Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2025)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
TRAKTOR SPB
28 February 2012

1

Vifliem
Так, IMHO, с чего там высокое давление если обратка к бачку хомутом пристегивается? Вот и думаю, если протечки еще будут, то обрежу трубки и на них шланг одену на хомуты.
Fncker
29 February 2012


Приветствую, подскажите в чем может быть проблема! Ford focus 2 1.6 (115лошадок)

однажды после заода машины обнаружил что не работает ГУР. как в итоге оказалось вытекла жидкость с бачка. Долил жидкость, руль стал снова "легким", покрутил на месте руль влево вправо и вот вся жидкость на снегу под машиной...залил второй раз не вытекает - крутил руль, заезжал задом в гараж - не вытекает!

В Официальном сервисе ФОРДА (Красноярск) сказали потек сальник рулевой рейки! как тогда обьяснить что сначала жидкость вытекла, а второй раз не вытекает?! я ниче понять не могу 0_о ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
avatar
Vifliem
29 February 2012


TRAKTOR SPB
Так-то оно так, но в этой теме проскакивала информация, что у кого-то (там трубку меняли от зила или газели ставили) хомуты не держали и шланги срывало.

Fncker
Ну если столько жижи вытекло, то место утечки нельзя не заметить, к тому же ты сам пишешь, что сервис кажит на сальник рейки. Ты сам-то смотрел???
avatar
ejik78
29 February 2012


TRAKTOR SPB
обратку , можно и на хомуты , там давления практически ни какого нет
только , шланг ставь нормальный , желательно импортный
TDCiPower
29 February 2012


на 1.4-1.6 трубки - болезнь! По гарантии очень много замен было!
avatar
TRAKTOR SPB
29 February 2012


TDCiPower
У меня 1.8 Сегодня посмотрел. Трубка сухая. Вспоминаю что в мороз один раз, когда заглушил, был такой звук как будто просиралось где-то. Может и жижа подмерзла. Вот и выдавило. Сменил жижу. В бачке за 5 лет осталось почти на минимуме. Была темно-бурого цвета. Разбирать все особо негде было. Грушей высосал из бачка мл 700 и залил новой. Покатался. И повторил процедуру. Инженерам ФМК стоило бы в очередной раз наложить полные ладошки. Фару снимать каждый раз чтоб проверить уровень в бачке на дороге не совсем удобно.

Vifliem
Там вроде речь шла про ТВД а не про обратку.
gio
1 March 2012


У меня ФФ-2. 2л 153000км пробег. Вчера появилась проблема- стоял на месте, газанул до 4500-5000 оборотах и сработал индикатор" ошибка ГУР". Подтёков жидкости нигде нет, усилитель работает, заглушил двигатель- завёл -ошибка прошла. Что это? Заранее благодарен за подсказку.
Fncker
1 March 2012


Vifliem
У меня не было возможности посмотреть пока, но вот собираюсь на днях!
просто почему то думаю развод на деньги - ремонта предложили на 110 тыс р )) машина 2006г ... не аварийная...а ремонта почти на 1/4 стоимости
A_Ivanov
1 March 2012

4

По мотивам ремонта ЭГУРа хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО damir79

Но поподробнее... отступление небольшое.


Далее... Вот тут и начинается тема.
Весь остаток пятницы, вместо запланированного праздника шерстил форум по теме...
нашел от damir79 тему по ремонту ЭГУР (за что ему еще раз СПАСИБО)
В субботу снял ЭГУР, немного повозившись, наполовину разобрал. Из него вытекло немного воды и эмульсии масла с водой.
Кстати на рисунке damir79, где показана металлическая пластина между насосом и корпусом ЭГУРа, у меня отсутствует черная прокладка на отверстии выхода высокого давления. Странно, но корпус не разбирался... Она там должна быть? Но об этом позже в размышлениях.
До электроники добрался только в воскресение. Первым делом увидел треснутые ключевые транзисторы справа на плате.
маркировка не совпадала с damir79: у меня стояли on5296 кажется, у него не помню. он замену предлагал IRF2805 (ток до 75А), я по аналогам посмотрел лучше использовать IRL2505, они до 104А, причем в 2 раза меньшее сопротивление сток-исток - меньше греются. Стоят по 50 р. у нас. покупать лучше в обычном корпусе, не для смд монтажа.
Может я не прав, это только мое мнение, если кто думает по другому буду только рад выслушать.
В понедельник пришлось ехать на работу без усилителя. Ничего страшного, тяжено, но приемлимо. Да, каждая ямка в руль отдает, норовит вывернуть его. Забегая вперед - скажу так 3 дня проездил. До среды.
Ну так вот - в понедельник купил транзисторы. Кстати, на работу выезжаю в 7 утра, с работы приезжаю в 7 вечера. а то и в 8, как и в этот раз - успел припаять детали, но тоже пару часов провозился. выпаял старые транзисторы, освободил маленькую плату-теплоотвод от всего напаяного.
Сверху на плату напаял транзисторы, обрезал и подогнул ножки как надо, приложил плату на корпус, смазав ее теплопроводной пастой.
Вставил в отверстия выводы затворов (кстати надо проверить резисторы перед затворами), сверху на уши-теплоотводы транзисторов припаял выходы обмотки двигателя. Все пропаял как следует. Прижал упором транзисторы.
На все про все ушло 3 часа. Собирать не стал - лег спать с мыслью завтра проверить на машине, запустится двигатель или нет.
Вторник - утром сажусь за машину, что опять без гидрача ехать... думаю про себя ПИ-ПИ-ПИ...
Ну лана... Вечером, еще немного светло, вставляю ЭКУР без нижней крышки и без бачка, просто корпус с ротором двигателя и открытой электроникой - АРЯЯЯЯ - ЗАКРУТИЛСЯ, родимый!!!
на родостях бегу домой, заливаю все кучей герметиков, склеиваю ими же... сохнет... Прикручиваю насос, одеваю крышку бачка...
И понимаю, что сегодня я не успею его поставить - время 11 вечера. лучше пусть получше просохнет, а то нижний картер отвалится...
Среда... опять еду на работу без гидрача... все время вспоминаю попу...
Приехал пораньше с работы - 18-00...
Сразу ставить - все стало хорошо.
Завелся сразу же... Жидкость закачал быстро, пузырения не было почти. Влезло жидкости 800 мл примерно. Руль крутится мизинчиком. чуть шумноват двигатель ЭГУРА и работает постоянно.

НО. тут начинаетсмя развязка.
1. При поломанном ЭГУРе ошибки не возникало.

2. При езде без ЭГУРа при включении зажигания, не заводясь, выскакивала ошибка - неисправность гидроусилителя руля, и потом не тухла после заводки, сбрасывалась кнопкой БК и продолжала гореть желтая лампочка на приборке.

3. После установки отремонтированного ЭГУРа при включении зажигания не взникае ошибки. Посде заведения, ошибка ПОЯВЛЯЕТСЯ с той же надписью и желтой лампочкой.

Вопрос - с чем может быть связано?

Мои предположения:
1. Не работает как надо датчик положения руля - про него ничего не знаю - принцип работы, где стоит... Если можно ссылку киньте про него - как проверить и пр... плиз... сенкью заранее.
2. Выше я гоаорил что отсутствует черная прокладочка на пластине между корпусом и насосом. Может там давление не создается, двигатель постоянно качает впустую и поэтому ошибка? Этим объясняется повышенный шум при работе. Но маловероятно. все там хорошо притягивается.
3. Ошибка может возникать изза того что ЭГУР не проприсан каким то образом в БК и поэтому ошибка - тоже маловероятно, т.к. это родной блок... слететь прошивка не могла с серийным номером...
4. Ошибка осталась в памяти БК и или надо ее стереть тестером или сама пройдет через некоторое время...
5. Плохой контакт от чего-то куда-то фишках (внешних разъемах) ЭГУРа.

Есть мысли откуда копать?
любой информации буду рад.

ПС. Простите за много слов - это все для того чтобы не повторяли моих ошибок: поломал - замени...
ППС. Не умею форматировать текст, вставлять ссылки...
avatar
Vifliem
2 March 2012


мужики! Я правильно понял, что разница между ГУР и ЭГУР только в том, что в эгуре жижу гоняет эл.носос, а в гуре-шкив и ремень, или есть еще какие отлчия? Если все так, то герметик для гура можно залить в эгур, ведь так, поделитесь мнением, а то я уже герметик приобрел, стоИт, ждет...
avatar
jenek83
2 March 2012


Vifliem
Считается, что ЭГУР - следующая ступенька эволюции после ГУР. Впринципе, да различия только в насосах. Но, мое личное мнение - в ЭГУР масло более жидкое, чем в ГУР, ввиду большой разницы в оборотах насосов. Что за герметик?
avatar
Vifliem
3 March 2012


Женек 83, герметик гидроуселителя. Шланг из под обжимки потеет, даже чуть "кАпит". Вот думаю, мож поможет. Как думаешь?
avatar
-GRom-
3 March 2012

2

Vifliem
Вот это? Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #4533157)
avatar
антиВАЗ
3 March 2012


привет соседи!а с фф2 рейстал 1.8 ЭГУР рейка на си-макс 1.8 ЭГУР подходит?!
avatar
jenek83
3 March 2012


Vifliem
В теории они все направлены на удаление именно таких течей как в вашем случае. Попробовать можно, а уж если не поможет - желательно поменять трубку. Но я бы этим начал заниматься только когда течь станет явной.
samarkin66
3 March 2012


Привет всем.У меня на Фокусе 2 потекла рейка.Кто может подсказать, какой сальник подходит на правую и левую сторону?Размеры есть,может кто подбирал?
avatar
антиВАЗ
3 March 2012


b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
Терминатор
4 March 2012


samarkin66
Попробуй жидкость Хай Гир для устранения течи ГУР. (не реклама есичо)
avatar
Domen
4 March 2012


подскажите на фф2 рестайл 2л какая в рейку идет красная или зеленая и в чем отличие:?
avatar
антиВАЗ
4 March 2012


samarkin66
Привет.сильно течет?скока доливаешь?
avatar
Vifliem
4 March 2012


Женек, Гром, спасибо. Сегодня залил хай гир(как, кстати, Терминатор написал), посмотрим. Одно ясно: на родную жижу страшно смотреть. Жду тепла, менять буду. А какой объем в эгур точно?
avatar
антиВАЗ
4 March 2012


ещё раз спрошу:с фф2 рестайл 1.8 ЭГУР рейка рулевая на си-макс 1.8 ЭГУР подходит?! или подскажите как узнать?
avatar
GRS2002
4 March 2012


антиВАЗ
ну если у вас есть вин симакса и фф2, попробуйте пробить в микрокате или любом другом каталоге, вдруг номера деталей окажутся одинаковые, или в экзисте сориентироваца по аналогам
avatar
антиВАЗ
4 March 2012


си макса вин есть а фф2 нету.тока известно что он 1.8 ,2008 год,ЭГУР,рестайл.может мне скинет кто нибудь сюда вин код анологичного фокуса.или давайте я скину свой,так как микроката нету.помогите по возможности.
avatar
GRS2002
5 March 2012

1

антиВАЗ
вот код рейки 1 474 465, судя по описанию аналога (General Ricambi FO 9044) ставится на фф2 и симакс 1,8
смотрел на exist.ru, пробейте по вину который есть код рейки и смотрите на что еще подходит, или пришлите мне в личку вин я посмотрю
avatar
антиВАЗ
5 March 2012


екзист говорит несколько вариантов.смотрите код на рейке.а его видно на машине?где он?
samarkin66
5 March 2012


Рулевая рейка разобрана,ищу правый сальник,подключил ВАЗ,может там найдут.Неужели ни кто сам не менял?
Мишуха
5 March 2012


samarkin66
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #11206238)
avatar
антиВАЗ
5 March 2012


у тебя какая рейка?!ЭГУР;1.8;какой год номерок скинь плиз.
avatar
антиВАЗ
5 March 2012


Мишуха
Так там 1.4 мотор.другая рейка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up