-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Mc_piroc
23 May 2014mobile
Ребят, может кто знает. От чего гур постоянно пищит( при повороте звук усиливается) ?жидкость в норме.
us1981
23 May 2014
Терминатор
Привет, опиши плиз технологию снятия трубки ВД с насоса гура. Просто дергать или крутить снятый насос, вывинчивая штуцер? Течи нет, меняю сам насос. В новом насосе вижу в штуцере оба кольца
us1981
23 May 2014
Mc_pirocУ меня такая же проблема. Это выработка внутри насоса. По идее можно заново отполировать внутреннюю рабочую поверхность насоса (эллипс), или менять насос. Жидкость тоже никуда не уходила - вот и умер насос на ни разу не меняном за 10 лет масле
Добрым словом вспоминаю предыдущего владельца
us1981
Ничего там страшного нет.
Просто откручивал штуцер, потом снимал насос.
Только для откручивания нужен обрезанный ключ, в шапке темы есть про него.
Поиск по теме ничего сильно не дал мне,у отца на 1.6/115 и у жены на 1.6/100 гуры,уровень маловат,да и поменять бы жидкость вообще, а какая залита вообще понять не могу она ни красная и не зелёная!
на этой фото тёмная 1.6/100
А снизу 1.6/115
us1981
25 May 2014
Терминатор6 часов пытался снять этот ... Насос гура. И ключ сделал и форума начитался. Не смог стронуть штуцер и нижний болт под шкивом.
придется в сервис сдаваться...
Кстати, обнаружил глубокие трещины на патрубке от бачка к насосу. Новый оригинальный 1500
за 20 см шланга. Нет ни у кого его размеров? Сил не было его мерять
Сейчас еще раз просматривал картинки, походу на фокусе в это месте щель до радиатора/ телевизора больше сантиметров на 5, чем на моем симаксе. У меня между насосом гура и патрубками с трудом ладонь пролазит, т.е. щель сантиметра 3
Slayer666Вот и я тоже в раздумье, к меня тоже 1.6/115
По мануалу написано - зеленая
на следующем фото - то что сверху - зеленая жидкость из ЭГУРа соседа по гаражу (1.8 движок), а нижняя - моя
смотрел еще у одного знакомого - у него 1.6/100 - жижа один в один с моей
На предыдущей странице фото красной жижи
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #15542260)Такое впечатление, что моя жижа - смесь красной с зеленой, но ведь такого не может быть...
VolodМенять жижу полностью...только до конца не ронял как на 1.6 менять,на 1.8 вроди понял...
Терминатор
25 May 2014
us1981цитата: |
Не смог стронуть штуцер |
Первый раз, когда снимал, приложился молоточком по ключу... страшно, конечно, бить, но тоже не мог сдвинуть сначала...
artemKONV
какой объем?1.6?если да,то на гуре смысла менять один штуцер нет,10 из 90 процентов что он не потечет сразу и процентов 70,что потечет очень скоро,проще поменять саму магистраль,либо переделывать(колхозить),как сделал это я и езжу уже почти год и не парюсь,на все провсе ушло300 руб
цитата: |
Кстати, обнаружил глубокие трещины на патрубке от бачка к насосу. Новый оригинальный 1500 за 20 см шланга. Нет ни у кого его размеров? |
я поставил обычный гидрошланг от камаза вроде, такого же диаметра, вроде все норм пока
цитата: |
проще поменять саму магистраль,либо переделывать(колхозить),как сделал это я |
это как? наваривал вроде что то? вроде видел твое сообщение
У меня такая ситуация, фокус 1,6, 100 л.с., на месте, на холостых оборотах руль крутится очень тяжело, ГУР как будто не работает, поднимаешь обороты, и ГУР начинает работать. Насос ГУРа не свистит, не гудит, жидкость не течет.
На станции сняли бачок ГУРа промыли его, поменяли жидкость (старая была грязная), но это не исправило ситуацию.
Подскажите куда копать, что проверить, посмотреть?
KAVAlex
надо полностью промывать систему и прокачивать её. Прежде промыть.
Жидкость надо менять раз в два года и тогда не будет проблем.
Maxsa
26 May 2014
А кто нибудь пробовал подшипник поменять в насосе Гура или там втулки скольжения какие нибудь? Вроде центрифугу выровнял, клапан поменял, а все равно подвывает на 1000 оборотах...
Веталь76
На сервисе сказали что систему промыли (5-ю литрами жидкости), и прокачали, но улучшений на холостых не произошло.
KAVAlex:
|
Веталь76 На сервисе сказали что систему промыли (5-ю литрами жидкости), и прокачали, но улучшений на холостых не произошло. |
клапан меняй или новый насос ставь
цитата: |
клапан меняй или новый насос ставь |
Чертежи клапана и как его менять я нашел, но ткните носом, как снять сам насос, какие действия нужно произвести до снятия насоса, и после установки.
А есть ли номер финис этого клапана, чтоб купить новый?
Lumar
28 May 2014
Ребята, так получилось, что почти на мах вукрученном руле простоял минут 10.
Стоит ГУР, 115л.с. Comfort.
Какова вероятность перегрева насоса? Есть ли способы восстановления?
Добавлю к предыдущему сообщению: при повороте руля на 3 часа издается какое то шипение. Раньше не замечал.
Ребята, подскажите, что может быть,
как писал выше, на холостых ГУР не работает, начинает работать от 1,4 тыши оборотов и выше.
На сервисе поменяли жидкость, прогнали и слили пару раз новую, прочистили сетки в бачке.
Улучшений не произошло.
Но через пару дней открыл бачок, уровень жидкости на месте, но жидкость красная но не прозрачная, густая, как будто с какими то хлопьями (не как например вишневый сок, а как апельсиновый сок с мякотью).
Что это может быть?
Задавал вопрос в др теме, не воспользовавшись поиском. Поэтому повтор=)Всем привет. Гудит гур, как здесь на видео
жидкость всю сливали и заливали новую. В чем может быть проблема? Может ли быть такой звук из-за трубки высокого давления?Огромная просьба, кто сталкивался или знающие скажите че за фигня!
ФФ2 рестайл, 1,6/115, испанец.
Обнаружил что-то разбрызганное под капотом справа. Нашел, что это жидкость ГУР.
В сервисе ОД приговорили сам насос, мол из под шкива льет. мастер смотрел снизу, только отогнув подкрылок.
З/ч буду покупать сам. Быстрее и дешевле, чем у них.
Дали мне они финис насоса 1484948. Как выясняется, это восстановленный насос. Думаю брать новый по коду 1470514.
Вот только мастер сказал, что насос бывает сразу со штуцером, бывает без.
Подскажите, как определить, чтобы отдельно штуцер не покупать?
И вопрос по шлангам 1743276 - это, все-таки, один, или комплект? Данные разнятся.
Жидкость, на сколько помню, была зеленая. Сейчас она бурая.
Могла она так поменять цвет?
Заранее благодарен за ответы!
Может не в тему, но отпишусь стоит ЭГУР, наступило лето, на бортовике иногда появляется надпись неисправное рулевое управление, особенно при повороте в лево, что может быть, рейку по весне перебирал сам!
Подскажите, ФФ2 1.6 115 2007г, Испанец, это какого цвета жидкость в гуре? На вид просто коричневая
mic21:
|
Подскажите, ФФ2 1.6 115 2007г, Испанец, это какого цвета жидкость в гуре? На вид просто коричневая |
Вот и у меня точно такая же))
Думаю что это когда-то было красной жидкостью))
mic21
3 June 2014
1
Серегга
Да я вот тоже посмотрел посмотрел, скорее красной когда то была. Заказал 27001 FEBI два баллона, надо капитально промывать всю систему, не течёт, но пошумливает ГУР изредка, думаю как раз из-за масла.
В теме писали что есть способ промывки, когда какую-то трубочку снизу рулевой рейки откручивают и сливают жидкость через нее, типа она специально предназначена для этого. Не подскажете как она выглядит?
Подскажите, кто снимал насос ГУРа, его нужно снимать вместе с шлангом ВД, чтоб не сломать штуцер, или все таки сначала открутить этот шланг и потом снимать насос?
KAVAlex
При демонтаже откручивали шланг, а только потом снимали ГУР