-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Все. Поставил штуцер от "Соболя". Все ровно, соединение надежней, чем Фордовское. Но теперь загудел ГУР на высоких оборотах, а на низких руль не свернешь. Надеюсь просто воздух, мб пройдет.
вторую тему перелопатил но номера сальников и остальных запчастей не нашёл!!!си-макс 1.8 2004 ЭГУР!поможите!
Gera1t
13 March 2012
Подскажите плз, то что после замены ремонта шланга штуцером от Соболя на высоких оборотах ГУР гудит, не так как без жидкости, а просто подвывает. Ну и руль тугой на холостых, но про это пишут что проходит само, а вот вой ГУРа пройдет?
И еще, ГУР начинает выть не сразу после заведения машины, а только после начала движения, т.е. если завести машину и сразу давить на газ, воя нет, а вот после трогания воет даже на холостом ходу.
Я конечно боюсь, что накрылся насос, но думаю, что скорее всего насос в норме.
Когда потек штуцер, насос сильно загудел/зазвенел. я сразу выключил машину и не ездил без жидкости вообще (ну метров 5, с дороги съехал). Долил жидкости, меня дотащили до автосервиса на тросу. Заехал в гараж своим ходом (с полным бачком), все было в норме, руль легкий, гула нет.
Поменяли штуцер, руль был тугой, но гула не было. На следующее утро при выезде из гаража руль был легкий, гула не было, но тек штуцер. Долил жидкости и на тросу обратно в тот же сервис.
Поставили шланг от Соболя.
В гараже завел машину, все в норме, руль вращал до упора раз 10, жидкости ушло не много, где то 1/3 бачка. Выехал с сервиса, и почти сразу руль тугой на ХХ, и появился гул на оборотах выше 2000. Гул не зависит от вращения руля.
Помогите плз кто чем может, подскажите в чем дело?
Мишуха
Читал.но про не нашел.
Gera1t
14 March 2012
Утром в гараже завел авто, шума нет, руль легкий. Выехал из гаража и сразу руль тугой, около гаража места не много, да еще машин наставили, выруливать трудновато, активно поработал рулем и вроде бы прокачался ГУР, руль стал более менее нормальным, но не полностью.
И снова слышен гул, при повышении оборотов. И на месте когда газуеш тоже гул.
Т.е. Если машина постоит, не какого гула нет, а когда жидкость немного прогониться появляется гул.
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее.. |
антиВАЗ
Вчера собрал рейку.255.PS038 и 265.PS534 точно они.Верхний и нижний похожи,я их не менял.Отполировал вал шкуркой где то 0.05 мм снял с левой стороны ну и сальники новые.У меня ЭГУР,на рейке VISTEON 5M51-320.
samarkin66
это какие сальники боковые?у меня из под пыльников бежит!
у меня TRW рейка написано!
a что вы про это скажете?http://www.emmetec.ru/spareshop/159?mark=FORD
FO 9006 kit этот ремкомплект по каталогам пробиваеться!
Gera1t
15 March 2012
Сегодня пытался прокачать систему после замены трубки (ставил от Соболя). На заглушеной машине крутил рулем в крайние положения раз 5-7, в бачке были пузыри. На заведенной пузырей по моему нет, но так как я 1 прокачивал, не могу сказать точно, мб они быстро исчезают на заведенной.
Гул остался.
Вообще при поворотах руля гула нет, слышна работа ГУРа, но она же должна быть слышна? ГУР не может работать бесшумно? Слышно если прислушиваться. Гул только при повышении оборотов. Но по моему гул стал тише.
Подскажите как правильно прокачать систему?
антиВАЗцитата: |
у меня из под пыльников бежит! |
В пыльники выбегает жидкость ГУРа, выдавленная из сальников.
Сейчас крутил на не заведенной машине руль. Жидкость в бачке очень сильно прибавилось. Почему?
И пузыри идут так, как из нутри кто то дует
Терминатор
Так это ежу понятно.
антиВАЗ
Боковые это на пиле,которая толкает рулевые тяги,верхний и нижний-на валу,который крутит пилу и распределяет жижу.Отодвинь пыльники,заведи и попроси руль покрутить.Только на колесах,чтоб нагрузка была.Если справа-правый,слева-нижний или левый
у меня оба.какие это номера
антиВАЗ
А ты пыльники отодвинул?Они между собой уравнивающей трубкой соединены.
нет а что их отодвигать с обоих сторон из-под пыльников бежит!ты мне номера скажешь или как?боковых
Всем доброго времени суток.
в общем пишу всем опытным владельцам со своей проблемой которая меня лично в ступор вводит... Проблема такого плана у меня с-макс 2004 года 2литра комплектация джия наверно правильно )) купил меньше недели назад когда брал предупредили проблемка с гуром... ну я чё сделаю говорю не вопрос а как полез... а там и не гур а какой то таинственный эгур... вот ну так собственно сама проблема, то он работает то нет... не знаю на что грешить... еслиб он хоть туго крутился когда работает так подумал либо насос либо жижа... так нет крутиться на удивление плавно и приятно. заглушил снова заводиш а он опять не крутит пол дня отъездил завёл снова работает, никаких реле вроде бы не имеет что бы заменить (или я не прав?) в общем помогитеееееееее опытные умные владельцы ))) заране благодарен
meta1lервоисточник:
http://www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.phpПохожее:
http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23301тут похожая проблема описывается, это если заморочится охота, а так скорее всего менять сам ЭГУР.
антиВАЗ
Я тоже так думал.В итоге убил правый сальник.Пока не отодвинешь,точно не узнаешь.А номер в экзисте я дал,указал которые боковые,размеры там есть.
Подскажите пожалуйста, отмеченный красным уплотнитель обязательно должен стоять, просто не в одном отчете об установке его нет.
Gera1t
не не насос то работает причём великолепно( до этого была бмв там руль более тяжёлый)
тут видиш какая оказия езжу он не работает, останавливаю двигун, завожу а он уже работает без подвываний или каких либо рывков...
вот я и подумал может какое реле есть, и вот завтра думаю глянуть может какой либо провод отгнил и невсегда срабатывает... в общем я в растеряности и никто не может подсказать что делать. завтра если получится полезу делать если получится отпишусь
ну тогда даже не знаю.
У меня у самого ГУР не работает толком, после замены трубки (поставил штуцер от Соболя). что то воет. Не сильно, но подвывает заметно.
почему то этот узел всех моих знакомых в ступор поставил )) твк зато решили колективно полезть посмотреть чего да как с ним
человек_косяк
20 March 2012
Присоединяюсь к малочисленной группе, у которых ЭГУР постоянно пищит, несильно но назойливо особенно когда стоишь на месте, при повороте руля нота писка меняется. Жидкость в бачке темновато-красная, уровень в норме. Сам насос меняли по гарантии 10 000 назад. 1.8 Федю взял недавно (второй хозяин) возможно мне что то не договорил старый хозяин, еще недавно сменили аккум (поставили фордовский, новый купили у дилера) пробег 45 тыр. Еще мне чудится что посвистывает параллельно подшипник генератора. А, еще важная детали, при повороте руля довольно ощутимо падает напряжение (заметил сначала по плафону внутреннего освещения, потом по фарам), пробовал на аналогичной машине предприятия покрутить руль, посмареть нагрузку - свет маленько тускнеет тоже, но все же не так как у меня (то что нагрузка увеличивается я понимаю). Может кто чего подскажет хорошего? в четверг на диагностику поеду отвалю 500-1000 руб) мб кто то етот вопрос уже решил?
п.с. перечитал последние 50-60 страниц темы, встретилось 3-4 человека с аналогичной проблемой, вроде у кого то решилось заменой жижи
спасибо!
человек_косяк
Еще один момент, который вполне может влиять на работу ЭГУРа: проверьте клемму массы насоса - он прикреплен болтом к лонжерону. Лично мне пришлось счищать некоторое кол-во соли и при закручивании добавить литола, дабы влага не могла попасть на место контакта вновь (при необходимости нужно зачистить до металла). Аналогичную операцию неплохо бы проделать с проводом массы, что идет с минусовой клеммы аккумулятора прямо на корпус (провод около 30 см), а также плюсовой провод, что непосредствнно на генераторе.