-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
1blackthunder1
10 October 2008
А по гарантии не прокатет думаешь?
black16rus
10 October 2008
1blackthunder1:
|
А по гарантии не прокатет думаешь? |
Неа, нету ее уже(((...прошло три года в апреле месяце
black16rus во блин не одно так другое
black16rus
13 October 2008
DembeL:
|
black16rus во блин не одно так другое |
ВАще пипец...я в шоке...восстановленый(это походу такие как я у дилера меняют по гарантии или еще как, а дилеры на завод обратно отправляют замененные) стоит 18 тыс...новый 47, нашел в питере на разборе кучу разных и новых и б.у. от 9 до 12 тыс...только вот гоню как не пролететь...
FF2, 1.6AT, 2006, 56000
На месте, или при небольшой скорости, при поворете руля налево, в районе "нулевой зоны" появилась ступенька/закусывание, после поворота руля далее влево, с преодолением этой "ступеньки", вплоть до крайнего положения, руль крутится тяжело.
Появился ГУЛ, как от шин, раньше не замечал...
Добрый день ! Вчера вечером пошёл визг из под капота, только если резко тронуться назад , звук пропадал на мгновение и потом заново появлялся. Смотрю все ремни в масле , глянул в бачок ГУРа он пустой , но при этом руль не закусывало руль и крутился как обычно.
Вот теперь гадаю накрылся насос или нет , а он 12000 стоит и с гарантии слетел .Если у кого то была подобная проблема напишите.
Как починю сразу же дам отчёт!
Поехал купил маслеца , долил до уровня шум пропал .Теперь жду понедельника , что мастер скажет !
Ну вот вчера начали делать , но не успели. Пришлось второй раз разбирать! У меня лопнула сама трубка чуть выше штуцера , а мы этого не заметили. На самом деле если выдавливает сальник в штуцере и вам удалось снять сам шланг очень окуратно , то можно заменить просто штуцер оккуратно распилить его болгаркой ( это если с финансами всё очень плохо), но лучьше заменять со шлангом вместе будет надёжней. На самом деле конструкция дрянь. Можно было бы сделать куда всё проще и удобней !
Народ помогите советом. Такая проблемка у меня:
Вчера утром завел машину, погрелся мин 5, поехал на работу. Пока маневрировал во дворе услышал странные звуки,, похожие на те звуки, которые доносятся от "пазиков" и "ютонгов" при их торможении (т.е. визг. гул, не знаю что точнее. Звук не постоянный, пульсирующий. И появляется он только когда я руль поворачиваю влево, не до конца (на 0,5 - 1 оборота) Я пере..испугался, поехал не быстро. Звук то пропадал, то появлялся (появлялся, когда я чуть-чуть отклонял руль от нулевой зоны). Мин через пять езды он прошел
Сегодня утром та же история. Только гудел он гораздо меньше, а после того как я перевел руль из режима спорт в стандарт, звук пропал.
Вчера я подумал, что виноват дождь (у нас он шел с воскресения до дня понедельника) Но сегодня ... Что это может быть? Машине 2,0 . пробег 7500 км
Всем доброго дня! Уважаемые господа подскажите что мне делать!
Купил в магазине "Фокус" (на московской) Жидкость ГУР. Я попросил жидкость ГУР красного цвета. Мне дали жидкость - FORD E-M5 масло для акпп (№ 8000045; A97SX M2C202 AB). Они меня заверили что эта жидкость подходит для ГУР.
Так ли это? Могу я долить ее? Или мне проехали по ушам?
Drakula_51
28 October 2008
AlexxMurr
Жидкость для ГУР(ЭГУР) - ЗЕЛЁНОГО цвета, должна иметь допуск WSS-M2C204-A2
Да мне говорили что жидкость ГУР зеленого цвета, но у меня в бачке жидкость оказалась красного цвета. Поэтому я в магазине попросил красноцвета.
Здравствуйте!
Ну вот и меня коснулась сия тема. Правда пока не знаю пока на сколько. Сколько себе не говорил, не фиг лазить под капот, но от закоренелых привычек избавиться довольно сложно. До фокуса была шестерка
. Ну дык вот, заглянув под капод увидел вот сие... Послал картинку официалу, говорит велкам. Но вот так получилось, что сегодня заехал к другому (ближе географически, но к сожалению не очень жалованным за качество обслуживания). Подняв на подъёмнике и поковыряв отверткой по загрязнению заявили, что дескать фигня, просто грязь налипла, расслабься.
Что то не очень верится, но все ж таки хочется верить в лучшее. Попробую отмыть и понаблюдать. Проблем с ГУРом нет. Звуков подозрительных тоже. Жидкость не уходит. 20000 пробега. И как назло 1 ТО прошел на 18 тырах. Ничего не было. По ходу развития событий отпишусь. За ранее спасибо за советы
patriot-ULN
28 October 2008
А меня дилер сами пригласили(вот какие хорошие в мн-ом числе откликаюсь) посмотреть ГУР. и ещё все жидкости проверили
у меня как у pandrey потела рейка. у дилера кто-то говорил грязь от дороги (странно что пятном, да), кто-то что вода (уровень в ЭГУРе норма) поко сервисный консультант Андрей при моей настойчивости не снял (мастеру сказал) пыльник и не посмотрел сальники. Итог - заказали новую рейку (по гарантии) и на 15200 км (через 22 дня ожидания) заменили.
Антифриз красный он рядом в бочке, а там на крышечке руль нарисован в бочке для ГУР. Я бумажку макал там цвет не понятный получается темный и коричневый не то красный не то зеленый не понятно. Приехал на работу открыл капот и посмотрел жидкость в разогретом состоянии на уровне нормы. Вот теперь я думаю а надо ли вообще доливать?
Уровень жидкости проверяется на холодном двигателе. У меня тоже на холодном было чуть ниже мин. - доливал.
Все понял, спасибо!
Постараюсь разобраться. Прочитал как менять жидкость и промывать ГУР. Вопрос только возник, если не где нет течи, то куда девается жидкость со временем из ГУР, вырабатывается что ли?
Мне в сервисе объяснили, что колпачок на бачке был закручен неплотно, вот он и потел.
Хотя мож и на заводе съэкономили. А вообще причин может быть масса - в том числе и утечки, (шланги, рейка, насос) Есть несколько тем этому посвященных, самая крупная. если не ошибаюсь,
"Проблемы с ГУР (ЭГУР)".
AlexxMurr:
|
то куда девается жидкость со временем из ГУР, вырабатывается что ли? |
Никуда не должна деваться. Нормальный уровень жижи между отметками МИН и МАХ,больше не надо.
Влетел в аварию. После ремонта забираю, насос ГУР гудит , как тролейбус!!! Думаю попал на замену. Заглянул, где хотя бы он находится? Оказалось, трубка обратки трётся об лонжеон, отвёл её и всё пропало!!!
Проездил 3 дня, 150 км. пробега, ФФ 2л, майский всеволожск, трубка ГУР потекла, меняют уже месяц, машина стоит в сервисе. КРУТО!!!
В пятницу ехать на диагностику -потекла трубка высокого давления, эвакуатор не дают, хотя машина на гарантии, в какой промежуток может сгореть помпа, если ехать с пустым бачком жидкости ГУРа? Подскажите пожалуйста как поступить.
профессор
10 November 2008
777ROM:
|
В пятницу ехать на диагностику -потекла трубка высокого давления, эвакуатор не дают, хотя машина на гарантии, в какой промежуток может сгореть помпа, если ехать с пустым бачком жидкости ГУРа? Подскажите пожалуйста как поступить. |
В течении первого года гарантии ,до ближайшего дилера бесплатно. Но лучше заказать эвакуатор именно у ближайшего дилера . Или заплатить самому за эвакуатор- это будет дешевле чем сгоревший насос-который очевидно признают негарантийным.
veniamin_lugovoi
15 November 2008
Приветствую! Уважаемые владельцы ФФ2, я в данный момент выбираю между ФФ2 2.0 и ФФ2 1.6 115, больше всего интересует вопрос по поводу управляемости. Есть ли тут кто - нибудь, кто имеет возможность оценить: существует ли разница в управляемости машин с ГУР и ЭГУР???. С технческой стороны понимаю, что ее быть не должно, но все-таки на форуме проскакивают подобные сообщения.
ЭГУР по-моему намного лучше крутится,можно хоть 1 пальчиком...,а ГУР - все таки приходится усилия делать, да и нужно следить за жидкостью
Подскажите по ГУРу.
Разбил правое крыло и зацепил бачок ГУРа.В мессте крепления шланга появилась трещина.
Как до страховой и ремонта доехать,что бы моторчик не сжечь и ни чего больше не повредить?
Может снять клеммы с бочка или предохранитель вынуть отключив ГУР?
Heidelberg
13 December 2008
У меня при паралельной парковке, включаю заднюю передачу одновременно начинаю трогаться и выворачивать руль - слышен гул ууууу особенно при повороте руля направо, но это не каждый раз случается! Ездил к дилеру объяснил, мастер вышел прокатился, как раз в тот момент не было гула, спросил про движок я ответил 1.8 он говорит мол у вас Электрогидроусилитель и как раз во электромотор попадает влага и происходит гул...
derik:
|
Как до страховой и ремонта доехать? |
Может, лучше жидкость подлевать.
Без усилителя руль очень тяжело вращается и стрёмно ехать.
Если только медленно.
Бобай
26 December 2008
доброго времени сутков вам!!!
ФОРД ФОКУС 2 ДИЗЕЛЬ.конец2005г.проблема с ЭГУР. третий!!!раз выходит из строя и просит замены.я 3-ий владелец машины,1ый владелец машинку стукнул(гад)как раз туда где находится ЭГУР.2ая владелица его меняла,я знаю!!через месяц после того как я купил машинку он сломался,офицалы сделали диагноз и констатировали смерть ЭГУР.я его поменял,не прошло и трех месяцев как он опять умер.НО!!!в первый раз (у меня)он умер и все!!!а сейчас он перестал работать,ночь машина постояла он заработал и работал минут 10,потом опять в спячку на 2 дня,а когда машина постояла в теплом боксе день он заработал,я обработал клемы водооталкивающей жидкостью и счастливо ездил 2 дня,а потом опять... он умер и уже на всегда...когда я поставил машинку на неровность,т.е. переднее правое колесо на горке.я заглушил машину он взвизгнул и фсе...
ездил в сервис.диагноз показал переполнена память ROM RAM както так.память не очищается...и просит замены..понятно,что дело не в гидрике,а гдето фиг знает где.может и во мне.
а теперь..внимание вопросы:
1---кто нибудь сталкивался с подобным явлением?
2---как может повлиять удар машинки на работу ЭГУР замененного?
3---если крутить руль аля змейка то в м.точках его как бы подзакусывает это нормально?
4---вообще что за *..*?
| Сокращение мата бан сутки. |