Drakula_51: | ||
Serg333
O2 Sens Out of Range During Deceleration bank1 Sens1 |
Спасибо А Вы не в курсе как Deceleration перевести?
Полезные ссылки: Диагностика / параметры / тесты / ошибки |
коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов |
Drakula_51: | ||
Serg333
O2 Sens Out of Range During Deceleration bank1 Sens1 |
цитата: |
как выглядит список ошибок если их больше одной? |
Drakula_51: |
RSF Ничего листать не надо, на странице отображения ошибок они будут последовательно (если больше одной) демонстрироваться каждая примерно в течении 1 секунды. |
S Serg333: | ||||
Спасибо А Вы не в курсе как Deceleration перевести? |
цитата: |
Помогите. Сегодня снял панель приборов(та что с тахометром и спидометром) с целью замены стрелочки тахометра - обломалась и упала . Все разбирал по инструкциям изложенным в данном форуме. Уже все снял, меняю. Подходит сосед по горажу и просит подвинуть машину . Я не решил прям так, без ентой панели, завести и отъехать. Кручу ключем, включилось зажигание, далее кручу в положение 2 и тишина... . Не понял. Повторил еще раз - не фурычит. Я подумал что не пашет стартер без панельки. Включил N на АКПП и откатил. Все починил(приделал стрелку), собрал в обратном поядке. Завожу. Загорелась лампочка контура двигателя, ошибку еще не посмотрел(может есть, а может нету ее), завтра посмотрю. И еще один момент. Включатель фар стоит в положении "ближний свет" или "авто", поворачиваю ключ на 0, вытаскиваю его, двигло продолжает работать . Перевожу переключатель света на 0 и тачка глохнет. Как это исправить? Ехать в сервисный центр как-то не хочется. Еще скажут, что сам залез туды - сам и чини, типа "лишаем мы тя гарантии" и т.п. |
A ALIIST: | ||||||
Deceleration - сброс газа. Начало кода "P" - означает, что сгенерирован он PCM'ом, т.е. проблема с контрольными системами двигателя. Относительно самого кода - вероятнее всего проблема с первым лямбда-зондом - он зарегистрировал ошибку в какой-то момент, когда был сброшен газ. Но более точно можно сказать только если залезть в стоп-кадр ошибки через IDS, который есть только у Дилера. В данном случае, если не хочется ехать к Дилеру (а я бы настоятельно советовал всё-таки к нему поехать), можно попытаться очистить память PCM'a при помощи снятой клеммы аккумулятора, НО! В таком случае будьте готовы к тому, что в течении порядка 20км машина будет вести себя необычно (я имею в виду динамические характеристики). Это будет происходить до того момента, пока PCM вновь не подстроится под Ваш стиль езды. |
цитата: |
ЛАСКАЕТ СИГНАЛ МОДУЛЯ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА, НЕ ПОЛУЧЕН |
Celixx: |
Vitali74 Надпись "GAUGE SWEEP" появляется, стрелки приборов оживают, а вот дальше ничего не происходит... Что делать, для автоматического запуска тестового режима? |
E EpmakF: |
Сегодня на проверке индикаторов на приборной панели, среди прочих горел индикатор машинки в заносе, как я понял это индикация сноса машины, но в машине система стабилизации движения (или курсовая устойчивость) не установлена, что это могло быть? Или она всё же установлена, ведь поидее если бы не было АБС, то и лампочки АБС тоже не было бы. |
цитата: |
P.S. кому не жалко времени объяснить мне ламеру на пальцах что и как, готов встретиться и протестить на вашем Феде свой девайс. Заодно узнаем все ошибочки вашего ECU . |