-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
CrazyCrocus
жижу меняли перед морозами? или уже постфактум?
CrazyCrocus
22 February 2011
dirty alex
Жижу заменил когда уже прихватило..
Но заменил как следует, с промывкой замещением, ушло 2 литра.
CrazyCrocus
Могу предположить что при замене не полностью оттаяло. Может эффективность насоса упала (так как он оказался поврежден). Сложно точно определить в чем дело...
Заменой жижи лучше озадачиваться перед морозами.
З.у.Х.е.Л.ь.
22 February 2011
А как узнать какого цвета жидкость в ГУРе залита?
CrazyCrocus
22 February 2011
dirty alex
Похоже оба варианта, во первых насос стал "ныть" на ХХ, значит полюбому что то с ним не так.
Да и масло могло полностью не отойти, по лету повторно заменю. Может и насос сниму, лопасти шлифану...
З.у.Х.е.Л.ь.
Капни несколько капель на чистый белый лист, сразу поймешь.
Вот и меня постигла такая же беда, полетел штуцер. Спасибо всем кулибиным с фотоотчетами. Буду делать так же. Ибо жалко отдавать 7800 за шланг и работу в 4 тыщи..
ias2001
Кстати ты ремни менял? сам?
я их купил но не поменял т.к все было в масле. а после мойки так все еще руки не дошли!!! сегодня заглядывал под капот вроде все в норме.
ias2001
На последней фотке в твоем посте, ты вкручиваешь штуцер. Ну икак он у тебя вкручивался? нормально? Просто у меня шланг от Соболья без конической резьбы, а на оригинальном штуцере по утверждению автослесарей стоит именно она, коническая резьба. Как быть? искать Соболинную с коническим? Есть ли она такая?
я так понял что на моем образце тоже не коническая резьба была но вкрутился как родной. в одном сервисе тоже не взялись за переделку сказали что хомуты не будут держать и резьба не коническая.
в итоге поехал к знакомому в сервис и он помог все сделать!!
Докладываю. Вчера все сняли, по поводу колхоза на хомутах тоже засомневались что выдержат, потом с конической резьбой были траблы, крутить дальше Соболевскую трубку побоялся, сказал не берет на себя ответсвенность если сломает "тело" насосоа. Стопорнулись. Поехал к официалам, показал и рассказал им что да как колхожу, он мне сказал что крутится плохо только потому что вальцовка после муфты на соболевской трубке просто упирается в клапан насоса ГУР, который срабатывает на заглушеном двигателе, и если крутить соболевский то он попросту в него у приается и это чревато его поломкой. Так что трубка от соболья хоть и подходит по диаметру муфты это еще не факт что она не убъет насос ГУР, надо искать от иномарок без завальцовки снаружи, он должа быть спрятана в муфте, или повторюсь чревато вылетом из строя клапана насоса ГУРа и потом вообще всего ГУРа. Я купил комплект оригинальных магистралей из двух штух за 4800 р. Лучше переплачу лишних 4500 но буду уверен что нигде в дороге зимой или в дождь меня этот шланг не подведет, и не придетя лазить по земле цеплять хомутами в соболевскую ТРУбку.
star_manизвините по мне больше похоже на развод офицалов.
По поводу хомутов не совсем согласен что слабо будут держать так как в живую видел как стоят уже несколько лет, смотря какой ерш сделан на трубке, если например как на родной трубке, то хомут держать будет, но по мне лучше опрессовать специальным стаканчиком.
А на счет оригинального шланга, меня смутила сама конструкция штуцера, черезчур слабое крепление трубки к насосу - мягкий металл.
да и не к чему сдесь было делать такое соединение, надежнее бы сделать как на соболе, зиле и многих других авто.
Р249НТ69Согласен по поводу оригинального соединения штуцера и трубки.. но факт остается фактом моя соболинная трубка со штуцером как факт еще до консультации у официалов попросту не вкуривалась после 2-3 витка.
Значит поставил оригиналы, доволен как слон, спокоен как удав. Сняли все магистрали, выяснилось, что причиной "фонтанирования" жидкости ГУРа стала попросту пропажа резинки одетой внутри штуцера (видимо насос скушал или она расстворилась
), и потом на трубке есть такой пазик который цеплялся за медную шайбу в штуцере, так он малясь тоже покоцался, но дело даже не в пазике.. Так что остались оригинальные трубки (обе) и плюсом штуцер без резинки (розовой такой) внутри и тефлоновой прокладки (белой) снаружи.
Р249НТ69
2 March 2011
star_manну тогда есть возможность поэкспериментировать со штуцером, сделать так сказать "на запас"
Добрый день! Постигла такая проблема, насос гура жужжит на холостых не хило, думал из-за морозов,поставил в теплый бокс (+26) на сутки думал оттаит, но не прошла болячка,так и жужжит, поменял жидкость, все равно эфекта нет, как быть, насос менять?
Подскажите, Шланг ГУРА весь в масле. Что делать? Че-то к официалам не хочется?
Мишуха
3 March 2011
Феникс
Хоть ФАК темы прочитай, и тему с конца, тут все об этом, твое дело выбрать ход.
Феникс
Советую ориджинал ставить.. имхо спокойней и безопасней..
Проблема такая, после дтп (удар в область правой фары) руль стал немного туже крутиться чем было ранее, при повороте не возвращается в ноль, приходиться самому докручивать, даже когда едешь по трассе приходиться подруливать, плохо держит дорогу
, после ремонта руль был немного повернут, потом сделал сход-развал руль встал прямо, но проблема осталась. При ударе геометрия вроде не пострадала, только смялся немного передний усилитель, ланжероны остались в норме, в чем может быть причина?? ГУР и трубки не менял, единственное что заметил - обратка помялась и немного уменьшилось ее внутреннее сечение, может это быть причиной? еще при ударе бачок гура разлетелся на тысячу маленьких осколков и они могли просто попасть в систему...
Ваши предложения!
AlexisN
4 March 2011
AndreyIvAndreyIv:
|
Проблема такая, после дтп (удар в область правой фары) руль стал немного туже крутиться чем было ранее... |
Ну ведь сам уже всё написал -
цитата: |
обратка помялась и немного уменьшилось ее внутреннее сечение |
цитата: |
еще при ударе бачок гура разлетелся на тысячу маленьких осколков и они могли просто попасть в систему... |
Надо - устранить, а потом - посмотреть
Сечение ИМХО - должно быть правильным
Жидкость - меняли, а промыть насос и систему ? Понимаю - что муторно, но насос и проч. детали гораздо дороже.
мне кто нибудь что нибудь подскажет на вопрос который на предыдущей странице?
AlexisN
4 March 2011
чак-чакчак-чак:
|
мне кто нибудь что нибудь подскажет ... |
Мало исходных данных:
Как долго жужжало?
Какого цвета жижа при сливе была?
Правильно ли заменяли? С промывкой или без?
Сложно диагноз по телефону ставить
Плохо то, что жужжит - в худшем случае - мужайся, придётся готовиться к замене. А пока - езжай к хорошим спецам, теперь много людей грамотных - они и вынесут окончательный вердикт
жидкость была коричневая с опилками как сказал мастер, заменили с промывкой, не помогло, в морозы до этого руль клинело, отключался гур переодически, потом сам заработал,жужжит недели две, начиналось все с небольшого жужжания(проверял жидкость была в норме), а потом звук сильнее и сильнее.
цитата: |
Жидкость - меняли, а промыть насос и систему ? Понимаю - что муторно, но насос и проч. детали гораздо дороже. |
да, естественно жидкость новую залил, старая вытекла. Старую сложно было определить по цвету, залил зеленую, может надо было красную?? они чем вообще отличаются, красная только для ЭГУРа? Систему не промывал, просто поменял жидкость, для промывки я так понимаю надо полностью разбирать (трубки, рейку, насос) и чистить или еще есть способ?
AndreyIvПромывают - не разбирая - в бачок добавляют - сливают снизу. Естественно - без осушения системы
чак-чак...готовься - скорее всего тебе понадобится мин. новый насос...
AlexisN
а максимум? почему то это будет уже 3-ий насос за 100тыс.пробега
чак-чакЛюбишь позажигать с вывернутыми колёсами?
чак-чакНельзя удерживать колеса вывернутыми в крайние положения более, чем...6-10 секунд
Не желательно оставлять автомобиль на стоянке с вывернутыми колёсами, особенно зимой
Ну и гонять с вывернутыми до упора - тоже нежелательно.
Это об эксплуатации - всё моё ИМХО, но почерпнуто из разных источников.
Может ты что-то не договариваешь? Поломки, дефекты и т.д. Судя по серии т.е. неоднократному проявлению неисправности - причина есть