kirill84
P0504 - ошибка датчика стоп сигнала
P1412 - неисправность клапана ЕГР
P0404 - Система рециркуляции ЕГР ошибка диапазона регулирования
P1934 - ошибка при передаче топлива по нагнетательной магистрали (или может ругаться на подачу присадки в топливо)
Ошибки могли накопиться по крайней мере первая вроде не в тему
цитата: |
pait Сегодня в 15:20 # модератору « » 0
kirill84 у меня в декабре тож самое было два дня не мог завести,потом на буксир к дилеру через три дня завели сказали что почистили ЕГР и рекомендуют его замена 21т.р. недавно заглушил клапан чтоб не попадал нагар больше проблем с запуском небыло |
глушить клапан не рекомендуют
kirill84у меня зимой тоже была проблема с заводом авто: то нормально заводится, то 3...4 дня ни в какую! прошел через один дизельный сервис: проверили все: датчики, топливную систему, воздух; форсунки на стенд и т.п., но точной причины так и не смогли сказать. поехал в другой: выбили катализатор нафиг и проблема больше не всплывала!
проверьте его, на всякий случай.
SerёgaВот и я напрягся
Потому что самое интересное теперь - с какого фига?
kirill84
Поищи поиском в дизельных темах про систему подачи присадки и нет ли у тебя этой ереси. Вроде у кого то были проблемы от нее. Но если нет у тебя то не ищи.
Serёga
а что может случитса если заглушил
ето только екология,а сам клапан работает
просто выхлоп с нагаром не попадает в ним!!
Serёga
29 April 2010
pait
не только экология - изменяется температурный режим работы двигателя на некоторых режимах
Serёga:
|
pait не только экология - изменяется температурный режим работы двигателя на некоторых режимах |
Т.е. система охлаждения не справится с изменяющимся тепловым режимом? Сомневаюсь. У нас большой запас по охлаждению ДВС. Гонял по горам с полной нагрузкой и ниразу не шелохнулась стрелка термометра.
На форуме есть TURBOTD, который давно заглушил ЕГР. хотелось бы узнать о последствиях, если таковые имелись.
Братцы подскажите, плз, как снять картер. Мотор 1.8тдсиай 90 кабыл. Все болты откручены, опора ШРУСа снята. Картер шевелится, но что-то ему мешает отвалиться. Предистория поломки такова: мотор затроил и появился стук со стороны 4 цил. Предположили, что фарсунка, методом мены выяснили, что неона. Короче, сняли голову. Поршень 4ц немного проворачивается вокруг своей оси и имеет вертикальный люфт.
Добрый день, подскажите что может быть: недавно заменил двух массовый маховик. выжимной и сцепление, когда забирал авто обратил внимание что педаль сцепления была очень мягкая, но вроде потом прокачалась, но передачи стало переключать как-то тяжелее, приходиться больше усилия прилагать на рычаг переключения, так вот теперь если очень быстро отпустить педаль сцепления, а точнее бросить появляется стук, ремонтники грешат на первичный вал коробки, хотя раньше я такого не замечал, может они маховик не правильно поставили, стук есть, но вибрации на кузов какая была до замены нет, может потому что маховик еще новый? Что делать, ждать когда стук наружу вылезет, или заставить их заново коробку снимать?
MoQSDразницы ни на динамике, ни на расходе, ни на звуке не почувствовал; только запах из выхлопной трубы теперь другой... в общем... не ЕВРО-4 теперь..
ФФ2 1,8TDCi пробег 98 т.км.
Вибрация по кузову, рулю, ручке КПП на 1000-1200 оборотов которая пропадает к 1500 оборотов и появляется менее выраженная на 2500 оборотов. на холостом ходу под капотом слева походу поскребывание и легкое постукивание, при выжимании сцепления эти звуки пропадают. Динамика и расход норма. Электронная диагностика в БошСервисе на ул.Василия Петушкова не выявила проблем электронных систем и работы ДВС.
Приговорили потрошить сцепление и маховик на предмет умирания и проверить правую подушку ДВС.
Каковы мнения коллеги?
Какова цена вопроса возможного ремонта?
В Экзисте предлагают не оригинальное сцепление Саш, разница с оригиналом 6 т.руб. Ваше мнение?
AyboliTцитата: |
В Экзисте предлагают не оригинальное сцепление Саш, разница с оригиналом 6 т.руб. Ваше мнение? |
имхо: тут может быть только одно мнение...и 6 т руб остаются в кошельке
кстати, какова цена оригинала и Саш?
да, есть еще лук (сколько стоит не знаю)
AyboliT
похоже, еще один тракторный маховик накрылся... есть отдельная ветка по этой проблеме. маховик только под заказ, здесь вопрос цены: у кого можно найти подешевле, а комплект сцепления можно найти и в наличии.
MoQSD:
|
имхо: тут может быть только одно мнение...и 6 т руб остаются в кошельке кстати, какова цена оригинала и Саш? да, есть еще лук (сколько стоит не знаю) |
Оригинал стоит порядка 14 т.р., а Саш 8 т.руб. Про Лук спрашивал, но ничего не сказали.
Вот и думаю как может повести себя Саш вместо оригинала. Все таки не очень хочется скидывать коробку еще раз попадая на сцепу и 12 тысяч!!!
Кстати народ , а за сколько и где меняли маховик и сцепление? И почем брали (и где)?
Рольф декларирует за работу 15 тыков., но с учетеом что машине более 3 лет, то скидка 20%, итого остается 12 тыков.
AyboliT
еще не менял, но рекомендовал бы запросить в Форд Сервисе на Каширке: у них и стоиомсть запчастей ниже, чем у ОД, хотя берут с того же центрального склада; и сроки поставки меньше, да и за работу они не гребут столько, сколько официалы.
AyboliT
у Вас эта вибрация постепенно начиналась: от еле заметной к текущему состоянию? Как долго уже с ней ездите?
al24:
|
AyboliT у Вас эта вибрация постепенно начиналась: от еле заметной к текущему состоянию? Как долго уже с ней ездите? |
Вибрация началась постепенно. Катаюсь примерно около 3-5 тыс.км.
специалист в трико
6 May 2010
Отпишусь и в эту ветку о поломках
за 58 000 кроме перепрограммирования борткомпа (не гас экран при программировании ППП) была только замена маховика по грантии
Serёga:
|
AyboliT еще не менял, но рекомендовал бы запросить в Форд Сервисе на Каширке: у них и стоиомсть запчастей ниже, чем у ОД, хотя берут с того же центрального склада; и сроки поставки меньше, да и за работу они не гребут столько, сколько официалы. |
А как у них с качеством работ и ответственностью?
AyboliT
качество работ не хуже, чем у официалов. если будут проблемы - все решают быстро.
Поставил сегодня самолет на диагностику в Форд Сервисе на Каширке. Приговор: замена маховика, сцепления и выжимного! Цена вопроса, запчасти 39 тыс.руб. работа 5 т.руб! Итог по сравнению с официалами меня пока радует.
Сцепу буду ставить не оригинальную, Люк! (говорят что форд ее и ставит)
AyboliTа маховик сколько ждать или у них есть в наличии???
Serёga:
|
AyboliT а маховик сколько ждать или у них есть в наличии??? |
Обещают за 3 дня достать!!! Есть на Центральном складе. За 21 тыс.рупий.
AyboliTкак сделают - отпишись, похоже меня в ближайшем будущем тоже сия процедура поджидает
AyboliT
8 May 2010
Serёga:
|
AyboliT как сделают - отпишись, похоже меня в ближайшем будущем тоже сия процедура поджидает |
ОК! Так же в скором времени у меня ожидается замена задних сайлент-блоков.
Нак каком пробеге менять ремень грм и приводной ремень? Толком ни чего не понять, кто говорит в 100, кто в 120 тыков менять?!
Sly32
8 May 2010
Появился странный звук. При наборе оборотов где-то в районе 1800-2000 об. появляется кратковременный свист, граничащий по звуку с металлическим, но все же скорее свист. Иногда появляется и при сбросе оборотов. Четче слышен со стороны ремня генератора. Вот боюсь- не турбина ли? Правда у меня уже полгода подсекает из по прокладки выпускного коллектора- никак не долезу. Закоптила зараза моторный отсек... Но звук все таки не оттуда. Что это может быть? На постоянных оборотах пропадает, длится 1-2 секунды когда газуешь.
1.8 ТДИ Ендура
Выбей катализатор,заглуши EGR.Через 1000км всё придёт внорму.
AyboliT
у меня смотрели состяние ремня на 90000 - нормуль; вообще по рекомендации Ford, по-моему, 150000, хотя кто-то здесь выкладывал ссылки на Etis, где этот интервал указан в 200000!!!