День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
koshmar
Привет , а как ты кинул времянкку
У меня вопрос а если все места заняты как на фото обозначено красным , можно ли кинуть провода туда где обвел синем ?
Или все таки нужно искать новый блок , также в каталоге не могу найти блок предохранителей . Там только крышки верхняя и нижняя .
1 342 985 ? нашел номер в интернете это он ?
Rivendell
11 December 2017
ФФ2+, 2008, 1.8 бензин. Напряжение аккумулятора после ночной стоянки при -2 градусах 12,4 В. Это нормально? Судя по таблицам, аккумулятор нужно заряжать, т.к. 12.4В это 80% заряд батареи. Езжу каждый день минут по 30-40, видимо для заряда не хватает. Аккумулятор форд 80 Ач.
ff2topvagon
20 December 2017
Ребята, зацените:
https://youtu.be/Anc-MCBjc58Отчего-то не подгрузилось начало ролика, там видно что чек горит сразу, АКБ сразу, потом бип и ГУР-ошибка и он перестаёт работать, моргает ака Лас-ВЕгас, в т.ч. блок климата, вентель печи вкл/выкл, подсветка под ногами, ПТфары не работают, поворот и аварийка работают, но без бипа с панели. ГЕМ открыл - сухо и чисто, преды целы, отодрал справа с порога обшивку, нижний разъём открыл - как с завода, верхний
не смог. Хэлп)
KeptHappy
29 December 2017
Коллеги, приветствую вас, поздравляю с наступающим Новым Годом
Хочу задать вопрос вам, как знатокам.
Вопрос по напряжению в сети автомобиля, меня очень смущает что при включении обогрева лобового одновременно с обогревом заднего стекла сильно проседает напряжение...
1 скрин - включен ближний свет
2 скрин - включен обогрев лобового
3 скрин - обогрев лобового и обогрев заднего стекла
Так вот, нормально ли, что уже при включении лобового напруга так сильно падает, а уж при включении заднего обогрева вообще улетает...???
Спасибо за помощь и ваше мнение
coswort
30 December 2017mobile
Alekseys
Нормально, лобовое очень много жрет
KeptHappy
30 December 2017
coswort:
|
Alekseys Нормально, лобовое очень много жрет |
Так это получается что аккумулятор разряжается в этот момент
Offmax
30 December 2017
Alekseys
замерь на самом акб напряжение в момент обогрева лобового. Напряжение бортовое бывает занижается
я считаю что мало у тебя, у меня вроде больше. Могу проверить скока у меня выдает
KeptHappy
30 December 2017
Offmax:
|
Alekseys замерь на самом акб напряжение в момент обогрева лобового. Напряжение бортовое бывает занижается я считаю что мало у тебя, у меня вроде больше. Могу проверить скока у меня выдает |
Проверьте пожалуйста, а я тоже с мультиметром сегодня до машины дойду. Сравним показатели:)
Offmax
30 December 2017
2
Alekseysвот. Короче завел холодную машину. обороты прогревочные ~1200 и стал мерять:
на улице +2.
двиг 2л. генератор 120А. акб в июне покупал 60А. машине 11 лет. пробег 160 тыщ
1. ни чего не включено
2. с обогревом лобового
3. лобовое + ближний ксенон штатный
поздно вечером седня для сравнения сделаю так же после долгой поездки (где уже будет прогрет двиг и генератор)
coswort
30 December 2017mobile
Alekseys
Нет не разряжается. Просто идет просадка по напряжению, лобовой обогрев сделан из 2 частей. Это то же самое что ты включиш 2 задних
coswort
30 December 2017mobile
У меня только перебраный гена, все то же самое и было так же
Offmax
31 December 2017
2
Alekseysвот результаты после 5 часовой поездки
холостые обороты ~800. На улице 0 град
1. все выключено
2. обогрев лобового
3. лобовое + ближний
KeptHappy
31 December 2017
1
Offmax:
|
Alekseys вот. Короче завел холодную машину. обороты прогревочные ~1200 и стал мерять: на улице +2. двиг 2л. генератор 120А. акб в июне покупал 60А. машине 11 лет. пробег 160 тыщ |
А вот и мои данные:
На холодную
1. Выключено всё
2. Обогрев лобового стекла включен
3.Обогрев лобового и ближний
4.Обогрев лобового, ближний и обогрев заднего стекла
А теперь на горячую
1.Все выключено
2.Обогрев лобового включен
3.Обогрев лобового и ближний
4.Обогрев лобового, ближний и обогрев заднего стекла
Как-то так. У меня мотор 1.6, на сколько гена я не знаю, пробег 132 тысячи километров.
В принципе при включении обогрева лобового и света ближнего ещё ничего, а вот если заднее стекло добавить то ппц.
Могли бы вы повторить тест по моему 4 пункту при прогретом моторе?
Offmax
31 December 2017
1
Alekseysвот. После полутора часов езды. На улице -1
4. ближний, лобовое, заднее
Вывод: просадки большой при всех штатных потребителях - нет. Если все в порядке с акб и генератором.
---
вот еще сюрприз. самое интересное!
решил тут же проверить такую схему подключения прибора:
на клему плюса акб
минус беру на самом блоке цилиндров (например клапана (они на 1.8 и 2.0), у меня там одного болтика нет на месте крепления
)
получается - потеря 0,35В! И это при тех же лобовом+заднем+ближний
надо будет искать где масса плохая (я уже нашел это место соединения у себя, буду исправлять как время появится)
эти недостающие вольты должны быть на акб. Получается генератор выдает 14,4В при большой нагрузке на холостом
KeptHappy
31 December 2017
OffmaxСпасибо за инфу
!!!
Почему же у меня такие потери на холостых...
Может это быть из-за аккумулятора (моему аккуму уже 7 лет) ???
Offmax
31 December 2017
Alekseys цитата (Alekseys) |
Offmax
Спасибо за инфу !!! Почему же у меня такие потери на холостых... Может это быть из-за аккумулятора (моему аккуму уже 7 лет) ??? |
пожалуйста)
вот уж я не знаю изза чего такие просадки на горячую. В этой области диагностики пока не разбираюсь. Думаю что генератор - диодный мост.
Но и стоит попробовать с новым свежим акб.
---
upd. еще посмотреть что будет с вольтажем, если повысить обороты до 2000
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2 дорестай 1.6 загорелся значок аккумулятора, генератор 105 А, сделали замеры на заведенном автомобиле на клеммах аккумулятора 14.2 В , делали диагностику две ошибки P1632 и P0620 при сбросе появляются снова. Цепи от генератора до ЭБУ прозванивали целые. Что еще можно посмотреть в моей ситуации езжу с лампой аккумулятора месяцев 5 уже, трехпиновый разьем тоже заменили.
zep
9 January 2018
5
BARMALEY495:
|
Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки
...
Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон ) |
Вылезла такая же проблема. Пробег 254700 км. Родной.
Начал загораться чек по ГУРу с выдачей информационного текстового сообщения, периодически загоралась контрольная лампа "отказ генератора".
Перешел в режим диагностики, в движении напряжение поднималось до 17,5-18 вольт. Дополнительно проверил мультиметром на холостых - тут было меньше 14В.
Гасил включением обогрева лобового и заднего стекол.
По возвращению домой полез на форум, потом в машину.
Уже беглый осмотр показал наличие "зелени" спереди у щитка предохранителей.
Открутил щиток, вскрыл его снизу, отстегнув защелки по периметру и хомуты на трех жгутах, входящих в щиток.
Вскрытие показало сгнившую шинку.
И отгнивший провод, державшийся на честном слове.
Не стал заморачиваться, посадил клемму с проводом на болт, на который приходит "плюс" в щиток.
Пропустил новый провод и отгнивший через свободные от клемм отверстия на лицевую сторону щитка, поставил на эти провода две клеммы и вставил флажковый предохранитель обычного размера.
Нормальная работа генератора восстановилась.
Спасибо форуму, сэкономил время и деньги!
zep
щиток снизу откручивается винтами, либо на защелках к кузову держится или как? все руки чешутся туда залезть глянуть.
352:
|
zep щиток снизу откручивается винтами, либо на защелках к кузову держится или как? все руки чешутся туда залезть глянуть. |
У чашки левой амортстойки откручиваете болтик (на первом фото справа виден кронштейн, куда он вворачивается), и сдвигаете щиток по ходу назад, спереди у него две лапки (видны на фото, и отверстия под них в левом брызговике).
zep
10 January 2018
fikys13:
|
У меня вопрос а если все места заняты как на фото обозначено красным , можно ли кинуть провода туда где обвел синем ? Или все таки нужно искать новый блок , также в каталоге не могу найти блок предохранителей . Там только крышки верхняя и нижняя .
|
В моем предпредыдущем посте есть фото щитка. На нем номер, по Экзисту бьется как корпус щитка. Не знаю только, с внутренностями (контактами и шинами) или без.
man1
10 January 2018
Парни, а фотку (или номер этого пина управления системой зарядки) есть у кого? Когда извлекал, раскурочил напрочь.
zep
о спасибо. по весне займусь, а то как-то открутил тот винт что у стойки, дергал/дергал, плюнул и бросил. и еще скажи, когда щиток расщелкнул, на дне не было влаги/грязи? а то по фото гляжу, под ним прям не чисто.
352:
|
zep о спасибо. по весне займусь, а то как-то открутил тот винт что у стойки, дергал/дергал, плюнул и бросил. и еще скажи, когда щиток расщелкнул, на дне не было влаги/грязи? а то по фото гляжу, под ним прям не чисто. |
Внизу влаги не было - там в нижней крышке есть отверстия.
Пыль - песок немного, и под верхней крышкой в передней части щитка есть, хотя закрыта была нормально.
man1:
|
Парни, а фотку (или номер этого пина управления системой зарядки) есть у кого? Когда извлекал, раскурочил напрочь. |
Номера/фотки нет.
Я и не извлекал его, а обошел (см фото).
Добрый день, вчера снимали блок предохранителей все цело, отсоединили фишку генератора зарядка перестала идти машина работала на аккумуляторе, подсоединили назад 14.2 вольта и по прежнему горит лампа аккумулятора на приборке, скоро пол года как с ней езжу, что еще может быть.
coswort
11 January 2018mobile
Smouk1987
Приборная панель - непропай