Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
cup1991
Прокачайте ГУР, завоздушена система.
x580xx18rus
14 January 2012
кто поменял трубку на соболиную, отпишитесь кто сколько проехал с ней, на сколько надежен этот вариант?
это точно изза этого??как его прокачивать его как то надо по особенному прокачивать?
cup1991
не переживай,та же проблема у меня была после переборки рейки. На следующий день все как по маслу стало работать)))
ты так же ездил хоть не работал нормально ГУР?
x580xx18rus
Я считаю что соболевская трубка надежнее фордовской оригинальной... нет лишних резиновых и пластиковых прокладок, а всего лишь пара хомутов... проехал 17 000 км, 4 месяц, мароз давил за 35 ничего не замерзало и руль крутится хорошо... вначале каждый день заглядывал наблюдал за изменением уровня жидкости в бачке, потом забил)
cup1991
покрути руль до конца влево затем до конца вправо и так N раз)))
ну что ж. поменял сегодня, поставил от соболя. отсчет пробега пошел.
что не понравилось, коротковат шланг от соболя, как то внатяг получается. был бы загиб металлической трубки хотя бы 90 гр.
но ничего не течет.
и шайба медная чудом нашлась под руками, без нее думаю не получилось бы, резьбы не хватило имхо. видимо эти шланги когда как получаются у производителя
serg812010
18 January 2012
привет. насос жужжит ход руля тугой,заменили жидкость с промывкой а через месяц жижа опять черная как нигрол при прокачивании фыркает в рейке воздух, в бочок тоже выходЯт пузыри (прокачивали долго) вобщем не прокачивается воздухв системе остается,негде подтеков не наблюдаю. ford focus 2 2005 100 л.с.
Добрый день! Проблема похожа на serg812010: жужжание насоса, не исчезнувшее и после замены жидкости. Спецы советуют заменить насос, иначе стальная стружка из насоса попадет в рейку и тогда ей кранты... А замена насоса и всех комплектующих - 24000 р.! Нельзя ли отремонтировать насос и правда ли, что стружка может повредить рейку? FF2 1.6/100 2005. Спасибо всем, обратившим внимание!
vladimten
serg812010
Думаю, будет дешевле найти толкового Кулибина, который сможет просто перебрать насос, благо на данном форуме есть отчеты с фото по его переборке. Так и непонял, у вас ЭГУР или ГУР?
-GRom-
18 January 2012
5
vladimten:
|
Нельзя ли отремонтировать насос |
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #7449511)Есть и мастерские по ремонту гидравлики, удачи.
jenek83
У меня ГУР. На данный момент беспокоит временной интервал, могущий (?) привести к поломке рулевой рейки из-за наличия металлической пыли или стружки в жидкости, которую менял в мастерской месяц назад. Насколько это серьезно? Или мне срочно надо ремонтировать насос? По моим ощущениям работа ГУРа не изменилась, а жужжание слышно лишь снаружи, да и то при повороте руля. Всем спасибо!
x580xx18rus
18 January 2012
а вообще насос гура ремонтируется? обнаружена течь сальника, сказали что ремонт не возможен, только замена. завтра залью герметик STEPUP, не знаю поможет или нет. какие еще есть варианты?
x580xx18rus
Да, насос ГУРа достаточно легко разборный. Есть т.н. ротор с пластинками, есть цилиндр овальной формы, по которому и движутся эти пластинки под воздействием центробежной силы. Есть корпус с сальником. Все элементы можно поменять отдельно, купив, например, на разборке насос с погнутым валом (около 1 тыр). Сам собирал из 2ух насосов 1. Правда, это был ГУР с FF1, но особых различий между ними нет.
Кстати, рабочий насос можно купить на тех же разборках в районе 3,5 тыс рублей - здесь можно учитывать такой нюанс - что до момента непосредственно аварии насос исправно работал. Т.е. если нет повреждений шкива и корпуса (а, если при вас его снимут с битой в зад машины - вообще шикарно) - можно смело брать. Это мое мнение.
x580xx18rus
19 January 2012
jenek83
спасибо, подумаю что делать.
x580xx18rus:
|
а вообще насос гура ремонтируется? обнаружена течь сальника, сказали что ремонт не возможен, только замена. |
У дилера более интерес поставить новую запчасть.
vladimtenКонечно, посторонние примеси в масле могут привести к поломке уплотнителей в рейке. Это как ездить на машине без воздушного фильтра - страдает цилиндр с компрессией... Но вы уверены в том, что в масле действительно есть эти стружки? Вы их реально видели? Возможно, да, есть какая-то проблема в насосе, но звук, скорее всего, связан с пластинками внутри, или подшипником. Вот ссылка - здесь наглядно рассказано про что я говорю:
click
. Думаю, если есть уверенность в том, что шум именно от насоса, стружки в масле нет, а руль работает нормально - ездить дальше и не париться. Либо поменять на такой же с разборки. Да, и ещё - при переборке мастер врядли чего сможет починить внутри - нужны будут запчасти с аналогичного насоса.
Опять же, это лично моё мнение.
jenek83
Огромное спасибо! Мне важно было узнать заключение компетентного человека и я его узнал. Попробую определить состояние масла в насосе в соответствии с рекомендациями, а затем принять решение. Сегодня узнал, что у нас есть сервис " Мир (!) гидравлики". В ближайшее время попробую в него окунуться. Еще раз спасибо!
Добрый день! После ночной стоянке на открытом воздухе, а на улице -30 отказал ГУР. Руль не провернуть. Открыл капот, завел двигатель, а шкив ГУР не крутится, ремень главное не свистит. Заглушил мотор пошел домой, что делать думать. Через два часа завел мотор и о чудо все заработало, но все равно решил в сервис поехать на диагностику. В сервисе моему рассказу не поверили и предложили заменить жидкость в ГУРе. Я согласился. Залили синтетику, руль стал легче в два раза. Вот такая история
А не подскажите как снять ЭГУР с фокуса 2 на 2 литрах, инструкцию по ремунту нашел а как снять не знаю, Мне нужно знать как его снять на скорую руку с битой машины, т.ч. можно не аккуратно главное быстро.
У меня на своей машине ЭГУР шумит как будто в крайнем положении находиться, в сервис заезжал, там сказали что эгур перебирали, часть контактов потеряно(все на провода цепляли), все на герметике.
Может кто сталкивался? FF2, Двигатель 1,8 МКПП. Свистит ЭГУР при повороте руля вправо на любой угол в статике и в движении на любой скорости. Влево всё ОК! Что может быть?
Юрий555
Если логически рассуждать, то получается, что проблема в рейке: т.к. она дает разное сопротивление насосу при разных направлениях движения руля. Только не понял, что значит "свистит" ЭГУР? Шум связан с увеличением нагрузки,на насос? Шум в статике сильнее того, что при движении авто?
Также, подобный шум может быть связан с низким уровнем жидкости - насос начинает хватать воздух - это проверьте в первую очередь!
jenek83Разницы в шуме нет. В статике или в движении. НО! Проблема решилась сама собой следующим образом. Переключил режим работы со спорт режима на стандартный. И...всё исчезло!!!

Разницу в управлении как ни странно не ощутил.
Проблема в следующем-за15000км жидкость ГУРа ушла с верхней точки до чуть нижней,немного доливал.Приехал на ТО-1 сказал о проблеме говорят посмотрим,надел жилетку и стоял рядом с машиной.Сняли защиту светили фонариком течи нигде нет,сделали ТО и долили масло в бачок,сказали все нормально если сильно будет убывать жидкость приезжай.За месяц поездок опустилась чуть чуть-вот думаю забить или кто может подскажет где можно увидеть подтекание.
У меня также недавно случилась эта неприятность-лопнула трубка высокого давления.На сервисе трубку запаяли каким-то хитрым способом,залили жидкость ГУР-все заработало как раньше.Ездил пару дней без проблем,потом после очередной заводки двигателя опять завыл насос ГУР.Открываю капот-уровень жидкости в норме,но она пенится при заведенном двигателе и насос орет как резаный.Причина оказалась элементарной-на сервисе снимали бачок ГУРа и при установке его на место неудачно уложили шланг обратки.Из-за вибрации он перегнулся,нарушив циркуляцию жидкости.Стоило поправить шланг-ГУР заработал как положено.
TallPaul:
|
alecs777 Неполный список насосов ЭГУР (последние номера):
Все отмеченные номера взаимозаменяемы |
По вину у меня должен стоять насос ЭГУР с номером 1678087, подскажите, пожалуйста, подойдет насос с номером 1578416? нигде не могу найти такую инфу. Машина ФФ2, рестайл 1,8, 2010 г.в.
В сообщении
TallPaul совпадения не неашел, но так же и не нашел насос с моим номером. Может кто-то сталкивался с таким насосом?
GariBlek
27 January 2012
amator
Да самое интересное,что все работает как и должно,но сам смотрел и нигде не увидел течь ни снизу ,ни сверху со снятой защитой-а ведь она куда то уходит.На двенашке было тож самое ,забил на это за четыре года эксплуотации долил грамм100 и не заморачивался,а тут новая иномарка блин.
GariBlek
Жидкость может скапливаться в пыльниках рейки-они герметичны и снаружи ничего не увидишь.
M037KPВсе замены по финису 1678087 (ЭГУР для Duratec-HE с ABS/IVD):
1 person online