Mihe:
|
Скажите. Чет не нашел. Вопрос по турбине, внутри масло, внутри патрубка от воздушного фильтра и внутри турбины. Скажите, кто знает, как это понимать? |
1. турбина смазыватся маслом от мотора (т.е. внутри неё там где нужно масло моторное).
2. масло в патрубка-(не от фильтра воздушного)-----а тот патрубок который идёт от турбины к интеркулеру-внутри него масляный налёт-это впринципе норма(даже на новых он есть)
marat-239:
|
marat-239:
| Есть проблемка! Появился стук(звук) в районе распредвала-первого цилиндра. Звук повторяющийся через определённый промежуток, постоянный, с увеличением числа оборотов увеличивается частота но не громкость(если прислушаться то различим, а так звук работы двигателя его накрывает). Было потрачено сегодня пол дня на выяснение источника звука но результатов нет. Есть только мысли и предположения по поводу цепи и натяжителя |
Вчера официалы на 99,999999% приговорили цепь! Был у них случай по гарантии меняли челу на 60000 км. там ему даж голову меняли, т.к цепь провисает и бьёт по голове и появляется выработка. Разговаривал там у них с ребятами которые ему делали, сказали что голову можно было не менять, т.к выработка была не критическая. Заказал сёння з/ч ждёмс. |
По всему выше написанному есть вопрос!
Сёння загнал машину к официалам, но при оформлении заявки выяснилась вот какая деталь. Предварительно мастер поставил 9! нормо-часов, из них только 5 на замену цепи а остальное-замена сальника,прокладки кл.крышки,уплотнительных колец под форсунки.
Разве эти работы не входят в операцию замены цепи?
Где можно посмотреть нормативы ФоМоКо на проводимые работы и какие операции они в себя включаит?
Хочу приехать за машиной подготовленным
D-maS51:
|
Всем привет. Незнаю в какой ветке задать вопрос... В общем седня залез под капот с фанариком и обнаружил лужицу масла на правой подушке двигателя (на резиновой ее части). Вокруг сухо. Неужто форды стали баловать народ маслонаполнеными подушками? или это наследие старого хозяина? |
подушка врятли гидравлическая. посмотрите повнимательней от куда это масло могло вытеч: шланги трубки соеденённые металлические(пластиковые) узлы.
или просто банально:при замене масла кривые руки пролили масло и не вытрали.
ищите-отпишите как найдёте причину-интересно
lexa1118:
|
D-maS51:
| Всем привет. Незнаю в какой ветке задать вопрос... В общем седня залез под капот с фанариком и обнаружил лужицу масла на правой подушке двигателя (на резиновой ее части). Вокруг сухо. Неужто форды стали баловать народ маслонаполнеными подушками? или это наследие старого хозяина? |
подушка врятли гидравлическая. посмотрите повнимательней от куда это масло могло вытеч: шланги трубки соеденённые металлические(пластиковые) узлы. или просто банально:при замене масла кривые руки пролили масло и не вытрали. ищите-отпишите как найдёте причину-интересно |
Лазил вокруг этой опоры, все сухо. Тут мне народ немного надавил на глаза, оказывается подобная тема уже есть. Там пишут, что она гидравлическая.
мож кто ответит где найти недорогой магазин с запчастями форд оригинал и не оригинал. Вообшем то мне нужен ролик натяжитель ремня вспомогательных агрегатов!!! 1.8 TDCI а то ни как не найду!! Заранее спасибо!!!
sux-007:
|
мож кто ответит где найти недорогой магазин с запчастями форд оригинал и не оригинал. Вообшем то мне нужен ролик натяжитель ремня вспомогательных агрегатов!!! 1.8 TDCI а то ни как не найду!! Заранее спасибо!!! |
в москве контор просто куча. странно что у вас возникли вопросы с покупкой запчасти.
на худой конец зайдите на ексист сайт или к ним в офис
адреса
http://www.exist.ru/about/address.aspxне сочтите за рекламу данной конторы.
lexa1118
Даже если вытекает наружу?
Хотя масло не есть, проверял.
Mihe:
|
lexa1118 Даже если вытекает наружу? Хотя масло не есть, проверял. |
2. масло в патрубка-(не от фильтра воздушного)-----а тот патрубок который идёт от турбины к интеркулеру-внутри него масляный налёт-это впринципе норма(даже на новых он есть)
думаю если уже теч начало-то это наверняка не здорово.
у меня и у большинства тут просто масляный налёт.
да масло не ест. по щупу невидно что его стало меньше-налёт то это не ручей.
Ладно, поюзаю, а там видно будет. Коллега рассказывал, что его отец тоже масло в турбине обнаружил, приговорили турбину на сервисе, т.к. денег не было он и отъездил почти 100 тыщ., к сожалению разбил тачку, так и не дождавшись кончины турбины...
Масло может быть от отсоса картерных газов. Особенно если просто налёт.
280 ньютонометров за 36000 км сорвали с заклёпок диск сцепления. Сказали - не гарантийный случай и что нет на складе (странно, ведь сцепление - расходник), надо ждать несколько дней
serg_ch:
|
280 ньютонометров за 36000 км сорвали с заклёпок диск сцепления. Сказали - не гарантийный случай и что нет на складе (странно, ведь сцепление - расходник), надо ждать несколько дней |
жестко. у тебя РУСФОКУС?
наверное внедрели на заводе не новый диск а ВОССТАНОВЛЕНЫЙ-с нарушением технологии.
Я ...нет слов. удивлён...думал механизм надёжен...надо теперь аккуратней переключаться.
Женя-1.8tdci
11 February 2009
Привет всем не знал куда отнести но поместил сюда мой вопрос!!! сегодня залес в тест режим! затем вышел из него!!! после чего при включениие зажигания и при запущенном двигателе стал гореть этот индикатор!!!
Я взял еще раз зашел в тест режим и остановился на том месте где горят все лампочки панели!!! И она пропала! теперь больше не горит!!! Скажите что это могло быть???
Женя-1.8tdciОшибка оммоба!
У самого такое было! Самое смешное, что машина заводится и едет
Если опять залезешь в тест-режим, то найдешь там номер ошибки, если она еще не удалилась.
Женя-1.8tdci
11 February 2009
MoQSD а что она значит??? что то серьезное???
SilentSmart
11 February 2009
"Лёлик, останови машину" (С)
SilentSmart Женя-1.8tdciНичего серьезного - погасла ведь.
п.с. просто в программе заложено: "напомнить фодителю, что он купил форт"
Чёта у меня за последний месяц (вот именно за месяц) корпус ТНВД и форсунки покрылись яркого цвета ржавотнёй. У кого как?
MoQSD:
|
Чёта у меня за последний месяц (вот именно за месяц) корпус ТНВД и форсунки покрылись яркого цвета ржавотнёй. У кого как? |
да тоже рыжее всё. сам ТНВД+головка+форунки. думаю после мойки какой то кислотой всё зацвело
lexa1118Да нее, мойка врядли, у меня там все (ну почти
) закрыто
цитата: |
какой то кислотой всё зацвело |
Эт да, какой-то кислотной производной серы
Просто машине еще года нет. Рано чёта.
Это моё сцепление, которое развалилось на 36000 км пробега ( правда щёлкало тысячи 2 до полного разрушения
) Срезало заклёпки крепления внутренней части к наружней, кстати на вид конструкция жидковата, отсутствуют привычные демпферы... Накладки как новые, на внутренней части написано Germany и всё такое
. Делали не по гарантии, так как машине полтора года, а на диск мастер сказал - гарантия только год. Новый комплект обошёлся в 19 тысяч рублей, плюс 8 за работу
Теперь никаких резких разгонов с бросанием педали сцепления...
serg_chда крепление фрикционной накладки и ступицы слабоватое
Женя-1.8tdci
17 February 2009
Привет всем!!! Недавно заметил на Своем Ford Mondeo 2.0 tdci 2009года!!!шлейф сизого дыма из фыхлопной трубы полсе того как машина проедет километров 20!!! аж не видно нечего с зади...всё в дыму! остановишься заглушишь машину,затем запустишь двигатель и продолжишь движение всё исчезает!!!подобно камазу в разгоне!!! Что это может быть???
SilentSmart
18 February 2009
Женя-1.8tdciЭх зря заглушил. В такой момент надо топить посильнее! Это прочистка сажевого фильтра. Я как-то даже находил карман, вставал и топил до 3000 оборотов
Ощущения неприятные, как-то неудобно перед окружающими, блин, спасибо экологам
trotill
18 February 2009
SilentSmart
На фокусе нет сажевого фильтра, разве что в европе можно встретить такие экземпляры.
Женя-1.8tdci
А что про дым (при условии что дым черный), то два варианта или переливает или воздух сосет, я бы для начала проверил герметичность воздушных трубок-соединений-интеркуллера.
SilentSmart
19 February 2009
trotillТак он же про Мондео писал
Сизый дым - это масло горит
serg_ch демпферы там не нужны т.к. используется двухмассовый маховик.
serg_ch демпферы там не нужны т.к. используется двухмассовый маховик.