RaverForever
Подключи сканер, выведи PID по давлению на график и посмотри сколько надо для запуска.
всем привет.пробег 173000тыщ а как ЕГРзаглушить
как сказали офицалы для запуска надо 250 бар ну а если тнвд создает 200 бар и двигатель даже не схватывает не может быть дело в тнвд сименс
aleksei997
смотри на фф1 . там тема есть
какую функцию выполняет регулятор давления топлива
aleksei997как ни странно, но он регулирует давление
а именно давление топлива в рампе.
всем привет подскажите если кто знает как определить исправность тнвд или как его проверить в гаражных условиях зарание спасибо
fedor-belyy
27 June 2015
aleksei997
слышь ты предохранители под капотом на тнвд смотрел.там по моему два идут.и фишку с тнвд сними и опять на место одень тоже если окисление есть то ацетоном почисти.а потом уже копай глубже.
либо регулятор давления не держит тогда в рампе топливной давления нет и форсунки соляру не продавливают.
Serg_S
8 July 2015
1
Serg_S:
|
Здравствуйте, коллеги по авто. ФФ2, 2007, 1.8 TDCI. Прошу подключиться тех у кого была такая проблема: 1. завожу двигатель - заводится легко, работает не ровно, из вых.трубы бесцветный пар. Со временем прогрева - приблизительно через 1 мин. появляется белый дым, который со временем увеличивается, переходит в бело-сизый - длиться это приблизительно 3-5 минут. Также со временем прогрева - дым проходит, из вылопной трубы совершенно не заметный выхлоп. Диагностика ошибок не выявляет. 2. Маслоотделитель стал "потеть" все вокруг в масле, подскажите что и здесь может быть. Пробег - 140 тыс.км., обслуживание регулярное. Что это может быть? Может кто-то решал уже эту задачу. |
Некоторые факты к предыдущему моему посту:
по вопросу 1:
Внимательно посмотрел на установку свечей накаливания (устанавливали в сервисе неофициальном), так вот - свечи были вкручены на разную высоту, заметно по оставшейся резьбе. Я их выкрутил, замерил сопростивление которое у всех 4-ёх составило -1.0 Om для свечи BOSCH 0250202131, вкрутил используя высокотемпературную смазку Медная паста Kupfer-Paste от
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=319, промазав немного "сёдлышко" и резьбу.
по вопросу 2:
Снял разобрал вакуумный насос, течь была и в месте соединения насоса с блоком двигателя и из крышки. О ремонте подробно написано в соседней ветке
Подтеки масла, следы масла на двигателеПромыл бензином маслоотделитель - много "чернухи" было.
В результате проделанных действий, дым при заводке холодного двигателя практически ликвидирован, только при нескольких первых тактах, слегка заметный дымочек :-), а масленных подтеков совсем нет.
(Никогда бы неподумал, что наличие масла даже на коробке передач было из-за вакуумного насоса).
Надеюсь, что кому-то тоже поможет данная информация.
Крепление воздуховода (посмотрите внимательно этот узел).
Наверное многие сталкиваются с тем, что на сервисах просто не освобождают хомут крепления воздуховодов от фильтра и "выдергивают" насильно, в результате нарушается фиксирующий между собой воздуховоды бортик! У меня даже была щель и при затягивании хомутика все равно воздуховоды расходились и не фисировались.
Я этот вопрос решил следующим образом - изготовил из хомута большего диаметра две скобки(см. фото) и зажал их между двумя хомутами. Крепление надежное, изготовление и монтаж простой. (для информации: размер применяемых хомутов 60-80 мм).
Serg_S
14 July 2015
Коллеги. Вчера хотел посмотреть на проходимость данной трубки (см фото)
, и отломил её как стеклянную у основания впускного коллектора или ЕГР.
Может кто знает код этой трубки чтобы заказать
Может кто подскажет, чем ее можно заменить.
Serg_S:
|
код этой трубки чтобы заказать. |
надень любой подходящий шланг и забудь
Serg_S
купи самый дешовый шланг маслостойкий .главное что бы по диаметру подошол.
здравствуйте уважаемые знатоки. прошу у вас помощи. машина фф2 дизель 1.8 заглохла на ходу.поменял регулятор . топливный фильтр. соляру и все равно не заводиться .стартер крутит и не более. диагностика ошибок не показывает . что делать не оставте без внимания.
Serj in Rogervik
19 July 2015
Как вариант. Датчик положения колен вала/проводка
здравствуете еще раз датчик проверял в норме . а проводку где че смотреть. подскажи пож.
sergei..
глянь предохранители на тнвд под капотом.
я уже их все просмотрел . аккум снимал все разъемы снова одевал. потом загорелась ошибка зашел в в тесовый режим списал ошибки.D900 .E200.E510 что это непонятно подскажите пожалуйста.
sergei..
Если сигнализация с автозапуском - причина скорее в ней
парни на счет ошибок разобрались пропаяли панель ошибки убрали результата нет. сигнализации у меня нет. парни когда машина работала включал зажигание тяга на турбине срабатывала а сейчас только реле накала может я ошибаюсь.
phileosofos
22 July 2015
Тут остался один вариант - в автотехцентр подойди - - они толкового чего посоветуют.
sergei..
попробуйте EGR проверить (отключить/поменять)
прямо какая та засада.ладно всем спасибо.
У меня Ford Fiesta 1.4TDCi. Проблема: при снятии/установке стартера видимо повредили жгут (может разъем) проводов идущих к компу. Бортовой комп даёт ошибку С140. На диагностике показало ошибку "неисправность в цепи датчика высокого давления топлива".
Может кто подскажет откуда копать?
Объективно: Машина даже на нейтралке не даёт более 2800 оборотов/мин. Не разгоняется более 75 км/ч
У меня ФФ2 1.6tdci 2007
Может у кого было такое, на холодную, заводится нормально, работает ровно чуть прогреется если трогаться вылазит ошибка Двигателя forscan говорит
машина больше 3000 об не крутит,
думал топливный фильтр снял продул закачал салярку прокачал систему запускается с пол пня работает ровненько если дать просеронов работает супер, но если остановится на светофоре и попробывать просто спокойно тронутся 1000-1200 об\мин вылазиет ошибка двигателя, если еще раз на ошибке остановится на второй раз при трогание уже заглохнет. Изначально казалось что на полный бак и в более прохладную погоду оно было реже, сейчас потеплело и пол бака и просто достало уже, думал воздух вроде нет, уже все прокачал, а еще фишка. Если ехать с горки вниз загорается вот такая беда.
обороты держаться если спускаться на передаче, если выжать сцепление обороты падают до 0 и машина глохнет, если сразу же сцепление отпустить что бы завелась с толкача она не заводится обороты поднимаются так как происходит торможение двигателем, на педаль газа реакции 0.
И первое и второе лечится так заглушил если сама не заглохла и завел или в реальном времени скидываю ошибку через torque машина едет как не в чем не бывало, без провалов без каких либо признаков неисправности, может 5 минут, а может до следующего дня
А датчик давления топлива смотрел?
как его проверить? и где он находится? посмотрю, еще фишка новая, на лежачих полицейских тоже ошибка начала вылазиет, прыг и ошибка двигателя (
Gringg
25 July 2015
Всем привет! История такая: Купил фф 2 рестайлинг 2009г б\у.(18. TDCI) купил месяц назад, пробег был по компу 104т. Проехал на нем 4 тысячи полет нормальный, примерно тысячу назад поменял все расходники, масленый, топливный, воздушный, салона. При замене топливного, был косяк с моей стороны, Слил соляру со стакана, все вычистил в стакане, начал заливать соляру обратно в стакан, и понял что мне солярки не хватает( подумал и думаю дай крутану стартером мб из подачи солярка пойдет, товарищ держал емкость и подачу чтобы налить немного соляры. Так вот соляра не пошла, а машина схватила и завелась, после чего я ее сразу заглушил и обосрался( думаю завоздушил систему.
После поехал купил солярку и все сделал как положено, машина завелась правда не с первого раза, но завелась, минуты 1.5 держал на 2000 оборотах, все норм, вроде пронесло. Но проехав примерно км 400, случилось то от чего стало не по себе. Поехал по делам, проехал км 50 примерно, и поставил машину.
Вечером надо было ехать, запускаю двигатель, он 5 сек работает и глохнет, после чего не запускается. посидел сек 30. снова кручу стартером, схватило и заглох, повторяю завелась, и вот с этих пор такая ерунда,(заводится 5 сек работает и глохнет) заводится с раза 4-5го. Машина тянет замечательно, движок работает ровно, в тестовом режиме ошибок нет.
Предполагаю что может быть
1) Свечи накала?
2) что-то с датчиком(электрика?)
3) завоздушил? (в чем сомневаюсь так как проехал после замены фильтра 400км, и все было норм,)
Повторяюсь тяга у мотора хорошая, прет как танк.
4) ЕГР.
Самое фиговое что с предыдущим хозяином нет связи, он был один, а машину брал с салона, через друга.
Опыта с дизелями нет(((
Солярка только лукоил, ну или шел изредка.