Напряжение бортовой сети

16 years ago

6



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 October 2008

Напряжение бортовой сети
381,1K
views
223
members
959
posts

avatar
fikys13
10 December 2017


koshmar
Привет , а как ты кинул времянкку
avatar
fikys13
10 December 2017


У меня вопрос а если все места заняты как на фото обозначено красным , можно ли кинуть провода туда где обвел синем ?
Или все таки нужно искать новый блок , также в каталоге не могу найти блок предохранителей . Там только крышки верхняя и нижняя .
posted image
avatar
fikys13
10 December 2017


1 342 985 ? нашел номер в интернете это он ?
Rivendell
11 December 2017


ФФ2+, 2008, 1.8 бензин. Напряжение аккумулятора после ночной стоянки при -2 градусах 12,4 В. Это нормально? Судя по таблицам, аккумулятор нужно заряжать, т.к. 12.4В это 80% заряд батареи. Езжу каждый день минут по 30-40, видимо для заряда не хватает. Аккумулятор форд 80 Ач.
avatar
352
11 December 2017


Rivendell
нормально.
avatar
ff2topvagon
20 December 2017


Ребята, зацените: https://youtu.be/Anc-MCBjc58
Отчего-то не подгрузилось начало ролика, там видно что чек горит сразу, АКБ сразу, потом бип и ГУР-ошибка и он перестаёт работать, моргает ака Лас-ВЕгас, в т.ч. блок климата, вентель печи вкл/выкл, подсветка под ногами, ПТфары не работают, поворот и аварийка работают, но без бипа с панели. ГЕМ открыл - сухо и чисто, преды целы, отодрал справа с порога обшивку, нижний разъём открыл - как с завода, верхний
posted image
не смог. Хэлп)
avatar
KeptHappy
29 December 2017


Коллеги, приветствую вас, поздравляю с наступающим Новым Годом

Хочу задать вопрос вам, как знатокам.
Вопрос по напряжению в сети автомобиля, меня очень смущает что при включении обогрева лобового одновременно с обогревом заднего стекла сильно проседает напряжение...

1 скрин - включен ближний свет
posted image

2 скрин - включен обогрев лобового
posted image

3 скрин - обогрев лобового и обогрев заднего стекла
posted image

Так вот, нормально ли, что уже при включении лобового напруга так сильно падает, а уж при включении заднего обогрева вообще улетает...???

Спасибо за помощь и ваше мнение
coswort
30 December 2017mobile


Alekseys
Нормально, лобовое очень много жрет
avatar
KeptHappy
30 December 2017


C
coswort:

Alekseys
Нормально, лобовое очень много жрет

Так это получается что аккумулятор разряжается в этот момент
avatar
Offmax
30 December 2017


Alekseys
замерь на самом акб напряжение в момент обогрева лобового. Напряжение бортовое бывает занижается
я считаю что мало у тебя, у меня вроде больше. Могу проверить скока у меня выдает
avatar
KeptHappy
30 December 2017


avatar
Offmax:

Alekseys
замерь на самом акб напряжение в момент обогрева лобового. Напряжение бортовое бывает занижается
я считаю что мало у тебя, у меня вроде больше. Могу проверить скока у меня выдает

Проверьте пожалуйста, а я тоже с мультиметром сегодня до машины дойду. Сравним показатели:)
avatar
Offmax
30 December 2017

2

Alekseys
вот. Короче завел холодную машину. обороты прогревочные ~1200 и стал мерять:
на улице +2.
двиг 2л. генератор 120А. акб в июне покупал 60А. машине 11 лет. пробег 160 тыщ
1. ни чего не включено
posted imageposted image
2. с обогревом лобового
posted imageposted image
3. лобовое + ближний ксенон штатный
posted imageposted image
поздно вечером седня для сравнения сделаю так же после долгой поездки (где уже будет прогрет двиг и генератор)
coswort
30 December 2017mobile


Alekseys
Нет не разряжается. Просто идет просадка по напряжению, лобовой обогрев сделан из 2 частей. Это то же самое что ты включиш 2 задних
coswort
30 December 2017mobile


У меня только перебраный гена, все то же самое и было так же
avatar
Offmax
31 December 2017

2

Alekseys
вот результаты после 5 часовой поездки
холостые обороты ~800. На улице 0 град
1. все выключено
posted imageposted image
2. обогрев лобового
posted imageposted image
3. лобовое + ближний
posted imageposted image
avatar
KeptHappy
31 December 2017

1

avatar
Offmax:

Alekseys
вот. Короче завел холодную машину. обороты прогревочные ~1200 и стал мерять:
на улице +2.
двиг 2л. генератор 120А. акб в июне покупал 60А. машине 11 лет. пробег 160 тыщ


А вот и мои данные:

На холодную
1. Выключено всё
posted image

2. Обогрев лобового стекла включен
posted image

3.Обогрев лобового и ближний
posted image

4.Обогрев лобового, ближний и обогрев заднего стекла
posted image

А теперь на горячую

1.Все выключено
posted image

2.Обогрев лобового включен
posted image

3.Обогрев лобового и ближний
posted image

4.Обогрев лобового, ближний и обогрев заднего стекла
posted image

Как-то так. У меня мотор 1.6, на сколько гена я не знаю, пробег 132 тысячи километров.
В принципе при включении обогрева лобового и света ближнего ещё ничего, а вот если заднее стекло добавить то ппц.
Могли бы вы повторить тест по моему 4 пункту при прогретом моторе?
avatar
Offmax
31 December 2017

1

Alekseys
вот. После полутора часов езды. На улице -1
4. ближний, лобовое, заднее
posted image
Вывод: просадки большой при всех штатных потребителях - нет. Если все в порядке с акб и генератором.
---
вот еще сюрприз. самое интересное!
решил тут же проверить такую схему подключения прибора:
на клему плюса акб
posted image
минус беру на самом блоке цилиндров (например клапана (они на 1.8 и 2.0), у меня там одного болтика нет на месте крепления )
posted image
получается - потеря 0,35В! И это при тех же лобовом+заднем+ближний
posted image
надо будет искать где масса плохая (я уже нашел это место соединения у себя, буду исправлять как время появится)
эти недостающие вольты должны быть на акб. Получается генератор выдает 14,4В при большой нагрузке на холостом
avatar
KeptHappy
31 December 2017


Offmax

Спасибо за инфу !!!
Почему же у меня такие потери на холостых...
Может это быть из-за аккумулятора (моему аккуму уже 7 лет) ???
avatar
Offmax
31 December 2017


Alekseys
цитата (Alekseys)
Offmax

Спасибо за инфу !!!
Почему же у меня такие потери на холостых...
Может это быть из-за аккумулятора (моему аккуму уже 7 лет) ???

пожалуйста)
вот уж я не знаю изза чего такие просадки на горячую. В этой области диагностики пока не разбираюсь. Думаю что генератор - диодный мост.
Но и стоит попробовать с новым свежим акб.
---
upd. еще посмотреть что будет с вольтажем, если повысить обороты до 2000
Smouk1987
9 January 2018


Добрый день, подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2 дорестай 1.6 загорелся значок аккумулятора, генератор 105 А, сделали замеры на заведенном автомобиле на клеммах аккумулятора 14.2 В , делали диагностику две ошибки P1632 и P0620 при сбросе появляются снова. Цепи от генератора до ЭБУ прозванивали целые. Что еще можно посмотреть в моей ситуации езжу с лампой аккумулятора месяцев 5 уже, трехпиновый разьем тоже заменили.
zep
9 January 2018

5

avatar
BARMALEY495:

Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки

...

Ситуация с подгнивающим шинопроводом выявлена и подтверждена на двух фокусах 2+ (починил еще и соседа по гаражам, доволен аки слон )


Вылезла такая же проблема. Пробег 254700 км. Родной.

Начал загораться чек по ГУРу с выдачей информационного текстового сообщения, периодически загоралась контрольная лампа "отказ генератора".
Перешел в режим диагностики, в движении напряжение поднималось до 17,5-18 вольт. Дополнительно проверил мультиметром на холостых - тут было меньше 14В.
Гасил включением обогрева лобового и заднего стекол.
По возвращению домой полез на форум, потом в машину.

Уже беглый осмотр показал наличие "зелени" спереди у щитка предохранителей.

Открутил щиток, вскрыл его снизу, отстегнув защелки по периметру и хомуты на трех жгутах, входящих в щиток.

posted image

Вскрытие показало сгнившую шинку.

posted image

И отгнивший провод, державшийся на честном слове.

posted image

Не стал заморачиваться, посадил клемму с проводом на болт, на который приходит "плюс" в щиток.

posted image

Пропустил новый провод и отгнивший через свободные от клемм отверстия на лицевую сторону щитка, поставил на эти провода две клеммы и вставил флажковый предохранитель обычного размера.

posted image

Нормальная работа генератора восстановилась.

posted image

Спасибо форуму, сэкономил время и деньги!
avatar
352
10 January 2018


zep
щиток снизу откручивается винтами, либо на защелках к кузову держится или как? все руки чешутся туда залезть глянуть.
zep
10 January 2018

2

avatar
352:

zep
щиток снизу откручивается винтами, либо на защелках к кузову держится или как? все руки чешутся туда залезть глянуть.

У чашки левой амортстойки откручиваете болтик (на первом фото справа виден кронштейн, куда он вворачивается), и сдвигаете щиток по ходу назад, спереди у него две лапки (видны на фото, и отверстия под них в левом брызговике).
zep
10 January 2018


avatar
fikys13:

У меня вопрос а если все места заняты как на фото обозначено красным , можно ли кинуть провода туда где обвел синем ?
Или все таки нужно искать новый блок , также в каталоге не могу найти блок предохранителей . Там только крышки верхняя и нижняя .
posted image

В моем предпредыдущем посте есть фото щитка. На нем номер, по Экзисту бьется как корпус щитка. Не знаю только, с внутренностями (контактами и шинами) или без.
man1
10 January 2018


Парни, а фотку (или номер этого пина управления системой зарядки) есть у кого? Когда извлекал, раскурочил напрочь.
avatar
352
10 January 2018


zep
о спасибо. по весне займусь, а то как-то открутил тот винт что у стойки, дергал/дергал, плюнул и бросил. и еще скажи, когда щиток расщелкнул, на дне не было влаги/грязи? а то по фото гляжу, под ним прям не чисто.
zep
10 January 2018

1

avatar
352:

zep
о спасибо. по весне займусь, а то как-то открутил тот винт что у стойки, дергал/дергал, плюнул и бросил. и еще скажи, когда щиток расщелкнул, на дне не было влаги/грязи? а то по фото гляжу, под ним прям не чисто.

Внизу влаги не было - там в нижней крышке есть отверстия.
Пыль - песок немного, и под верхней крышкой в передней части щитка есть, хотя закрыта была нормально.
zep
10 January 2018


M
man1:

Парни, а фотку (или номер этого пина управления системой зарядки) есть у кого? Когда извлекал, раскурочил напрочь.

Номера/фотки нет.
Я и не извлекал его, а обошел (см фото).
Smouk1987
11 January 2018


Добрый день, вчера снимали блок предохранителей все цело, отсоединили фишку генератора зарядка перестала идти машина работала на аккумуляторе, подсоединили назад 14.2 вольта и по прежнему горит лампа аккумулятора на приборке, скоро пол года как с ней езжу, что еще может быть.
coswort
11 January 2018mobile


Smouk1987
Приборная панель - непропай



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up