Машине 3 месяца, пробег 6500, испанец.
Два дня назад случайно заметил потеки охлаждающей жидкости по низу правой нижней части радиатора. Осмотрел патрубки - сухо. Уровень жидкости снизился до мин., луж под машиной после ночной стоянки нет. Скорее всего течет по стыку между центральной - алюминевой частью радиатора и боковой пластиковой.
Эмоций нет. Есть отсутствие опыта общения с менеджерами по гарантии в автосалоне и катастрофическое отсутствие свободного времени.
Как грамотно действовать?
Также очень интересно мнение бывалых о возможности ремонта, который могут предложить у дилера.
Заранее благодарен.
Алекс_1
18 November 2007
Радиатор
В радиаторе давление небольшое. Большое давление на выходе из насоса, там где фреон жидкий качает. В атмосферах не скажу сколько, но, при трещине (коррозии) трубки, которая подходит к радиатору, простой кусок резинки, затянутый хомутом - вполне держит. Проверено.
Герметик (как и эпоксидку), когда он жидкий, конечно выдавит, а вот с саморезом держать будет. Неплохо взять саморез с большой шляпкой и под неё подложить резиновую шайбу, (так я ремонтировал домашний холодильник - получалось)
Уважаемый Дмитрий
30 May 2009
Доехал до города, вроде все в порядке!
вот что получилось у меня:
Вечер добрый!! Сегодня обнаружил такую же зеленую течь из под заклепки
Спасибо за инфу
В ближайшее время надо заняться, ато лето пришло без кондея будет не гуд.
Стоит! Недавно себе купил и поставил радиатор кондиционера за 5600, всё работает (уже 2 недели
), тфу 3 раза.
Обнаружил месяц назад такую штуку: паралон на нижней части первого радиатора(кондиционера) мокрая при том что неделю не было дождя.
Начал разбираться и нашёл что с правой части 2 радиатора(двигателя) С нижней части стойуи(Не с сот) капает антифриз, просмотрел все части этого радитора, ничего не увидел(слегка мятые соты и всё, не критично).
месяц езжу подливаю примерно 150-200 мл воды с антифризом, на 500 - 700 км (не критично но достало)
вариант с тем, что течёт трубка отбрасываем т.к. сухая.
В общем суть вопроса такая: новый радиатор брать- нет денег, чинить нет особого желания и времени, да и знакомые говорят всё равно хорошо не сделают. Был в магазине авто-химии, там увидел Hi gear состав для ремонта радиаторов, типа заливаешь и он всё склеивает. Консультант сказал, что если течь не большая то поможет на ура:)
кто что думает по этому поводу?
q77
Вперед, заливайте химию. Я на прошлой машине (в подобной ситуации), влил хай-гир и за проблему забыл (но ситуации разные бывают!!!). А радиаторы у нас действительно дорогие.
машине 2,5 лет, пробег 25000, денех вообще нет и пока не будет.
если залью системе плохо не будет? главно штоб хуже не было:)
Пользовались этим средством на ниссане после 10 тысяч опять течь началась, а
зимой у меня начал парить радиатор ДВС, нашел маленькую дырочку, решил не заморачиваться поменял на новый и заодно антифриз поменял.
-Ал-
25 July 2009
1
q77
Я пользовался "герметиком радиатора" фирмы elf, помогло!
Вообще, если течь в "твердой" части системы (не в резинках) то помогает обычно, причем фирма не важна, они одинаковые примерно. И хуже от них не делается.
Помогает и обычная, столовая, горчица. Был случай, что пакет сухой горчицы законопатил простреленный радиатор (калибр 5.6). Но горчица оседает потом и ухудшает охлаждение, а современные, фирменные, герметики можно, после затыкания, слить, то есть сменить антифриз.
Можно, для экономии, слить хороший антифриз, залить самый дешевый тосол (или даже воду), добавить к нему "герметик радиатора", подождать пока перестанет течь, а потом вернуть на место хороший антифриз.
и ещё вопрос для знатоков, как менять антифриз? и можно ли залить не оригинальный(6 литров всё таки, за оригинальный дорого:)) если на форуме уже описывалось, дайте ссылку плз:)
q77Есть ещё старый дедовский способ, мелких деревянных опилок в систему насыпать
Антифриз менять легко, есть пробка в нижней части радиатора, откручиваешь и сливаешь всё в утиль или в тазик, но при этом нужно приснять шланг с тройника который на радиаторе. Заливать тоже со снятым шлангом, пока через него не потечёт, потом надеть и лить до уровня. Всю ёмкость слить не получится, всёравно в радиаторе печки часть остаётся.
Неоригинальный анифриз можно лить конечно. Но помоему оригинальный концентрат всё ж лучше, и получалось у меня дешевле с ним, так как мешается он 50/50 с дистилированой водой.
В Красноярске разборок по фокусам конечно не найти,скорее по ПР,но там есть хорошая японская автохимия где ты найдешь герметик,так же ты можешь взять и не дорогой антифриз с востока,а уж потом все таки пристыпать к неспешным поискам радиатора по объявления о продаже и т.д.полностью расчитывать на герметик я бы не стал.
Не переборщите с химией! Знаю случай, когда на ВАЗе пришлось после такой химии менять рабиатор отопителя - задился наполовину и не грел.
Александр123:
|
vlad_riga:
| Пользовался такой на предыдущей машине. Очень даже хорошие впечатления остались. |
Скажите пожалуйста, а нтифриз меняет цвет? Родной антифриз нежно розового цвета, а эта жидкость имеет серый цвет. |
Раз собрался всякую гадость лить в машину, да ещё и на продажу - Не заморачивайся. Цвет можно "поддтянуть" до желаемого колером., продаётся в любом строительном магазине
. Главное бюджетно.
PS: жаль будующих хозяев, которые потом приходят на форум и пишут "Форд полное г..."
reader2:
|
Не переборщите с химией! Знаю случай, когда на ВАЗе пришлось после такой химии менять рабиатор отопителя - задился наполовину и не грел. |
У меня было то же самое. Будучи владельцем ВАЗа плохо грела печка. Решил промыть химией строго по инструкции. Итог : ничего не изменилось, после 2-х месяцев тосольная парилка в салоне при включении печки. Это надо видеть. Туман как в турецких банях. После снятия радиатора - явные следы коррозии алюминия в нескольких местах. Химия раъела всё, кроме отложений.
Вопрос снимаю. Заменил радиатор у Коммикса за 1500р работа+4800р сам новый радиатор+ 700р антифриз.
Дырку в старом так и не обнаружили- сопливил по стыку пластиковый бачёк- алюминиевые соты... Можно было заморочится с ремонтом (от 800-2500р), но машина из-за срочности не стал.
Камнем ударило радиатор прямо в плоскую трубочку.
Залез под машину, зачистил и выдавил предварительно смешанный клей Poxypol из шпридца в дырочку.
Пробег более 8 тыс км - не течет, всё супер !!!
Добрый день.
Потек радиатор, необходимо заменить, но цены на оригинальный кусаются. На экзисте нашла несколько вариантов аналогов. Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше взять (ну или хотябы какой подойдет):
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 1 354 177 Радиатор охлаждения двигателя 6 1 7 867,29р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
AVA FD 2369 Радиатор охлаждения двигателя 1 1 4 372,76р.
Nissens 62017A Радиатор охлаждения двигателя 1 0 4 431,38р.
Valeo 734 320 Радиатор охлаждения двигателя 2 0 4 469,57р.
Nissens 62017A Радиатор охлаждения двигателя 41 0 4 560,97р.
Hella 8MK 376 764-281 Радиатор охлаждения двигателя 3 5 010,15р.
Termal 232017L Радиатор охлаждения двигателя 10 1 5 121,09р.
Geri 17.545 Радиатор охлаждения двигателя 11 5 530,59р.
Geri 17.545 Радиатор охлаждения двигателя 7 5 741,65р.
AVA FD 2369 Радиатор охлаждения двигателя 1 1 6 130,40р.
Hella 8MK 376 764-281 Радиатор охлаждения двигателя 2 1 7 465,01р.
AVA FD 2369 Радиатор охлаждения двигателя 5 0 7 760,26р.
бери Valeo 734 320 Радиатор охлаждения двигателя 2 0 4 469,57р. известный производитель запчастей.
Dr.Help:
|
бери Valeo 734 320 Радиатор охлаждения двигателя 2 0 4 469,57р. известный производитель запчастей. |
вполне допускаю, что valeo и есть оригинал
У меня тоже потёк в районе пробки сливной, вот думаю то ли весь заменить то ли пробку, а может это не пробка, даже не знаю что делать.
bibber
25 June 2010
Люди подскажите мыл радиатор сам керхером, снизу в юбку с довольной миной засунул поближе к радиатору пистолет и давай намывать со стороны казалось что моется ну без единой мысли в голове про соты домыл всю нижнюю часть радиатора поближе расмотрел а оказалось я соты(те которые видны через юбку бампера) замял так что через них воздух не пройдет даже если дуть на него супер вентилятором
(Focus 2 2007 Испанец 1.6AT Климат)
Подскажите что это за радиатор и как лучше с ним быть: заменить на аналог (через экзист вроде можно купить тыщ за 4000) или попробовать поченить?
А сейчас в жару вообще стало хреного если климат включаешь то машина в пробке начинает сходить с ума оборотики плавать начинают температура поднимается больше 90.
Borjomy
27 June 2010
bibber
Меняй на аналог. В принципе возможно поменять и самому. Операция относительно несложная, яма не нужна, только заехать на +20см (и то, чтобы снять защиту картера и для удобства работы). Радиатор отстегивается от радиатора кондиционера и вытаскивается через низ, с вентилятором. Охлаждайку можно залить старую. За пару часов можно управиться неторопясь.
Сам менял на Nissens. Единственное отличие - продуманность сливной пробки. На оригинале слив происходит более аккуратно.
Может мне конечно повезло, но заклеенный радиатор на фокусе2 уже более года не течет .
Причина течи была - попадание камня в трубочку радиатора.. Денег на новый радиатор из-за дырочки в 2 мм было жалко, решил попробовать заклеить !
Зачистил, обезжирил и клеил клеем poxypol ( внутрь чуть-чуть из шпридца в дырочку ) + сверху залепил каким-то клеем американским для радиаторов.
Пока держит, более 20тыс.
Спасибо но у меня радиатор кондея гнутый %( с ним то как быть если самому менять.
Ребята кто пользовался герметиком для системы охлаждения подскажите-его вливать в систему при работающим двигателе? при какой температуре антифриза(двигатель прогревать? )???Или без разницы???
балашов
На них инструкция есть, главное если течет радиатор, подумай, как он в него попадет. т.е. надо обеспечить достаточный прогрев двигателя для его попадания в радиатор. А вообще зачем он нужен, как экстренная помощь в дороге, куда не шло, а для ремонта не стал бы.
Спасибо!Инструкция на англ.!!А в нём не особо!А на счёт ремонта-подтекает радиатор и помпа.Пол литра вытекло за 3-4 месяца!То есть течёт не сильно!А ремонт обойдётся примерно10 тыс.! Что то не особо охота!
а есть где-нибудь инструкция,как снять самому радиатор кондея(желательно с фотками)? У меня потёл,надо снять и отнести запаять его!
1 person online