-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
ejik78
Anikiy
а в пензе подавно их не наайдешь)))
Вопрос такой сколько там меняется сальников и втулку обязательно точить??
Drogas:
|
втулку обязательно точить?? |
Вначале найди из чего точить. Вот подробная инструкция в помощь
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #10480800)
Drogas:
|
Emmetec FO 9022 KIT |
Номер похоже неправильный, но вообще конторка занятная.
http://www.emmetec.ru/spareshop/159?mark=F...cus+2#spareshop
Ничего не скажу. В нем только сальники, как вы сами видите на фото. Втулок в нем нет.
Anikiy
я про сальники и имел в виду,только про те которые по бокам.. они есть в этом ремкомплекте?)
Anikiy:
|
Drogas:
| втулку обязательно точить?? |
Вначале найди из чего точить. |
металловедение изучал лет 20 назад и как помню , свойства той же самой латуни отличаются по маркам
из какой лучше всего точить ?
вторая проблема это вменяемый токарь , втулку нужно не только выточить , но ещё нормально развернуть
не имея под боком , не токаря , ни латуни
решили в качестве эксперимента (с разрешения клиента
)
на родной втулке увеличить натяг , методом наплавки тонкого слоя олова (использовали пасту для пайки медных труб), эффект от проделанной работы есть , люфт практически пропал , человек остался доволен , ремонт обошелся копейки
конечно при сильном износе втулки , такой способ положительного результата не даст
мне про жидкость посеревшую так и толком не ответили . повторю - машине год пробег 30 тыс км жидкость гура серая. рано ведь ?
ejik78
20 July 2012
newudu:
|
мне про жидкость посеревшую так и толком не ответили . повторю - машине год пробег 30 тыс км жидкость гура серая. рано ведь ? |
если, именно серая с металлическим оттенком , а не просто потемневшая это свидетельствует об износе насоса
можно попробовать поменять , но обычно это мёртвому припарка
насос под замену с обязательной промывкой системы
она темная . Не зеленая . Насчет металлических оттенков нескажу .
newudu
так самому посмотреть же не сложно
просто темную поменяй , хуже не будет
про серую , написал выше
а почему так быстро стемнела жидкость
ejik78
20 July 2012
newudu:
|
а почему так быстро стемнела жидкость |
рулём , меньше крутить нужно
почему быстро , много машин приезжают примерно с таким пробегом и поверь жидкость у них не первозданного зелёного цвета
потемнение , еще не говорит о том , что она не работоспособна
но , если фактор цвета тебя смущает , поменяй хуже не будет
по дилерскому мануалу замена 50-60 т.км, но это как с маслом для двигателя , написано 20т., а менять по хорошему нужно через 10, так и с гидрачем , где 60 там меняем через 30
мне на ТО -2 мастер рекомендовал сменить вот озадачился
Ребят, подскажите, т.к. нигде инфы нужной не найду: каков должен быть уровень жидкости в бачке ЭГУР на фф2 2литра мкпп, т.к. меток max min на бачке нет,а в мануале написано, что на двигателе 2л обслуживание бачка не делается, а уровень масла в нем сейчас уже ниже, чем был год назад. Не знаю доливать или нет?
lex_s:
|
Ребят, подскажите, т.к. нигде инфы нужной не найду: каков должен быть уровень жидкости в бачке ЭГУР на фф2 2литра мкпп, т.к. меток max min на бачке нет,а в мануале написано, что на двигателе 2л обслуживание бачка не делается, а уровень масла в нем сейчас уже ниже, чем был год назад. Не знаю доливать или нет? |
Метки есть. Две полоски по кругу на корпусе. Одна макс, вторая мин. Если снять подкрылок - там будет написано
Не осилил читать всю ветку подробно. Подскажите, в чем может быть проблема.
На холостых оборотах не работает ГУР. Руль крутится с очень большим усилием. Если добавить газу и поднять обороты до 1200 и выше - то руль начинает крутиться легко.
Машина 2007 года, двигатель 1,6 бензин, механика. Протечек масла нет, ремень не свистит.
Пробовал поменять масло в ГУРе - помогло на 2 дня. Потом опять появилось большое усилие на руле.
Кто сталкивался с подобным и как решали проблему?
Denisych25
23 July 2012
1
dokver
Наконец то удалось померять подшипник!Если ещё нужно то его размер: 26х10мм и ширина 10мм.Как то так...
IshkulatovПроблема в насосе - по мере прогрева закусывает рабочие пластинки на роторе.
Если руки "заточены" - то разбирать и ремонтировать, в противном случае тупо заменить его.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #12117835)
Denisych25:
|
dokver Наконец то удалось померять подшипник!Если ещё нужно то его размер: 26х10мм и ширина 10мм.Как то так... |
Похоже на 62000. Довольно редкий зверь
Denisych25
Добрый день! Огормное спасибо за помощь. Купил себе подшипник с маркировкой 6000, у него размер как раз 26x10, правда ширина 8, но я думаю 2 мм - это не страшно, главное, что на вал налезит. Покупал на кунцевском рынке по 200 р. штука.
Всем ещё раз спасибо!
Denisych25:
|
dokver Наконец то удалось померять подшипник!Если ещё нужно то его размер: 26х10мм и ширина 10мм.Как то так... |
Я правильно понимаю, что подшипников нужно два? Они закрытые с одной стороны? По фото не совсем понятно.
Anikiy
Да, подшипника нужно 2. Один закрытый в самом элеткормоторе, другой открытый( есть на фотках). К сожалению, не нашёл открытого и буду вынимать пластиковую защиту. ( как мне сказали она снимается довольно легко обычной иголкой)
dokverЯ по фоткам тоже понял, что их два нужно
А вы тоже ЭГУР разбирали? К сожалению на фото не показан сальник. Но я так понимаю, что он должен где-то между подшипниками стоять. Соответственно открытый подшипник смазывается жидкостью ГУР, а закрытый за счет заложенной в нем смазки? Если я все правильно понял, то советую из одного из подшипников не только выковырять уплотнители, но и промыть его от заводской смазки, ибо неизвестно как она с жидкостью ГУР прореагирует.
dokver
23 July 2012
Anikiy
Пока ещё не разбирал, но планирую в скором времени. Да, сальник там под верхним подшипником и с ним надо быть очень аккуратным, т.к тяжело найти (если потребуется постараюсь найти размеры и где заказать, т.к где-то на опелевском фан клубе его обсуждали)
Вы всё правильно поняли и спасибо за совет - обязательно промою подшипник!
Вообще у меня фокус СТ 2007 и там насос немного другой, по крайне мере бочёк. Разбирать собрался из-за повышенного шума (сравнивал с фокусом 1.8 - там тише) и слабого усилия - одной рукой крутить тяжеловато, но терпимо. Ещё заметил, что при жаре руль крутится намного хуже, даже на крайних поворотах на месте совсем подыхает... Предположил, что это из-за того, что насос весь в грязи и плохо остывает, на выходных промыл, но как-то не почувствовал разницы, вот следующий этап - замена опорных подшипников (один хрустит ужасно и слышал, что они могут повлиять на усиление руля, по крайней мере есть люфт по оси колеса вертикальный), ну если и это не поможет, то полезу в насос.
П.С. жидкость менял, была чёрная, но толку ноль.
russ0404:
|
Подскажите кто знает, я сегодня поменял масло в ГУРе, 1л.. пропустил как промывка, одновременно крутя руль в право налево а также пару раз крутил движок, вроде бы все выходило через обратку и начало течь чистое масло, после чего я залил дикстрон кастроловсекий. Все руль как перышка легко стало и через некоторое время в бочке масло стало темное как грязь и руль опять потяжелел... Что это может быть??? |
У меня ситуация один в один, поменял, потемнело сразу, руль не повернуть стало.
Обновил в бачке жидкость, проехал сегодня 450 км, опять темное, руль крутится, но туговато.
До замены была черная муть, но все работало, пару раз только при парковке руль тяжелел
dokver
Подскажите а как их менять?Просто раз уж разобрал может и мне поменять?!
Denisych25
Если речь о подшипниках, то либо выдалбливать, либо выпресовывать. Они там сильно на валу держатся?
Уводит руль в сторону. Плохо возвращается из левого положения. Эффект пропадает после 60км\ч. Методом исключения пришел к выводу что это не элементы подвески, колеса и тд. Те осталась рейка и электрика.
Что в ней может быть не так из простого. Например как влияет старая жидкость ГУР или датчик положения руля. Что то еще по электрике влияет на усилия при повороте руля влево вправо?