stiv40Ну Ты и пессимист
!Может все не так и страшно в этом шуме!Постараюсь записать как нибудь этот звук!
Maxiplay
А причём тут писсемизм? Движок не должен так работать, это не есть хорошо. Я просто всегда исхожу из худшего, а хорошее, как говорят, само прийдет. Если бы такой звук был у всех, то я бы тогда согласился, что может это особенности работы движка. А так, извините, нужно искать причину.
Димасик
Я тоже попробую сегодня вечером записать на телефон этот звон и завтра, если он получится, то выложу его.
jvalera
25 November 2010
У меня был цокот из-за ослабшего крепления одной из форсунок. Аккуратно подтянул гайки и все стало нормально.
stiv40
25 November 2010
jvalera
Спасибо за ответ-тоже мысль между прочим. А у вас на всех режимах движка цокот стоял, или при езде только под нагрузкой? И вы имеете ввиду крепление форсунок к головке? Если я правильно понял, то крепление это ослабло само в процессе эксплуатации? И не подскажете, ваш "цокот" был похож на звон "пальцев" (если вы конечно имеете представление)?
Сейчас попытался записать цокот на мобильник и получился облом!!!... не слышен этот цокот
!!!не пишется он нормально!А жаль!ШИФРУЕТСЯ
Пытался на скорости записать, так не получается тоже-один шум от дороги. Записал как бы при начале разгона со светофора, и если хорошо прислушаться, то можно услышать характерный звон. Вот только не знаю как теперь видео скинуть с телефона на комп.
stiv40
Про крепление понял правильно. Ослабло само в процессе эксплуатации. Причем было повторение с другой форсункой. Звук при этом лучше слышен при открытом капоте даже на холостых, можно даже определить от какой форсунки. По поводу звона "пальцев" под нагрузкой слышал, что такое возможно на дизелях коммонрейл, если сбивается предварительный впрыск. Большего не знаю.
jvalera
Спасибо за ответ, значит у меня причина не в ослаблении крепления, так как на холостых всё нормально. А вот диагностику топливной системы тогда сделаю, может и вправду что сбилось.
Buls_z
Глушение ЕГР один из путей к детонации.
stiv40
У тебя именно эта детонация и привела к капремонту, смотри ЕГР и топливную систему.
Мишуха
EGR у меня стоит нормальный и не заглушенный, чистил его я даже, так что он не причем я думаю, а вот топливной системой нужно видимо заняться, и серьезно.
stiv40
Согласен. Скорее всего что-то с топливной системой. Тем более у меня ошибку выдало по поводу ненастроенного регулятора давления топлива (о ней я писал выше).
А меня уговорили завтра посмотреть метки распредвалов, вот и теперь думаю, стоит ли? Или уже пусть делают для самоуспокоения моего. Ну а потом если не поможет, займусь уже топливной системой.
stiv40Ты друг, самое главное не забывай отписывать свои действия в ветке и помогли они тебе или нет!Удачи Тебе!
Обижаете ребята! Конечно же всё что буду делать, буду описывать. Может потом потомкам пригодиться всё это. Но завтра я ещё попробую звук "пальцев" закинуть сюда, может кто и расшифрует его.
Maxiplay- спасибо за удачу, она мне пригодиться.
Всем привет, пробег 500 км. пихун 1,8
1050-1100 об/мин сильная вибрация на кузов.
Давление топлива на холостых 400килограмм, коррекция по третьей форсунке 1,4.
И это новый автомобиль, ПреВед Всеволожск!!!
SilentSmart
26 November 2010
G-D-VДвиглы вроде привозят уже в сборе... нет?
Может такая коррекция - повод для замены?
SilentSmart
А может это повод задуматься, стоит ли вообще покупать это американское "Г"
Получается машина перед продажей вообще не проверяется...
SilentSmart:
|
G-D-V Двиглы вроде привозят уже в сборе... нет? Может такая коррекция - повод для замены? |
да движки приходят в сборе и обкатанные ( так же топливная настраивалась сразу) на заводе, по крайней мере до 2007 года точно - сейчас незнаю может что поменялось.
Константин676
26 November 2010
1
G-D-V
Америка к нашим Фокусам никакого отношения не имеет. Так же, как и европейские Форды к Американским
SilentSmart
26 November 2010
G-D-VЭто философский вопрос. И пока я на него отвечу "да".
Я думаю, что нужно делать экспертизу и требовать замену аппарата
maxiplay
26 November 2010
1
К шуму сегодня с утра прибавилось две напасти 1)сел сволочуга акумм!
2)Не понятно почему перестали плотно прилегать дворники к лобовухе , что водительское , что пассажирское
!Блин ездить не возможно они даже до грязи на стекле не касаются с верху проходят и все алес!Что делать подскажите!И это только первый снег и мороз в -6 градусов!А зиму мы и не ждали!
Bachik
26 November 2010
G-D-Vцитата: |
1050-1100 об/мин сильная вибрация на кузов. |
О чём идёт речь? (стоите на месте или движитесь)
цитата: |
Димасик Сегодня в 07:54 # модератору « » Цитата (Buls_z Sobaka Вчера в 20:39) stiv40 Согласен. Скорее всего что-то с топливной системой. Тем более у меня ошибку выдало по поводу ненастроенного регулятора давления топлива (о ней я писал выше).
бумага по этой ошибки у тебя есть из сервиса !?! МОГУ ПОСЛУШАТЬ ТВОЙ ТАРКТОР ВЕЧЕРКОМ , В ЛИЧКУ ЧЕРКНИ КОГДА УДОБНЕЙ ! |
Димасик, а вы что не далеко от Челябинска живете?
Готов предоставить авто для прослушки в любое удобное для вас время.
Бумаги с сервиса нет т.к. к компьютеру подключал местный умелец и он мне от руки все это написал.
Димасик
Поправлюсь. В любое время в выходные дни.
G-D-V
Я правильно понимаю? Вы стоите на месте плавно нажимаете на педаль газа и в районе 1050-1100 об/мин начинается ощутимая вибрация?
G-D-V
26 November 2010
Bachik
Все правильно, держим обороты в этом диапазоне, а машину колбасит.
G-D-V
Именно стоите на месте или едите? И второй вопрос... Какие доп опции заказывали у диллера?
Bachik:
|
G-D-V Именно стоите на месте или едите? И второй вопрос... Какие доп опции заказывали у диллера? |
Еще раз повторяю, стоим на месте. Доп опции не заказывал, стояли уже - что то похожее на магнитолу с надписью сони, ну и как там называют зимний пакет, жопогрейка, обогрев лобовика и форсунок.
В общем так, докладываю: пока не стал лезть в распредвалы. Заказал кольца под форсунки пока, а дальше будет видно.