Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

Gera1t
13 March 2012


Все. Поставил штуцер от "Соболя". Все ровно, соединение надежней, чем Фордовское. Но теперь загудел ГУР на высоких оборотах, а на низких руль не свернешь. Надеюсь просто воздух, мб пройдет.
avatar
антиВАЗ
13 March 2012


вторую тему перелопатил но номера сальников и остальных запчастей не нашёл!!!си-макс 1.8 2004 ЭГУР!поможите!
Мишуха
13 March 2012


антиВАЗ
Подробнее чем в Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #10522784) не было ничего вроде.
Gera1t
13 March 2012


Подскажите плз, то что после замены ремонта шланга штуцером от Соболя на высоких оборотах ГУР гудит, не так как без жидкости, а просто подвывает. Ну и руль тугой на холостых, но про это пишут что проходит само, а вот вой ГУРа пройдет?
И еще, ГУР начинает выть не сразу после заведения машины, а только после начала движения, т.е. если завести машину и сразу давить на газ, воя нет, а вот после трогания воет даже на холостом ходу.

Я конечно боюсь, что накрылся насос, но думаю, что скорее всего насос в норме.
Когда потек штуцер, насос сильно загудел/зазвенел. я сразу выключил машину и не ездил без жидкости вообще (ну метров 5, с дороги съехал). Долил жидкости, меня дотащили до автосервиса на тросу. Заехал в гараж своим ходом (с полным бачком), все было в норме, руль легкий, гула нет.
Поменяли штуцер, руль был тугой, но гула не было. На следующее утро при выезде из гаража руль был легкий, гула не было, но тек штуцер. Долил жидкости и на тросу обратно в тот же сервис.
Поставили шланг от Соболя.
В гараже завел машину, все в норме, руль вращал до упора раз 10, жидкости ушло не много, где то 1/3 бачка. Выехал с сервиса, и почти сразу руль тугой на ХХ, и появился гул на оборотах выше 2000. Гул не зависит от вращения руля.
Помогите плз кто чем может, подскажите в чем дело?
avatar
антиВАЗ
14 March 2012


Мишуха
Читал.но про не нашел.
Gera1t
14 March 2012


Утром в гараже завел авто, шума нет, руль легкий. Выехал из гаража и сразу руль тугой, около гаража места не много, да еще машин наставили, выруливать трудновато, активно поработал рулем и вроде бы прокачался ГУР, руль стал более менее нормальным, но не полностью.
И снова слышен гул, при повышении оборотов. И на месте когда газуеш тоже гул.
Т.е. Если машина постоит, не какого гула нет, а когда жидкость немного прогониться появляется гул.
b.13 Оверквотинг.
Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..
samarkin66
14 March 2012


антиВАЗ
Вчера собрал рейку.255.PS038 и 265.PS534 точно они.Верхний и нижний похожи,я их не менял.Отполировал вал шкуркой где то 0.05 мм снял с левой стороны ну и сальники новые.У меня ЭГУР,на рейке VISTEON 5M51-320.
avatar
антиВАЗ
14 March 2012


samarkin66
это какие сальники боковые?у меня из под пыльников бежит!
avatar
антиВАЗ
14 March 2012


они разные???!!!
avatar
антиВАЗ
14 March 2012


у меня TRW рейка написано!
avatar
антиВАЗ
14 March 2012


a что вы про это скажете?http://www.emmetec.ru/spareshop/159?mark=FORD
avatar
антиВАЗ
14 March 2012


FO 9006 kit этот ремкомплект по каталогам пробиваеться!
Gera1t
15 March 2012


Сегодня пытался прокачать систему после замены трубки (ставил от Соболя). На заглушеной машине крутил рулем в крайние положения раз 5-7, в бачке были пузыри. На заведенной пузырей по моему нет, но так как я 1 прокачивал, не могу сказать точно, мб они быстро исчезают на заведенной.
Гул остался.
Вообще при поворотах руля гула нет, слышна работа ГУРа, но она же должна быть слышна? ГУР не может работать бесшумно? Слышно если прислушиваться. Гул только при повышении оборотов. Но по моему гул стал тише.
Подскажите как правильно прокачать систему?
avatar
Терминатор
15 March 2012


антиВАЗ
цитата:
у меня из под пыльников бежит!

В пыльники выбегает жидкость ГУРа, выдавленная из сальников.
Gera1t
15 March 2012


Сейчас крутил на не заведенной машине руль. Жидкость в бачке очень сильно прибавилось. Почему?
И пузыри идут так, как из нутри кто то дует
avatar
антиВАЗ
15 March 2012


Терминатор
Так это ежу понятно.
avatar
-GRom-
15 March 2012

3

G
Gera1t:


Подскажите как правильно прокачать систему?


Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #5155912)
samarkin66
15 March 2012


антиВАЗ
Боковые это на пиле,которая толкает рулевые тяги,верхний и нижний-на валу,который крутит пилу и распределяет жижу.Отодвинь пыльники,заведи и попроси руль покрутить.Только на колесах,чтоб нагрузка была.Если справа-правый,слева-нижний или левый
avatar
антиВАЗ
15 March 2012


у меня оба.какие это номера
samarkin66
15 March 2012


антиВАЗ
А ты пыльники отодвинул?Они между собой уравнивающей трубкой соединены.
avatar
антиВАЗ
15 March 2012


нет а что их отодвигать с обоих сторон из-под пыльников бежит!ты мне номера скажешь или как?боковых
avatar
meta1l
15 March 2012


Всем доброго времени суток.
в общем пишу всем опытным владельцам со своей проблемой которая меня лично в ступор вводит... Проблема такого плана у меня с-макс 2004 года 2литра комплектация джия наверно правильно )) купил меньше недели назад когда брал предупредили проблемка с гуром... ну я чё сделаю говорю не вопрос а как полез... а там и не гур а какой то таинственный эгур... вот ну так собственно сама проблема, то он работает то нет... не знаю на что грешить... еслиб он хоть туго крутился когда работает так подумал либо насос либо жижа... так нет крутиться на удивление плавно и приятно. заглушил снова заводиш а он опять не крутит пол дня отъездил завёл снова работает, никаких реле вроде бы не имеет что бы заменить (или я не прав?) в общем помогитеееееееее опытные умные владельцы ))) заране благодарен
Gera1t
16 March 2012


meta1l
ервоисточник: http://www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php
Похожее: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23301
тут похожая проблема описывается, это если заморочится охота, а так скорее всего менять сам ЭГУР.
samarkin66
16 March 2012


антиВАЗ
Я тоже так думал.В итоге убил правый сальник.Пока не отодвинешь,точно не узнаешь.А номер в экзисте я дал,указал которые боковые,размеры там есть.
Gera1t
16 March 2012


posted image

Подскажите пожалуйста, отмеченный красным уплотнитель обязательно должен стоять, просто не в одном отчете об установке его нет.
avatar
meta1l
16 March 2012


Gera1t
не не насос то работает причём великолепно( до этого была бмв там руль более тяжёлый)
тут видиш какая оказия езжу он не работает, останавливаю двигун, завожу а он уже работает без подвываний или каких либо рывков...
вот я и подумал может какое реле есть, и вот завтра думаю глянуть может какой либо провод отгнил и невсегда срабатывает... в общем я в растеряности и никто не может подсказать что делать. завтра если получится полезу делать если получится отпишусь
Gera1t
16 March 2012


ну тогда даже не знаю.
У меня у самого ГУР не работает толком, после замены трубки (поставил штуцер от Соболя). что то воет. Не сильно, но подвывает заметно.
avatar
meta1l
17 March 2012


почему то этот узел всех моих знакомых в ступор поставил )) твк зато решили колективно полезть посмотреть чего да как с ним
avatar
человек_косяк
20 March 2012


Присоединяюсь к малочисленной группе, у которых ЭГУР постоянно пищит, несильно но назойливо особенно когда стоишь на месте, при повороте руля нота писка меняется. Жидкость в бачке темновато-красная, уровень в норме. Сам насос меняли по гарантии 10 000 назад. 1.8 Федю взял недавно (второй хозяин) возможно мне что то не договорил старый хозяин, еще недавно сменили аккум (поставили фордовский, новый купили у дилера) пробег 45 тыр. Еще мне чудится что посвистывает параллельно подшипник генератора. А, еще важная детали, при повороте руля довольно ощутимо падает напряжение (заметил сначала по плафону внутреннего освещения, потом по фарам), пробовал на аналогичной машине предприятия покрутить руль, посмареть нагрузку - свет маленько тускнеет тоже, но все же не так как у меня (то что нагрузка увеличивается я понимаю). Может кто чего подскажет хорошего? в четверг на диагностику поеду отвалю 500-1000 руб) мб кто то етот вопрос уже решил?

п.с. перечитал последние 50-60 страниц темы, встретилось 3-4 человека с аналогичной проблемой, вроде у кого то решилось заменой жижи

спасибо!
avatar
jenek83
20 March 2012

1

человек_косяк
Еще один момент, который вполне может влиять на работу ЭГУРа: проверьте клемму массы насоса - он прикреплен болтом к лонжерону. Лично мне пришлось счищать некоторое кол-во соли и при закручивании добавить литола, дабы влага не могла попасть на место контакта вновь (при необходимости нужно зачистить до металла). Аналогичную операцию неплохо бы проделать с проводом массы, что идет с минусовой клеммы аккумулятора прямо на корпус (провод около 30 см), а также плюсовой провод, что непосредствнно на генераторе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up