Добрый день, может кто чего подскажет. Горит лампа аккумулятора, то есть типа зарятка не идет. Но проверили тестером - зарядка идеальная. Подключили комп, говорит что-то про напряжение на клеме F. Не сталкивался никто? что там не так, и где какая клема F? Спасибо!
trumen.rus
16 November 2013
winfoler
проверь колодку на генераторе, скорее всего контакт не контачит где-то
fedor-belyy
16 November 2013
2
начал мой 1.8 td-di поддымливать на холодную беловато сизым дымком с запахом и привкусом не сгоревшей солярки.проверил давление,форсы,в норме.масло не жрёт совсем.растроился.в сервисе развели руками типа пора менять тазик(машинку ласточку мою).на горячую никакого дыма и запаха воще нет и в помине. КАСЯК и ПАПАНДОС подумал я.потом решил проверить свечи накала по пьяни.надумано - сделано.вобщем на утро в гараж -головку,удлинитель,вороток с трещеткой в зубы и банзай на замену.голова гудит.мысли ватные цель проверить свечи ненавистные.проверил хрен а не работа.ни одна из 4 не работала.стаяли какие то steloks - привет от жопоруких из чайны.китай.за свечу и в магазин.там продавец поржал от души и выдал что энто гавно для фокуса совсем не идет и его тупа хватает на 3-5 дней максиум.жопорукие в китае делают это дерьмо по 10 долларов за ведро.купил дейсо-типа маде ин из японии.по цене 17 долларов за свечу.прилетел в гараж.на акамулятор тыц-заработали разогрев до красно малиново мясного цвета причем все одиноково по времени.поставил . завел. дыма нет.на утро выехал из гаража дыма нет.и вот уже неделю полёт нормальный.а в сервисах работают тоже жопорукие мастера до боли бонально и просто могли проверить свечи накала но им пофигу.им нужно бабло и чем больше к ним ездишь тем им лучше.а потом на одном из сайтов я случайно прочёл статью про типы подгонки двиготелей евро2-3 под нормы евро 4 по стандартам ес по выхлопу газов отработаных в атмосферу.так вот на ряде машин до 2005 года свечи накала работают переодически включаясь и выключаясь в течении 5-25 минут или до полного прогрева двигателя.прочитано продумано - проверенно вывел в салон времянку соплю лампочку от свечи накала и массы авто. и в прямь лампа горела и гасла на ходу движения гдето около 6 минут.пока температура двигателя не достигла рабочего состояния 85 градусов по бортовому компу.зажигалась лампа примерно на 4-5 секунд потом гасла секунд на 8-10 потом опять зажигалась.вот и вся история.может кому поможет.с уважением ко всем одноклубникам ФЁДОР БЕЛЫЙ,
fedor-belyy
16 November 2013
winfoler
winfoler
сними трёхкантактный разём с генератора и помой ацетончиком и мамку и папку.помогает.и ваще все разьёмы на генераторе подчисти.ремень проверь может растянут. удачи
fedor-belyy
вот только добрался, спасибо за совет. Завтра еду на СТО делать ТО, скажу им почистить. Может поможет
fedor-belyy
к сожалению нет, будут дальше смотреть, когда время найду машину оставить.
CAHEK-XAKEP
9 December 2013
1
Привет всем! Машина FF2 TDCi 115, пробег 88.500 км! Ребят заметил у себя протёртость шланга топливной обратки!У кото такая же машина - обратите внимение!
вот в этом месте!
Решение: Замотал армированным скотчем!
и если у кого-то стоит распорка передних стоек!? то она бьётся об гофрированную трубу, идущую от теплообменника во входной коллетор(!)
Решение: Армированный скотч!
и кусок резинки))
Сегодня словил сообщение "неисправность двигателя" "коробка требует обслуживания". Заправился на лукойле полный бак в области на дмитровке в воскресенье, съездил в талдом и обратно. В понедельник с утра с полоборота завелась, день откатался, а под вечер почувствовал, что двигатель вроде дергается при разгоне (рывки), но потом пропало, но тяга какая то не уверенная. А потом спустя время вылетели эти надписи, машину заглушил и снова завёл. Сообщений нет, но машина не едет, обороты набирает может и до 2,5 или 3 и только потом переключения передач. Резкое ускорение дерганья но не сильные. Поехал заправил до полного на "БИ ПИ" 28 литров. Чуть проехал, потом заглушил и пробывал интенсивно разгоняться, вроде всё восстановилось. Соляра или ещё что? К вечеру конечно похолодало но всего минус 7. Помню летом в смоленске на шеле заправил полный бак карнивала дизеля, так вот до Москвы на механике на любой передачи обороты выше 2700 не поднимались, это 110 максимальная скорость, классно было на обгоны идти тех кто 100 ехал. Вообщем как только бак сжег, и снова заправился всё прошло. А что в случае с мондео? Пробег 57 т.км. акпп.
A. V. M.
Соляру залил "летнюю", или может водичка.
Мишуха:
|
A. V. M. Соляру залил "летнюю", или может водичка. |
Минус 7 всего то, вроде летняя не должна была мерзнуть?
A. V. M.
чисто летняя начинает парафиниться при +5!
metel:
|
A. V. M. чисто летняя начинает парафиниться при +5! |
Три года только лукойл, проблем не было. Сегодня после бипи только лукойл1 км. проехал, буду завтра наблюдать, тем более завтра холоднее.
A. V. M.
Заправлял лукойл,ни какой разницы не замечал.Лью все подряд,проблем особых нет.Что ты чисто с лукойлом ,с проблемой,что я со всеми азс с некоторыми проблемами.Водичку на любой могут ливонуть.Я лично по чаще стараюсь сливать с фильтра,но мне это просто делать.
Вообщем с утра машина завелась нормально, но по пути на работу спустя 5 км, начала дергаться снова неисправность двигателя и обслуживание коробки. Кое как доехал до форддиагностик на Дмитровке и там вынесли вердикт, вода в топливе. Четыре форсунки блокировались. Всё стерли, с верху долил Хай гир экстренный размораживатель, долил соляры на бипи, буду отезжать бак. На горячую линию Лукойла сообщил, через час откликнулись, приглашали на взятие пробы из резервуаров для экспертизы, но ехать далеко, будут делать без меня. Первый раз за три года, нарвался
A. V. M.
До форсунок наверняка не дошло,в фильтре датчик воды вырубал движок.Хотя бы раз в 2-3 заправки ,добавляй на бак по 200гр. спирта.
metel
А больше по моему не что воду не обнаружит.У меня на прежнем (штатном) фильтре был.
АлТекс
если ты про разъем вверху корпуса фильтра, то это не датчик воды, а подогрев. Датчик воды ставится внизу корпуса, и он очень мало у кого есть. По крайней мере я вживую не видел.
metel:
|
АлТекс если ты про разъем вверху корпуса фильтра, то это не датчик воды, а подогрев. Датчик воды ставится внизу корпуса, и он очень мало у кого есть. По крайней мере я вживую не видел. |
Разве подогрев? в корпусе нет нитей подогрева...
metel
10 December 2013
сверху в крышке диск, который и греется
-SAVE-
Вверху подогрев,внизу датчик воды.
АлТекс:
|
-SAVE- Вверху подогрев,внизу датчик воды. |
Так только 2 провода к заводскому фильтру походят, +и-.
Сегодня холоднее было, машина завелась, но чуть проехав, снова дерганья и снова неисправность двигла, залил 200гр спирта, за день проехал с иногда поддергиваниями 60 км, под вечер снова неисправность и чек как вчера. Что посоветуете, доездить этот бак, а потом фильтр топливный заменить. Или как поступить?
В мондео есть слив воды? Или отстойник в фильтре?
A. V. M.
Так на мондео разные движки.Лучше вынь фильтр и проверь.
A. V. M.
Там должно быть два штуцерка,один сверху,другой снизу.Вот нижний и есть сливной.Попробуй заехать задом в горку и открути нижний штуцер на фильтре,может воздух не хватанешь.