Вопросы и ответы по "универсалу"

18 years ago

31



Нигде не мог найти внутренних размеров салона универсала с разным положением сидений второго ряда, поэтому сегодня обмерил свой сарайчик.

Цифры ориентировочные, но дают понять какого размера войдет крупногабаритная поклажа.

Прежде чем спросить посмотрите- FAQ по ФФ2 Универсалу


клуб любителей универсалов или сарай-клуб
задний спойлер на универсал
Задний дворник и омыватель универсала
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
Второй фонарь заднего хода, улучшение освещения зх
posted image

В этой теме обсуждаем то что касается ТОЛЬКО УНИВЕРСАЛА!
универсал, кузова ФФ2, вопросы новичков, сарай, вагон, кузов

avatar
Enichkin
27 April 2009

Вопросы и ответы по "универсалу"
566K
views
374
members
1,5K
posts

avatar
Серый
29 September 2008


Dr.Anton
Росийская сборка идёт с брызговиками,а вот с задними локерами говорили проблема для универсалов а так с завода там "валенки" стоят
avatar
Dr.Anton
29 September 2008


sergey M
Да действительно как ты говоришь "валенки", я перед тем как заказать задние локера, полез под машину, которая в салоне стояла кулаком побил под покрылками и там такой войлок гибкий. Это по видимому и называется "валеноком".
avatar
Alex-789
30 September 2008


Ватаман
Выписка из конфигуратора
Без рейлингов

Рейлинги C-образной формы черного цвета (только для универсала) 2400 руб

Рейлинги C-образной формы серебристого цвета (только для универсала) 3000 руб

Поперечные брусья черного цвета (заказываются в дополнение к рейлингам) 2900 руб.

Это то что касается релингов и поперечных брусьев. С машиной мне брусья не привезли. указал в акте передачи машины, довезли через месяц. Если что-то химичат с заказом, недопоставили, все смело указывайте в акте, вызывайте начальника отдела продаж, давите на то что придет анкета и вы пофамильно каждого там пропишете, какой он баран, говорят у них от этого могут квоты на машины зависеть, и соответственно з/п. Но докупать потом в салоне выйдет дороже, есть возможность заказывайте сразу что есть в прайсе.
avatar
Ватаман
30 September 2008


Alex-838,

но новый универсал с классическими релингами почти любые брусья пойдут, наверное, хоть польские за штуку-полторы. Со старыми релингами вот засада была.
xtg
2 October 2008


Интересует следущее: какие задние тормоза у универсала фф2008? барабанные или дисковые?
БиДжо
2 October 2008


xtg
Задние тормоза у универсалов всегда дисковые независимо от двигателя или заказанных опций
Alescaput
10 October 2008


Решил брать себе ФФ вагон, ибо без вагона жизни не мыслю. Уже 5 лет на вагонах (Toyota Caldina, MMC Lancer - праворульные).
Вопросы такие:
1. 1,6 АТ + вагон ваще тухло будет? (на калдине было 1,5 АТ - вроде ничо, на лансере 1,8 и вариатор). Езжу по трассе и по Москве бывает.
2. Двухсторонний ковер - это что? Так толком и не понял.
3. Тонировку заводскую делал кто-нибудь?
avatar
Серый
10 October 2008


Alescaput
Тонировки заводской теперь помоему нет
Mr_Mikhail
10 October 2008


Тонировки точно нет.
При получении поперечных брусьев проверяйте ключи от них - мне не положили...
avatar
Grigory2008
10 October 2008


Alescaput

Тонировка доступна только на SE, а вагоны только российские
2х сторонний ковер - там одна сторона для грязных вещей (резина), 2я - антискользящая.
По моему из описания следует, что он по длине рассчитан на покрытие и сложенных задних сидений, + откидной "язык" для защиты бампера от повреждений при погрузке
Фото смогу прислать и точнее сообщить завтра - когда получу свой с этим ковром
Alescaput
10 October 2008


Хм.. В прайсе который взял в Мажоре на 47-м тонировка есть - 2100 рублей стоит, на все кроме амбиента и седана. Надо позвонить штоль. Очень хочу увидеть ковёр, ждем фото... Есть кто нибудь на 1.6 АТ?
avatar
Asid
10 October 2008


Alescaput

нормально, вполне достаточно, чтобы ездить
думаю 1.6 будет на механике предпочтительнее
и по экономичнее, да и мощность на автомат теряться не будет.
я себе 2.0 беру, ожидаю одобрения кредита уже. машинку видел доволен, как поезжу, напишу впечатления
хотя думаю если бы деньги прижали бы взял бы 1.6 механику.
1.8 - даже не рассматриваю и не советую. 1.6 едет лучше. 1.8 и не 2.0, и не 1.6. как говорится ни в рот - ни в Ж...У
Balbes
10 October 2008


A
Alescaput:

Решил брать себе ФФ вагон, ибо без вагона жизни не мыслю. Уже 5 лет на вагонах (Toyota Caldina, MMC Lancer - праворульные).
Вопросы такие: 
1. 1,6 АТ + вагон ваще тухло будет? (на калдине было 1,5 АТ - вроде ничо, на лансере 1,8 и вариатор). Езжу по трассе и по Москве бывает.
2. Двухсторонний ковер - это что? Так толком и не понял.
3. Тонировку заводскую делал кто-нибудь?

вагон -правильный выбор

1. 1.6 (100) мало. Не слушай теоретиков (особенно тех, кто 2.0 себе берет, а другим 1.6 советует), что 1.6 (100) лучше едет чем 1.8, это бред. Еще с натягом можно было бы о 1.6(115) с авторегулировкой фаз подумать, но он:
а. в условиях нашего бензина является проблемой (есть несколько тем по нему, про жор масла и т.д)
бэ. едет он все равно хуже, чем 1.8, что бы тут теоретики не говорили (и не в последнюю очередь из-за не европейского бензина), это проверено. Как и то, что 2.0 едет лучше 1.8

2. Это ковер. С одной стороны резина с пупырями, с другой - красивый такой короткий ворс. В разложенном состоянии закрывает весь пол и спинки сидений (верх крепится к подголовнику)

3. --
avatar
Asid
11 October 2008


Balbes
насчет 1.6 я советовал из опыта эксплуатации друзей, которые покатались на разных двиглах. я тоже думал насчет 1.8, когда выбирал, на что мне сразу сказали, что 1.8 - урезанный 2.0, причем хреново урезанный. например такой факт, что касается официальных данных по расходу топлива в различных режимах???
к тому же 1.6 на механике вполне динамичный двигатель. давали проехать вполне меня удовлетворил. взял 2.0 литра исключительно из соображения экономии расхода топлива при поездках на большие расстояния с грузом(универсал дело такое ), коих предполагается не мало
так что не обоснованные теоритических выкладок не даю.
а вообще если по теории, то 1.2 тоже едет, медленне но едет, и 6 литров тоже едет.
совершенству нет предела, главное вовремя остановиться.

Alescaput
для тех кто говорит что 1.6 мало, скорее всего просто поездили на более мощных машинах и теперь не могут слезть с этой иглы.
Balbes
11 October 2008


avatar
Asid:

Balbes
насчет 1.6 я советовал из опыта эксплуатации друзей, которые покатались на разных двиглах.

1. Не стоит советовать, основываясь на мнении третьих лиц, особенно, если эти лица "покатались". За исключением, если они покатались две и больше тысячи километров на каждом и могли сравнить двигатели при "катании". Вот когда поездите на указанных двигателях, да с нагрузкой, тогда и поговорим.

2. Открою небольшой секрет: расход между 1.6 и 1.8 в городе, отличается не сильно. Как и между 1.8 и 2.0. Разница, безусловно, есть, но не является определяющей.

3. Про мало 1.6 для сарая. Ну, мало Он вообще для тяжелого чпокуса слабоват, а уж для сарая... А уж для сарая хоть с каким-то грузом.. Ну, разве что пенсионеры пенсионеров на дачу возить будут... На трассе на него (за исключением случаев обычного одиночного не напряжного обгона грузо-чухальника, едущего 60 км/ч), полагаться не стоит.
приведу ссылку на пост пострадавшего от 1.6:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3750209
avatar
Серый
11 October 2008


Balbes
Ну и чем он там пострадал? Тем что ощютил разницу между двиглами? Почему то у всех разница сводится к одному "при обгонах..." вы чё машину берёте всех обгонять что ли? Так берите ферари или ламборгини и обгоняйте сколько влезет Здесь тема про универсалы,а их некак не для гонок берут,берут для большой семьи или дачи ну или просто как я (просто люблю универсалы) но не как не для гонок.
avatar
Asid
11 October 2008


Balbes

эта ссылка для тех, кому всегда мало. я уже писал про то, что надо вовремя остановиться.
насчет того, что по катались: люди ездят на них до сих пор - и очень довольны, единственная разница в том, что надо крутить двигло!!! на 1.6 больше, чем на 2.0, чтобы достигнуть динамики.
а если человек, не может нормально оценить то, что ему нужно при покупке, так это к врачам! там сразу скажут что надо пипить и принять.

напоминает мне такое поведение - поведение блондинки, сейчас хочу это, через пять минут - другое.

человек ясно спросил, хватит 1.6 про автомат, я ему ответил, что механика предпочтительнее.
а двигатель вполне достойный.

я сам ездил на волге, с 136 лошадьми, и если вы мне скажите что машина - баржа, я просто вам скажу, что вы на ней не крутили двигатель, вот и все. машина для того чтобы ездить, а не беречь ее от пыли!

если нужно ездить на разрешенных у нас в россии скоростях(110 на автострадах), то 1.6 вполне достаточно. конечно на скоростях 200, 1.6 - мало!

и действительно тема про универсалы!!! разница в весе по сравнению с хетчем и седаном не так уж велика!
если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы и часто, то вам нужна другая машина - ford transit!
Alescaput77
12 October 2008


Спасибо всем за активное участие. С автоматом у меня не срослось. На автомат в мажоре принимают тока на июнь (мне машина нужна край в марте), предложили ручку на февраль, а я уже заранее решил, что если будет ручка, то беру тады дизель. Его и заказал в субботу 11 октября.

Попробуем дизель етот... (пробег 30-40 тыс. в год)
avatar
Grigory2008
13 October 2008


В теме еще не было снимка рядом стоящих дорестайли и рестайла.

Направляющие для багажника, про которые я писал в начале этой страницы, как раз у заднего Фокуса и видел.

Кто может подсказать по багажникам - интересуют модели багажников, которые можно снять, чтобы на крыше оставалось минимум торчащих деталей, и ставилось/снималось в течении 3-5 минут.
posted image
avatar
RuKing
13 October 2008


Grigory2008
Направляющие я заказывал с машинкой (опция - серебристые или чёрные)). Так же как и поперечины, кот. можно заказать как стандартное допоборудование. Фордовские очень удобные, ставятся не 3-5 минут, а макс. 1 минуту. Ещё и на ключ запираются!
avatar
-Kirk-
13 October 2008


RuKing

У него вагон без рейлингов, там единственный вариант дозаказываьтб от дорестайла резинки и с ними морочиться усли уж рейлинги неохота.

А так да, штатные брусья на рестайл рулят, снятие-установка очень быстрые и удобные, машина с ними действительно универсальная - в рамках грузородъемности можно перевезти всё что только захочешь

Alescaput77

Если нужен тестдрайв универсала с дизелем - велкам
Александр16rus
13 October 2008


Прювет фсем .
уже недельку юзаю энтот универсальный девайс.
Прикольный пепелац, причём соплей от нового федьки у меня нету, ибо ФФ2 у меня уже третий подряд.
На первом 3-дв ФФ2 1,4л. амбиенте проехал всего 2,5тыс. км.
На втором 5-дв. ФФ2 1,8л. Гиви с кучей всего накатал 55тыс.км.
а на этом за несколько дней уже тысяча км.

posted image
Александр16rus
13 October 2008


цитата (sergey M @ Сегодня в 20:20)
Александр16rus
Последние из виженов

Он не только последний из Вижинов, но и с чудом установленной заводской тонировкой, т.к. официально её прекратили ставить в апреле, а мою машину собрали в мае .
posted image
avatar
Grigory2008
13 October 2008


Александр16rus
Насколько помню, официальная дата прекращения установки была 26 апреля.
Вам из последних запасов похоже поставили.

К моему сожалению, запаса не хватило до августа - тоже заказывал, но не судьба.

А задние тормоза у вас дисковые все-таки?
Александр16rus
13 October 2008


Тут гарячий спор по теме, какую движку хапнуть???
Моё мнение надо в первую очередь исходить из своих финансовых возможностей и стиля езды.
Если хватает денег на мощную движку, а расход топлива не принципиален, то надо брать 1,8л., или 2л. АКП.
Если человек уже в возрасте, всем и всё уже по жизни доказал и не может вспомнить когда последний раз нажимал педаль газа в пол, то можно сЭкономить и купить 1,4л., 1,6л. 100л.с. (с РКП, илиАКП). Покупка маломощного двигателя оправдана только при постоянно размеренной езде, если хотя бы временами пытаться поездить на ней динамично, то расход топлива может оказаться даже выше чем у более мощного двигателя при таком же темпе.
Например на 1,4 амбиенте заправив полный бак мне удалось проехать в смешанном режиме аж 800км. удалось это в режиме бережной обкатки, но заправив после этого ещё один бак и поездив динамично, бака хватило уже меньше 600км.
ФФ с движкой 1,8л. в том же смешанном режиме в среднем по борт. компу кушал у меня 9,7л./100км. (мой комп. врал примерно на 0,5л. в плюс).
а универсал с 2л. АКП в режиме обкатки, смешанном режиме и менее динамичном вождении (обкатываю) кушает по компу уже 11.4л./100км.


avatar
Grigory2008:

Александр16rus
Насколько помню, официальная дата прекращения установки была 26 апреля.
Вам из последних запасов похоже поставили.

А задние тормоза у вас дисковые все-таки?

про тонировку правильно помниш, а собрали мою в конце мая.
Про тормоза:
У меня конечно же дисковые, хотя малёк и парился, а вдруг барабаны впихнут . Утешал себя тем, что диски ставят если:
- кузов универсал с курс. стабил.
- двигатель 2л.
а у меня короче все это ввместе заказано.
Евген-ФФ
13 October 2008


Приветствую всех вагоновожатых!
Народ! ответьте недавно испеченому фокусоводу на несколько вопросов (ответы у манагеров уже запарился клещами вынимать):
1. У меня Би-ксенон, задние фонари должны быть светодиодные, реально стоят лампочки, менеджер говорит - светодиодный третий стоп на заднем стекле, непонятки?
2. Стоит АБС со всеми остальными приблудами типа ЕБД, ИВД и т.д. Реально не чуствую работы АБС на педали тормоза, хотя специально тормозил в пол, почуствовал только чумной перегруз. И не могу найти блок АБС под капотом, кто видел этого зверя скажите где живет?
3. Кто тестил розетку 220В сколько она реально Ватт держит? Не верю менеджеру про кино с подключенной стиралкой на природе.

Заранее благодарен.
Александр16rus
13 October 2008


Е
Евген-ФФ:

Приветствую всех вагоновожатых!
Народ! ответьте недавно испеченому фокусоводу на несколько вопросов (ответы у манагеров уже запарился клещами вынимать):
1. У меня Би-ксенон, задние фонари должны быть светодиодные, реально стоят лампочки, менеджер говорит - светодиодный третий стоп на заднем стекле, непонятки?
2. Стоит АБС со всеми остальными приблудами типа ЕБД, ИВД и т.д. Реально не чуствую работы АБС на педали тормоза, хотя специально тормозил в пол, почуствовал только чумной перегруз. И не могу найти блок АБС под капотом, кто видел этого зверя скажите где живет?
3. Кто тестил розетку 220В сколько она реально Ватт держит? Не верю менеджеру про кино с подключенной стиралкой на природе.

Заранее благодарен.

1. У меня тож би-ксенон.
В обязательном порядке должны стоять задние фонари со светодиодными габаритками, они ночью светят не просто красным пятном, как лампочкИ, а тоненькими красными горизонтальными полосками, все остальные лампочки стоят обычные.
2. Работу АБС лучше всего проверять на скольскам покрытии, жди сильного дождя и испытай на свежеуложенном мокром асфальте. Работа АБС будет ощущаться по не сильному дрожжанию педали тормоза и тихому хрусту ис под капота.
3. Разетку ещё не тестил, но её характеристики описаны в мануале, т.е. не более 150Вт. Подключенная стиралка , чайник, обогреватель и т.д. моментом спалят предохранитель. Разетка в машине нужна для удобства зарядки различных девайсов типа: сотовый, фотоаппарат, КПК, максимум ноут бук.
Евген-ФФ
14 October 2008


Cпасибки за ответ.
Буду сегодня "пристально" разглядывать фонари, полосочки имеются но, походу свет на них падает от лампы все таки.
Про разетку абсолютно согласен, темболее что на крышке 150W нарисовано, облом жене она там в дороге собиралась кофе варить
Про АВС, перепробавано почти все, и мокрый асфальт, и колеса в лужу, и одно переднее в лужу, фиг вам, чумной тормозной момент буквально лицом в руль, на педали даже намека на дрожь нет и что интересно калеса тоже молчат
кстати о пчелках, согласно описанию в каталоге "при экстренном торможении автоматом включается аварийная сигнализация" не работает данная фишка
А так аппарат супер! Особо после четверки. Естесно есть несколько напрягающие моменты типа скрипов в салоне и в задней подвеске (пробег 1500 км), непонятки со сцеплением.

Вчера вроде как кончилась обкатка (согласно рекомендации ФМК), позволил себе положить ногу на педальку газа просто чума. Чесно скажу стало страшно, потом, когда понял что с 30 км/ч, педаль газа в пол на 2-й передаче за пару тройку секунд полета оказываешься за 100 метров от точки старта на скорости в70-80 км/ч.
Александр16rus
14 October 2008


Е
Евген-ФФ:

Буду сегодня "пристально" разглядывать фонари, полосочки имеются но, походу свет на них падает от лампы все таки.

Про АВС, перепробавано почти все, и мокрый асфальт, и колеса в лужу, и одно переднее в лужу, фиг вам, чумной тормозной момент буквально лицом в руль, на педали даже намека на дрожь нет и что интересно калеса тоже молчат

Если габаритки светят красными полосками, то и не фиг их разглядывать, это оно и есть.

Сказал бы сразу что с "четвёрки" пересел .
Ты просто не правильно жмёш педальку тормоза!!! Повторюсь, выбери участок ровного, мокрого, обязательно нового асфальта. Разгонись до 60км/ч. и резко, со всей дури нажми тормозульку в пол!!! Будет тебе счастье.

Понимаю, такое нействие противоречит твоему многолетнему опыту, т.к. "четвёрочка" в результате таких действий моментально летит в кювет, Фордец даже если он без АБС, тормознёт ровно, так что не ачкуй Славик .

П.С. включение аварийной сигнализации при экстренном торможении осуществляется при срабатывании АБС, если ты не щожал тормоз до сработки АБС, то и аварийка не включится.
Евген-ФФ
14 October 2008


Н-да, нету в задних фонарях диодов, в лучшем случае один да и то не уверен, световой пучек идет по прозрачной панели с полосками от лампочки в верхнем углу от нее полоски и светятся, что за источник света не смотрел дождик помешал.
По поводу "Не фиг их разглядывать" обсолютно не согласен, поскоку в случае выгорания думаю легче будет поменять лампу чем диод опять-же ни одна лампа кроме ксеноновой не меняется по гарантии это раз, а два то что дядя с полосатой палкой на трасе где нибуть далеко от цивилизации будет очень рад снять с вас денюжку за негорящий габарит.
Нашел такую приблуду:
при включении габаритов загораются две малюсенькие лампочки в колодцах светильника под лобовым стеклом за датчиками обьема салона, кто знает для чего данные фигульки?
Кстати нашел место расположения блока АВС если это он, практически в крыле за АКБ, все трубки расползаются от туда.
Вообще компоновка подкапотного пространства наводит на мысли о возможности запихать туда V6. Что думаете по этому поводу?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up