-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
SLAVIK71
От воздуха прокачали систему, руль как крутится?
Вообще, странная идея - менять жижу заводя двигатель. Гораздо безопаснее (и дольше всего лишь на одну минуту) на заглушённом двигателе крутить рулём из стороны в сторону (один крутит - другой подливает). Процедура займёт не минуту, а две. Из плюсов - нет опасности завоздушить систему и жижа внутри рейки (где поршень) поменяется тоже (в отличие от варианта с заводкой двигателя). Проверено несколько раз.
alexnasa
7 April 2015
2
Я без помощника справился ок.. (У меня чугунный ГУР)
Отсоединяем шланг подачи в ГУР (это тоолстый такой шланг, он сидит на Г-образном входном патрубке ГУРа)
Собираем в тару стекающую по нему из бачка жижу.
На толстый входной патрубок ГУРа одеваем прозрачный гибкий шланг метровый (верёвкой крепим к капоту горловину шланг вертикально вверх и получаем как бы колбу-кобру)
Заливаем в "колбу" свежий ATF доверху.
Крутим руль вправо-влево до упора (НЕ ЗАВОДИМ!!!)
"Колба" пустеет? АТФ уходит в ГУР и далее в рейку? Из бачка, из шланга подачи, ответно, старая жижа сливается в баклашку-утилизатор? Ворочаем рулём, пока припасённый литр свежего АТФ не скроется в "колбе" весь.
Возвращаем шланг подачи между бачком и ГУРом на своё прежнее законное место. Доливаем в бачок свежий АТФ до риски "МАКС".
Заводим, прокачиваем рулём вправо-влево до упора. Если лишнее в бачке будет- стравливаем вот так
http://alex2110.users.photofile.ru/photo/alex21...152.jpg
Snegg
Руль крутится легко,как раньше! А как прокачивать от воздуха? Покрутить до упора вправо и влево несколько раз? Если так, то прокачали!
SLAVIK71
Открыть крышку бачка, не заводить и крутить руль до упора в обе стороны.
shtopor999
7 April 2015
я так понимаю что при замене жидкости в полостях рейки все равно остается старая жижа потому что быстро темнеет(.кто знает есть ли способ хорошенько прочистить систему ГУР включая емкости рейки?напишите пож кто знает код промывки для ГУР.
shtopor999
Какой ещё промывки, в шапке темы расписано ссылки на отчеты, где расписано, как всю ситсему пркачать. И прокачиваются она просто новой жидкостью, путем постепенного и полного замещения ей старой.
Snegg
Воздух прокачал, ничего не изменилось. А ещё заметил усиление звука при повышение оборотов двигателя. Думаю может быть проблема с подшипником в помпе или ещё где-то?
SLAVIK71
А что именно заливали, код жижи есть?
После прокачки уровень не упал?
Snegg
Заливал оригинал,зеленую.Уровень после прокачки не упал.
Ребят, скажите, если я вместо красной жижи - WSA-M2C195-A с кодом 1776431 залью
RAVENOL Масло трансмиссионное синтетическое "ATF F-LV Fluid" норм будет?
Я просто понял что красная жижа, это тоже самое что и в АКПП залито. Стоит оно того или нет?
Забыл указать. У меня ГУР.
Был бы Бугатти, то ОК! А так - две цены получается даже от Меркона 5.
MeSSershmit
10 April 2015
Всем привет! Фокус выпущен 11.2006 года, 1.6 100 лс. Капал на бумажку, бесполезно, не понятно красная или зеленая жижа. Просто коричневая. Как узнать?
Привет всем. кто нить вставил не оригинальный эгур? как служить? спасибо.
Ребят подскажите кто нибудь мог бы помочь с ремонтом ЭГУР если я сам снему его , ну там разобрать прочистить и ели надо что то там перепаять?
MeSSershmit
Всеволожск всегда зеленая. Другой не было никогда на заводе. Если Европа то надо смотреть.
MeSSershmit
Если зеленая не понравится, лейте красную:-)
октябренок:
|
MeSSershmit Всеволожск всегда зеленая. Другой не было никогда на заводе. |
Это железобетонно? В том числе и для движка 1.6? Спрашиваю потому что в теме неоднократно говорилось что для 1.6 идет красная, а зеленая - для ЭГУР 1.8, 2.0. По факту же в 1.6 (конкретно, у меня, 115, 2008, ГУР) цвет ее неопределенный, какой-то коричневый. Если изначально зеленая - почему же цвет так меняется? Смотрел у соседа в ЭГУРе - там явно зеленый цвет, машине почти такой же возраст.
Потекла твд в месте алюминиевой опрессовки, трубку купил.
Теперь мучают сомнения, нужен ли новый штуцер(он не пропускает)? Можно ли отсоединить твд от насоса не повредив штуцер?
alexnasa
11 April 2015
chuuddo:
|
отсоединить твд от насоса не повредив штуцер |
пока я мучался с ГУРом я раз 10 снимал- ставил. Купил новый штуцер.. но старый не течёт.. Оставил старый штатовский.
chuuddo
Не получится. Нужно будет новый штуцер. Я свой насос ГУР снимал раз 5-6 и штуцер стал сильно потеть. Потом поставил новый насос и новый штуцер.
октябренок
11 April 2015
4
Volod
Одна бочка на заводе с зеленой жижой. Красной никогда не было. Еще раз это касается Всеволожска!!! Испания и тд 50 /50 красная зеленая.
октябренок:
|
Volod Одна бочка на заводе с зеленой жижой. Красной никогда не было. Еще раз это касается Всеволожска!!! Испания и тд 50 /50 красная зеленая. |
Отправил сообщение модераторам, чтобы информацию об этом в шапке разместили, чтобы у владельцев всеволжских фокусов 1.6 не возникал вопрос, какая же жидкость была изначально залита в машину, поскольку она так кардинально меняет цвет в процессе эксплуатации.
Добрый день всем ребят!
Всех с пасхой!!!
Вопрос такой стал слышен звук при работе ЭГУР 1.8 и обороты падают когда лево-право.
уровень проверил чуть ниже минимума. масло выкачал шприцом на руку налил прозрачное. чистое.
что может быть, звук не оч громкий но стал слышен на улице и в салоне
Товарищи нужна помощь. В общем была авария и перебита проводка где эгур. Есть одна клемма, в которую входит синий и белый с красными полосами, но из пучка выходит две пары таких прооводов. И какая из них к эгур и куда вторая неясно.
posted imageposted image
sergefilm
13 April 2015
Синий - мой авто, а фото разъемов так как должно быть