joy111
Объясню. На интеркулере ядро т.е. центальная часть, из алюминия, а боковые крышки из пластика. По заводу алюминий завальцован к пластику с герметизацией прокладкой. Если аккурятно развальцевать соединение то можно заменить эти прокладки или положить герметик. Прокладки можно вырезать из мягкой резины или взять силиконовый шланг.
Константин676
Спасибо!По интеркулеру понятно-но в сообшении звучало слово ТУРБИНА.
agent 40
3 July 2018mobile
Константин676
Сколько стоит кулер? Может проще новый купить.
agent 40
б/у за 3000- 4000р. продают. Новые 8000 - 9000р. Я бы поставил универсальный китай большей площади - он весь из металла.
Константин676
Встать то встанет, только он больше. Привет турбояма?
agent 40
7 July 2018mobile
[QUOTE=Константин676]agent 40
б/у за 3000- 4000р. продают. Новые 8000 - 9000р. Че так дорого?!?!
ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП
История такая, поменял коробку, отездил сутки потом поменял механизм переключения передач на мкпп и заменил провода так как не подходил штекер. Все вроде ок как вдруг трогаясь с перекрестка заглог и не заводится((( шелкает втягивающий, но стартер не крутит ... Что с ним не пойму (((
Константин676
28 July 2018mobile
Аккумулятор жив? Если да, смотри маховик.
Fedor136
Двигатель/коробка не заклинены?
цитата: |
шелкает втягивающий, но стартер не крутит |
На моём дизеле такая ситуация происходит когда с генератора разъём снять, об этом узнал когда щётки износились, при этом если толкнуть машина заводилась сразу.
Serj in Rogervik
29 July 2018mobile
Константин676
Стартер не крутит, что вам маховик скажет?
Serj in Rogervik
29 July 2018mobile
Fedor136
Тоже было похожее. На силовом: АКБ-стартер-генератор у стартера сгнила клемма. Перестал крутить стартер но втягивающее работало. Бросил временно провод с АКБ на стартер.
Народ помогите новичку, нужна прошивка на фф2 рестаил 2.0 дизель 136 л с 6мкпп 2008г
Андрей452
А как узнать какая моя? Ездил к программистам, мне сказали надо родную по машине, по номеру блока должна быть без ключа с кнопкой
Андрей452
20 September 2018
scania2
там же всё написано.
Пред история. По своему незнанию захотел чипануть, скачал прошивку и залил в своего фордика и стер все со своего блока в тч VID. После мне её кое как завели но работает только без датчика MAF и по ELMConfig показывает что прошивка 2002г
Андрей452
20 September 2018
scania2
Пиши в тему перепрошивка PCM может там помогут
dimeg_galich
8 December 2018mobile
Народ доброго вечера. подскажите в чем может быть причина, проблема в следующем. когда завожу машину (1.8 tdci 115) заводится с 1 раза работает секунды 3-4 и глохнет, дальше все как обрезало кручу раз 6-7 сек по пять и только потом схватывает и заводится. свечи новые, топливный тоже. егр глушил прошлой зимой заглушкой у самого клапана.
подсос воздуха.. как вариант
Gringg
9 December 2018mobile
dimeg_galich
Скорей всего Paul768 прав, после чего машина так себя начала вести, случаем не после замены фильтра ?
dimeg_galich
9 December 2018mobile
Paul768
Gringg
После замены фильтра все было хорошо не было этих трамблов с масланием стартером, машина именно на холодную так стала себя вести, если предположить что подсос, то в районе фильтра что то может быть не так?
dimeg_galich
У меня (TDDI 90лс) уже 3 года подряд в ноябре, когда начинало холодать, вдруг начинала машина плохо заводиться, с прогрессировавшем до полной невозможности завести, каждый раз я браковал один из быстросъёмов, в основном на фильтре, вырезал и ставил обычную резиновую трубку под хомут, в этом году меня это уже достало, поэтому выкинул все патрубки под капотом, поставил фильтр без обратки, и все трубки резиновые под хомут, теперь всё ок.
Также у другана на tdci 100лс прошлой зимой появились похожие симптомы, потом машина вообще перестала заводиться - оказалось что из оборотки ТНВД валит воздух, у нас есть в Минске очень авторитетный мастер по системам DELPHI, позвонили ему сказал что да, со временем ТНВД может начать гнать воздух в оборотку и не париться, отключить от фильтра оборотку, на фильтре заглушить, так и сделали, машина уже год работает без вопросов.
Поэтому я предположил проблему подсоса. Увы со временем наши удобные быстросъёмы перестают держать герметичность, как правило с наступлением холодов. У Вас такое ощущение завоздушивается фильтр, Вы заводитесь на том что есть в патрубке после фильтра, потом машина глохнет, потом Вы пробуете крутить, фильтр наполняется и машина заводиться, и при небольшом подсосе будет нормально работать.
Serj in Rogervik
9 December 2018
dimeg_galichцитата: |
что то может быть не так? |
Кольцо на фильтре правильно поставил?
Serj in Rogervik
9 December 2018
цитата: |
у другана на tdci 100лс |
А 100/лс это 1.6Tdci, на 1.6 обратка идет в бак, а не в фильтр.
dimeg_galich
9 December 2018mobile
Serj in Rogervik
фильтр менял в сервисе, контролировал правильность установки. потом прокочали грушей и с второго прокрута стартером завелся, но по холоду вот такая неприятность.
Paul768
9 December 2018
Serj in Rogervik
FFDA двигатель, 1.8 литра, переделанный C9DA под common rail, 1.6 были после.