Как правильно пользоваться климат-контролем



Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.

Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?
климат-контроль, система вентиляции салона, система кондиционирования, охлаждение салона, климат

treff
28 September 2005

Как правильно пользоваться климат-контролем
187,7K
views
188
members
318
posts

bobovnikovs
20 June 2016


Подскажите пожалуйста, мне кажется у меня климат не работает! Сегодня жара плюс 25, на климате выставлено 21 градус, кондей выключен--- дует горячий воздух, ставлю температуру 16-18 градусов- все также, только когда включаю кондей тогда дует холодный воздух! Или может я что то не так делаю??
avatar
Rics
21 June 2016

1

bobovnikovs
Интересно. По думайте логически. На улице +25, под капотом и вокруг машины и того жарче. В салоне вообще Африка. Вы крутите климат (хотя главное слово вы упустили - КОНТРОЛЬ) и говорите ему дуй +16. А где ему их взять?
А по сути без включенного AC климат контроль понизит температуру ровно насколько сможет. В идеале до температуры на улице, на практике будет гораздо жарче.
Gustave
29 June 2016

2

Rics
и не чего не добавишь !!
в номинации глупый вопрос года выйграл -- bobovnikovs ))
avatar
taylor2k
30 June 2016


bobovnikovs, а еще эта штука сама рециркуляцию включает без индикации на панели что бы салон быстрее охладить в жару, так что не боись если у пассажира в ногах вдруг зашумело...
Fritzzz
30 June 2016


bobovnikovs нажми на волшебную кнопочку AUTO
avatar
Shinkei
16 September 2016


Прочитал и фиг понял как работает этот климат. Как сделать чтобы он включался вместе с зажиганием при этом с теми же параметрами с какими глушилась машина? Где-то читал, что надо 10 сек кнопку МОНО удерживать и типа включится режим включения вместе с поворотом ключа. И ещё, у всех при ручном включении через ОФФ климат стартует с надписи LO и в ручную приходится каждый раз выставлять нужное значение? Чот не верится, что нету памяти у климата.
avatar
Rics
16 September 2016

1

Shinkei
Вы вообще о чём сейчас? Он у вас точно исправен?
avatar
Shinkei
16 September 2016


Угу. Работает. Греет. Холодит. Но включение тока вручную.
avatar
Rics
16 September 2016


Shinkei
Он не должен так работать. Включается он сразу после включения зажигания и именно в том режиме в котором был оставлен в последний раз.
avatar
Shinkei
16 September 2016


Rics
Оппа, выходит лагает. Тогда в какую сторону копать? К официалам на халявную проверку подвески собирался, но за диагностику климата зарядят там по-полной.
avatar
Rics
16 September 2016


Shinkei
Часто в клубе продают блок КК. Если будет возможность, договоритесь подкинуть другой блок и если будет все нормально то можно и купить. Или на разборке подкинуть другой блок.
avatar
Shinkei
17 September 2016


Rics
Вчера вечером проводил эксперименты:
В общем глушу машину тут же завожу - климат стартует сохранив предыдущие настройки
глушу машину вытаскиваю ключ, ставлю на штатную сигналку, потом обратная последовательность и завожу машину - климат стартует сохранив предыдущие настройки
глушу машину жду минут 5 - климат при запуске уже не стартует.
Очень похоже на поведение батарейки в биосе компа или дохлых конденсаторов/ионисторов. Память есть, но она короткая )))
Avtoman800
13 October 2016mobile


При каком пробеге нужно долевать масло в компрессор
avatar
electromexanik
13 October 2016


Avtoman800
Если система герметична, ничего доливать не надо. Масло меняют(доливают) при заполнении системы хладагентом.
Skifchik
27 November 2016


Всем привет.

Никто не сталкивался информацией о том как перепрограммировать климат или изменить базовые настройки? При прогревах в холода меня напрягает холодный воздух из дефлекторов и каждый раз приходится выключать климат пока двигатель не прогреется хотя бы до 50*C. Да и в, большинстве случаев, пытаться греть салон при не прогретом двигателе бессмысленно. Иногда я вспоминаю что его надо включить уже после того как начало запотевать лобовое стекло .
Т.к. климат как-то получает информацию о температуре ОЖ и автоматически увеличивает скорость обдува после прогрева двигателя до 70*С, то я предположил, что в него уже зашиты необходимые алгоритмы. Было бы идеально как-то добраться до настроек и заставить его работать так как мне было бы комфортней.
avatar
taylor2k
27 November 2016


Skifchik, На ФФ2 при реальной темп дв-ля 45 град клим врубается на полную, на Моне 4ой при реальной в 55. В морозы и там и тут ограничивал обороты клима вручную иначе вытягивает все тепло из дв-ля пытаясь скорее согреть салон.
Очень выручает рециркуляция до момента запотевания стекол...
Skifchik
27 November 2016


Температуру я указал приблизительно, т.к. начинаю движение при реальной 40*С (переход ГБО на газ) и замечал что климат начинает дуть по полной где-то через 0.5-1км. Решетка радиатора закрыта на 70% и я думал что к тому времени нагруженное двигло без лишнего обдува прогревается ещё где-то на 30*С. Эксперимент можно поставить, но это не столь важно. Возможно, климат ничего не знает о двигателе и просто измеряет дельту температур внутри салона и внутри воздуховода. Если видит, что уже начинает приносить какую-то пользу то дует по полной.
Я тоже задолбался княпать по кнопкам (вкл/выкл, рециркуляция, обороты) и поднял эту тему в надежде что-то подтюнить для режима "Авто". Например, уменьшить обороты вентилятора до минимума при работе с холодным двигателем и увеличь температуру перехода на усиленный нагрев. Таким образом не ощущать сквозняка, ожидая прогрева двигателя, и не остужать и так холодный двигатель в первые пару км движения.

П.С. судя по затертым кнопкам на фотках б/у модулей КК, многих это не устраивает
EvilKir
5 August 2020


Не болтайте ерундой. Читайте мануалы. Вы пассажиров бухих возили? когда все стекла потеют (таких гайцы сразу тормозят) включаешь кондей и через 2 минуты все ок). а дальше читайте книжку к своей машине.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира.

Да простят меня модеры: Все же описано
Poitbull
20 January 2021


Подскажи как у кого работает климат в автоматическом режиме?
Если я поставил температуру 22 градуса зимой, то дует только в ноги в на лобовое стекло всегда, не переключает почему направление воздуха. А летом всегда будет только в лицо. Получается что нету автоматического распределение по салону воздуха. Интенсивность обдува меняется

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up