Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,7K
views
627
members
2,7K
posts

Zhidovinov
3 December 2008


может и ошибаюсь, но помоему 2.0 на ручке едет 9.2
flammer
3 December 2008


Ну вот, докатились, теперь 2.0 едет хуже таза

Ivamg - расскажите по-подробнее какие иномарки "рвал" ваш ВАЗ, и гонялись ли они с Вами?

Zhidovinov - ВАЗ он всегда был и им останется. Сравнивать жигули с иномаркой как минимум не корректно.

Управляется ли ВАЗ на 200 км/ч? Тормозит ли адекватно с этой скорости?

И не надо понтов из серии "вы не видели грамотный таз", как говорится - не первый день замужем. У знакомых "фанатов" есть таз, который на кватере обгоняет бмв 650-ю, только разница в том, что бмв серийная, с двд, климатом и кожей, а таз приезжает на гонки на эвакуаторе и на нем же оттуда уезжает, внутри только 1 сиденье, руль и приборы - на улице ей не место, не говоря уже про ресурс двигателя. и все остальное.

Постоянно наблюдаю "пацанов", которые после очередных светофорных заездов с иномарками в очередной раз спешат сделать коробку еще "по-короче", а дудку сзади по-больше, чтобы быть "первым на дворе". Только почему-то тюнинга начинается с силового, а не с тормозов.
ВАЗ это не авто - это менталитет и образ жизни у многих из нынешней молодежи.

Но все же фокус 2.0МТ по динамике - твердый среднячок на уровне Аккорд 2.4АТ, не более того...

ps: никого не хотел обидеть
Zhidovinov
3 December 2008


flammer я и не сравниваю таз с фокусом, это абсолютно разные машины. Речь зашла про динамик фокуса, она меня не впечатлила... Я уже писал выше, что тазик остался для души, а фокус для комфортной езды))) Динамика фокуса меня не впечатлила после заезда моего товариша на ФФ2 1.8 МКПП с тойотой королой 1.6 МКПП (в 120-ом кузове). Фокус слил 3 корпуса(((
Кирюнчик
3 December 2008


Ivamg

Да я не издиваюсь, у меня у самого 2108 была, так я на второй передаче до 85 раскачегаривал ее (правда потом узнал что на моей 2108 - 100 кмч = ровно 90 кмч на мерсе (а у мерса тоже погрешность % 3-5 есть)
FF212312
3 December 2008


я полностью поддерживаю flammer. Теперь ВАЗ со своими 90-95 кабылами стал быстрей чем 2.0 -145 кабыл. Я не спорю что форд машина не лёгкая. Седан с 2л весит около 1450кг, когда 2112 в районе 1000.
Скоро будут говорить что приора со своим модернезированным двигателем - 1.6 98 кабыл( на самом деле там 102-105), будет делать 2.5литровые турбированные иномарки . Смешно

А кто там говорил что 2112 на 2ой 80км/ч едит, ды я согласен, у меня 2108 и на 3ей больше 120 ехала, только вот как она ехала я молчу, быстрей было на 4 переключиться. ВЫ динамику посмотрите как ФФ или подобная иномарка разгоняется на 2ой до 80 и ВАЗ, совсем разные вещи.

Может там и у кого 2112 стоковая делает 2.0 движки, значит дело в водителе иномарки, НЕ чувствует авто.

ФФ 2.0, ХБ, разгоняется за 9.2, но не каждая и не с каждым водителем. Один может её за 9.5 раскачигарить, а другой и из 12секунд не выдет, если тупо будет давить на газ.

А кому там про инжектор не понятно, и что я подрузомиваю про инжектор. Вот кто менял карбюратор на инжекторную голову тот поймёт, или хотябы карбюратор в руках держал, что там имеются 2 камеры ( затвора, клапана, как хотите так и называйте), что сначало смесь идёт в блок двигателя через только одну камеру, а по мере того как вы повышаете нагрузку открывается и вторая чтобы всё это дело происходило побыстрей а уж потом через клапана в цилиндры. Смесь бензина и воздуха смешивается в карбюраторе//инжекторе, а потом через эти самые камеры поступает в блок.

--Кирюнчик--
Я на 2108 1.5 карбюраторе я уже тут писал, что двигатель на последнем издыхании. Стартовал на четверь мили с 2199, у меня машина 1993 года у него помоему 2001 была, так у меня ещё и 2ой передачи не было ( 1.5 года с 1ой на 3ю переключался), дык, какие там пол корпуса- метров на 20 я его обогнал на финише, стартовали 3раза, так после 3его у меня карбюратор весь залило что потом завиститсь не мог минут 30.
И карбюраторную 2110 делал тоже на четверти мили, ГЫК, я был на 3х целиндрах, водители хреновые были вот и всё.

Я сколько раз на форде стартовал, дык какие там ВАЗ, митсубиси 1.8 не может угнаться как та ваз 2199. ПРОСТО ВСЁ ДЕЛО ВОДИТЕЛЕ.

Я сам щас сомневаюсь что своего ФФ я из 10сек выведу до сотни, дабы ещё не привык.

И не факт если вы жмёте тапку в пол, что ФФ быстрей поедит, я частенько замечал что если жать на 70-80% педаль, что на все 100, одинаково набирает а иногда и выстреливает- видно система газораспределения настравивается под стиль езды и это ФАКТ.

Первый признак, хренового ГОНЩИКА со светофоров , когда буксы идут так что след остаётся метров на 10. Быстрей тронутся получится если без буксов и подловить старт когда стрелка приближается к оборотам там где макс крутящий момент, НА 2.0. помоему 4500 оборотов и смысла крутить больше 5500 нету вовсе.

И так кто определяется с выбором двигателя. У ФФ2.0. любой таз будет кое-что делать между ног, когда будете ехать по трассе, для него 160, по тяге как ВАЗу 100км\ч
avatar
Cabal
3 December 2008


Z
Zhidovinov:

может и ошибаюсь, но помоему 2.0 на ручке едет 9.2

Заявлено - да!!!
АР намерил - 10,29с
avatar
maratka
3 December 2008


Заметим ещё одну немаловажную вещь,под названием аэродинамика автомобиля,для тех кого тешит самолюбие обладанием ТАЗа,дави тапку не дави после 100км/ч-ТАЗ будет воспринимать очень большие нагрузки на преодоление высоких скоростей,т.е сопротивление и парусность очень велика
avatar
Cabal
3 December 2008


maratka
Так ТАЗы разные есть!!!
У 10-ки не плохие аэродинамические показатели!!!
avatar
- Красный -
3 December 2008


Zhidovinov
цитата:
Динамика фокуса меня не впечатлила после заезда моего товариша на ФФ2 1.8 МКПП с тойотой королой 1.6 МКПП (в 120-ом кузове). Фокус слил 3 корпуса(((

Спецом для Вас... не результаты покатушек неопытных водителей, а профессиональный тест

Паспортные данные

Параметры Автомобили
Ford Focus Honda Civic Hyundai Elantra Toyota Corolla
Рабочий объем, см³ 1999 1799 1591 1598
акс. мощность, л.с./кВт/об/мин 145/107/6000 140/103/6300 122/90/6200 124/91/6000
Максимальная скорость, км/ч 195 200 183 195
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,7 10,6 11,6 12,1

Некоторые результаты измерений Авторевю

Максимальная скорость, км/ч 187,5 190,5 170,2 184,8
Время разгона, с 0—50 км/ч 3,8 3,9 4,4 4,7/4,5*
0—100 км/ч 11,3 11,2 13,5 13,0/12,4
0—150 км/ч 26,7 26,2 34,7 30,3/29,2
на пути 400 м 18,0 18,0 19,2 18,9/18,5
на пути 1000 м 32,9 32,7 35,2 34,2/33,7
60—100 км/ч (III) — — — 7,7
60—100 км/ч (IV) — — — 12,0
80—120 км/ч (V) — — — 17,3
60—100 км/ч (D) 6,8 6,7 7,9 7,4
80—120 км/ч (D) 8,7 9,3 11,4 9,6
Выбег, м с 50 км/ч 720 646 578 636
130—80 км/ч 1036 1026 941 941
160—80 км/ч 1569 1548 1432 1425
Торможение со скорости 100 км/ч
путь, м 55,2 56,2 54,3 54,2
замедление, м/с² 7,0 6,9 7,1 7,1
* Положение Drive/ES

PS. У всех коробка автомат.
avatar
Лёхус88
3 December 2008


Zhidovinov
Прокладка решает. .Честно говоря для меня машины стоковые.Это меринее пиписками а не гонки имхо.Если нормально разгоняться чтобы получать удовольствие надо хотя бы СТ.1,8 лучший движок
avatar
Maggi
3 December 2008


qwarta
Так у него 1,8 был!!!
*NDU*
3 December 2008


Лёхус88
Не соглашусь-1,8 стандарт для ФФ2,2,0 лучше...По крайней мере нет плавающих оборотов:)
FF212312
4 December 2008


с моей стороны + и - обоих двигателей.

у 2.0
*более тяговитей, если у вы хотите универсал и возите по многу то берите 2.0, он и на трассе будет тянуть то что надо
*Нету проблемы с плавающими оборотам. ( хотя у меня 2.0 пару раз глохла в пробке не известно почему после того как трогаешься и сразу тормозишь на нейтрале)
*ну и самый быстрый и мощный
*ну и то что по каталогу он по городу ест 9.8л, это правда на самом деле, бывало у меня и 9л по городу, но это если без кондиционера, пытаться плавно разгоняться и не крутить больше 2500об, и ехать на нейтралке везде там где это возможно( ну это тогда будешь медленней чем маршрутки ездят, как дедушка инвалид за рулём без рук и ног) и если только не по Московским пробкам(благо живу я в Воронеже). А так например у меня расход колеблится в зависимосте от пробок и от стиля езды от 10.5 до 12.5. К примеру на 2108 было хоть дави хоть не дави стабильно 10л по городу, а у сестры на 2110-8кл, вообще 7.5, МАХ 8.0.

у 1.8
*плавают обороты, но не у всех
*более экономичный при спокойной езде
*разница с 2.0. наверно только будет видна на трассе, или при полной загрузки авто иль если крутить до 6000 и давить тапку в пол, гык тогда и расход будет литров по 17.
avatar
Лёхус88
4 December 2008


*NDU*
У мне не плавают.надо бензин лить нормальный.вВозможно взял бы 2 литра но машина нужна было срочн.ПОэтмоу взял испанца 1.8


К
Кирюнчик:

BIOS.VRN.FF2

Я позавчера гонялся с зубилой (у меня 2,0) Так вот стартанули мы...я его обгонял (на пол корпуса) до 100 кмч), но на 3 он стал меня догонять и если бы не автобус на его полосе, то обогнал бы он меня.
Конечно у меня шипы, у меня ЕСП (я его не отключал) я не супер водитель... Но чтобы зубила до 100 км шла рядом, а потом начала обгонять!!!... Вроде и зубила-то не тюниная (огурец обычный, без литья, без наклеек спарко и т.д. правда рычала как-то не совсем обычно...) Хотя на следующем светофоре, я перца в ней спросил, что с мотором, он улыбнулся и сказал "стандартный"

PS У меня 2,0 на ручке

Не хочу я полчать з афлуд и отфтоп.но скажу в ы в это верите что у него стоковая машина.И ещё лди которые нормлаьно тюнат машины зачастую не колозят.это волк в овещей шкуре.Хотя у тазов огромный потенциал.
MODERN
4 December 2008


F
FF212312:



А кому там про инжектор не понятно, и что я подрузомиваю про инжектор. Вот кто менял карбюратор на инжекторную голову тот поймёт, или хотябы карбюратор в руках держал, что там имеются 2 камеры ( затвора, клапана, как хотите так и называйте), что сначало смесь идёт в блок двигателя через только одну камеру, а по мере того как вы повышаете нагрузку открывается и вторая чтобы всё это дело происходило побыстрей а уж потом через клапана в цилиндры. Смесь бензина и воздуха смешивается в карбюраторе//инжекторе, а потом через эти самые камеры поступает в блок.

видно система газораспределения настравивается под стиль езды и это ФАКТ.


А можно еще поподробней о камерах в инжекторе именно, если точнее в распределенном впрыске?
И про самонастраивающуюся систему газораспределения? А то я всегда всегда считал что под стиль езды ЭБУ настраивается...
Смесь еще в блок идет...
avatar
- Красный -
4 December 2008


Maggi
цитата:
Так у него 1,8 был!!!

1.8 МКПП по динамике примерно то же, что 2.0 АКПП.
avatar
Afrol
4 December 2008


F
FF212312:



А кому там про инжектор не понятно, и что я подрузомиваю про инжектор. Вот кто менял карбюратор на инжекторную голову тот поймёт, или хотябы карбюратор в руках держал, что там имеются 2 камеры ( затвора, клапана, как хотите так и называйте), что сначало смесь идёт в блок двигателя через только одну камеру, а по мере того как вы повышаете нагрузку открывается и вторая чтобы всё это дело происходило побыстрей а уж потом через клапана в цилиндры. Смесь бензина и воздуха  смешивается в карбюраторе//инжекторе, а потом через эти самые камеры поступает в блок.

- видно система газораспределения настравивается под стиль езды и это ФАКТ.

-и ехать на нейтралке везде там где это возможно

BIOS.VRN.FF2
Иногда лучше жевать...
avatar
Burn
4 December 2008


Maggi
Да странно))) Ведь 1.6 115 только в путь тайоту ту самую, о которой вы говорите, делает))) На 1.8 подавно уходишь особенно после 120) Про Вазы молчу) )) Думаю только с 1.4 им может и стоит мериться)))
avatar
dica
4 December 2008


BIOS.VRN.FF2
цитата:
А кому там про инжектор не понятно, и что я подрузомиваю про инжектор. Вот кто менял карбюратор на инжекторную голову тот поймёт, или хотябы карбюратор в руках держал, что там имеются 2 камеры ( затвора, клапана, как хотите так и называйте), что сначало смесь идёт в блок двигателя через только одну камеру, а по мере того как вы повышаете нагрузку открывается и вторая чтобы всё это дело происходило побыстрей а уж потом через клапана в цилиндры. Смесь бензина и воздуха смешивается в карбюраторе//инжекторе, а потом через эти самые камеры поступает в блок

Юноша В отличии от вас я карбюратор с закрытыми глазами перебираю и с инжектором знаком не по наслышке. А вот вы, судя по познаниям только на картинке это всё видели Бывают ещё однокамерные карбюраторы и моновпрыск

F
FF212312:

dica
ГЫ.
Сними инжектор и посмотри стоит ли или, её заварили.

Снял рампу Чё-то не получается форсунку разобрать, что-бы вторую камеру посмотреть Расскажи где её искать Может в рессивере или эбу
FF212312
4 December 2008


Ну ОК, я напутал.
avatar
Gunn
4 December 2008


Cabal
цитата:
Кирюнчик
Вы у Томагафка узнайте, он спецом в Тушино разгон мерил, но только на 15 и 17!!! Так вот, там еще есть разница в том, на какой передаче нужную отметку пройдешь!!! А не из-за того, что двигателю тяжелее крутить колеса, т.е. 402м на 17 катках приходишь на 3-ей передаче, а на 15 и возможно 16, на 4-ой, т.е. делаешь лишнее переключение из-за которого теряешь время!!!
немного не правильный вывод, на 15 катках у него резина была 205/50/15 по моему, или 55, но точно не 65-ая, радиус колеса меньше из-за этого он раньше упирался в ограничитель

dica
Я вместо солекса на 9-ке,как раз и вбубенил 1-камерный Вебер, низы появились, и избавился от регулярного мытья и переборки карба, ему Веберу (по барабану)
avatar
ПыЖиК
4 December 2008


Gunn 195/65/15-родной 15 размер радиус с 16 почти одинаковый, см. шынные калькуляторы.


Во вы тут про тазы пургу гоните...
FF212312
5 December 2008


Ды дело не только в размере колеса. НЕ всегда если вы поставите колёса большего радиуса - значит разгон будет быстрей из-за больших колёс. К примеру взвести колесо на 15радиусе с соотв. резиной , даж на штамповке, и литьё к примеру 17 иль 18. Скорей всего 15штамповка будет весить столько же как и 17литьё, а то и на 1-2-3кг 17ые будут тяжелей и разница в размере может уровновеситься килограммами.

Я ещё хотел спросить про 2л кто поможет.
При прогреве двигателя температура по стрелке сначало на 60 уходит, потом через 2-3( может больше ) минуты резко на 70-90, т.е. стрелка не плавно проходит 60-70-80-90, а резко за долю секунды с 60 до 90. При температуре +2 за бороом, за время когда я выкуриваю сигорету + 2-3минуты и проезжаю 700метров и всё движок прогрелся до 90гр. У всех так или нет ?
Просто моя 2108 за это время прогревалась до 60гр.
Спрашивал у знакомого, он сказал что у него так всегда-типа так и должно быть( то что рывками стрелка проходит).

И я сдесь уже писал. В пробке было так, трогаешься-нейтралка-притормаживаешь ( всё проходит на 1 передачи и проезжаешь метров 5-10), после того как ногу с газа убираешь, обороты падают до 400-500, потом увеличиваются до 1500-2000, и потом пытается заглохнуть, глохла 2 раза, тяга вроде после того как пытаешься прогазовать и потом тронуться опять не пропадает, т.е. как я понятл глохнет когда на холостом стоишь после "троганья". Так глоха в течении 5 минут 2 раза, и потом ещё раз через часа 2, ноне заглохла. Бензин заливаю на одной и тойже заправке 95, бензин я думаю тут не причём. Т.к. это первый раз за 5 месяцев эксплуатации. (пробег 3000т)
avatar
ПыЖиК
5 December 2008


BIOS.VRN.FF2 почитай форум и не будет вопросов, все твои проблемы уже обсуждались )))
avatar
Tomagafk
5 December 2008


Честно говоря не до конца вник в суть спора, но разгон на разных колесах не сильно отличается, если и играет что-то роль то это вес колеса всборе а не его R и даже внешний диаметр не сильно влияет...
avatar
FACET
5 December 2008


Tomagafk
Колеса с R и без такового имеют разный накат, соответственно разгон будет без R хуже. Ширина, читай сопротивление качению, тоже имеет влияние
Fru-Fru
5 December 2008


Разницу между 1,8 и 2,0 реально почувствовать только при наличии 2-х или 3-х пассажиров. (При одинаковой коробке) - или при включенном кондее. Во всех остальных случаях разгонная динамика ОДИНАКОВА!!! Нет нужды пускаться в теоритезацию вопроса - тут важнее ощущения и результат - у меня 1,8 у сына 2.0 ручка - пробовали по разному, я на его он на моей, и так и сяк - результат один - практически ноздря в ноздрю.
Для любителей ТАЗа -только без обид. Все машины - редкостное г..но. Не простое, а именно редкостное. У меня были последовательно 02,03,063,05,07,08 - что такое 12 я не знаю, и честно говоря, знать уже не хочу - нахлебался всласть. Последняя встреча с "совком" - 10-ка друга с клином движка на 1-й тысяче пробега. Чему тут радуются люди - искренне не понимаю?.
avatar
Tomagafk
5 December 2008


FACET
чо умничать то под R я имел ввиду посадочный диаметр покрышки.

Fru-Fru
хмм и я катался и на том и на другом - 1,8 с низов вообще не едет по сравнению с 2.0 как и 1,6 TI-vct
FF212312
5 December 2008


Fru-Fru

Отец встретил мужика с которм вместе покупали ФФ, у меня в семье их 2 и оба 2лГиа, так у этого мужика после 1 месяца движок клина словил (помоему 1.8). вот вам и ФОРД.

avatar
ПыЖиК:

BIOS.VRN.FF2 почитай форум и не будет вопросов, все твои проблемы уже обсуждались )))

ДЫ ктоб ещё ссылку бы дал, про то, как стерлка дёргается, а то не охота сидеть весь день искать кто и где эту проблему разбирал.
avatar
TESAK ST
6 December 2008


avatar
Tomagafk:


Fru-Fru
хмм и я катался и на том и на другом - 1,8 с низов вообще не едет по сравнению с 2.0 как и 1,6 TI-vct

Ну 1,6 TI-vct с низов вообще не едет по сравнению с 1.8

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up