Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП



Информацию данного (стартового) поста буду периодически обновлять, аккумулируя информацию из данной ветки и других по мере появления

К сведению владельцев рестайлов (FF2008) со штатным ППП.

У нескольких владельцев рестайлов с ППП обнаружилась проблема с постоянным разрядом аккумулятора до нерабочего состояния.
Один из симптомов - не гаснет экран БК через положенное (40-50 минут) при выключенном зажигании.
Возможно, для проявления эффекта необходимо использование режима БК "запуск ППП по расписанию".

Описание проблемы читайте в ветке Проблемы с штатным ППП - начиная с моего поста по указанной ссылке и ниже, а также в данной теме.

С большой вероятностью это проблема в прошивке штатного БК (приборной панели) - ФМК решает по RECALL 8S199 (см.письмо ФМК в конце поста)
Подробности

Добавлено в марте 2011 года
Если у вас нормальная прошивка, но АКБ все равно просаживается, и есть климат-контроль (КК), то рекомендую рассмотреть вариант отключения вентилятора КК в режиме автономной работы ППП, так как основная часть энергии АКБ в автономном режиме ППП в этом случае идет на работу двигателя вентилятора КК, что во первых снижает заряд АКБ, а во вторых тратит тепловую энергию ОЖ на прогрев салона, замедляя прогрев самого двигателя (увеличивая время работы ППП).
В итоге имеем теплый салон и разряженую АКБ
подробности см. тут
Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)

posted image
ППП, зарядка аккумулятора, аккумулятор, АКБ, предпусковой подогреватель, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
1 December 2008

Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
73,5K
views
57
members
212
posts

MrWhite
25 February 2010


avatar
Grigory2008:

MrWhite
гарантия на АКБ - 1 год со дня продажи автомобиля - для родного
неродной - гарантия продавца

ага, я читал, спасибо
дело в том, что дилер у меня автоленд

ну да посмотрим:) Отпишусь что получится

во, данные по аккуму
ЭДС 12,23---- норма 13,9минимум
Нагрузка 9,22 с падением--- норма 10с возрастанием
avatar
Grigory2008
25 February 2010


MrWhite
Лучше в более профильной теме Все об аккумуляторе
MrWhite
1 March 2010


был в сервисе
комп ошибок не выдал. Виноват сам.
"АКБ посажен вследствии неправильной эксплуатации авто. А именно нельзя так пользоваться ППП"
У меня он запрограммирован на утро и вечер, плюс иногда пользую одноразовое включение. Проезжаю по 20-30-40 км в день (2-3 часа по пробкам)
И все это за "смешные" деньги - 2300р (продиагностировали и зарядили АКБ)
avatar
Grigory2008
1 March 2010


MrWhite
АКБ должна за это время восстанавливаться в принципе, если во время движения напряжение в районе 14 вольт

Еще рекомендую произвести модернизацию Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)
MrWhite
1 March 2010


цитата:
АКБ должна за это время восстанавливаться в принципе, если во время движения напряжение в районе 14 вольт
я выше писал, генератор выдает 14 вольт. Тут все нормально
avatar
Grigory2008
1 March 2010


MrWhite
на сообщение по указанной ссылке
Для владельцев Фокусов/CMax со штатным ППП и КлиматКонтролем, живущих в холодных районах, либо при небольших пробегах.
OlegTsk
3 March 2010


Кто же его знает, не гаснет - значит, похоже.
Я этой осенью, пока время на эксперименты было (матушка приболела, не до них стало) вроде бы выявил связь с заводкой авто до того, как ППП отработает весь цикл по расписанию, с последующим негаснущим экраном БК. По крайней мере продемонстировать дилеру негаснущий экран смог. И попутно раза три посадить АКБ от внешне мертвого состояния авто до полудохлого Но у меня еще на тот момент был глюк в сигналке (не снималась блокировка двигателя с первой попытки) - я как раз к концу годовой гарантии решил все глюки поборотоь, ну и в итоге [censored] гарантийный инженер списал все на нее. Но ничего, добью
avatar
Grigory2008
3 March 2010


OlegTsk
Удачи!
Отпишитесь в теме потом, плиз
MrWhite
20 March 2010


забавно, а мне оказывается сменили пошивку, сейчас она 303.
Экран гаснет, сто процентов. Даже после отработки ППП.
Наверно в надежде, что аккум перестанет дохнуть. Но он видимо уже сдох. Вчера были проблемы с заводкой.
avatar
Grigory2008
20 March 2010


MrWhite
увы, АКБ прошивкой не освежить, если он уже получил своё из-за переразрядов
Мишуха
21 March 2010


M
MrWhite:

Но он видимо уже сдох. Вчера были проблемы с заводкой.

Заряди его полюбому, и взьми за правило, если стоит ППП подзарядка при каждом ТО, даже если нет подозрений на посадку.
MrWhite
21 March 2010


цитата:
Заряди его полюбому, и взьми за правило, если стоит ППП подзарядка при каждом ТО, даже если нет подозрений на посадку.

гм...первое мое сообщение видимо не читал
По поводу сдохшего аккума я был в сервисе 1 марта. Указал мастеру на "вроде бы не гаснущий экран БК"
На что получил ответ, что все у вас зашибись, просто неправильно эксплуатируете машину.
АКБ мне зарядили, за 2500 р с проверкой системы, которая показала, что ошибок нет.
После этой поездки в сервис я специально стал обращать внимание, гаснет ли экран БК. Он гас, всегда.
А вчера я проверил прошивку, она была обновлена. Хотя в заказ наряде об этом ни слова.
Не буду же я щас на новой машине, каждые две недели подзаряжать АКБ.
Мишуха
21 March 2010


MrWhite
Тогда давай отделять мух от котлет

Связан ли твой затрудненный пуск с зарядкой аккума (грязные клеммы, плохой контакт в цепи стартера )
И что входило в 2500руб, тестирование аккума или просто зарядка
И что значит тестирование системы если просто считывание ошибок, то их там и не должно было быть.

Сколько машина находилась в сервисе времени 1-го марта.
MrWhite
21 March 2010


Мишуха
машина в сервисе была весь день
в заказ наряде написано.

WDS подключение к авто
АКБ протестировать
Зарядка АКБ

Коментарии. - Потребовалась зарядка Акб. Дефектов АКБ не обнаружено

цитата:
грязные клеммы, плохой контакт в цепи стартера

этого нет.
После того как поездил, заводилась уже нормально. По ссылке, которую давали выше, написано, что АКБ высаживает еще вентилятор. Я согласен, что хотя бы раз в год, подзарядка требуется. Но на полугодовалой машине, заряжать раз в пол месяца, считаю неправильно.
Мишуха
21 March 2010


MrWhite
Для нормальной зарядки аккума его на до часов 20 заряжать, на сервисе его может подзарядили для поддержки штанов.
Мне новую машину выдали, аккум в ноль разряжен, чтоб завестись пришлось час ждать чтоб ПОДзарядили хоть для заводки, говорят полчаса не глушите и все ОК. Это полная лажа.
Неделю назад у них был, 3 часа ждал пока они мою машину нюхали, облазил все машины, что там были доступны, у всех аккумулятор в ноль.
Если твой аккум не сдох за эти пол года издевательств (не по твоей вине), зарядить (как положено) тогда будет ППП поддерживать.
Про вентилятор печки здесь все указано, но заряженный, нормальный аккум он за две недели не должен выкачивать.
Если говорят неправильно эксплуатируешь, пусть укажут пункт правил и руководства эксплуатации который вы нарушаете.
MrWhite
21 March 2010


цитата:
Если говорят неправильно эксплуатируешь, пусть укажут пункт правил и руководства эксплуатации который вы нарушаете.

так и сделал. Достал инструкцию и говорю - "покажи пальцем".
Не показал.
Поеду к другому дилеру. Посмотрю что там скажут.

Интересно, что в рестайле так кардинально изменилось в плане работы ППП.
При прочих равных условиях, на предыдущем фокусе, три года отходил акум
Мишуха
21 March 2010


MrWhite
Да не езди ты к ним, еще 2500 и новый аккумулятор получится, в прошлом ФФ может у тебя изначально аккум получше был.
Если нормальная зарядка не поможет, или независимую экспертизу аккума делай и на дилера бочку кати, или сразу кати чтоб мозг не клевали.
Скрытый текст
dedon
22 March 2010


Доброго времени суток! Возможно что не в той теме но более подходящей не нашел. А вопрос такой: с начала покупки федьки (31 декабря 2008 г.) были проблемы с зимними запусками(заранее скажу что ППП не установлен). Зиму 2009 года машина не эксплуатировалась, стояла в холодном гараже, но уже тогда начали появляться проблемы с запуском - приходилось прибегать к помощи зарядных устройств. Летом и осенью 09 г проблем не было. С началом холодов проблема повторилась - уже при -10 стартер отказывался крутить а лишь предательски потрескивал.
На первом ТО провели диагностику и выдали: неисправен генератор, но к радости моей его бесплатно заменили. После этого проблем меньше не стало (за исключением того что со старым генератором в тестом режиме напряжение показывало примерно 12В, а с новым стало стабильно 14,5).
Заметил, что если машина не эксплуатируется около 2 х дней и за окном -5 то все попытки завести авто остаются безрезультатными.
Недавно со знакомым электриком замеряли показания АКБ на выходе при включенной штатной сигнализации(заранее скажу что познания в электрике имею на школьном уровне поэтому строго не судите )Дк вот, как сказал электрик после 40-50 минут постановки авто на сигналку показания затрат энергии из АКБ превысили допустимые в 10 раз.
Очень расчитываю на ваши советы, заранее спасибо
avatar
Grigory2008
22 March 2010


dedon
если у вас нет ППП, то по любому это не та тема.
смотрите
Саморазряд аккумулятора за 10 дней и менее!
Последствия разряда/отключения аккумулятора
Все об аккумуляторе
и другие подобные - справа в списке Похожие темы:
MrWhite
23 March 2010


хе хе...алес. вчера вечером это случилось снова.
ППП отработал и акб помахал ручкой.

кстати замерял пару раз по утрам...
после отработки ППП заряд АКБ 11.6
без ППП 12.4

Завтра в сервис, отпишусь по результатам.

PS да! я мог бы купить новый АКБ, для моих нервов это было бы дешевле. Но где гарантия того, что через месяц я не окажусь снова с разряженным АКБ? А колхозить выключатели ... ну я не знаю.
avatar
Grigory2008
23 March 2010


MrWhite
цитата:
Но где гарантия того, что через месяц я не окажусь снова с разряженным АКБ?

для избежания этого нужен положительный энергобаланс - чтобы приход от генератора компенсировал расход - ток потребления (норма порядка 10мА при отсутствии нештатных потребителей) в режиме охраны умноженное на время стоянки и потребление вентилятора климата в процессе работы ППП.

Конечно при условии что сама АКБ нормальная
MrWhite
23 March 2010


цитата:
для избежания этого нужен положительный энергобаланс

вооооооооот и если ППП или его вентилятор жрет столько, что высаживает АКБ, это не значит, что я должен по тыще километров в день накатывать...

правильно?

Или все же я должен на новой машине, стоимостью 700 килорублей, ежедневно таскать акум домой, дабы он не замерз. И подзаряжать его каждую неделю?

Мне кажется, что нет
avatar
Grigory2008
23 March 2010

1

MrWhite
Неизвестные факторы у вас:
1) состояние АКБ - если сама по себе дохлая, то остальное считать смысла нет
2) потребление в охране мА, продолжительность стоянок
3) время работы за сутки двигателя, в течение которого напряжение в бортсети не менее 14 вольт,
4) время работы за сутки ППП с вентилятором КК
MrWhite
23 March 2010


цитата:
Неизвестные факторы у вас:
1) состояние АКБ - если сама по себе дохлая, то остальное считать смысла нет
2) потребление в охране мА, продолжительность стоянок
3) время работы за сутки двигателя, в течение которого напряжение в бортсети не менее 14 вольт,
4) время работы за сутки ППП с вентилятором КК


1 - в стороннем сервисе, мастер, основываясь на показаниях нагрузочной вилки, вынес вердикт - мертв
Дилер, основываясь на показаниях компа. Зарядил АКБ, вывел плотность электролита до нормы. Вердикт - все хорошо. Но через 20 дней все то же разбитое корыто.

2 - надеюсь дилер замерял. во всяком случае - "комп ошибок не выдал". Ночью машина не закрыта.
Днем закрыта часов 8-9

3 - Часа 3-4. Генератор выдает 14.5 (где-то так) замерял сам

4 - утром и вечером, 5 дней в неделю

У меня нет цели заниматься потребительским экстремизмом.
Но давайте рассмотрим ситуацию с точки зрения покупателя и потребителя
ППП я брал, чтобы утром и вечером садиться в теплую машину. Я за это заплатил деньги.
При покупке мне не было сказано о том, что я должен ездить ОЧЕНЬ много, чтобы АКБ успел подзарядиться. В инструкции, есть момент, что продолжительность поездки, после отработки ППП, должна составлять не менее цикла его работы. Но оно у меня и так выполняется.
При разряде АКБ, комп не говорит, что надо бы подзарядить.

Так почему же потребитель виноват в данном случае?
avatar
Grigory2008
23 March 2010


цитата:
2 - надеюсь дилер замерял. во всяком случае - "комп ошибок не выдал". Ночью машина не закрыта.
Днем закрыта часов 8-9

то что машина не закрыта (не в охране) роли не играет - все равно в обоих случаях (и при постановке в охрану как днем, и при отстое ночью) надо смотреть потребление мА (через минут 40, после засыпания всех блоков машины).

по АКБ сказать точно может только специалист с опытом и приборами

учитывая стоимость диагностики АКБ в районе 2500 (вердикт - нормальная согласно данным прибора, соответственно пришлось заплатить) после решения проблем с прошивкой я решил с дилерами не бодаться а купил новую Варту Е38 (74Ач)- дизель

А старая штатная в гараже - даже без потребителей просаживается
Мишуха
23 March 2010


M
MrWhite:

Во вторник жена поехала в гости, километров эдак 20, без пробок. На улке -20
Поставила одноразовое включение ППП на время отъезда.
Вышла через часа 3. Бензина было мало(до заправки 76 км, горит лампа), ППП не отработал.

Помогли ей там прикурить, завелась.
Обратно 20 км, подзарядился аккум(ну должен во всяком случае).

Утром замерял напряжение на батарейке - 12.7
Завел, включились обогревы стекол, напруга на батарейке - 3-5v   

Вечером. ППП не отработал. Не дозаправлялся, до заправки >100 км, лампа заправки НЕ горит. Экран БК ГОРИТ.
Завелась, приехала, машина постояла минут 30. Алес! Не крутит
Снова прикуривали. Завелась.Выключил галки про отопитель по расписанию, оставил Доп отопитель.

Ночь
Машина в гараже

Утро
Экран БК не горел
замерял напряжение на батарейке - 12.7
Завел, включились обогревы стекол, напруга на батарейке - 14,7...гуд
Доп отопитель, после заводки отработал
Прошел час, машина заводится нормально.


Из описанного тобой можно сделать вывод, что у тебы проблема с зарядкой аккумулятора, или с самим аккумом
При ночевке в гараже машина (зарядка) у тебя не глючит
При ночевке на улице или езде при пониженных температурах проблема.

Вот это и опиши дилеру, думаю ППП здесь не при чем, он у тебя и не отрабатывает перед описанными траблами.
Поэтому и зарядка акккума помогла не надолго.

Прочитай здесь Все об аккумуляторе (сообщение #7184287)
avatar
DimonKur
15 April 2010

3

Есть минус при обновлении приборки с 243 на 303 перестает загораться красная стрелка превышения оборотов двигателя (во всяком случае на дизеле).
avatar
Grigory2008
15 April 2010


DimonKur
до скольки накручивал?
avatar
DimonKur
16 April 2010

3

Grigory2008
Ну бывает иногда... А тут ограничитель срабатывает, а лампа не горит - облом.
Раньше (если ты не в курсе) на 4500 вспыхивала лампа, на 4600 начинал терять мощность и где-то 4900 вставала стрелка и больше ни-ни А сейчас все тоже самое, но лампа не загорается. Я по ней передачи переключал когда надо было кого-то с перекрестка порвать

Кстати на новых машинах (дизель феврвль 2010) стоит версия 508 и лампа там уже не красная, а зеленая которая должна загораться если долго едиш на пониженной передаче, типа для экономичности рекомендует перейти на повышенную. А у нас на 303 ФМК сказал дилеру что функция этой лампы (красной) признана незначительной и поэтому убрана.

Зато пропал глюк когда пытаешься вручную включить ППП на горячем движке (или мало соляры), то крестик ставится а ППП не стартует. Теперь после трех секунд (если не включился крестик исчезает).
И еще появился расход в КМ/Л (скоко километров можно проехать на одном литре).
Вроде это все что лично я заметил.
avatar
DimonKur
23 April 2010

3

Копал тут конфиг приборки и опа нашел что лампа теперь включается в конфиге (as-build). Так что у меня на 303 теперь снова работает (и тестируется при включении зажигания).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up