Петля
99 процентов регулятор. Точно такие же симптомы были месяца 1.5 назад. замена регулятора давления. Купил в диджитал дизель за 4900. делал все сам. делов на 5 минут. X39-800-300-005Z это номер регулятора. Везде говорят что отдельно от тнвд не продается но это неправда. Вот еще тут писали "Всем привет! По наболевшей теме. Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43 Французы отдельно поставляют от насоса. Двигатель 1.8TDCi, топливная siemens. С Уважением"
LeshikkurСпасиб тебе за инфу и плюс в репу!
Leshikkur
Спасиб тебе за инфу
LeshikkurСпасибо тебе огромное, походу дело было в регуляторе, сегодня подъезжала машина- донор,
иван68 переставил регулятор с неё и всё заработало!
Петля
Пожалуйста! Рад что нашел проблему! Я делал точно также, благо у родственника тоже фокус дизель :-):-).
После прохождения второго ТО иногда стал глохнуть двигатель во время движения. Откатал уже 600 киллометров - 3 раза заглох. Глохнет при торможении, когда выжимаю сцепление затем тормоз, переключаюсь на нейтралку, плавно останавливаюсь, смотрю, а двигатель уже заглох. Затем пытаюсь завести, з раза стартером кручу секунд по 5 не схватывает, с четвертого раза схватывает. Дальше еду как ни в чем не бывало, провалов в работе двигателя нет, динамика по ощущениям хуже не стала. Грешил на солярку от Лукойла, откатал 3/4 бака, заправился на BP и вчера опять заглох на перекрестке при повороте.
Че за хрень, ни у кого такого не было на фокусе 1,8 tdci?
Собираюсь в выходные к диллеру...
ligreen
23 June 2011
Вчера не доехал до дома, заглох на перекрестке. Неужеле когда фильтр топливный меняли, где-то воздух попал или подсасывает. Вызвал эвакуатор по программе "форд помощь на дорогах", поеду в мэйджор
alex_passat_b3
23 June 2011
Скорее всего топливный фильтр. Возможно прокладки вверх-ногами поставили .
А ТО у какого дилера выполнялось ?
Теперь и я попал
Ехал, ехал, лампочка перегрев, двигатель троит и т.д., стук
Дома измерил компрессию во втором цилиндре меньше на 5 чем в остальных
Сегодня снял ГБЦ и вижу
- больше царапины на стенках 2ого цилиндра (если по ходу движения авто) на передней стенке и на задней
- прокручиваю мотор, второй и третий поршень выползают одновременно, третий доходит до ВМТ а второй близко к ВМТ перестает двигаться и стоит... третий ползет вниз, доходит до второго и они ползут вниз вместе
короче на выходных буду разбирать все дальше
пробег 230тыш, в конце апреля перегрел возможно мотор (развалилась помпа и вытек весь антифриз)
goshish
держись дружище!!!
alex_passat_b3
В мэйджор-авто на 18 км.
Петля
24 June 2011
goshish
Чё за мотор то у тебя? После перегрева двигатель нормуль работал, постороннние звуки были? По ходу колечки рассыпались на втором цилиндре, скорее всего ещё вкладыши провернулись, но достаточно и первого- менять блок, поршневую, возможно и голову( скорее всего после перегрева надо было, антифриз уходил?) сочуствую.
1.8 KKDA
после перегрева (антифриза не было вообще, вытек из помпы, мотор колбасило конкретно, пока не остыл) проехал еще 5000км
после замены помпы антифриз никуда не уходил.
на выходных постараюсь разобрать все окончательно.
goshish
Да, жесть, на втором цилиндре сто пудов кольца крякнули, откуда ещё задиры то? Коленвал тоже смотреть надо. Голова сильно пострадалав районе второго цилиндра? Блин, сочуствую, но попал не хило, кажись дешевле будет б\у двигло брать.
Петля
24 June 2011
6
Чё то Ваня
иван68 молчит, напишу за него, надеюсь не обидется
вобщем купили мы на Василия Петушкова (Бош сервис) регулятор давления (сименс) за 3500, поставили, и, как ожидалось, машинка ожила! До замены регулятора мерили давление топлива при запуске- еле доходило до 90, не помню сколько нолей
, далее уже стартер отрубался, двигатель естественно не запускался, после замены регулятора, с первых же оборотов стартера давление было 300, даже вроде зашкаливало!
BachikРавновесиеLeshikkurМихаил-ТосноBuls_zDr_Feel Спасибо вам Братцы за помощь и советы! Для тех кто не в теме, вот этот регулятор нужно менять.
Прошу прощения у автора фото:
ПетляВот это по конкретному,молодец!!!Отплюсел!Да еще бы пробег,ну и конечна же хотелось причину(ну это я конечно очень много хочу
).
karatг.в. 2007, пробег 140000км. Думаю во всем виновата некачественное саляра, я перед поломкой заправился в деревне. Когда менял топливный фильтр на дне обнаружил мелкую медную стружку. Я так думаю она мне и забила клапан(кстати пробовал промывать не
помогло) так что не экономьте на топливе что бы не столкиваться с такой проблемой.
Петля
А как он меняется в двух словах?
Keva
Снял разъем, Протер,чтобы все чисто было, взял ключ в руки, открутил. СОбрал в обратной последовательности.
Keva
Leshikkur
Ответил на твой вопрос, регулятор тупо выкручивается и на его место вкручиваешь новый, делов на пару минут, правда мы с Ваней ещё предварительно померили давление топлива при запуске до замены и после(есть у меня такой приборчик), на всё про всё ушло минут 5 не более.
Keva
26 June 2011
Потек тосол с корпуса термостата, подскажите какой можно долить к заводскому антифризу?
Я покупал оригинал, но мне кажется можно любой красный
цитата: |
Потек тосол с корпуса термостата, подскажите какой можно долить к заводскому антифризу? |
Да действительно , можно любой красный или если не много , то и дисцилированной воды, абсолютно ничего страшного, кстати так на сервисах делают
virus-88Согласен, можно просто воду, так как помпу менять, смысл лить антифриз, поменяет помпу, промоет систему той же дистилированной водой и зальёт новый антифриз.
ПетляKevaУ меня тоже помпа подтекать стала и я стал водичку доливать все думаю соберусь да и поменяю.
Несколько раз долил, а потом и сама перестала течь, уже два месяца нормально
но менять всеравно надо конечно
на сколько ее так хватит...
virus-88К зиме конечно лучше бы поменять, ведь поломки заразы случаются в самый неподходящий момент.
У меня не с помпы а откуда то с этого узла, вечером гляну точно.
Keva
Может просто прокладка накрылась? Помпа не шумела? В любом случае вскрытие покажет.
Не помпа не шумела вроде. Будем надеятся что прогладка.