Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.
Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?
treff
28 September 2005
Как правильно пользоваться климат-контролем
bobovnikovs
20 June 2016
Подскажите пожалуйста, мне кажется у меня климат не работает! Сегодня жара плюс 25, на климате выставлено 21 градус, кондей выключен--- дует горячий воздух, ставлю температуру 16-18 градусов- все также, только когда включаю кондей тогда дует холодный воздух! Или может я что то не так делаю??
Rics
21 June 2016
1
bobovnikovs
Интересно. По думайте логически. На улице +25, под капотом и вокруг машины и того жарче. В салоне вообще Африка. Вы крутите климат (хотя главное слово вы упустили - КОНТРОЛЬ) и говорите ему дуй +16. А где ему их взять?
А по сути без включенного AC климат контроль понизит температуру ровно насколько сможет. В идеале до температуры на улице, на практике будет гораздо жарче.
Rics и не чего не добавишь !!
в номинации глупый вопрос года выйграл -- bobovnikovs ))
bobovnikovs, а еще эта штука сама рециркуляцию включает без индикации на панели что бы салон быстрее охладить в жару, так что не боись если у пассажира в ногах вдруг зашумело...
Прочитал и фиг понял как работает этот климат. Как сделать чтобы он включался вместе с зажиганием при этом с теми же параметрами с какими глушилась машина? Где-то читал, что надо 10 сек кнопку МОНО удерживать и типа включится режим включения вместе с поворотом ключа. И ещё, у всех при ручном включении через ОФФ климат стартует с надписи LO и в ручную приходится каждый раз выставлять нужное значение? Чот не верится, что нету памяти у климата.
Shinkei
Вы вообще о чём сейчас? Он у вас точно исправен?
Shinkei
16 September 2016
Угу. Работает. Греет. Холодит. Но включение тока вручную.
Shinkei
Он не должен так работать. Включается он сразу после включения зажигания и именно в том режиме в котором был оставлен в последний раз.
Rics
Оппа, выходит лагает. Тогда в какую сторону копать? К официалам на халявную проверку подвески собирался, но за диагностику климата зарядят там по-полной.
Shinkei
Часто в клубе продают блок КК. Если будет возможность, договоритесь подкинуть другой блок и если будет все нормально то можно и купить. Или на разборке подкинуть другой блок.
Shinkei
17 September 2016
Rics
Вчера вечером проводил эксперименты:
В общем глушу машину тут же завожу - климат стартует сохранив предыдущие настройки
глушу машину вытаскиваю ключ, ставлю на штатную сигналку, потом обратная последовательность и завожу машину - климат стартует сохранив предыдущие настройки
глушу машину жду минут 5 - климат при запуске уже не стартует.
Очень похоже на поведение батарейки в биосе компа или дохлых конденсаторов/ионисторов. Память есть, но она короткая )))
Avtoman800
13 October 2016mobile
При каком пробеге нужно долевать масло в компрессор
electromexanik
13 October 2016
Avtoman800
Если система герметична, ничего доливать не надо. Масло меняют(доливают) при заполнении системы хладагентом.
Всем привет.
Никто не сталкивался информацией о том как перепрограммировать климат или изменить базовые настройки? При прогревах в холода меня напрягает холодный воздух из дефлекторов и каждый раз приходится выключать климат пока двигатель не прогреется хотя бы до 50*C. Да и в, большинстве случаев, пытаться греть салон при не прогретом двигателе бессмысленно. Иногда я вспоминаю что его надо включить уже после того как начало запотевать лобовое стекло
.
Т.к. климат как-то получает информацию о температуре ОЖ и автоматически увеличивает скорость обдува после прогрева двигателя до 70*С, то я предположил, что в него уже зашиты необходимые алгоритмы. Было бы идеально как-то добраться до настроек и заставить его работать так как мне было бы комфортней.
Skifchik, На ФФ2 при реальной темп дв-ля 45 град клим врубается на полную, на Моне 4ой при реальной в 55. В морозы и там и тут ограничивал обороты клима вручную иначе вытягивает все тепло из дв-ля пытаясь скорее согреть салон.
Очень выручает рециркуляция до момента запотевания стекол...
Температуру я указал приблизительно, т.к. начинаю движение при реальной 40*С (переход ГБО на газ) и замечал что климат начинает дуть по полной где-то через 0.5-1км. Решетка радиатора закрыта на 70% и я думал что к тому времени нагруженное двигло без лишнего обдува прогревается ещё где-то на 30*С. Эксперимент можно поставить, но это не столь важно. Возможно, климат ничего не знает о двигателе и просто измеряет дельту температур внутри салона и внутри воздуховода. Если видит, что уже начинает приносить какую-то пользу то дует по полной.
Я тоже задолбался княпать по кнопкам (вкл/выкл, рециркуляция, обороты) и поднял эту тему в надежде что-то подтюнить для режима "Авто". Например, уменьшить обороты вентилятора до минимума при работе с холодным двигателем и увеличь температуру перехода на усиленный нагрев. Таким образом не ощущать сквозняка, ожидая прогрева двигателя, и не остужать и так холодный двигатель в первые пару км движения.
П.С. судя по затертым кнопкам на фотках б/у модулей КК, многих это не устраивает
Не болтайте ерундой. Читайте мануалы. Вы пассажиров бухих возили? когда все стекла потеют (таких гайцы сразу тормозят) включаешь кондей и через 2 минуты все ок). а дальше читайте книжку к своей машине.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира.
Да простят меня модеры:
Все же описано
Poitbull
20 January 2021
Подскажи как у кого работает климат в автоматическом режиме?
Если я поставил температуру 22 градуса зимой, то дует только в ноги в на лобовое стекло всегда, не переключает почему направление воздуха. А летом всегда будет только в лицо. Получается что нету автоматического распределение по салону воздуха. Интенсивность обдува меняется