sergey.nsa
23 February 2012
FocusInstruktor
Спасибо! Сам бы до этого не додумался.
FocusInstruktor
способ конечно действенный, но варварский. Можно запросто поломать зубья на маховике или стартере. Я для таких целей использую ударный гайковерт. Конечно стоит он намного дороже чем просто вороток и головка, но много дешевле чем снятие коробки и новый маховик. Да и вообще в гараже вещь полезная.
FocusInstruktor
24 February 2012
1
metelЭто когда он есть,этот ударный гайковерт, я пока не накопил
, да и не на каждой машине с ним подлезешь. Нужно понимать, что этот болт затянут не так уж и сильно, просто он крутится вместе с коленвалом. Так как отверстие не сквозное, болт не окисляется и не ржавеет, а значит его нужно всего лишь сдвинуть с мертвой точки. А на счет зубьев на маховике, в руководстве предлагается испальзовать фиксатор маховика, который вставляется в те же зубья, так что большой разницы не вижу.
FocusInstruktor
затянут он может и не сильно, но с завода сидит на фиксаторе резьбы. А ударные нагрузки ни маховику ни стартеру здоровья не добавляют.
sergey.nsa
Откручивать шкив приходилась 2 раза
1 (Снял правое колесо, включил 5-ую передачу, помошник нажал тормоза, длинным воротком вращал против часовой стрелки).
Вороток очень сильно пружинил в обратную сторону по причине подпружиненного маховика, открутил с большим трудом.
2 (Гайковертом не чего не фиксируя). Резьба обычная, закручивал без герметика.
sergey.nsa
24 February 2012
FocusInstruktor
Фиксатор маховика вроде некуда вставить. Если только вместо стартера.
sergey.nsa
24 February 2012
metel
Затянут не слабо. В букваре описывается затяжка на 100 Н. с последующей доводкой на пол оборота.
FocusInstruktor
24 February 2012
sergey.nsa
Да, именно в место стартера там и говорится.
sergey.nsa
это не так и много. Как тебе, например, момент в 320Н.м на гайке шруса?
Leshikkur
24 February 2012
metel
Самое интересное, что у меня 2 фокус, рестайл, так вот, там на шрусе не гайка, а болт на 10, затягивается вроде 30 Н*М. я когда маховик менял удивился очень.
Leshikkur
нет, не может быть. Ничего не путаешь? Может 30 кгс?
FocusInstruktor
А что это за книга такая?
FocusInstruktor
25 February 2012
1
Lasta
Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Форд Фокус. Учебное пособие. Руководство №176/ Издательство "РОКО", ЛР № 065255 2003 г.
Leshikkur
мда, интересный момент.
Leshikkur
25 February 2012
metel
Так там и не гайка стоит, а болт на 10 или на 12, точно не помню.
sergey.nsa
26 February 2012
FocusInstruktor
Serj in Rogervik
TURBOTD
Cпасибо большое за участие! Сварганил фиксатор для шкива, пару раз наподдал по болту и с некоторым усилием вывернул. Заменил сальник.
Сегодня и меня настигла участь...
Вечером ехал и ни с того ни с сего резко притухли приборы ,
загорелась ошибка" неисправность систем двигателя", АВС, гидроусилитель перестал работать,
но при этом мотор работал. Отъехал в сторону , заглушил, попробовал опять,
но уже не завелась(как при севшем аккумуляторе). Постояла машина час, опять попробовал завести, но в этот раз завелась , но не тухла зарядка с АВСом, потом вроде зарядка потухла, но секунд на 10 не больше, и опять такие же приборы притухшие и куча значков на приборке.
Открыл капот и увидел весь ремень в масле и вокруг него(ну как ремень разбрызгал). И что самое интересное , после не завелась, но как включал зажигание, так фары сами моргать начинали,то вместе,то каждая сама по себе, как глюк электрики.
Вот думаю , чтож такое произошло то...
Кстати часов за несколько до этого очень глубокую лужу переехал, чуть ли не плыл... может тоже повлияло...
FocusInstruktor
1 March 2012
virus-88
Масло попало на проводку наверно, вот и коротит. А зарядка горела т.к. ремень проскальзывает.
virus-88:
|
И что самое интересное , после не завелась, но как включал зажигание, так фары сами моргать начинали,то вместе,то каждая сама по себе |
Это из-за одного и таго же, севшего аккумулятора, как следствия замасленного ремня.
jenek83
2 March 2012
Мишухацитата: |
Это из-за одного и таго же, севшего аккумулятора, как следствия замасленного ремня. |
То есть, по-твоему, замасленный ремень на протяжении нескольких часов вообще не вращал генератор? И
из-за этого зарядка прекратилась вообще???
virus-88Это как раз следствие той самой лужи - залило генератор и зарядка прекратилась. На несколько часов тебе хватило заряда аккумулятора, но никакое масло на ремне не может полностью прекратить вращение генератора, это, извините, бред. Да, возможны его кратковременные проскальзывания при резком изменении оборотов двигателя, но не более того. У меня на FF1 все подкапотное было в масле ГУР - и то никаких намеков на проскальзывания и недозаряд не было. Ремень до сих пор не менялся и чувствует себя нормально. А откуда и что за масло вытекло на ремень? Кстати, косвенное подтверждение того, что это все от воды - хаотичное включение фар - где-то залило электрику.
FocusInstruktor
Мишуха
jenek83
В общем разобрали моего федю , висит на
подъемнике . Оказалось , что ролик натяжной перекосило и заклинило
, с ремня полосу срезало
и под шкив коленвала намотало, чем повредило сальник. Все маслом было уделано
внизу. Да и еще подушка моторная лопнула , вроде как она тоже маслянная...
Кажется лужа тут не при чем...Так совпало.
s65amg
5 March 2012
Повезло, что ремень ГРМ не оборвался! Крепкий, однако.
jenek83
Ты хоть про залитие генератора ни говори больше никому, там есть вентилятор охлаждающий сушит гену в течении минуты, сколько ни мыл свои двигатели ни разу не заливало. А вот проскальзывание ремня при повышенной нагрузке сто раз наблюдалось, ну а масло только в помощь.
Мишуха
Так я про ремень навесного оборудования говорил, а не про ГРМ .
С ГРМом все в порядке( хотя и его на всякий поменяю, с роликами)
Мишуха
Залить работающий и неработающий генераторы - 2 большие разницы. В луже твой хваленый вентилятор генератора только еще воды добавит.
virus-88
Скажу одно - здесь экстрасенсов нет и предсказать, что в данном случает из-за ролика срезало 1 нитку ремня никто не мог. Каждый высказал свою точку зрения, с соответствующей степенью вероятности. Потом отпишися, были ли еще какие-нить заморочки по электрике, т.к. хаотичное включение фар - это что-то странное.
jenek83:
|
т.к. хаотичное включение фар - это что-то странное. |
Это первый признак севшего аккумулятора.