Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
animalon
23 August 2012
В основном фордовское пятерку,пару раз эссо десятку дизельную заливали.Пару раз мобил пятерку.Менял четко раз в 15 тыс.
цитата: |
пару раз эссо десятку дизельную заливали.Пару раз мобил пятерку.Менял четко раз в 15 тыс. |
Вот и получается облом.Тут сказать даже нечего.Вот если бы лил в допуске...
Десятка криминал,я правильно понимаю??
тачка рабочая,обслуживается в дебильном сервисе.Кстати ругался с ними по этому поводу несколько раз,видать предчувствие меня не обманывало.
После продолжительной поездки ~500км по трассе заметил странный звук при резком разгоне. Он отчетливо слышен в салоне примерно по середине.
Сначала погрешил на турбину, но она вроде как начинает свистеть при своей кончине, а это больше похоже на громкое шипение. И звук не такой как был при пробитом интеркулере, но что-то похожее. Осмотрел все патрубки идущие к турбине, все в норме. На холостых, если давать газ, то звука нет, дыма тоже нет. ни белого, ни черного. Чек энжайн, неисправность двигателя не горит. В динамике разгона тоже ничего не поменялось. При медленном разгоне тоже все тихо..
Звук этот одной тональности и громкости, когда появляется все время одного характера, при сбросе газа резко пропадает. Неделю назад менял масло, проверил уровень - все тоже ок.
По моим предположениям м.б. две причины - какая-то маленькая дырочка в самом начале глушителя или ролик натяжителя ремня навесного оборудования, который вроде как подыхает - по утрам сильно свистит(ремень тоже недавно менял).
Насколько всё это реально или м.б. какая-то другая причина шума?
1,8 tdci 75 т.км
Кто нибудь сталкивался с таким: при интенсивном разгоне появляется вибрация в районе от 80 до 90,при плавном всё нормально,резину местами менял не помогло,а самое интересное что иногда она пропадает совсем и потом опять появляется.
A.G.S.
Проверьте промежуточный подшипник правого приводного вала. Также у меня было похожее, что вылечилось заменой задних сайлентов на передних рычагах.
karat
31 August 2012
цитата: |
Десятка криминал,я правильно понимаю?? |
Не обязательно.У меня на транзите стуканул движок,и это почти сразу после замены марки масла(около 3-х штук).При разборке выяснилось,открутилась заглушка на втором шатуне

.Интересно какого ...

,брал б\у на спидометре 160 штук(конечно скрочено до фига),но мой пробег до стучка 70 тыков,износа по котлам почти нет,движок чистый(нагар от пальца отходил),по разборке видно было,что его не трогали ранее

Вот так вот

.Лил все время десятку,и на допуски не смотрел.
jenek83
Промежуточный впорядке,я грешу на левый шрус так как когда снимал колесо и его шевелил то на некоторое время вибрация пропадала,а что с ним может быть непонятно,внутренний вроде то
же впорядке!
После 73 тыс пробега загудел промежуточный ролик приводного ремня(1149503) , дилер поменял по гарантии. Вроде пробег небольшой, а такая неприятная поломка.
1.8 TDCi, FF2-2008. Пробег 78000. На прогретом двигателе "зашкаливают" обороты до 1200 приблизительно. Заводится без проблем, на ходу тоже все ок. Дерганий нет никаких, динамика как обычно. Проявляется так: завел, еду, выжал сцепление где-нибудь на перекрестке - обороты до 800-900 не падают сразу, держатся на 1200 и потом постепенно в норму приходят. На ТО посмотрели ошибки - все чисто. Перепрошили мозги - проблема не ушла. Только расход вроде стал меньше
Что может быть?
waldius
Датчик на педали сцепления проверить.
Ребят,
Обращаюсь к вам за помощью и советом.
Помогите разобраться в ситуации.
Сегодня ехал домой после работы, движение плотненькое.
Переключаюсь на третью передачу, еду и буквально через 3-4 секунды два удара (предположительно в коробке), т.к. держал на ручке КПП и отдало в нее.
и все. сбросил передачу и покатился по инерции до островка. и встал. Запахло не сцеплением (т.к. сцепление горело и я помню как оно воняет), а жженым маслом чтоли. в итоге встал проверять. машина заводится. Включая передачу и отпуская сцепление не едет, но движок глушит если сильно отпустить. А если не заводить машину и проверять передачи, все втыкаются, но после того как воткнешь заднюю, первая и вторая (т.е.) левая часть коробки не переключается, с центра вообще не дает туда попасть рычагу. Но поболтав получается.
Подскажите догадки и примерные расценки, что можно ожидать потому что по коробке вообще не в курсах.
Машина, Форд, МКПП,1,8
Заранее всем спасибо!!!
Ребята!!! Купил вчера ФМ 2.0 tdci zetec s 2004, проезжаю 10 км, на панели загорается свеча накала и мигает, торможу, глушу, завожу, через минуты две опять начинает мигать. Беда перерастает в такой конфуз - иду по трассе на 5-ой, хочу обогнать впереди идущего, даю больше газа и всё тут, загорается Check Engine? как-будто глохнет, газ тугой, скатываюсь на обочину, и глохну. Завожу, СЕ горит, тяга есть, но как только даёшь гашетку в пол всё повторяется...
klimnjuk
Едь на диагностику, читай ошибки.
Спасибо, был вчера. Показало форсунки и топливный насос, говорят это у них болезнь. Насчёт форсунок точно, а насос скорей всего просто париться из-за того-что форсунка за много гонит обратки. Да ещё и бак течёт, давление не такое. В понедельник еду за форсунками и скорей всего меняю. Отпишусь после ремонта...
Сегодня обнаружил вот такую беду - весь двигатель в масле, подтекает со второго болта, который посередине.
И дымить недавно сильно стал. Что с ним, что ремонтировать, менять?
Вот какую шляпу нашел на Ебей, может кому пригодиться...
турбина
vort81
Так это на VW-геновский дизель.
Мишухапо поисковику выдает четко на 1,8 фф тдси двигатель
посмотри
Хотя не спец. спорить не буду... А так предложение более чем заманчивое...
там кстати ниже по ссылке и турбо взборе и форсунки
xayc
11 September 2012
Небольшая проблема, 1.8 tdci пробег 110000 км, приезде бывает небольшие дерганья. 2 три и все пропадает.
Ездил в выходные 365 км в деревню, ехал по трассе, 80км/ч хотел ускориться, было 2-3 рывка(дерганья), потом пошел разгон нормальный, и за весь путь больше не было, ехал обратно, опять такое же, но уже при ускорении с 60 км/ч.
Бывает после того как машина постоит, а потом поедешь.
В чем причина не пойму.
xayc
Клинит клапан ЕГР. Чистка.
xayc
Таже шляпа, ЕГР почистил, на диагностике выдает ошибку обрыва цепи управления форсункой (у меня номер 2)
Перешевелил проводку от форсунки и далее, пока не появляется.
jenek83
Повторюсь всю систему ЕГР вычистил, хотя и ошибок по ней не было.
Мишуха
ошибок нету.
jenek83
спасибо, буду в выходные чистить, куплю что-нибудь для чистки.
Serj in Rogervik
12 September 2012
Я брал там только на 1.6 работает без проблем.
Skodavod
12 September 2012
Может есть у кого мануал по устройству наших форсунок на 1.8 TDCI? Скидывал топливную трубку с 1 и 2 форсунки, потом затянул, на второй все нормально, а вот первая чуть потеет в месте соединения на корпус форса какой то гайки. но не в месте соединения трубки и форсунки. Скрутил получаеться? Завтра скину фото, прошу совета как говориться.
H_C
думаю, износился уплотнитель болта клапанной крышки
вот такой код имеет вроде
1 068 431
есть заменители, к примеру 921.513 по элрингу. Нужно 3 штуки
Заодно можно глянуть состояние или заменить прокладку клапанной 1 078 524.
Дымит- причин много. Ошибок нет?
Skodavod
12 September 2012
Да, и есть у кого моменты затяжек по двигателю, именно дизелю? Никак не могу найти толкового документа по этой тема.
Skodavod:
|
Может есть у кого мануал по устройству наших форсунок на 1.8 TDCI? Скидывал топливную трубку с 1 и 2 форсунки, потом затянул, на второй все нормально, а вот первая чуть потеет в месте соединения на корпус форса какой то гайки. но не в месте соединения трубки и форсунки. Скрутил получаеться? Завтра скину фото, прошу совета как говориться. H_C думаю, износился уплотнитель болта клапанной крышки вот такой код имеет вроде 1 068 431 есть заменители, к примеру 921.513 по элрингу. Нужно 3 штуки Заодно можно глянуть состояние или заменить прокладку клапанной 1 078 524. Дымит- причин много. Ошибок нет? |
Пойду заказывать эти прокладки под болты. Такие же нашел по экзисту. И тоже интересует момент затяжки, там же не просто так затянуть эти болты надо.
Ошибка иногда выскакивает - неисправность сист. двигателя. Точно так же как у меня было с дырявым интеркулером.
Похоже, что какие-то патрубки лопнули, от этого и дымит и при разгоне слышен свист-шум. На выходных буду смотреть.
Skodavod:
|
Да, и есть у кого моменты затяжек по двигателю, именно дизелю? Никак не могу найти толкового документа по этой тема. |
По 2-му бензиновому фокусу нашел
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/images/91.jpg
2 people online