А надо было 150
Вскрытие показало что лопнули обе передние пружины
, от левой верхний виток отлетел а от правой нижний, вот такие пироги.
Вывод - нинада лежаки с ходу пролетать.
накрылся EGR, пробег - 180'000 (км)
Есть проблема - Фокус 2 1,8 135 000 км ЕГР стоит, работает, сажевого нет.
На холодную проблем нет, заводится без проблем. Проблема постепенно начинает проявляться при прогреве, градусов после 70-80. Суть проблемы, при плавном прибавлении газа после 1700-1800 оборотов начинает подёргивать машину(что-то типа троения) к 2000-2100 машину конкретно колбасит, если дело на скорости (1-3 передача), то машина сильно дёргается. Если прибавлять газ больше троение сливается тарахтение или перестаёт даже, но идёт вибрация и такое ощущение, что двигатель работает с усилием. При этом идёт светлый дым, с резким запахом. При резком прибавлении газа проблемы нет.
Проблема сначала была не ярка выражена, нарастала за последние тыс. 20 км, как раз были не исправны свечи накала, заехал рассказал, заменили свечи и решили промыть форсунки. Субъективно, двигатель стал работать мягче, но проблема стала увеличиваться в геометрической прогрессии, на момент обращения троения были совсем незначительные, процентов 20 от текущего.
Что сделано. Была комп. диагностика форсунок и в целом топливной системы, ошибок нет. При диагностики форсунки показывали около 0,97 распечатку не дали, правда была какая ошибка или предупреждение, я так и не понял, меня спросили не отключал я штекер на клапане ЕГР(ответ нет). Попробовали его заглушить, проблема сохранилась(может чуть меньше появлялась, процентов на 10-20, но это субъективно). Диагносты грешат на форсунки, предлагают ехать в сервисный центр боша и там проверять.
Парни добрый день подскажите пожалуйста. диагностика показала большой разброс давления топлива. то высокое то низкое. фф2 диз. 1.8
Serj in Rogervik
спасибо буду пробовать.
Здравствуйте, коллеги по авто.
ФФ2, 2007, 1.8 TDCI.
Прошу подключиться тех у кого была такая проблема:
1. завожу двигатель - заводится легко, работает не ровно, из вых.трубы бесцветный пар. Со временем прогрева - приблизительно через 1 мин. появляется белый дым, который со временем увеличивается, переходит в бело-сизый - длиться это приблизительно 3-5 минут. Также со временем прогрева - дым проходит, из вылопной трубы совершенно не заметный выхлоп.
Диагностика ошибок не выявляет.
2. Маслоотделитель стал "потеть" все вокруг в масле, подскажите что и здесь может быть.
Пробег - 140 тыс.км., обслуживание регулярное.
Что это может быть? Может кто-то решал уже эту задачу.
Serg_S
25 May 2015
Расхода нет, как залил - слил...
ТО - 10 тыс.км.
DenkaNF
25 May 2015
Serg_Sфорсунки не? половина симптомов сходится...
Белый дым и троение
fedor-belyy
26 May 2015
Serg_Sпохожее было у тестя на мандео...примерно через пол года сдохла трубина...просто развалилась ось трубины.при этом в радиаторе интелькулера наблюдалось немного масла.при чём машина хоть и под дымливала но на динамике движения вплоть до издыхания трубины это не отражалась.машина летала как новая.
fedor-belyy
То, что у турбины есть выработка, бесспорно - масляный налет на патрубке. Но не ровная работа двигателя на прогреве это связано как-то с выработкой турбины?
Serg_Sскорее всего просто с трубины попадает небольшое количество масла в воздушный поток и потом в камеру сгорания.пока двигатель холодный идёт детонация двигателя.после нагрева топливо лучше начинает сгорать и детонация практически не заметна.а белый выхлоп скорее всего и есть продукт не полностью сгоревшего топлива.
fedor-belyy
Может быть и так. Я постараюсь заснять видео и выложить...
Вопрос ко всем:
Как экономично решить замену, ремонт турбины. (ФФ2, 1.8 TDCI, 115 лс), кто как решал: ремонт (сколько и где), замена картриджа, замена турбины в сборе.)
Serg_S
Тебе наверно лучше в РБ,не дорого и качественно.
АлТекс
Думаю да РБ. Если есть рекомендации, контакты, прошу в студию.
В данный момент контактов нет.человек который ремонтировал себе турбу на отдыхе в загранке.
Serg_Sсмотри тут
Работа турбины и ее ремонттам ссылка на сайт алиэкспресс.я выкладывал .там не дорого катридж в сборе.правда китай но хороший китай не подвал.для европы.пишут что гарантируют пробег до 250000 тысяч.тестю там брали.вышло с доставкой где то баксов 150.
fedor-belyy
27 May 2015
Serg_Shttp://ru.aliexpress.com/item/china-top-supplie...38.htmlзабьёшь в поисковике алиэкспреса свой код ну типа... GT1544Z 706499 ...или какой там у тебя по каталогу.и всё.
Serg_S:
|
Как экономично решить замену, ремонт турбины. (ФФ2, 1.8 TDCI, 115 лс), кто как решал: ремонт (сколько и где), замена картриджа, замена турбины в сборе |
Здесь без вариантов - замена картриджа.
Я себе ставил гарреттовский оригинал - Melett (Англия). Вышло всё на круг 17 тыс. докризисных рублей. Без учёта снятия-установки.
Serg_S
27 May 2015
АлТекс
Прошу после возвращения человека дать координаты, заранее спасибо.
Попробовал вот это
http://www.liquimoly.by/shop/product/zashchita-...mpflegeДвигатель перестал двигатель троить, заводится и работаем мягко, дым при пуске заметно уменьшился, ВОТ ЧУДО!
Кто пользовался такими вещами, отпишитесь.
Добрый день.
Проблема - не переключается направление обдува воздуха печки. Сама крутилка крутится естественно. Проблема скрывается дальше.
Вообщем сначала, как мне подсказали - якобы у меня тросик кондиционера выпал из своего штатного гнезда, типа надо его просто на место поставить. Но у меня не всё так просто.
Этот тросик, или как на экзисте он называется кабель отопителя с одной стороны крепится к самой печке (2), а с другой к крутилке обдува (1). Дак вот, проблема в крепеже с самой печкой. Конец тросика (2) выпал из места крепления с утройством печки, и накак не фиксируется. Толи там переходник должен быть (я так думаю), толи там паз сломался, мб шайба какая нужна. Т.е. тросик как не суй, он не фиксируется, и не переключает режим. Фото не моё. У многих такая проблема была , но как её решили нету ответов.
Мурзапосади либо на эбоксидку.или либо бонально на супер клей.на супер клей даже лучше если чё так оторвать можно.
добрый день коллеги прошу прощения как проверить вентилятор радиатора. менял помпу и антифриз. раньше включал кондей он работал а сейчас включаю вентилятор молчит.?
sergei..
не знаю на прежнем фф1 1.8 тдди я сам свой радиатор слышал только дважды первый раз когда на рыбалку на 1-2 передаче через лес часа полтора ехал.второй раз когда датчик температуры двигателя сдох он тогда ваще не выключался.теперь у меня форд эксплорер.но на нем я переодически слышу ветелятор.чё поделать бензинка.не то что бывший фф1 дизелёк.
sergei..в принципе почти всё одинаково.кроме тнвд,выпускного коллектора,форсунок,механизма распределения подачи солярки(револьвера).даже трубина такая же как на тдди и тди.да там фишка на вентеляторе есть такая не хилая по размерам.там иногда контакты окисляются аж зелёные как бы их зелёкой смазали.потом и выгорают по тихой грусти.сними почисти.ацетончиком и мелким абразивчиком.а так ну хрен его знает как проверить.или фишку датчика температуры снять да при включеном зажигании на корпус замкнуть.то по идеи должно включить венелятор.