Snabr
выхлоп какого цвета ??? клубы черной сажи при разгоне выкидывает ???
добрый день! Извините что перебиваю. У меня вопросик: с приходом тепла при заводе справа спереди слышен свист 1секунда, как будто ремень (на вазе такое слышал), так на ходу ничего не свистит. Что это ремень и можно ли как его проверить? Спасибо.
Ivan40
Ролик или ремень, слушать надо, и точно диагностировать. Пока одну секунду ничего страшного если дольше пойдет тогда парься, а вообще если свистит утром на холодную тосейчас с приходом "тепла" весеннего, утром стал конденсат на движках появляться, в т.ч. и на ремнях, от него может посвистывать ремень.
Ivan40
Придерживаюсь мнения Мишуха. Свист ремня на 1 сек. двигателю не повредит. Подождите или пройдет или вылезет во всей красе. Ни каких тяжёлых последствий не будет.! (слушать надо)
bogdanov51:
|
какой принцип работы ЭГУР, может кто нибудь разъяснит и закроем вопрос со звуком у-у-у-у-у-... . |
Электродвигатель вращает насос, который и гоняет жидкость по нужному кругу, в зависимости от поворота руля.
Затухающий звук у-у-у-у после выключения двигателя - это и есть звук остановки электродвигателя ЭГУР.
Меняя настройки рулевого управления "спорт - норм - комфорт" Вы меняете производительность насоса ЭГУР.
Выставьте "спорт", покрутите рулем на месте, потом "комфорт" и тоже покрутите, тональность звука сильно разница, на "комфорте" звук электродвигателя ЭГУР намного сильнее, нагрузка на электродвигатель больше.
Как-то так.
Мишуха
Bachik
спасибо. Думаю не буду ждать , поеду на диагностику. Точно не конденсат. С утра завожу, еду на заправку прогрет уже, заглушил, снова завожу и свист опять.
Ivan40
Заведи со включенными потребителями эл.энергии (свет, печка, музака) Если время писка изменится, то ремень генератора. Если нет то могут сами ролики.
Мишуха
а вот это я думаю не прокатит, т.к. Во время работы стартера все потребители отключаются, и вот уже когда движок завелся именно сразу этот писк на секунду и затем дует печка и загорелся свет, т.е. Включаются потребители и писк уже пропадает. Но все равно попробую. Не хочется на ролик думать.
Bachik
2 April 2010
Андрей Омскцитата: |
Электродвигатель вращает насос, который и гоняет жидкость по нужному кругу, в зависимости от поворота руля. Затухающий звук у-у-у-у после выключения двигателя - это и есть звук остановки электродвигателя ЭГУР. Меняя настройки рулевого управления "спорт - норм - комфорт" Вы меняете производительность насоса ЭГУР. Выставьте "спорт", покрутите рулем на месте, потом "комфорт" и тоже покрутите, тональность звука сильно разница, на "комфорте" звук электродвигателя ЭГУР намного сильнее, нагрузка на электродвигатель больше. Как-то так. |
Насос качает жидкость по системе, а перенаправляет давление жидкости специальный клапан.
Крутя руль на месте Вы ни чего не услышите, во всех режимах будет одинаково. Режимы управления можно прочувствовать только на приличной скорости!
trotill:
|
Snabr
выхлоп какого цвета ??? клубы черной сажи при разгоне выкидывает ??? |
Чесно говоря, незнаю.. в зеркало заднего вида ничего подозрительного(в плане выхлопа) невидно..
Snabrцитата: |
Цитата (trotill Вчера в 18:53) Snabr
выхлоп какого цвета ??? клубы черной сажи при разгоне выкидывает ???
Чесно говоря, незнаю.. в зеркало заднего вида ничего подозрительного(в плане выхлопа) невидно.. |
Ну так надо попросить кого нибудь, 20 литров на сотню куда-то деваются, либо если с выхлопом все ок, нужно искать дыру в баке, других вариантов нет...
Понятно, что нужно делать диагностику, или искать дырки, основа моего вопроса была про датчики которые можно/нужно чистить(либо нет таковых). Так никто и не ответил, есть-ли к примеру ДМРВ на этом моторе?
Snabrцитата: |
Так никто и не ответил, есть-ли к примеру ДМРВ на этом моторе? |
Конечно есть! Стоит сразу же за воздушным фильтром!
Snabr
Почистить можешь
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
датчик температуры в интеркулере
Систему ЕГР
Все остальное требует диагностики.
Сам думаю сможешь диагностировать датчик температуры ГБЦ, где то на форуме читал данные изменения сопротивления от температуры
Но такой расход как у тебя чото думаю не из-за них, 20 л/100км это форсунки лить должны просто.
Всем привет.Не знаю в какой ветке задать вопрос,помогите.На холостых оборотах в районе коробки или колокола стали прослушиваться какие-то стуки,как будто что то бренчит,при выжиме сцепления все пропадает.Подскажите,кто что знает.
dron2603
похоже ваш маховик накрывается. Это печально.
dron2603
Скорее выжимной. Вибрация больше чем обычно?
Никакой вибрации не замечал.
dron2603Тогда думаю что выжимной или корзина, не маховик!
dron2603
Если хочешь определиться, бери стетоскоп медицинский, которым легкие слушают и слушай откуда шум.
Или кусок трубы металлической, одним концом у уху другим к источнику шума, тоже что и стетоскоп получается. Послушай не шумит под левой аркой колесной, куда коробка выглядывает, у меня там дребезг с рождения, думаю шестерня заднего хода бренчит, болезнь однако.
Я по поводу свиста , выше писал. Пробовал заводить с потребителями, время свиста при заводе не увеличивается, но свист пропадает с утра когда 0 на улице. Чем теплее тем он дольше. А это не может ремень генератора? И он вообще подтягивается? Или износился и только менять?
dron2603
у меня с нова так... и ничего, пробежал уже 80 тыщ, объяснение очень простое, у нас коробка MTХ75, так вот на ней первичный вал люфтит, и убрать это никак нельзя... особенность такая, на скорость полета не влияет.
Я тоже вначале задумался, а потом почитал, что пол форума с этими маракасами ездит, и забил.
Serg03
15 April 2010
Ну вот и меня коснулось.
Съездил вчера на ТО-2, при снятой защите обнаружилось течь масла в районе ТНВД. Сейчас поеду опять на сервис, показывать инженеру по гарантии. Заочно написали - сальник ТНВД.
15/04/2010
Вчера съездил. Посмотрели с инженером. Заказали сальник привода насоса. В следующий четверг обещали, что придет. Посмотрим, когда заменят, результат.
Не нравится мне все это. Для замены сальника будут похоже много чего разбирать, в том числе и откручивать топливные трубки. Занесут грязь, накроется насос или форсунки, скажут, что так и было.
Здравствуйте, товарищи! Нужна помощь!
В общем, на прошлой неделе поехал менять масло в двигателе. Сняли защиту, а весь поддон (картер) - в масле.
Поехал на другой сервис: приговорили прокладку поддона. Заказал прокладку и там еще герметик. Уехал, жду деталей.
Сегодня во время езды при нажатии на педаль газа - неожиданный резковатый звук, типа - п-ф-ф-ф-ф.. и все. Машина вялая, после 2000 скорость вообще не набирает и чадит жутко, и запах горелого масла от этого чада. Добрался до дома (благо, рядом был), поставил, открыл капот, вытащил щуп - оттуда тот же чад с запахом.
Че делать-то? До сервиса сама доедет? Заменой прокладки поддона обойдется или там еще что могло навернуться?
Кажется, у кого-то на форуме было что-то подобное, давно, если не ошибаюсь. Отзовитесь, а?
sedna
Своим ходом ехать не рекомендуется, ибо можешь приговорить совсем. Коли все равно вскрывать, то оно и покажет. Мог прогореть поршень.
sedna
20 April 2010
Похоже, турбина умерла. Во всяком случае, не крутит. Давления в патрубках нет.
Подскажите это гарантийный случай (аккумулятор подлежит гарантийной замене?) На фото минусовая клемма.