Bachik, все вернется, когда оденут назад тягу.
Может кто подскажет, если тяга слетела с турбины, а лопатки замерли в положении "разгона" турбины, набегающий воздух из цилиндров их сложит или они так и будут "растопыреные"?
KDKПринимайте поздравления!
все б проблемы так решались
кстати, надеюсь, Вы купили запасное стопорное кольцо?
имхо, разжатое жигулевское Люберецкую зиму может не пережить
USSRratцитата: |
если тяга слетела с турбины, а лопатки замерли в положении "разгона" турбины, набегающий воздух из цилиндров их сложит или они так и будут "растопыреные"? |
вероятнее всего, что будут вставать "по ветру"...но у нас не все так просто, ведь максимальная скорость вращения турбиного колеса достигается при минимальном угле между касательной к окружности этого колеса и вектором направления воздушного потока (линии от направляющих)...а такое положение...совсем "не по ветру"
MoQSD:
|
KDK кстати, надеюсь, Вы купили запасное стопорное кольцо? имхо, разжатое жигулевское Люберецкую зиму может не пережить |
Купил сразу несколько. В запасе пара осталась. Думаю, что можно было и без разжима поставить на место.
Небольшой перл от КМЧ-Люберцы. В пятницу, спустя сутки после того как сам отремонтировал свой болид, звонит манагер из сервиса и говорит, типа приезжайте, есть вариант отремонтировать ваше авто. Я ему - неужели нашлось кольцо?! И сколько будет стоить ремонт?! Услышал сумму в 8 (восемь) тысяч рублей! После того как я высказал все что думаю на этот счет, манагер начал что то втирать про то, что возможно что там еще что то не так и вообще коды ошибок надо бы в "мозгах" потереть...
Ну вот кто они после всего этого!!??
KDK
Если коды действительно нужно затереть, обращайся. Затру, бесплатно!
KDKцитата: |
Услышал сумму в 8 (восемь) тысяч рублей! |
а-а-а ... хачу такую работу!!!
кстати, у Вас негарантийная машина?
Bachik
Я прогнал в тестовом режиме БК - показал, что ошибок нет вроде.
MoQSD
Гарантия кончилась в прошлом году.
KDK
я правильно понимаю, что после того как сломалось стопорное кольцо, тяга слетела с рычага?
вопрос-то, собственно, вот какой: когда Вы ее назад натягивали то насколько туго по Вашим ощущениям перемещается рычаг, который входит в турбину?
MoQSD
Тяга сама по себе болталась свободно. Рычаг вроде достаточно жестко сидел.
KDKцитата: |
Рычаг вроде достаточно жестко сидел. |
нижний? тот, что входит в турбину?
MoQSD:
|
KDK нижний? тот, что входит в турбину? |
Тот рычаг, который изображен в круге на фото в моем посте 5829323 (нижний), свободно ходил. Верхний - не пробовал.
KDKпросто сначала Вы вот так ответили:
цитата: |
Рычаг вроде достаточно жестко сидел. |
это меня и удивило.
А если дело обстоит так:
цитата: |
(нижний), свободно ходил. Верхний - не пробовал. |
то все встает на свои места:
верхний перемещаться не может; не даром он соединен с электродвигателем через червячную передачу, а с нижним все понятно - чем легче перемещается, тем лучше.
stas1580
10 September 2009
Bachik:
|
KDK Если коды действительно нужно затереть, обращайся. Затру, бесплатно! |
борт. компутер и "чек-енджин" не показывают всех ошибок... как мне ответили в "чек-енджине" комп сам решает какие ашипки показать
по крайне мере мне не показал ошибки ППП и парктроника, которые покажет нормальный комп
bogdanov51
10 September 2009
Добрый день, ребята у меня проблема, под хомутом порвался верхний воздушный патрубок на интеркулер, кто нибудь их клеел или сразу менять, продаются только комплектами, около 1800 р., а от других авто подходит (ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ)?
bogdanov51непонятно, какой конкретно из 2-х, тех что "на интеркулер", и еще одного, того что "верхний" порвался?
подробней пжста
bogdanov51
10 September 2009
MoQSD
который к колектору подсоеденен.
bogdanov51
с этим сложно будет...
мало того, что он угловой, так еще и диаметр на концах сильно разный..
эксклюзиффф...
bogdanov51
Интересный Вы человек! Вы бы хотябы фото выложили тогда может что то сообщя и придумали бы!
bogdanov51цитата: |
заплатка не спасет? |
Вы же про аналоги спрашивали
на счет заплатки...смотря из чего и смотря где
а как Вы нашли разрыв? свистит?
bogdanov51
11 September 2009
MoQSD
сделал фото, на нем ничего, кроме маслянного налета не видно, маленькая дырочка около хомута, скорей всего им и продавило, нет не свистит только масло и грязь.
блин, ну дымит вообще жесть, м еще стал замечать. если плавно давить гашетку, то двигатель набирает обороты до 2000-2500, а тяги нет, правда только на первой-второй передачи, может сцеплению уже приходит время? или турбина...?
bogdanov51
Самое простое это отрезать эту трубку по этой дырочке и вернуть всё на место! Если длинна трубки не позаоляет отрезать, то сделать бондаж!
bogdanov51
11 September 2009
BachikВсе, наложил бандаж плюс второй хомут, все равно дымит...
bogdanov51
Попробуйте бондаж на герметик
bogdanov51
11 September 2009
Bachik
может нее стоит, поганяю немного, если дальше будет сечь, то по маслянному пятну увижу, интеркулер как заделать не подскажите? (шел по трассе камнем пробило)
bogdanov51
Обратитесь в мастерскую где радиаторы ремонтируют!
bogdanov51цитата: |
Все, наложил бандаж плюс второй хомут, все равно дымит. |
вы же писали, что
цитата: |
нет не свистит только масло и грязь. |
у меня, кстати, на нем тоже все время масло, точнее не нанем даже, а на корпусе клапана егр...вроде как летит из-под него.
тоже поставил второй хомут - все равно все в грязном налете...
хомут, кстати, эту дырочку насквозь не продавит. Это просто, так сказать, отпечаток.
bogdanov51
11 September 2009
MoQSD
как этот клапан увидеть? да в том то и дело, дырки сквозной вроде нет, а масла навалом, хомут менял не спасло, поэтому и пришлось снимать патрубок, обмотал какой то лентой в магазе купил американскую какой то "... удав", вроде пока держит. в соседней теме про калибровку турбины ответьте, пожалуйста!!!