Информация по штатному инвертору:В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Добавил Malish:
Список кодов.Цены указаны из Exist.ru по состоянию на март 2016 г. USD = 68,5 руб.
1.
4400582 Гайки крепления инвертора М5 - 3 шт. -
200 руб. за 1 шт.
2.
1430809 Винт крепления розетки - 2 шт. -
140 руб. за 1 шт.
3.
1524465 Крышка розетки - 1 шт. -
950 руб. (с надписью 220 В)
или
3.
5162179 Крышка розетки - 1 шт. -
505 руб. (с надписью 110 В)
4.
1552890 Коврик в подлокотник - 1 шт. -
530 руб.5.
1560576 Накладка на подлокотник под розетку - 1 шт. -
1730 руб.6.
1530609 Сам инвертор - 1 шт. -
8290 руб.7.
1553255 Крышка инвертора - 1 шт. -
650 руб.8.
1524899 Жгут проводки - 1 шт. -
4360 руб.Итого: 17390 руб.Фото комплекта (фото Ts_Alexandr):
civil-zz
20 July 2009
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Jasper
16 January 2013
alidji69За 6-7 тысяч можно купить Б\у туннель в сборе с инвертором.
Вот например:
Номер Раз
Jasper
спасибо!уже забил как то,на форуме предлагали в прошлом году 10-12тыс))думаю в конечном итоге куплю внешний инвертор с подключением напрямую к акб,последний отчет хорош!
Troyan163
22 March 2016
Вот как я нашёл выход решения проблемы нехватки питания. Часто сталкивался с проблемой нехватки прикуривателя для зарядки телефонов/ноутбука в дороге, для пассажиров в том числе. Сперва решил установить дополнительный прикуриватель, купил в автомагазине прикуриватель в сборе для ваз 2101, он как родной встал вместо заглушки на рамке под магнитолой рядом с кнопкой обогрева заднего стекла. После этого оказалось мало, Появилась необходимость подключения более мощного инструмента, задумался о покупке автомобильного инвертора) Вот результат в бардачке лежит))
Добрый день. Подскажите
Купил машину, розетка есть, но не работает, с чего начать проверку?
какой предохранитель отвечает за нее?
оба прикуривателя работают
Diagram
26 June 2013
А у меня штатный инвертор походу накрылся, моргает 4 раза лампочкой и всё...
Завел машину с включенным туда ноутом, и всё, - пишите письма... думаю как его починить...
Всем привет.
помогите с предохранителем задней розетки 12в, машина универсал фф2 2007.
везде пишут ,что прикуриватель и задняя розетка на одном предохранителе,но прикуриватель работает ,а розетка нет
предохранители методом тыка посмотрел не получилось
Доброго времени суток! вот купил недавно фф2 . не работает розетка. посмотрел что она на одном предохранителе с прикуривателем, а тот работает. куда лезть, что смотреть?
nagictune
12 November 2014
Добрый день! Купил ф2рестайл. не работает штатный инвертор. перегорает предохранитель, причем не сразу, а после включения в розетку элементарной зарядки телефона он перегорает. предохранитель по госту на 30ампер ставлю.
firesanek
14 May 2015mobile
А штатный преобразователь кто нибудь чинил? Поставил, а он при включении вилки сначала пашет, а потом уходит в защиту и отмаршивает диодом ошибку про пониженное напряжение - 4 моргания
firesanek
У меня похожая проблема. Официалы инвертор приговорили. Дал мастеру, может починит. Если нет - попробую поступить как Alehan, только включать ИБП думаю с кнопки а-ля обогрев стекла, поставлю вместо заглушки под климатом. А у тебя получилось починить?
Не работает штатная розетка 220 В. Все предохранители целые - разобрал консоль - питание к инвертору приходит, но он сам не работает. Индикация лампочки не горит - следовательно дело в самом инверторе, подскажите, пожалуйста, что с ним можно сделать или где можно достать ему замену.
Ребят, а можно туда какой нибудь другой вставить инвертор? Кто нибудь пробовал? оригинальный очень дорогой - 15 тыс.( На разборе что-то рисковано брать, вдруг нерабочий, к тому же похоже штатные не самые надежные, может взять сторонний какой-нибудь?
В общем, проблема у инвертора связана с "Внутреннее пониженное напряжение" - 4 мигания. Что это значит, инвертор на свалку?
Rivendell
4 August 2015
Отдал мастеру инвертор на ремонт, он говорит, инвертор исправен... Т.е. видимо проблема в GEM блоке что ли? Может его как-то разблокировать? В то же время, ездил к дилеру, там их IDS этот инвертор не видит вообще, хотя он и штатный(
Вопрос к тем, кто устанавливал эту штатную розетку, вы блок электронный прошивали после установки? Боюсь сейчас если купить с разбора инвертор он тоже не будет работать
Кто нибудь знает, есть ли эта опция в программе ELM-config? Может через нее как-то активировать этот инвертор можно?
Rivendell
Не чего там прошивать и IDS его увидеть не сможет. Там по 12 вольтам голая электрика. Проверь F18 в подкапотном блоке и F100 в GEM. Проверь относительно контакта 2 инвертора (это минус) наличие +12В на контакте 1 - должны быть не зависимо от зажигания (это после F18) и +12В на контакте 3 - должны появляться после вкл. зажигания (это после F100).
Спасибо! Проверил, вот что показывает мультиметр. В разъеме подходящем к инвертору 3 провода: черный, красный (толстые) и бело-зеленый.
Результаты замеров такие:
1. Зажигание выключено:
Черный-Красный:12 В
Черный-Белозеленый: 12 В
Красный-Белозеленый: 0,08 В
2. Зажигание включено:
Черный-Красный:12 В
Черный-Белозеленый: 0В
Красный-Белозеленый: 12 В
Я извиняюсь, немного не понял, что значит относительно, поэтому всю раскладку привел. Еще, что значит проверить предохранители? В смысле целые ли? Наверное если есть напряжение, значит целые? В подкапотном пространстве, судя по инструкции авто предохранителя F18 не должно быть (в инструкции сказано "не используется"). В моем блоке предохранителей на его месте пусто...Или я чего-то не понимаю.
Rivendell
5 August 2015
Romeo155
моя ошибочка, в инструкции написано не используется, но в подкапотном блоке F18 есть
RivendellПровода подходят к следующим контактам:
Красный - к контакту 1;
Черный - к контакту 2;
Белозеленый - к контакту 3. Но это, так, к слову.
"относительно" - значит минусовой щуп тестера подключать к черному проводу (контакту 2), плюсовой щуп - к измеряемой цепи.
Надеюсь, при измерениях ты минусовой щуп тестера подключал к проводу, указанному в результатах измерений первым и результаты измерений приведены с учетом полярности напряжения на тестере.
Измерения 1.1 и 2.1 подтверждают исправность F18.
По остальным результатам - непонятка. Ты заголовки результатов не перепутал? Ибо, "Черный-Белозеленый: 0В" при включенном зажигании говорит о неисправности F100.
При неисправности F100 не горит индикация включенного состояния обогрева заднего стекла, лобового стекла, не работает датчик дождя/света (и еще много чего, в зависимости от комплектации авто). Проверь.
А "Черный-Белозеленый: 12 В" при выключенном зажигании, ну ни как не может быть, что при исправном, что при неисправном F100.
Измеряй еще раз. При измерениях, разъем от инвертора отключи. Перед измерениями прозвони черный провод на корпус авто.
PS "Прозвонить" - убедиться, что сопротивление испытуемой цепи равно, или очень близко к нулю, выполняется в режиме тестера "измерение сопротивления" или "прозвонка".
Romeo155
Спасибо, завтра проведу измерения. Спасибо, что потратили время и подробно объяснили!
Измерил. Да, Вы были правы, в первый раз я неверно замерял. Все цепи работают как должно быть:
1. Зажигание выключено:
Черный-Красный: +12 В
Черный-Белозеленый: 0 В
2. Зажигание включено:
Черный-Красный: +12 В
Черный-Белозеленый: +12В
Значит дело все-таки в инверторе?
RivendellДа, в инверторе.
цитата: |
Отдал мастеру инвертор на ремонт, он говорит, инвертор исправен... |
Попытай этого мастера, как он его проверял? В какие места 12В подавал?
Попробую выяснить... Пока отдал еще одному мастеру. Спасибо!
SERGEY74rus
26 August 2015
всем привет! отдал инвертор на ремонт. но нужна схема! может кто подскажет где взять?
Oleg 447
21 October 2015mobile
Diagram Привет! У меня такая же проблема с инвертором моргает 4 раза лампочка, не нашел как это исправить ???
Oleg 447
13 January 2016mobile
Я смотрю никто со штатным инвертором не совладал в ремонте (
Коллеги просьба подсказать по поводу задней крышки подлокотника.
Я понял что нужна Накладка на подлокотник под розетку 1560576.
У меня сейчас Накладка центральной консоли задняя 1523015 с карманом и она никак не подойдет.
А есть вроде еще похожая на 1560576 но без дырки, и можно в ней вырезать дырку и поставить. К сожалению номера не нашел. Где то виде фото но так же не нашел.
Просьба подсказать номер данной детали и фото.
Malish
1523015
1523016
1560571
1560576
Все что есть номера рестайл,подозреваю отличие только в цвете были же и бежевые салоны..