-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Терминатор
Б/у это все таки лотерея. Я морально готов потратить 10 тр на новый насос с заменой, так что пойду по пути ремонта или замены на новый zf parts.
Народ, подскажите, завожу машину - руль очень тяжело крутиться, как на русской, да и на ходу тоже тяжеловато. Колеса накаченны, жидкость есть... Насос тупит???
А от рестайла 1.6 насос гур на дорестайл 1.6 встанет???
Poleno
27 June 2013
Вечер добрый, или недобрый, еще для себя не решил.
Поменял в сервисе насос ГУР на новый оригинальный (просьба камнями по ценообразованию не кидаться
)) ), и все равно в правом повороте скрежет остался, может не такой сильный, но есть. Теперь кроме рейки грешить уже вроде и не на что. Первая мысль - может в ней какие маслопроводы засорились? Может такое быть? Или в шланге высокого давления?
А замененный насос мне отдали в разобранном виде, даже показали где якобы скрежетало, ну есть там небольшие затесы, но причина похоже все таки не в самом насосе.
Вот на что указали на снятом
при этом на эллиптической части задиров не обнаружил.
А может все таки причина скрежета не рулевое, а что то еще? Точнее не гидравлическая система рулевого.
В общем одни вопросы и пока без ответов.
Кстати не может это быть из-за проблемы например в проводке к разъему насоса? Я не очень пока понимаю его назначение и физику его работы.
Polenoцитата: |
Поменял в сервисе насос ГУР на новый оригинальный |
уж сколько раз твердили миру...
в самом начале разговора хотелсказать, что скрежет - это когда ситема сухая, а с жидкостью скрежетать...
проводка к насосу - это датчик давления на насосе. если нет давления - "джекичан"
Poleno
27 June 2013
ТерминаторВ бачке жидкость на максимуме, как ее при этом может не быть в насосе? При том скрежечет так избирательно в правых поворотах и при небольших скоростях 20-40 км/ч? Если не затруднит, поясните физику процесса? Видимо я чего то не догоняю
upd , я правильно понял - фильтр бачка?
При подгазовке в поворотах его забитость не позволяет нормально прокачивать масло и вот он скрежет? Завтра устрою ему "помывку".
я думаю, что для работы насоса нет разницы в какую сторону крутится руль и поворачиваются колеса. он просто качает жидкость и поддерживает определенное давление в системе.
Polenoцитата: |
я думаю, что для работы насоса нет разницы в какую сторону крутится руль и поворачиваются колеса. он просто качает жидкость и поддерживает определенное давление в системе. |
Полностью согласен.
У официалов всегда - главное что то поменять на новое и содрать денег.
А вывесить машину на подъемнике с человеком внутри, завести и покрутить рулём, послушать, откуда скрежет идёт...это для них очень сложно...
PolenoТут проблема не в насосе и не в бачке (хотя промыть бачёк - хуже не будет), Официалы, кстати, жидкость поменяли?
Я думаю, проблема в рейке. Но такой агрегат много стОит и геморно менять, так что - НА ПОДЪЁМНИК и слушать, слушать...
Poleno
28 June 2013
Терминатор
Это были неофициалы, но масло ГУР поменяли (в третий раз за последние 2 недели).
Теперь буду искать спец сервис именно по рулевому оборудованию, если помывка бачка и его фильтра не поможет.
Polenoцитата: |
если помывка бачка и его фильтра не поможет. |
Не поможет.
Надо загнать спеца в яму (или машину на подъемник), крутить рулём, выворачивая полностью в право, потом в лево. Спец должен определить, откуда скрип идёт. Может и не с рейки...
Poleno
доброго дня! я тут прочитала, что у вас проблема с ГУРом? вот у меня тоже есть поблемы с ЭГУР..но я так понимаю вы пишете о возможности ремонта насоса в москве именно?
nataliiaNS
День добрый. На счет именно ремонта я не очень оптимистично настроен, там мало что можно отремонтировать, поэтому с больше степенью вероятности это будет не ремонт, а замена на новый или восстановленный. Возможно для других авто насос более ремонтопригодный.
На днях собираюсь на диагностику в Гидромастер или Гидроцентр в Химках, вот они себя позиционируют исключительно как сервисы специализирующиеся на ремонте гидрооборудования для авто. Но первым и основным делом я хочу провести диагностику и понять, что же все таки является причиной скрежета при поворотах.
я в воронеже живу и тут вообще ремонтом не занимаются..так что у меня вообще без вариантов) даже не берутся диагностировать) просто приговорили и все - вот и ищу насос)
Сегодня читал ошибки и на модуле ЭГУРа увидел это:
С начала ошибка никак не сбрасывалась, а потом вроде удалилась.
Проверю через пару дней.
Кто чего скажет? В других модулях ошибок нет
Терминаторцитата: |
Надо загнать спеца в яму (или машину на подъемник), крутить рулём, выворачивая полностью в право, потом в лево. Спец должен определить, откуда скрип идёт. Может и не с рейки... |
Вечер Добрый! А слова то оказались пророческими. Заехал в сервис на диагностику, предварительно рассказав симптомы и при этом не увидев в глазах мастеров понимания проблемы. Поставили машина на яму, завели, покрутили руль до упора и даже подержали в крайнем положении немного - тишина. Затем мастер взял отвертку и через минуту вылез из ямы с предложением протестировать еще раз проблему и ... тишина в поворотах. На вопрос что было - короткий ответ, стопорные кольца пыльников шаровых цепляли за тормозной диск, их поджали и машина стала опять в порядке, даже денег за такую диагностику не взяли.
после замены подвески(самостоятельно) появился металлический скрежет при повороте направо..покурил форум, залез под колесо, отогнул пыльник шаровой и...тишина!)Всем спасибо))
Люди, помогите добрым советом. Я уже писал что после ремонта рейки стал тяжело крутиться руль. Предположения были, что рейка пришла в негодность. Поставили новую(восстановленную), стало немного лучше- при движении руль стал лучше крутиться, а вот на месте тяжело крутится. Что делать - не знаю. Может дело в датчике положения руля? Как его можно проверить? В трубках может быть проблема? Или всётаки это ЭГУР накрылся? ФФ2 дорестайл, 2л.
galdim
в первую очередь усилитель руля смотреть, диагностироать нужно!
Всем привет, возникла не приятная ситуация... Приехал сегодня с утра с работы, поставил машину, день простояла вечером ехать, перестал работать эгур, посмотрел предохранитель, нет ли воды или масла ( днем дождь небольшой был ) все в норме, сухо чисто, на всякий случай махнул предохранитель - ноль эмоций. Скинул фишки с насоса, тоже сухие, смазал медной смазкой, поставил, завел руль начал крутиться полегче, но при поворотах руля стоит как бы вой от гидрача и при повороте руля в крайнее положение руль снова становится тугим и на б/к вылетает ошибка с неисправностью эгур, заглушил/завел снова руль тугой и ошибка неисправности эгур вылетает когда выкручиваешь руль, когда машину только завел ошибок нет. Кто с подобным сталкивался, есть вариант его реанимировать или перебрать ( есть в наличии еще один рабочий, но с треснутым корпусом )? Или ехать за другим?
Jennik1
Так ошибок на приборке не выдаёт. Звук от ЭГУРА есть, жидкость внутри бачка бурлит. Как его диагностировать?
galdim
нужно ехать в сервис делать диагностику, обьяснить что и как и при каких условиях происходит, показать им,
возможны ряд причин.
Утекает жидкость ГУРа (уже меньше минимума) кажется из под датчика давления на насосе ГУРа. Хочу снять датчик, проверить колечко. Потечет ли жидкость из отверстия насоса (т.е. надо ли предварительно слить жадкось из системы?). При вращении руля появляется шум + при увеличении оборотов тоже увеличивается частота шума. Может еще и подшипник сдох на насосе?
П.С.: Если попала жадкость гура на ремень привода вспом. агрегатов его надо менять? Я так понмиаю жидкость ГУРа- это какой-то вид масла, которое разъест резину
Nautilius
Разбирал насос ГУРа на 1.6/115, подшипников нет. Вал вращается на втулках. У друга на S-max тёк датчик ГУРа, течь была в месте обжатия тексталитовой части с разёмом в корпусе датчика, пришлось менять сам датчик (около 1200р). Перед снятием датчика откачай шприцом жижу из расширительного бачка, этого хватит. У меня стояли новые ремни попала жидкость ГУРа, много не ездил, снял промыл керосом, поставил уже 10 000 прошли, полёт нормальный.
Alex19100
8 July 2013
Подскажите пожалуйста, в ЭГУРе два типа подшипника стоят, один закрытый, другой открытый. Можно ли ставить два закрытых, либо два открытых? Спрашиваю на случай, если найду именно один тип, а конструктив требует соблюдения
И еще, размеры у обоих подшипников как я понял одинаковые? №6000 26*10*8
Alex19100из закрытого подшипника открытый сделать легко, практически одним движением руки
gusolvЛогично
А если смогу найти только открытые, то закрытый я уже не сделаю
Разобрался с подшипниками!
В принципе поставил два закрытых, японских, думаю продюжат подольше, чем родные
А есть у кого размеры стопорного колечка?