Всех с наступившим НГ. И этот пришедший 2015 год принес с собой 2 новости,одну очень хорошую, но речь не о ней А о плохой. Отказал в мороз ЭГУР. По началу во время езды вылетала и изчезала непонятная ошибка, которую я не мог отследить, но вечером она появилась уже на секунд 30. Это не исправность ЭГУРа. Так ещё с пол часика, то отключиться, то включиться. К ночи все, отказал насовсем.. Вчера было -30С, машину не трогал. Сегодня поехал на работу еле еле ворочая на парковке тяжеленный руль. Машина ФФ2 2010 года 2.0 мкпп.
Прежде чем ехать в сервис хочется локализовать неисправность. На данный момент поглядел только подкапотное пространство. Все сухо. Бачек ещё не проверял, в мороз снимать фару не охото. Но осенью был полный.
Так вот хотелось бы узнать порядок действий.
Проверил ошибки елмкой - куча всего изза просевшего акб (2 раза уже прикуривал в морозы, забывал выключить регик/радар), одна была заметная - ошибка датчика положения рулевого колеса, не верно определено положение прямо.
Все стер, завел, продиагностил. Только слепая ошибка U1900 - которая означает любую ошибку по работе CAN шины. Причем в этот же момент горит лампа неисправности эгура на приборке, а ошибки через программу не видит.
Первое что приходит на ум, как попаду в теплое помещение - осмотр детально насоса, рейки и уровня в бачке. Измерить напряжение подающееся на насос по силовым кабелям. Но если все ок, куда копать? А я почему то уверен что все ок.
1. Умер насос - при его запуске слышен как будто взрыв, бух! и заработал. Я раньше думал что этот бух от раздвоенного выхлопа, а вот и нет, оказывается при заводке двигателя так запускается мой эгур. Уже год. Год как она у меня.
2. Умер датчик положения руля - но тогда была бы ошибка в мозгах? как его проверить?
3. Если подтеков нет, уровень жидкости в норме, рейка тут не причем?
4. Ошибка загорается сразу после поворота ключа, т.е. ещё до заводки двигателя. Значит что то не проходит самодиагностику? Датчки положения руля?)