но зацепить манагера нечем, говорит что забраковать не текущую рейку не реально. Новых машин для сравнения на площадке нет, чем торгуют не понятно. А платить 2 т.р. за диагностику жаба душит (ведь скажут "все зашибись ездий и не парься пока не отвалится").
Александр16rus
22 October 2008


У меня предыдущий Фокус был с 1,8л. (рейки у них 2л. одинаковые). Действительно после пробега больше 45тыс. км. появился дребезжащий глухой стук при поворотах под 90 градусов на право по неровной дороге. При движении прямо и поворотах налево стук не прослушивался.

Сейчас у меня 2л. стука в подвеске вообще никакого нет, но пробег очень маленький, всего 1,5тыс. км.
Евген-ФФ
23 October 2008


Не. Стучит как на стоящей мащине так и при движении при повороте руля, причем чем больше угол поворота тем большее количество ударов проходит, от нулевой точки до полностью вывернутых 3-4 удара, причем можно выворачивать в любую сторону. Просмотрел всю рейку нигде ни чего ни касается , че делать не знаю.
Александр16rus
23 October 2008


АААААА, я тя не правильно понял .
Нет у меня при кручении руля никогда посторонних стуков, шумов и т.д. не наблюдалось, но што то подобное было на Шкоде Октавия, там причина была в опорных подшипниках в которые попадал песок.
avatar
Спутник
23 October 2008


Е
Евген-ФФ:

Не. Стучит как на стоящей мащине так и при движении при повороте руля, причем чем больше угол поворота тем большее количество ударов проходит, от нулевой точки до полностью вывернутых 3-4 удара,

Что-то я сильно сомневаюсь, что это норма.
А чем 2 л. конструктивно отличается в этой детали от 1.6? У моего ничего не стучит...
Александр16rus
23 October 2008


avatar
Спутник:


Что-то я сильно сомневаюсь, что это норма.
А чем 2 л. конструктивно отличается в этой детали от 1.6? У моего ничего не стучит...

Для этого нада знать мат. часть:)
В движках 1,4 и 1,6 (в обеих вариациях)
ставиЦЦо обычный гидроусилитель руля.
В движках 1,8 и 2л.
стоит ЭЛЕКТРОгидроусилитель с регулировкой усилия через борт. комп.

Чтобы почуствовать разницу нада прокатиться на обоих версиях, на словах, это как говорят в Одессе "две большие разницы" .

И когда я покупал своего предыдущего фокуса, это было основным доводом в выборе движки 1,8.
avatar
Спутник
23 October 2008

-2

А
Александр16rus:

Чтобы почуствовать разницу нада прокатиться на обоих версиях, на словах, это как говорят в Одессе "две большие разницы" .

Кстати, жалоба была про стуки рейки, а не особенности работы усилителя...
Я и спросил про разницу конструкции.

А что, в ЭЛЕКТРОгидроусилителе с управлением от бортового компьютера стук - норма?
Александр16rus
23 October 2008


avatar
Спутник:

Кстати, жалоба была про стуки рейки, а не особенности работы усилителя...
Я и спросил про разницу конструкции.

А что, в ЭЛЕКТРОгидроусилителе с управлением от бортового компьютера стук - норма?


По причине особенности усилителя разные рулевые рейки. А раз они разные, то логично предположить, что в одной модификации рейки стук является особенностью конструкции (как объяснил сервис Евгению-ФФ), а для другой это совсем и не факт.
Разница в конструкции там вот в чём:
- в гидроусилителе насос приводится напрямую от колен.вала. Это ведёт к прямой зависимости производительности насоса к оборотам двигателя, т.е. если ты например начинаеш движение и одновременно крутиш руль (поворачиваеш), то если ошибся с нажатием педали газа (на ручной коробке) обороты двигателя на какой то период падают ниже холостых, это сразу приводит к закусыванию руля, не знай как у кого, но мне это оочень не нравилось. Следующая особенность в самой производительности усилителя. Руль оочень тугой, но понимать это начинаеш только когда пересядеш в машину с электрогидроусилком .
- в электрогидоусилителе насос электрический, т.е. не приводится напрямую от колен. вала, а питается от бортовой сети а/м. Отсюда полный пофигизм к оборотам двигателя и руль не закусывает никогда. Я конечно не проводил каких то очень серьёзных замеров, но субъективно даже в "спортивном" режиме руль с эл.усилком гораздо легче.

По стуку мое мнение такое, если у меня стука не было на предыдущей машине до 55тыщ. км. и на этой при пробеге 1,5тыс.км., то на особенность конструкции какой либо стук рулевой списывать не корректно!!!
avatar
Len4ik
23 October 2008

2

Любителям универсалов посвещается
http://images.forum-auto.com/mesimages/572456/DSC05188copy.jpg
http://images.forum-auto.com/mesimages/572456/DSC05189copy.jpg
http://images.forum-auto.com/mesimages/572456/DSC05190copy.jpg
http://images.forum-auto.com/mesimages/572456/DSC05191copy.jpg
http://images.forum-auto.com/mesimages/572456/DSC05192copy.jpg
avatar
Grigory2008
23 October 2008


Мне кажется или ручки без хрома? вроде Русфокусы с хромом на ручках? А SE к нам вагоны не идут?
И тонировка, которой с мая нет.

Неужели ручки при установке пакета стайлинга тоже меняют?
А передняя дырка в бампере (перед радиатором) не для наших дорог
avatar
-Kirk-
23 October 2008


Что-то мне подсказывает что это чистой воды европеец, Титаниум, да еще и в небольшом обвесе, за которым у нас скоро будут стоять очереди

Пора печатать фотки и бежать к Андеру
JASE
24 October 2008


Len4ik
Отличный вариант, впечатляет. Я бы взял, хоть и рестайлинг. Но не чёрный.
avatar
Grigory2008
24 October 2008


Я про такой обвес в Мэйджоре 18 спросил, когда свой получал - свыше 100 с покраской и установкой у дилера

А в конфигураторе на ford.ru Titanium SE по прежнему 5HB и седан только.
По фото привязаться не к чему - все-таки съемки не в России были, скорее всего

и судя по нашлепке сзади - дизель, который также в Россию на SE не идет.

"Такая корова нужна самому" (с) мульт
avatar
Вадя_™
24 October 2008


-Kirk-
я уже себе такой давно прикупил, покрасил, ставить буду на весну, кроме решетки, мне не нравится, что федя лишается хрома.

И фотки как раз моего цвета, как свою машину заново увидал.
не додумался заднюю накладку в серый цвет центр закрасить, вся чёрная будет
Grigory2008
ну...ясное дело...ИМХО, никого не хочу обидеть, но к дилерам ездят либо по недоумию, либо по очень большой нужде ( не в смысле денежной)...
Len4ik огромное спасибо за фотки
avatar
Grigory2008
24 October 2008


Вадя_™
Я у дилера просто так интересовался, пока ждал оформления бумаг
Если не секрет, сколько стоит вариант не у дилера?
avatar
Вадя_™
24 October 2008


Grigory2008
честно сказать по отдельности не помню, я брал всё добро у Андера, навскиду 25-26 тык, я к этому добру еще молдинги от дорестайла брал, пистоны, и кой какие мелочи, бумажку с деталировкой выкинул.
На фотке еще спойлер это плюс 4600, я его раньше поставил.
Покрасил у ребят за 1000 руб деталь, т.е 5 штук еще плюс...
Тюбик фордовского клЭя 2650, как раз сегодня забирал у Андера, остальной крепеж идет в комплекте с деталями
Поставлю сам за два входных влегкую на даче...ну пару сотен на пиво...
Вот и считай сколько в мажоре девочки на ресепшене обходятся..
avatar
Len4ik
24 October 2008


Любителям универсалов посвещается
Продолжение...
http://images.forum-auto.com/mesimages/614306/DSC01640.jpg
http://images.forum-auto.com/mesimages/614306/DSC01642.jpg
http://images.forum-auto.com/mesimages/614306/DSC01643.jpg
http://images.forum-auto.com/mesimages/614306/DSC01638.jpg
http://images.forum-auto.com/mesimages/614306/DSC01616.jpg
http://images.forum-auto.com/mesimages/614306/DSC01617.jpg
http://images.forum-auto.com/mesimages/614306/DSC01621.jpg
avatar
Grigory2008
24 October 2008


И опять дизельный вагон..
Не хотят с Россией делиться - SE к заказу недоступен

Len4ik
Фото дизельного вагона с автоматом ожидать?
И штатной навигацией
avatar
Asid
24 October 2008


Евген-ФФ

у меня 2.0 в пробеге со среды. за 250 км ни чего такого не замечено. все радует - ни каких посторонних звуков. кроме магнитолы, естественно

Len4ik
фотки реально - супер! я тоже от своего отойти не могу - просто сказка!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up