Хм... а у меня обивка стойки белая. Покрашена?
Ramezess
А ночью не мешает яркий свет манометра или на фотке так кажется.
У меня манометр лежал в углу перед перед приборкой закрывая ноль тахометра и при включении габаритов свет притухал.
Ramezess
а как и к чему подключал манометр напиши если не сложно
Народ, у кого тяга слетала? Похоже, у меня тоже. Вся прыть куда-то делась. Самому можно это увидеть? ( тягу). И куда лучше податься на ремонт? я в СВАО. Правда, соляры осталось на 120 км, но, явно, не в этом дело.
MrFrolО какой тяге идет речь? Педаль "газа" - электронная
речь о тяге турбины
Короче: внезапно при очередном старте машинка пересталя тянуть, из трубы белый дым на холостых, при газовки черный. Белый дым оч вонючий. Помню, у кого-то так было. Куда идти за помощью?
MrFrolв личьку кинул телефон звони
у меня воняло дюжиной икарусов и при резком нажатии газа пострелевало,
тягу можешь сам увидеть фозьми фонарь и смотри внутрь за движок сверху в щель рядом с большой черной фишкой эл. проводки, подлезть туда сложно но можно со стороны аккумулятора и накинуть временно тягу самому, если не получается свести штырь клапана и отверстие тяги попробуй повернуть зажигание но машину не заводи.
мой пост с фоткой
MrFrol
присоединяюсь к вопросу ((на холостых тоже вонять стало как от тепловоза, что это может быть
Iron
персональный
Celixx
Я не знаю связано ли на прямую слет тяги и вонь, но предполагаю, что незакрепленная тяга сползая со штока подклинивает и соответственно клапан подающий казы на турбину неправильно отрывается соответственно нарушается нормальная работа движка
У меня было так - Стоял ждал жену минут 30 (на улице -10) тронулся 100 метров проехал загрузил продукты, от машины вонища трогаюсь и через 500 метров езды пред светофором тяга слетала, причем ощущение, что сползает птихоньку она от вибрации когда стоишь и движок работает
MrFrol
автопассаж на Варшавке, если не ошибаюсь, телефон не скажу
так и не понял, что у них там специального, но может быть, может быть;
Сфоткать тягу не получиться или дым из трубы?
Туда ( на Варшавку) и записался на 20-е число. Тягу нащупал, да, слетела. Наживить обратно не удалось, как не пытался. одной рукой неудобно. По ощущениям - ездит нормально только на 1 и 2, потом едет, если чуть-чуть давить на газ. чуть сильнее - не тянет. Похоже, это коллективный косяк форда...
Калинкин:
|
небольшой короткий свист из под машины появился при резком увеличении оборотов до 4 тыс.
Диагностика показала недостаточное давление в топливной системе. Причина оказалась банальна-забился топливный фильтр, хотя пока это определили, успели снять бак (грязи практически не было, в баке нет никакого насоса и сеточек), промыть и продуть все топливную систему. |
если из под машины это фигня, через воздухозаборник подсасывает...
Вот меня очень сильно заинтерсовало что нет насоса в баке, чтоже получается, что ТНВД сам тянет из бака
А по повод ТО замена масла и фильтра обошлась в 4000 тыс, ТО назад эта же процедура стоила 2100, я всегда на ТО делаю одно и тоже... меняю масло и фильтр... так что вот
MrFrol
фото не получится выложить?
очень хоться тоже проверить
Всем дизелистам огромный привет.
Тут возникла одна маленькая проблемка, стал замечать, что из выхлопушки валит уж очень много дыма (белого), сравнивал с машиной другана (у него тоже дизель), так вот у него практически не заметно, и основная часть токма при перегазовке.
При этом масло кушает как и обычно, на 10.000 км около 100 грамм, да и расход соляры не превысился. Заправляюсь приемущественно на лукойле, изредка на шелле. Посторонних шумов, вроде тоже выявленно не было. Да и вообще по всем ощущениям двигатель работае так, как буд-то только из автосалона.
Да кстати пробег 70 т.км. с копейками. Расскажите у кого как работает двигатель и как выхлоп, может я слишком критично отношусь к выхлопу?
У меня пробег 64000 дыма сильного вроде нет, но если газануть на не прогретом даст прилично копоти. Сам обдумываю, к чему бы это
Масло почти не есть не доливаю между ТО вообще ничего. Сейчас, по зиме тяжело кстати сказать , то ли белый дым, толи пар.
MrFrol
Пытался тоже разглядеть у себя эту пресловутую тягу - нифига не получилось. С какой стороны лучше смотреть и надо ли при этом что-то снимать?
MrFrol:
|
Serёga:
| MrFrol Пытался тоже разглядеть у себя эту пресловутую тягу - нифига не получилось. С какой стороны лучше смотреть и надо ли при этом что-то снимать? |
А что, не тянет? |
Да нет, тянуть-то тянет. Пока хотел увидеть чисто из любопытства.
Починили моего Федьку! Тягу на место и снова стал летать. Диагностика на дизельном стенде а автопассаже - все ок. Никаких доков не дали, мастер заверил, что прогнали по полной программе, все ок. Диагноз тяги: сгнила скоба(фиксатор), удерживающая ее. Заменили. Поскольку не единичный случай, запомните: не тянет, проверьте тягу. Мастер уговаривал на доп гарантию на год или 2. Стоит того?
Ramezess
Ну я уже тоже созрел практически на чип, правда мой федор сейчас на больничном ))). Полторы недели назад начал ошибку выдавать на 3-5 передачах, при оборотах больше 2000, отдал в сервис, три дня ковыряли, потом отдали, говорят накрылся датчик расхода воздуха, ездить можно но аккуратно, говорят ошибка будет вылезать не обращайте внимания ))). Вот сейчас думаю что если бы прошивку другую нашли то 100% отказали бы в гарантии.
trotillЕсли ошибка вылетает на разгоне и проходит с перезапуском авто то сам погляди тягу на турбине она может пока ещё держатся на соплях, цепляться за корпус и подклинивать, из-за этого турбина неправильно работает и маф сенсор ошибку дает.
Народ я не понимаю, накой Вам сдалась эта чиповка все равно выдающихся результатов от неё не получите только гемор в случае поломки.
Может я конечно отстал от ритма жизни или постарел
Iron
ошибка выскакивает если чуть притапить на 1800 и довести обороты до 2100... (загорается неисправность систем двигателя) отпускаю педаль и через пару секунд надпись пропадает, кстати возможно тяга ))) надо завтра залезть посмотреть, по результатам отпишусь ))) Так мы скоро по телефону лечить начнем ))), в сервис можно будет не ездить и диагностику будем проводить на форуме )))
trotill:
|
Iron
ошибка выскакивает если чуть притапить на 1800 и довести обороты до 2100... (загорается неисправность систем двигателя) отпускаю педаль и через пару секунд надпись пропадает, кстати возможно тяга ))) надо завтра залезть посмотреть, по результатам отпишусь ))) Так мы скоро по телефону лечить начнем ))), в сервис можно будет не ездить и диагностику будем проводить на форуме ))) |
если-бы была виновата тяга, машинка-бы не ездила практически. у меня при полностью слетевшей тяге никакого чека не загоралось
Radmarx
1. Ну турбина-то крутится все время и со смазкой нет проблем. Просто эффективный наддув начинается с 2000 об. (около того).
Я тоже так катаюсь, но ... засада подкралась ... вдруг не вписался в нормы выхлопа. В таком режиме в выпускной сист. накапливается сажа и т.д. Советовали давать машинке проср...ться. Теперь при разгонах довожу до 2500...2800 и вроде все устаканилось. Расход сохранился прежний (даже может и сократился чуток).
2. Тут вы ничего не поделаете, не стоит париться.
3. Оригинальное масло ( у нас 5W-30 льют синтетику и на ТО и с завода так) весьма приличное. С другими маслами уменьшения расхода в литрах вы не получите ИМХО. Изменения можно будет заметить на стендовых гонках мотора ИМХО.
5000 км. очень маленький пробег. После 15-20 ткм. поменяется все - и расход, и сам характер движка. Там запрограммированная обкатка идет сейчас. И ничего вы тут не поделаете. Только нужно постараться не ездить внатяг и все будет ОК.
MrFrolСегодня залез сделал фотки тяги, вроде на месте, да и прет он как и раньше, так что думаю дело действительно в датчике...
Здравствуйте!
Пару дней как появился странный свист на ХХ, в передней правой части моторного отсека. Позавчера стало слышно в салоне, вчера стал сильнее, на улице вечером так до неприличия...
Что может быть? Ремень, турбина или еще что-то?
Пробег 57800, стиль езды не менял...
serg65
меняйте и даже не думайте
Под правой фарой насос ЭГУР может и они потестите в крайних положениях руля. У меня ремошок только по утрам при заводе попискивает. Пробер 65 000.
Sergello
трещина где-то пошла. Давление-то у нас в системе большое, где-то травить начало. Это мое имхо. Помнится тут у кого-то из наших трубки интеркулера разрывало. Может они?