EGIK8807
смотри сначала на аккумулятор...
s_pl
т.е. сел?
раньше когда садился аккум много щелчков раздавалось... теперь только один...
EGIK8807
ну как вариант мог и умереть аккум... чек не горит? лучше на диагностику...
Ребят, подскажите вот чего: такое ощущение, что наш любимый "дизельный пинок" ушел с ~1800 оборотов на 2200... Стал дымить больше, разгон хуже. Первым делом осмотрел вечно у всех рвущийся патрубок, что идет с интеркуллера на клапан EGR - всё в норме. Недели 2 назад полностью прочищал EGR от сажи - делал полную разборку, обратно его поставил по меткам, раскернил. Данный эффект начал наблюдаться только сейчас. Действительно, такое ощущение, что на низких оборотах двигатель "переливает" - следовательно, что-то с наддувом. Кто чего скажет? В ближайшем будущем - проверить шток и привод лопаток турбины и вновь разобрать (проверить) EGR.
jenek83
В том то и дело, а может это ощущение всего на всего у вас? А дымить может из-за соляры.
stiv40
Нет: cоляра на одних тех же заправках и езжу я каждый день - поэтому разницу в динамике и дымности я чётко отличаю.
stiv40
31 August 2011
jenek83
Я тоже заправляюсь на одних и тех же заправках. И что самое главное бывает дымит, а бывает не фига. Поэтому для себя я сделал вывод, что многое зависит от качества пр
ивезёной соляры. Я теперь даже и не заморачиваюсь на счёт дымления машины.
Хочу добавить: ездил на юга сейчас, и постоянно заправлялся на Лукойле, так вот, в Воронежской обдасти самая лучшая соляра по моим ощущениям-не дымит вообще. и прёт как танк. Так что...
Разобрался в своей проблеме: когда последний раз перебирал EGR - плохо завальцевал его обратно, его немного выперло. Тем, не менее, слазил еще и в сервопривод турбины - вот несколько фоток, кому интересно:
Dr.VM-34
11 September 2011
В очередной раз отписываюсь по своей проблеме глохнет двигатель без видимых причин и ошибок. Опять меня притащили к дилеру на галстуке подключают компьютер - низкое давление _ ошибка. Версии у вас нет топлива в баке, или врет датчик уровня топлива. Снимаем бак - топлива литров - 10-12, внимательно осматриваем датчик топлива все вроде нормально, прошу снять нижнюю часть пластмассовую ванночку в итого фиксаторы крепящие верхнюю часть изнутри два усика обломано - пластиковые, и один из кусочков застрял в отверстии забора топлива который находится на против обратки внизу сбоку ванночки. Вытащили собрали вроде бы не глохну дожигал бак почти до конца.
ЧерныйФокус
11 September 2011
jenek83
Привет а ты тягу случаем не фотал турбины хотелось бы её увидеть и размеры узнать ! я на своем прое поставил самодельную не уверен что попал по размерам !!!если есть такая возможность помоги !!!
ЧерныйФокус
Я могу спецом для тя снять тягу и снять все размеры, но это быдет к концу недели. Окэ?
ЧерныйФокус
12 September 2011
jenek83
За рание спасибо ! Буду ждать !
DmitriuAlp
18 September 2011
задние колодки стерлись после 3-х летней езды
DmitriuAlp, кстати, у меня пробег 75 000, 2.5 года, еще задние не менял то же
Передние 3 месяца назад.
ЧерныйФокус
19 September 2011
1
jenek83
Спасибо те огромное ! заря на работе замучю ! с меня пивас ! я в октябре буду в питере в командировке ! подгоню те пивка !
ЧерныйФокусОкай!
Так насколько ты не попал со своей самодельной тягой?
ЧерныйФокус
19 September 2011
Точно ее размеры не помню ! на днях скину посмотрю !
karabasTDCi
20 September 2011
У меня ФФ2 1,8, пробег 50000. В сырую погоду слышно свист в движке. Звук доносится по моему от ремня навесного оборудования. Два раза ездил в сервис, но вот проблемка как доеду до сервиса, (150 км) ближе нет
, звуки пропадают и все разводят руками и предлагают менять все
(ремень и все ролики). Кто еще с таким сталкивался?
Доброго дня, любители дизельных фордов
Я сейчас покупаю запчасти для своего 1.8 tdci фокуса 2007 г.в. (кап ремонт мотора)
сообщаю общественности интересные факты
Оригинальные з/ч имеют очень большую цену... терпим,
но некоторые з/ч имеют очень очень очень большую стоимость и я не могу найти замены среди не оригинальных запчастей
вот примеры
вкладыши шатунные 750р за штуку - 8шт необходимо (для сравнения весь комплект вкладышей не оригинальных стоит 500...1000р - но найти аналоги не могу, что то похожее нашел, но есть замок, который на родных вкладышах отсутствует)
вкладыши распредвала - необходимо 10 шт... цена аналогичная
только что позвонил в рольф... спросил.. чуть более 1000р стоит вкладыш, итого более 18000р все вкладыши.
Особо хочу отметить наличие скидки в 20 процентов.. спасибо форду и рольфу
goshish
Во первых шатунных надо 4 а не 8 они парой идут, Во вторых зайди в Экзисте на другое авто с аналогичным движком, например Транзит Коннект, и выдаст комплекты неоригинальные от 600 руб.
Мишуха
на транзит коннект выдает "Glycо 01-4152/4 STD"
эти вкладыши лежат у меня на столе, они отличаются от родных, наличием замка
по поводу шатунных вкладышей, который идут парой, даже екзист говорит, минимальный заказ 2шт (про оригинальные позиции) , в рольфе и магазине где покупал другие зч для форда - мне сказали про 8 и 10 шт вкладышей
могу предположить что оригинальные вкладыши сделаны из серебра
серебро стоит по ЦБ примерно 40р за грамм...
30гр. весит вкладыш.. простая операция получим 1200р за вкладыш..
Значит Glycо косячит, может Ае подойдет. Эти сдай обратно.
на екзисте есть картинка AE - вкладыш с замком
вообще екзист как источник информации по редким и хитрым запчастям часто ошибается, тот же Glycо в своем каталоге не говорит про совместимость "Glycо 01-4152/4 STD" и 1.8 tdci focus2
а экзист уверен в обратном
а вы знаете какую ответственность несет экзист при поставках не оригинальных запчастей, если запчасти не подойдут..
правильный ответ... НИКАКОЙ
я спрашивал в офисе экзиста у менеджера, он сказал, что при заказе неоригинала, если он не подойдет, засу...
оставьте его себе
goshish:
|
вкладыши шатунные 750р за штуку - 8шт необходимо |
Все равно арифметика не такая будет, все цены разные Нижние стоят 280 - надо 4шт верхние 500 надо 4шт. и первой шейки 2 по 600.
goshish
А зачем в Экзисте то заказывать, я беру в магазине приличном, возврат по закону осуществляется и цены дешевле.
Мишухапо поводу вкладышей разговаривал только что с магазином по каталогу номера верхних и нижних половинок сейчас одинаковые.
Есть один момент - эти вкладыши для меня уже приехали в магазин.
Заказывал я по 300р за половинку... а когда через неделю они пришли стали стоит 900р (скидка.. туда сюда.. 750р) Сейчас в магазине выясняют у поставщика почему вкладыш стал дороже в 3 раза за неделю
Для проверки позвонил в рольф - более 1000 за вкладыш (1 шт) а надо 8 шт
делаем выводы.. про форд и его серебряные запчасти
Мишуха
22 September 2011
goshishТеперь вообще не знаю кому верить, посмотрел на коннекты ставились вкладыши с замком, а экзист выдает оригиналы одинаковые на ФФ и на коннект, т.е. без замков. Ты смотрел в натуре, с замком не встанут??