Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,7K
views
541
members
4K
posts

avatar
metel
22 June 2015


RaverForever
Подключи сканер, выведи PID по давлению на график и посмотри сколько надо для запуска.
aleksei997
22 June 2015


всем привет.пробег 173000тыщ а как ЕГРзаглушить
aleksei997
22 June 2015


как сказали офицалы для запуска надо 250 бар ну а если тнвд создает 200 бар и двигатель даже не схватывает не может быть дело в тнвд сименс
avatar
fedor-belyy
22 June 2015


aleksei997
смотри на фф1 . там тема есть
aleksei997
23 June 2015


какую функцию выполняет регулятор давления топлива
avatar
metel
23 June 2015

1

aleksei997
как ни странно, но он регулирует давление а именно давление топлива в рампе.
aleksei997
26 June 2015

1

всем привет подскажите если кто знает как определить исправность тнвд или как его проверить в гаражных условиях зарание спасибо
avatar
fedor-belyy
27 June 2015


aleksei997
слышь ты предохранители под капотом на тнвд смотрел.там по моему два идут.и фишку с тнвд сними и опять на место одень тоже если окисление есть то ацетоном почисти.а потом уже копай глубже.
avatar
fedor-belyy
27 June 2015


A
aleksei997:

s

либо регулятор давления не держит тогда в рампе топливной давления нет и форсунки соляру не продавливают.
Serg_S
8 July 2015

1

S
Serg_S:

Здравствуйте, коллеги по авто.
ФФ2, 2007, 1.8 TDCI.
Прошу подключиться тех у кого была такая проблема:
1. завожу двигатель - заводится легко, работает не ровно, из вых.трубы бесцветный пар. Со временем прогрева - приблизительно через 1 мин. появляется белый дым, который со временем увеличивается, переходит в бело-сизый - длиться это приблизительно 3-5 минут. Также со временем прогрева - дым проходит, из вылопной трубы совершенно не заметный выхлоп.
Диагностика ошибок не выявляет.
2. Маслоотделитель стал "потеть" все вокруг в масле, подскажите что и здесь может быть.
Пробег - 140 тыс.км., обслуживание регулярное.
Что это может быть? Может кто-то решал уже эту задачу.


Некоторые факты к предыдущему моему посту:

по вопросу 1:
Внимательно посмотрел на установку свечей накаливания (устанавливали в сервисе неофициальном), так вот - свечи были вкручены на разную высоту, заметно по оставшейся резьбе. Я их выкрутил, замерил сопростивление которое у всех 4-ёх составило -1.0 Om для свечи BOSCH 0250202131, вкрутил используя высокотемпературную смазку Медная паста Kupfer-Paste от http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=319, промазав немного "сёдлышко" и резьбу.

по вопросу 2:
Снял разобрал вакуумный насос, течь была и в месте соединения насоса с блоком двигателя и из крышки. О ремонте подробно написано в соседней ветке Подтеки масла, следы масла на двигателе
Промыл бензином маслоотделитель - много "чернухи" было.

В результате проделанных действий, дым при заводке холодного двигателя практически ликвидирован, только при нескольких первых тактах, слегка заметный дымочек :-), а масленных подтеков совсем нет.
(Никогда бы неподумал, что наличие масла даже на коробке передач было из-за вакуумного насоса).

Надеюсь, что кому-то тоже поможет данная информация.
Serg_S
9 July 2015


Крепление воздуховода (посмотрите внимательно этот узел).

Наверное многие сталкиваются с тем, что на сервисах просто не освобождают хомут крепления воздуховодов от фильтра и "выдергивают" насильно, в результате нарушается фиксирующий между собой воздуховоды бортик! У меня даже была щель и при затягивании хомутика все равно воздуховоды расходились и не фисировались.
Я этот вопрос решил следующим образом - изготовил из хомута большего диаметра две скобки(см. фото) и зажал их между двумя хомутами. Крепление надежное, изготовление и монтаж простой. (для информации: размер применяемых хомутов 60-80 мм).
posted image
Serg_S
14 July 2015


Коллеги. Вчера хотел посмотреть на проходимость данной трубки (см фото)

posted image
, и отломил её как стеклянную у основания впускного коллектора или ЕГР.
Может кто знает код этой трубки чтобы заказать
posted image
Может кто подскажет, чем ее можно заменить.
avatar
metel
14 July 2015

1

S
Serg_S:

код этой трубки чтобы заказать.


надень любой подходящий шланг и забудь
avatar
fedor-belyy
15 July 2015


Serg_S
купи самый дешовый шланг маслостойкий .главное что бы по диаметру подошол.
Serg_S
15 July 2015


metel, fedor-belyy
Так и сделаю!
sergei..
19 July 2015


здравствуйте уважаемые знатоки. прошу у вас помощи. машина фф2 дизель 1.8 заглохла на ходу.поменял регулятор . топливный фильтр. соляру и все равно не заводиться .стартер крутит и не более. диагностика ошибок не показывает . что делать не оставте без внимания.
avatar
Serj in Rogervik
19 July 2015


Как вариант. Датчик положения колен вала/проводка
sergei..
19 July 2015


здравствуете еще раз датчик проверял в норме . а проводку где че смотреть. подскажи пож.
avatar
fedor-belyy
20 July 2015


sergei..
глянь предохранители на тнвд под капотом.
sergei..
20 July 2015


я уже их все просмотрел . аккум снимал все разъемы снова одевал. потом загорелась ошибка зашел в в тесовый режим списал ошибки.D900 .E200.E510 что это непонятно подскажите пожалуйста.
avatar
PVE
21 July 2015


sergei..
Если сигнализация с автозапуском - причина скорее в ней
sergei..
21 July 2015


парни на счет ошибок разобрались пропаяли панель ошибки убрали результата нет. сигнализации у меня нет. парни когда машина работала включал зажигание тяга на турбине срабатывала а сейчас только реле накала может я ошибаюсь.
phileosofos
22 July 2015


Тут остался один вариант - в автотехцентр подойди - - они толкового чего посоветуют.
avatar
Celixx
23 July 2015


sergei..
попробуйте EGR проверить (отключить/поменять)
sergei..
23 July 2015


прямо какая та засада.ладно всем спасибо.
Crimea_ost1
23 July 2015


У меня Ford Fiesta 1.4TDCi. Проблема: при снятии/установке стартера видимо повредили жгут (может разъем) проводов идущих к компу. Бортовой комп даёт ошибку С140. На диагностике показало ошибку "неисправность в цепи датчика высокого давления топлива".
Может кто подскажет откуда копать?
Объективно: Машина даже на нейтралке не даёт более 2800 оборотов/мин. Не разгоняется более 75 км/ч
kay2
23 July 2015


У меня ФФ2 1.6tdci 2007
Может у кого было такое, на холодную, заводится нормально, работает ровно чуть прогреется если трогаться вылазит ошибка Двигателя forscan говорит
posted image
машина больше 3000 об не крутит,
думал топливный фильтр снял продул закачал салярку прокачал систему запускается с пол пня работает ровненько если дать просеронов работает супер, но если остановится на светофоре и попробывать просто спокойно тронутся 1000-1200 об\мин вылазиет ошибка двигателя, если еще раз на ошибке остановится на второй раз при трогание уже заглохнет. Изначально казалось что на полный бак и в более прохладную погоду оно было реже, сейчас потеплело и пол бака и просто достало уже, думал воздух вроде нет, уже все прокачал, а еще фишка. Если ехать с горки вниз загорается вот такая беда.
posted image
обороты держаться если спускаться на передаче, если выжать сцепление обороты падают до 0 и машина глохнет, если сразу же сцепление отпустить что бы завелась с толкача она не заводится обороты поднимаются так как происходит торможение двигателем, на педаль газа реакции 0.
И первое и второе лечится так заглушил если сама не заглохла и завел или в реальном времени скидываю ошибку через torque машина едет как не в чем не бывало, без провалов без каких либо признаков неисправности, может 5 минут, а может до следующего дня
Crimea_ost1
24 July 2015


А датчик давления топлива смотрел?
kay2
24 July 2015


как его проверить? и где он находится? посмотрю, еще фишка новая, на лежачих полицейских тоже ошибка начала вылазиет, прыг и ошибка двигателя (
Gringg
25 July 2015


Всем привет! История такая: Купил фф 2 рестайлинг 2009г б\у.(18. TDCI) купил месяц назад, пробег был по компу 104т. Проехал на нем 4 тысячи полет нормальный, примерно тысячу назад поменял все расходники, масленый, топливный, воздушный, салона. При замене топливного, был косяк с моей стороны, Слил соляру со стакана, все вычистил в стакане, начал заливать соляру обратно в стакан, и понял что мне солярки не хватает( подумал и думаю дай крутану стартером мб из подачи солярка пойдет, товарищ держал емкость и подачу чтобы налить немного соляры. Так вот соляра не пошла, а машина схватила и завелась, после чего я ее сразу заглушил и обосрался( думаю завоздушил систему.
После поехал купил солярку и все сделал как положено, машина завелась правда не с первого раза, но завелась, минуты 1.5 держал на 2000 оборотах, все норм, вроде пронесло. Но проехав примерно км 400, случилось то от чего стало не по себе. Поехал по делам, проехал км 50 примерно, и поставил машину.
Вечером надо было ехать, запускаю двигатель, он 5 сек работает и глохнет, после чего не запускается. посидел сек 30. снова кручу стартером, схватило и заглох, повторяю завелась, и вот с этих пор такая ерунда,(заводится 5 сек работает и глохнет) заводится с раза 4-5го. Машина тянет замечательно, движок работает ровно, в тестовом режиме ошибок нет.

Предполагаю что может быть
1) Свечи накала?
2) что-то с датчиком(электрика?)
3) завоздушил? (в чем сомневаюсь так как проехал после замены фильтра 400км, и все было норм,)
Повторяюсь тяга у мотора хорошая, прет как танк.
4) ЕГР.

Самое фиговое что с предыдущим хозяином нет связи, он был один, а машину брал с салона, через друга.
Опыта с дизелями нет(((
Солярка только лукоил, ну или шел изредка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up