sergei..
датчик температуры двигателя расположен либо в термостате в котпусе с верху.если нет то в голове с права если стоять лицом к двигателю..не путать с датчиком давления масла.его видно.а датчик температуры нет он ниже стоит
fedor-belyy
Думаю это не вариант остатки клея будут только мешать если и его при следующей замене тросика (тьфу-тьфу) придется выковыривать!
на холодную дымит светлым дымом !!свечи накаливания быстро тухнут независимо от температуры!!!
что это и как с этим бороться???
sergeu113
1.6 109л 2004 года
sergeu113
И у меня 141 тыс.км и теже симптомы...
Хочу поделиться.
C-MAX 1.8 TDCI 2007 189000 км. Вчера при интенсивном разгоне, загорелась надпись- неисправность систем двигателя. Остановился, заглушил, вроде прошло. Дальше поехал, но стоило придавить педаль и опять тоже самое. Поехал дальше и загорелся значок двигателя, при этом ни каких ограничений в работе двигателя и машины не было. По прибытию домой подключил компьютер, была ошибка что-то связанное с соотношением воздуха, стёр её лампочка двигателя погасла. Далее всё ясно по фотографиям.
Смотрел на ebay этот шланг интеркулера стоит в районе 50 евро, что-то дороговато. Думаю вырежу повреждённое место и выточу металлическую вставку, место удачное.
Serj in Rogervik
18 June 2015
jerm
Посмотри аналог фирма RAPRO
Serj in Rogervik:
|
jerm Посмотри аналог фирма RAPRO |
А как его найти? Мне возможно тоже прийдётся менять.
Только каталог у них не работает, да и как купить в России тоже большой вопрос.
Serj in Rogervik
18 June 2015
Serj in Rogervikна днях заказал патрубок на 1,6 TDCi. Через
http://www.zzap.ru/ нашел поставщика в свой город.
Смотри здесь
http://hemi.by/articles/165/
Как там нашли RAPRO патрубок?
Serj in Rogervik
18 June 2015
Я искал в Google по картинкам и вышел на этот сайт . Там взял номер для заказа.
А это уже очень интересно. Спасибо.
Serj in Rogervik:
|
Serj in Rogervik |
Огромное спасибо за наводку на salers technology. Нашел у них нужный мне тестер утечки воздуха из патрубков интеркуллера:
http://salers-technology.ru/testervozduha.htmlСпасибо!
тнвд не создает давление больше 200бар машина не заводится
aleksei997
а подсоса воздуха точьно нет нигде?
fedor-belyy
нет нету,пробовал подсоединять минуя фильтр на прямую к насосу
Ошибка есть в памяти БК?
Регулятор давления давно меняли?
не заводится фф2 1.8 тдси 2009года на диагностике у официального дилера сказали замена тнвд не создает давление ели ели набирает 200бар какие могут быть причины
как они мне сказали есть одна ошибка низкое давление
aleksei997
тнвд дорогой.по пробуй в другом сервисе.может все таки клапан обратный заклинел.
я в интернети вычитал попробоваиь завести с помощи эфира если заведется то все дело в регуляторе сегодня попробывал результата ноль
aleksei997
А пробег какой ?
aleksei997:
|
тнвд не создает давление ели ели набирает 200бар |
200 вполне достаточно чтобы двигатель завелся. Если на эфире даже не схватывает, то вполне вероятно нет воздуха. Попробуй ЕГР заглушить для начала хотя бы пивной банкой, делов на 10 минут.
metel:
|
200 вполне достаточно чтобы двигатель завелся. Если на эфире даже не схватывает, то вполне вероятно нет воздуха. Попробуй ЕГР заглушить для начала хотя бы пивной банкой, делов на 10 минут. |
Ему 300 надо для завода. 200 должно просто прихватывать чуть-чуть.