Напряжение бортовой сети

16 years ago

6



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 October 2008

Напряжение бортовой сети
387,7K
views
223
members
959
posts

AL-DL
3 January


stepangalickij
Отключай фишку с генератора- с нее поступает обратная связь по напряжению. Проблема в проводах, разъемах.
stepangalickij
3 Januarymobile


AL-DL
Вообще без результатно ,фишку снял и срать ,такое же напряжение
stepangalickij
3 Januarymobile


stepangalickij
Но где то явно что то есть ,щас опять тыркал мыркал эти клемы ,туда сюда искрил и пошла нормальная напруга)короче по приезду загоню в гараж,сниму генератор отвезу пусть меняют регулятор напряжения,сам попутно проводку попрозваниваю,капец какой то,я так понимаю если не работает то не работает,а тут получается неработает но если искру подать то норм ,бред какой то
AL-DL
4 January


stepangalickij
Если в РР пробьется ключ, то ротор будет развивать максимальное магнитное поле и значит выходное напряжение. Интересно, если при включенном зажигании к шкиву ротора гены поднести железку (отвертку, ножик и т. д.) примагнитится ли она. У исправного не должна. Редко бывает пробой обмотки ротора на корпус, тогда та же проблема.
stepangalickij
6 Januarymobile

-1

Дополняю ,вообщем за ночь акум сел в ноль,снял ,занёс домой ,зарядил ,показывает заряд около 14в ,установил завел и идёт заряд 14,5 14,4 ,думаю ну нормально но все равно поехал в гараж ,прочистил все кабеля ,зелени кстати почти не было ,и та что была легко зачистилась ,да и была она не на 31 предохранителе,вообщем ладно дошел до генератора и увидел на клемме генератора на гайке головка на 13 ,я ее как раз то и потерял месяц назад когда затягивал клему. вся эта шляпа с вольтажом началась именно тогда ,незнаю связано это как то или нет ,могла ли вообще забытая накинутая на гайку клемы генератора головка на 13 стать причиной повышенного вольтажа.Кстати когда все почистил собрал и уже заряд показывает 13.6 13.7 .вообщем посмотрю что будет утром
stepangalickij
6 Januarymobile

-1

Нифига ,уже спустя два часа простоя снова высокое напряжение,правда медленно поднимается до 18.3 и снижается до 17,2.
stepangalickij
7 Januarymobile

-2

Незнаю,может глюк какой,скинул клему с акума на заведённом авто и показало что на клеме 25 вольт херачит.одеваю и выравнивается до 18)))чё за бред ,я такого в жизнь не видел
avatar
Offmax
7 January


stepangalickij
регулятор напряжения новый поставить попробовать. Или генератор с разборки
stepangalickij
7 Januarymobile

-1

Дополняю ,сейчас с утра заехал в гараж поставил другой акум ,не новый правда но тем не менее ,поставил и вуоля напруга 14,2 ,снимаю ,одеваю уже снова мой акум и тоже напруга такая же,щас обратно старый акум одел попробую на нем погоняю посмотрю ,может в акуме дело ,надо точно всё для себя выиснить,а то генераторщики одно твердят у них на стенде все ок ,смотрите проводку ,да я уже ее всю излазил ,ладно потом напишу что будет
l2v
7 January


L
l2v:

под новый год собирался подзарядить, проведу измерения. Приеду как обычно с работы, замерю сразу при выезде, сколько при приезде, сколько на отсоединенном и сколько будет после выдержки 8 часов. самому стало интересно. отпишусь тогда.

не удалось подробно все замерить, но вот так было
Скрытый текст
И если возвращаться к теме бортовой сети, то напругой 14,3 теоретически поддерживать акум в состоянии вроде как работоспособности можно, но поездки должны быть достаточно длинные (думаю, не менее 1,5 часа в одну сторону). Но плотность при этом будет на уровне ниже рекомендованной явно. Хотя, кому эта плотность нужна? )))
stepangalickij
8 Januarymobile

-1

Решено походу.С утра завожу машину на другом,старом акуме и всё нормально 14,4 14,5 . Получается акум замкнул что ли ,хотя я его вот в августе брал 23 года.
avatar
Offmax
8 January


stepangalickij
кто производитель акб?
stepangalickij
8 Januarymobile


Был аком 65 ,щас поставил задрипаный уставший медведь ,вольтаж в норме, очевидно с акумом что то случилось

posted image


Сейчас он без всякой нагрузки выдает 13,30 .
avatar
PiterFF2
8 Januarymobile

2

stepangalickij
Напряжение в 13.3 В говорит, что с АКБ скорее всё в порядке, чем наоборот. С замкнутой банкой вряд ли вы сможете увидеть такую цифру. У меня вчера после поездки напряжение 13.9 было, и ничего) Снизилось потом постепенно.
stepangalickij
8 Januarymobile

-2

Ппппппф 30 минут постояла и опять двадцать пять ,19 вольт (((как надоело.теперь точно можно снимать генератор

Ещё такой симптом наблюдаю ,если вольтаж нормальный то когда машину запускаешь поднимаются обороты где то до 1500 и держаться какое то время ну типо машина же холодная стояла ,тогда вольтаж нормальный,а бывает при запуске заводишь и обороты сначала опускаются до 0,7 где то примерно на две секунды потом поднимаются до тыщи с копейками и вольтаж тогда 19 выдает

И кстати именно когда минусовую клему снимаю ,тогда помогает ,а плюсовую скидываю одеваю вообще без результатно
avatar
VitSky
8 January

1

stepangalickij
померяйте напряжение между минусовой клеммой АКБ и массой двигателя во время проблем (естественно, при хорошо затянутых клеммах на АКБ)
avatar
Rics
8 Januarymobile

4

stepangalickij
Да не страдайте вы фигнёй. Какой нафиг аккумулятор. У вас реле регулятор мозг делает, а вы вторую неделю носитесь всё щупая.
avatar
PiterFF2
8 Januarymobile

1

S
stepangalickij:

теперь точно можно снимать генератор

Это можно было делать после вот этого вашего сообщения: Напряжение бортовой сети (сообщение #19715139), так как если без фишки, то есть по сути без обратной связи, генератор выдаёт в бортовую сеть повышенное напряжение, то смотрите сообщение выше от товарища Rics.
stepangalickij
13 Januarymobile

-1

Поменяли регулятор ,два дня работала без проблем,в любое время запускалась с нормальным вольтажем ,сегодня с утра всё тоже самое строго 19 вольт .
l2v
13 January


S
stepangalickij:

Поменяли регулятор ,два дня работала без проблем,в любое время запускалась с нормальным вольтажем ,сегодня с утра всё тоже самое строго 19 вольт .

как вариант - регулятор сдох. или что то ему помогло (не уверен, что такое может быть, но мало ли...) или просто качество было такое. Ну или известная проблема с зеленой сгнившей проводкой (контактами)
stepangalickij
13 Januarymobile

-1

Фокус в том что зелени то и не видно .Вообще пока она грелась на 16 вольт ,вышел , заглушил ее от брелка ,открыл брелком ,начал заводить ,завелась раза с третьего но на третий раз я нажал на педаль газа до упора и когда она завелась я сразу газовал и раз напряжение 14,4 стало как бы при запуске
stepangalickij
13 Januarymobile

-1

Машина стояла часа полтора наверное примерно я ее не трогал , напряжение показывало 12,5 ,уехал в магазин на два часа где то ,прихожу на брелке показывает 7,5 открываю капот акум горячий ,тачку почти 4 часа вообще не заводил а акум сел и нагрелся хотя все потребители выключены ,чё за дела,чё где замкнуло
avatar
PiterFF2
13 January


S
stepangalickij:

Поменяли регулятор ,два дня работала без проблем,в любое время запускалась с нормальным вольтажем ,сегодня с утра всё тоже самое строго 19 вольт .

Чудес не бывает, если у вас без фишки подскакивало напряжение, то это вероятно РР. Если после замены РР у вас опять подскакивает напряжение, то это либо снова РР, либо проводка подключилась. Для проверки можно снять фишку и поездить так хотя бы неделю, наблюдая в тестовом режиме БК за напряжением, раз у вас такая плавающая проблема. А по поводу такой быстрой разрядки АКБ, то да, явно где-то что-то пробило. Сильноточный цепей, которые находятся под напряжением без зажигания - вроде не так много (на вскидку - сам гена, вентилятор двигателя), надо разбираться.
avatar
Rics
14 Januarymobile


stepangalickij
цитата:
прихожу на брелке показывает 7,5 открываю капот акум горячий ,тачку почти 4 часа вообще не заводил а акум сел и нагрелся хотя все потребители выключены ,чё за дела,чё где замкнуло

Есть такой, вариант что замкнуло генератор. Возможно через регулятор напряжения и напряжение с аккумулятора постоянно поступает на обмотку возбуждения. Сейчас 19 вольт всегда?

Что за реле регулятор ставили? Где ставили? Проверяли генератор на стенде?
avatar
Rics
14 Januarymobile


цитата:
прихожу на брелке показывает 7,5

При таком напряжении на АКБ, она теперь труп, ну точнее не совсем труп, просто без специального зарядника и правильных действий по его заряду его будет невозможно привести в чувства.
stepangalickij
14 Januarymobile


Rics
Генератор гоняли на стенде в течении часа напряжение стабильное , генераторщики вроде б как профессионалы ,по крайней мере не одного негативного отзыва.Как стукают морозы так и начинаются проблемы ,сейчас позвонил какому то автоэлектрику ,будут проверять прозванивать провода ,на драйве парень отписался что год мучался с такой проблемой ,денег угрохал на ремонты и замены не сосчитать ,и гену меняли и старый ремонтировали без толку ,в итоге проблему нашли в эбу там говорит на плате что то окислилось ,все сделали и он продал машину .в эбу конечно не лез но и не понимаю ,я фишку с генератора снимаю то есть связи с эбу никакой не может быть ,от чего ж тогда 19 вольт выдает на холодную и сбрасывает примерно до 17,4 по мере прогрева двигателя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up