Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

ger73
13 February 2012


G
ger73:

Добрый день! После ночной стоянке на открытом воздухе, а на улице -30 отказал ГУР. Руль не провернуть. Открыл капот, завел двигатель, а шкив ГУР не крутится, ремень главное не свистит. Заглушил мотор пошел домой, что делать думать. Через два часа завел мотор и о чудо все заработало, но все равно решил в сервис поехать на диагностику. В сервисе моему рассказу не поверили и предложили заменить жидкость в ГУРе. Я согласился. Залили синтетику, руль стал легче в два раза. Вот такая история

История повторилась. Жидкость ГУР не причем оказалась. Мне почему то кажется, что перепускной клапан западает. Кто знает? Вопрос к знатокам. Если двигатель на холостых оборотах, передние колеса прямо стоят - в таком режиме перепускной клапан отрыт?
avatar
jenek83
13 February 2012


ger73
Вы точно уверены, что ремень двигался, а шкив нет? Хотя у вас 1.6, здесь ремень без натяжителя... Вполне может быть.
По поводу клапана: логично предположить, что на холостых оборотах перепускной должен быть закрытым, т.к. давления, создаваемого насосом, достаточно для поворота колес. Также, если мы крутим руль на ХХ - должен быть запас по давлению. А вот при повышении оборотов давление в магистрали становится уже значительно больше, поэтому его надо стравливать (иначе усилие на руле будет пропорционально оборотам двигателя) - клапан приоткрывается. Аналогично и система смазки двигателя работает.
Мишуха
13 February 2012


ger73
Тут главное быть уверенным, что вода при замене вышла, ибо она может внизу остаться.
ger73
14 February 2012


Думаю шкив ГУР крутился. На этот раз освещение было хорошее и шкив вращался, при этом руль был тяжелый.
jenek83
Значит перепускной клапан не причем.
ger73
14 February 2012


Мишуха
Внизу есть дренажи? Как слить воду?
avatar
Devilbot
15 February 2012


Мишуха
Откуда там вода, Вы сами ее видели?
Мишуха
15 February 2012


Devilbot
Лед видели.
ger73
15 February 2012


Мишуха
А где обычно скапливается лед в ГУР?
avatar
Vifliem
16 February 2012


Если не сложно, прошу кого-нибудь выложить из соответствующей программы (вроде микрокат или т.п.) картинку, на которой видно трубки эгура, подходящие к рулевой рейке. Сопливит один шланг, машина 2008 года 1,8 механика.
Хочу узнать ее номер и стоимость.
Заранее спасибо.
Если было-прошу направить куда надо и сильно не пинать.
avatar
jenek83
17 February 2012


Мишуха
цитата:
Лед видели.

Дожили... Откуда там льду взяться-то? И где ты его видел?
Мишуха
17 February 2012


ger73
В насосе.
avatar
dimonff2
17 February 2012


привет народ
задавал свой вопрос выше,но ответ не дождался(( подскажите - горит желтая лампочка несправность усилителя руля. может где предохранитель сгорел или штекер нужно прочистить.? (форд фокус 2 06год)
Мишуха
17 February 2012


dimonff2
Работает или нет??
avatar
dimonff2
17 February 2012


работает
Мишуха
17 February 2012


dimonff2
Тогда делай диагностику, читай ошибки.
avatar
dimonff2
17 February 2012


эт понятно. просто хотел сам без сервиса.
avatar
jenek83
17 February 2012


Мишуха
цитата:
Тут главное быть уверенным, что вода при замене вышла, ибо она может внизу остаться.

цитата:
Лед видели.

цитата:
В насосе.

А ты можешь нормально рассказать как и при каких обстоятельствах ты нашел лед в насосе??? А то запугал всех новичков льдом в системе ГУР, а сам "слился" так ничего конкретного и не сказав.
Мишуха
18 February 2012


jenek83
Обстоятельства выше описаны, на морозе не работает ГУР, после некоторого прогрева начинает работать, меняем жидкость, становится чуть лучше, но в результате то же.
Вердикт, не исправен насос.
При разборке в слитой жиже крупинки льда.
Слили-Собрали обратно все работает.
Откуда ей там взяться, не тема для исследований, собирается, садится на дно, как и в любом масле, там замерзает.
При банальной замене жидкости не выходит.
ger73
18 February 2012


Я понял, жидкость в гур надо менять летом, чтобы полностью удалить влагу.
avatar
firesanek
18 February 2012


М
Мишуха:

jenek83
Обстоятельства выше описаны, на морозе не работает ГУР, после некоторого прогрева начинает работать, меняем жидкость, становится чуть лучше, но в результате то же.
Вердикт, не исправен насос.
При разборке в слитой жиже крупинки льда.
Слили-Собрали обратно все работает.
Откуда ей там взяться, не тема для исследований, собирается, садится на дно, как и в любом масле, там замерзает.
При банальной замене жидкости не выходит.

о блин.. похоже у меня такая фигня, ибо пока жидкость гур не прогреется руль подкусывает у центрального положения, при этом обороты дв-ля падают.
т.е. где-то проходное сечение маленькое...
тоже кстати про воду подумал, только как мне кажется она в рейке, ибо оттуда ее выгнать очень тяжело, а в насосе ей негде откладываться.
avatar
Pavel150rus
18 February 2012


Для тех кто собирается менять подшипники в ЭГУРе будте осторожны под верхним подшипником стоит сальник его легко повредить а найти такой очень сложно размер у него нестандартный D=19 d=10 а толщина 7 мм я попал на его замену так как вся жидкость через него ушла в картер (((
avatar
GRS2002
18 February 2012


Добрый вечер, обнаружил на магистрали
posted image
готовиться к замене трубки 3А713, только на схеме она вверху?

потеков внизу нет, во всяком случае пока. Еще хотел спросить, может кто-нибудь обжимал такие вещи, или может к кондиционерщикам заглянуть, сам врядли обожмешь?
Березниковец
18 February 2012

2

GRS2002
если уровень не падает, то думаю не стоит торопиться с заменой
avatar
jenek83
19 February 2012


firesanek
Изложу свои мысли по поводу воды в системе ГУР:
- Проблема должна начинаться при любых температурах ниже нуля, а не только при минус 30. Само собой, когда мотор и подкапотное успеет полностью промерзнуть.
- Расслоения жидкости быть не может (ну не может вода скопиться в рейке, т.к. через рейку проходят литры жидкости под большим давлением в минуту), вода равномерно распространена по всему объему масла (насос и расширительный бачок хорошо перемешивают жидкости) - поэтому при замене масла прогретого масла она должна уйти.
- Насос перестает работать т.к. рабочие пластины мотора примерзают к ротору.
Это всего лишь мысли по поводу воды в масле, но как она может туда попасть - ума не приложу. Конденсат - врядли, т.к. расширительный бачок пластмассовый и может быстро менять свою температуру. Только, если очень неплотно закрытая крышка, или плеснули водосодержащую жидкость по ошибке. Знаю абсолютно точно - у меня точно воды в системе ГУР нет.
777A
19 February 2012


Добрый день! Нужна консультация! ФФ2, 1,6. 2007г. Проблема с ГУР. Когда машина стоит на месте, не возможно повернуть руль. На ходу при высоких оборотах легко врашается руль. В чём проблема?
avatar
ejik78
19 February 2012


7
777A:

Добрый день! Нужна консультация! ФФ2, 1,6. 2007г. Проблема с ГУР. Когда машина стоит на месте, не возможно повернуть руль. На ходу при высоких оборотах легко врашается руль. В чём проблема?

можно попробовать поменять жидкость , но скорей всего
кранты насосу
avatar
firesanek
19 February 2012


avatar
jenek83:

firesanek
Изложу свои мысли по поводу воды в системе ГУР:
- Проблема должна начинаться при любых температурах ниже нуля, а не только при минус 30. Само собой, когда мотор и подкапотное успеет полностью промерзнуть.
- Расслоения жидкости быть не может (ну не может вода скопиться в рейке, т.к. через рейку проходят литры жидкости под большим давлением в минуту), вода равномерно распространена по всему объему масла (насос и расширительный бачок хорошо перемешивают жидкости) - поэтому при замене масла прогретого масла она должна уйти.
- Насос перестает работать т.к. рабочие пластины мотора примерзают к ротору.
Это всего лишь мысли по поводу воды в масле, но как она может туда попасть - ума не приложу. Конденсат - врядли, т.к. расширительный бачок пластмассовый и может быстро менять свою температуру. Только, если очень неплотно закрытая крышка, или плеснули водосодержащую жидкость по ошибке. Знаю абсолютно точно - у меня точно воды в системе ГУР нет.

в принципе вы правы, но
1. через рейку жидкость не проходит - камеры в которых создается давление закрытые (как и реактивные камеры), жидкость лишь нагнетается в них и выходит из них через одну и ту же трубку. жидкость прокачивается только через золотниковый клапан.
2. в моем случае насос работает, т.к. лишнее усилие на руле приходится прилагать, лишь при выводе руля из центрального положения (в пределах 10 градусов), причем в обе стороны. т.е. руль стоит прямо, а/м заведен, я его начинаю поворачивать влево (вправо), сначала все легко, затем где-то на 5 градусах идет ступенька (приходится прикладывать излишнее усилие к рулю), при этом обороты дв-ля чуть падают (т.е. идет лишняя нагрузка на насос), затем руль продолжается дальше легко врящатся до упора, обороты дв-ля нормальные.

у себя я грешу на рейку пока что, но как ее привязать к температуре, пока незнаю. вот думаю при возможности жижку поменять, ибо очень много она проехала - я даже цвет определить затрудняюсь
avatar
jenek83
19 February 2012


firesanek
цитата:
1. через рейку жидкость не проходит - камеры в которых создается давление закрытые (как и реактивные камеры), жидкость лишь нагнетается в них и выходит из них через одну и ту же трубку. жидкость прокачивается только через золотниковый клапан.

Да, но стоит пару раз повернуть руль в даже не крайнее положение - и объем жидкости сменится, правильно? Стоит немного проехаться - и у нас вся жидкость становится однородной.
Сам после замены жидкости на 60 тыках точно определил что менять ее лучше через каждые 40 тысяч - разница ощутимая. Тем более, когда уже и цвет не определить.
avatar
shichok1
20 February 2012


Здравствуйте!Подскажите пожалйста,как можно решить такую проблему?У меня фф2 2007г. испанец 1.6.Зимой пропал гур,посмотрел жидкость-отсутствует,оказалось шланг порвало.Заменил,но сейчас при лёгком повороте направо,только при движении,на месте кручу руль всё нормально,появляется гул,причём ,чем больше скорость,тем сильнее.Заранее спасибо.
avatar
Devilbot
20 February 2012


shichok1
Скорее всего это не гур а один из подшипников передних ступиц гудит. Сделайте диагностику ходовой.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up