При замене топливного фильтра на Ford Focus II, видимо, попал воздух в топливную систему. Машина очень плохо едет. В сервисе утвреждают, что воздух должен выйти сам. Но этого почему-то не происходит. Кто сталкивался с такой ситуацией? И что нужно сделать для устранения неполадки?
ДФ70:
|
При замене топливного фильтра на Ford Focus II, видимо, попал воздух в топливную систему. Машина очень плохо едет. В сервисе утвреждают, что воздух должен выйти сам. Но этого почему-то не происходит. Кто сталкивался с такой ситуацией? И что нужно сделать для устранения неполадки? |
езжай к обратно к дилеру,но не говори,что наверно воздух попал.Скажи что после замены фильтра машина не едет!
ДФ70Меня терзают смутные сомненья, что дело в воздухе попавшем в топливную систему. Если интересно ход своих мыслей объясню.
А убрать воздух можно двумя способами.
1. Банально открутить крышку топливного фильтра и залить туда соляры доверху. Закрутить всё на место. Завести и немного погазовать на месте.
2. Надеть на штуцер (обозначеный красным) жесткую грушу или шприц. Штуцер слегка отпустить и выкачать воздух, до появления топлива. Процедура напоминает прокачку тормозов. (приотпускаем штуцер тянем воздух на себя, затягиваем штуцер, возвращаем грушу или шприц в состояние для следующего качка и т.д. пока не пойдет соляра). Самому делать не приходилось, поэтому возможны нюансы, но по сути так.
При замене топливного фильтра на Ford Focus II, видимо, попал воздух в топливную систему. Машина очень плохо едет. В сервисе утвреждают, что воздух должен выйти сам. Но этого почему-то не происходит. Кто сталкивался с такой ситуацией? И что нужно сделать для устранения неполадки? [/QUOTE]
- по заверению наших " ведущих дизельных спецов" из сервисного центра их учили на курсах, что воздух попавший в систему прокачивается сам ( если машина запустилась - значит воздуха в системе подачи топлива больше нет )...
-загоняй машину обратно , и в заказ наряде пусть пишут все конкретно , что после замены топливного фильтра машина не едет... \
ДФ70Мне несколько раз меняли топливный фильтр. Первый раз удачно, машинка сразу завелась, а второй раз нет. Горе мастера не делали прокачку в системе остался воздух и машинка долго не заводилась. Но после того как завелась, ехала нормально, никакой потери динамики
Bachikцитата: |
1. Банально открутить крышку топливного фильтра и залить туда соляры доверху. Закрутить всё на место. Завести и немного погазовать на месте. |
Вот таким способом мне пытались второй раз прокачать воздух при смене фильтра, не вышло. Потом использовали подобие второго метода, тока не воздух откачивали а топливо вливали. Получалось плохо
По моей проблеме пропусков на холостых:
Вчера перед выездом с работы заглянул под капот и быстро посмотрел доступные трубки и провода на целостность. Вроде все нормально. И вот за всю дорогу домой было только три провала и то не больших, хотя в пробках стоял дольше чем вчера. Воодушевившись таким раскладом и вооружившись фонарикам, после приезда домой залез под капот и про шевелил все провода, разъемы и трубки, которые нашел. В результате во время утренней поездке на работу ни одного провала.
Буду наблюдать что будет дальше. До диагностики еще неделя.
ДФ70
судя по отзывам ситуация типична, и у меня после замены ТФ, при педали в пол, больше 3000 об. не крутился, - назад к дилеру
Celixx:
|
ДФ70 судя по отзывам ситуация типична, и у меня после замены ТФ, при педали в пол, больше 3000 об. не крутился, - назад к дилеру |
а повторный запуск нормально заводиться ... без задержек !?
Димасикцитата: |
- по заверению наших " ведущих дизельных спецов" из сервисного центра их учили на курсах, что воздух попавший в систему прокачивается сам ( если машина запустилась - значит воздуха в системе подачи топлива больше нет )... |
Не пинайте особо сильно, но согласен с вашими "ведущими специалистами" в утверждении, что если воздух есть в системе, то двигатель не заведется. Излишки (до ТНВД) воздуха, подозреваю, уходят с обраткой. Интересно, что будет, если он пройдет дальше.
Twofoldцитата: |
По моей проблеме пропусков на холостых: про шевелил все провода, разъемы и трубки, которые нашел. В результате во время утренней поездке на работу ни одного провала |
Как бы смешно не звучало, но у меня такой вот ремонт на 99% действительно приводит в чувства трактор. Сервисмены подозревают, что есть (по их словам) "блуждающий глюк", вероятнее всего, одного из датчиков. Рецепт дают один: ждать, пока тот окончательно загнется, а потом загорится ЧЕК, и все они починят и да поможет им IDS.
Димасик
заводился нормально, а обороты максимальные больше 3000 мин.-1 не поднимались
Celixx
А в итоге, не интересовались у сервисменов, что было?
ДФ70:
|
При замене топливного фильтра на Ford Focus II, видимо, попал воздух в топливную систему. Машина очень плохо едет. В сервисе утвреждают, что воздух должен выйти сам. Но этого почему-то не происходит. Кто сталкивался с такой ситуацией? И что нужно сделать для устранения неполадки? |
Машина по-прежнему больше 3000 оборотов не выдает.
Сегодня заезжал в сервис. Компьютер толком ничего не показал. Мастер предположил, что накрылся насос или форсунки. Если пролема с насосом, сказал починит. В понедельник заеду в Фордовский сервис. Может скажут что-то более определенно.
У кого тоже машинка не тянула больше 3000 об., какая поломка была в итоге?
сразу после покупки сломался клапан топливозаливной горловины
Для уточнения: машина не разгоняется больше 60 км/ч. (С горки только съехал 70 км/ч.)
Да и еще настроения не добавляет, что гарантия у авто кончилась 15 октября.
Бывает же такая непруха.
Помогите разобраться, в чем беда.
ДФ70:
|
Помогите разобраться, в чем беда. |
- неисправный насос вообще бы не запустил тебе движок, с фарсунками таже история ( если хоть одна перепускает , завестись проблемно ), скорее всего какой то датчик вышел из строя или просто вытащили с посадочного места сервистники ... теперь лечат тебе голову разводят на бабки...
- посмотри трубку соединяющую интеркуллер и турбину.. возможно просто сифонит ...( трещина на резиновой трубке )
- как то на нашей 2107 у меня тоже не набирал движок оборотов .. мозг мне тоже долго парили в сервисе .. я залез сам поменят воздушный фильтр и ужаснулся .. падо...ки засунули в воздуную магистраль паралончик ...
Celixx
20 October 2008
Bachik
Интересовался, чуть не позеленел от злости, пришлось несколько раз заезжать в "боксы", а они мне каждый раз "у вас все нормально... у вас все нормально", так и не раскололись в чем причина, но скорее всего как у всех - воздух.
Всем привет!
Сегодня сломался замок багажника, второй раз за 2года и основная гарантия закончилась, Первокс обещал вылечить по ФСК.
Iron
В чем заключается поломка? Заливает водой?
Замок щелкает, но не открывает сразу
Точная причина поломки пока не известна
Я краем уха слыхал о подобной проблеме, врди как вода в зсмок попадает. Сам давно собираюсб залезть почистить смазать. А то даже если на фонари подсветки номера посмотреть, видна ржавчина.
Я , когда первый раз замок наикнулся, снимал планку с фонарями и кнопкой и на селик. герметик все сажал
Celixx:
|
так и не раскололись в чем причина, но скорее всего как у всех - воздух. |
- машину то вылечили !?! или нет ??
Ну вот моя проблема с провалами на холостых вчера опять появилась
вот Сегодня попробую может еще пошаманить с проводами. А так на завтра записан к дилеру на диагностику. Посмотрим что скажут.
Самое плохое, что когда останавливаюсь и пытаюсь сам как-то вызвать провалы, ничего не получается, движок как часики работает.
Как дилеру буду показывать неисправность не понятно
Twofold
Если завтра записан на диагностику, то сегодня провода НЕ ТРОГАЙ!!! Больше вероятности, что ошибка проявит себя.
Всем привет!
Появилась странная проблема - при пуске двигателя слышно нехороший металический удар. Проявляется только на холодном движке, в основном с утра. При повторной попытке - удара нет. Если подождать несколько часов и завестись - удар опять появляется.
В чем может быть причина?
Ford Focus C-Max TDCi 1.8 - 8000км пробега
vasyl
Я не знаю тонкостей устройства успокоителя и натяжителя цепи на нашем движке. Поэтому то что пишу дальше это предположение, ИМХО короче.
Скорее всего цепь у нас натягивается при помощи гидро толкателя. И металический звук издает цепь. Причины тут две: либо неисправен гидротолкатель натяжителя (засорился или что то в этом роде). Либо проблема с маслом (маслонасосом) т.е. рабочее давление масла двигатель набирает слишком медленно. (либо масло очень густое либо, что то с маслонасосом)
andrey_531
22 October 2008
Димасик:
|
ДФ70:
| Помогите разобраться, в чем беда. |
- неисправный насос вообще бы не запустил тебе движок, с фарсунками таже история ( если хоть одна перепускает , завестись проблемно ), скорее всего какой то датчик вышел из строя или просто вытащили с посадочного места сервистники ... теперь лечат тебе голову разводят на бабки... - посмотри трубку соединяющую интеркуллер и турбину.. возможно просто сифонит ...( трещина на резиновой трубке )
- как то на нашей 2107 у меня тоже не набирал движок оборотов .. мозг мне тоже долго парили в сервисе .. я залез сам поменят воздушный фильтр и ужаснулся .. падо...ки засунули в воздуную магистраль паралончик ... |
Могу добавить из опыта безинок; На входе в инжектор стоял маленький седчатый фильтр когда забился авто набирало об. не полностью и не ехало.
как то раз загнулся бензонасос добрые люди посаветовали поставить от волги(типа мотор тоже 2.0л, а у меня Мерс старый 2л)так вот он год протянул и выдал те же симпктомы что и в первом случаи вывод один как только нехватает давления на входе машина не едет
vasyl
А откуда удар слышен, поподробнее?
Мне починили багажник, причина массовая - перетерся жгут проводов
лечили по ФСК (гарантия до 20.10.2010)