Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
Сергей Неизвестный
16 December 2009


-Ал-
Опорник не менял, да и при чём он, при прогреве-то стук пропадает.

Хотя сейчас уже и не пропадает, видимо не нагревается аммо- до такой степени.

По звуку, у теня давно ВАЗик 2106 был, там одна опора двигателя "накрылась", при заводке такой же звук был, типа "глушак по днищу"

Но тут-то глушак сзади, а такой же звук спереди

В общем, оч хочу к Коммиксам на диагностику съездить, ибо оф. дилеры что-то не горят желанием искать причину стука, на результате диагностики написали, "в случае повторения стука заменить передние аммо-"
12321123
16 December 2009


-Ал-
Продольное перемещение вала только во внутреннем шрусе
avatar
-Ал-
16 December 2009


Сергей Неизвестный
У меня один-в-один такой же эффект ... буду менять аммо вместе с опорником (только с деньгами собраться надо ) ... так как остальное всё в идеальном состоянии.

Предполагаю, что стук в опорнике, но происходит он из за повышенной нагрузки на него от холодного аммортизатора.

12321123
цитата:
Продольное перемещение вала только во внутреннем шрусе 

какой-то, небольшой, люфт есть и в наружном ШРУСе, но не чрезмерный. Даже когда наружний вдребезги - звуков на прямой он не издает.
avatar
andrew1991
16 December 2009


avatar
-Ал-:

Предполагаю, что стук в опорнике, но происходит он из за повышенной нагрузки на него от холодного аммортизатора ... буду менять аммо вместе с опорником

Имхо, стуки из-за опорника маловероятны - он же поджат пружиной всегда. Даже при вывешиваниях колеса в те моменты, когда оно летит над ямами, думаю пружина разжимается быстрее, чем колесо и все прочее неподрессоренное проваливается вниз. Хотя некоторым замена опорника помогает от стуков в ходовой.
12321123
16 December 2009


-Ал-
Могу с полной уверенностью сказать что пружина всегда в напряге! Проанализируйте работу повески .Ведь пружину сдерживает амор,а не наоборот Все изученно мной давно, не одну перебрал Не путайте работу подвески мак-ферсон например на ваз 08 - 10, там устроен по другому верхняя опора и крепление кней амора и пружины . Поэтому там определяют убитую опору раскачиванием машины . Здесь же конструкция такова что он обычно не стучит , а щелкает ,стучит при повороте рулем , а вхудшем случае подклинивание в повороте,если нет гидроусилителя
avatar
Сергей Неизвестный
16 December 2009

1

-Ал-
цитата:
Сергей Неизвестный
У меня один-в-один такой же эффект ... буду менять аммо вместе с опорником (только с деньгами собраться надо )  ... так как остальное всё в идеальном состоянии.

Предполагаю, что стук в опорнике, но происходит он из за повышенной нагрузки на него от холодного аммортизатора.

Как вариант, хотя я и не пойму, чему стучать в опорнике.
Кстати, иногда стучит даже на месте при небольшом повороте руля, что косвенно подтверждает версию-Ал-

На ТАЗ 2112 опорники стучали на кочках, но там стук был как бы "металлический", звонкий, а тут "глуховватый" какой-то..

Ещё раз повторюсь, что сейчас из-за микроклимата на улице гремит всегда.

Тоже ишу деньги на замену опорников + аммо-, хотя и "небюджетно" как-то, особенно при пробеге 60 000. Таз до 90 000 ходил...
avatar
ford911
17 December 2009


Всем привет! Народ подскажите, в общем стуало че то при езде по неровностям, вчера масло менял решил посмотреть че стучит, пошатал руками тяги рулевые, итог правая болтается и издает стук, эт че может быть? рулевая рейка или просто тягу под замен?
avatar
andrew1991
17 December 2009


ford911
Тягу под замену, стОит не дорого.
Заменить ее надо по-любому, но не факт что звук в подвеске из-за нее. У меня, например, после ее замены стуки спереди справа остались (полагаю продольный люфт приводного вала).
avatar
ford911
17 December 2009


andrew1991Спсибо! я остальное осматривал тщательно, все резинки в норме при пробеге 60000 км, стук отдавался в руль при проезде мелких неровностей и при повернутых колесах. Так что грешу на рулевое. А не дорого эт сколько?
avatar
andrew1991
17 December 2009


ford911
Я брал немногим менее 1000 р., неоригинал. FINIS 1377655. Рекомендую менять парно. После замены обязателен сход-развал.
avatar
ford911
17 December 2009


andrew1991 ну ок будем разбираться
avatar
andrew1991
17 December 2009


Блин, в который раз интересуюсь на очередном сервисе о продольном люфте приводного вала как о возможной причине булькания подвески на малых скоростях, и мне все говорят, что продольный люфт - есть норма, даже если он существенный. Поменяны косточки, рул.тяги, амики, опорники, ступичные подшипники. Рейку недавно подтянул, не осталось даже люфта при дергании рулем влево-вправо на незаведенном авто. Может все-таки дело в ней, в рейке, несмотря на ее подтяг?
avatar
MAR
17 December 2009


andrew1991
рейку на машинах с гидроусилителем проверяют при работающем двигателе. Люфт и стук при не работающем обычно за дефект не считают если он проходит после запуска. Правильно это или нет для меня вопрос спорный.
avatar
andrew1991
17 December 2009


MAR
Это я знаю, потому и пишу, что у меня его нет даже на незаведенном.
А вот может ли внутри рейки что-то бултыхаться при переезде через рельсы?...
avatar
-Ал-
17 December 2009


avatar
andrew1991:

... А вот может ли внутри рейки что-то бултыхаться при переезде через рельсы?...

Может ... но тогда этот стук был бы слышен, если просто рукой (из под машины) подергать правую рулевую тягу вверх-вниз.
avatar
ford911
18 December 2009


-Ал-вот вот у меня так



avatar
-Ал-:

avatar
andrew1991:

... А вот может ли внутри рейки что-то бултыхаться при переезде через рельсы?...

Может ... но тогда этот стук был бы слышен, если просто рукой (из под машины) подергать правую рулевую тягу вверх-вниз.

Может я обойдусь просто подтяжкой рулевой рейки???
avatar
-Ал-
18 December 2009


avatar
ford911:

... Может я обойдусь просто подтяжкой рулевой рейки???

К сожалению не поможет ... если справа люфт - то это изношена капроновая втулка и её не подтянешь. По заводским нормам рейка не ремонтируеся, только замена. Однако русские умельцы ремонтируют ... не знаю как у вас, а в москве есть несколько "фирм", которые за это берутся.

С другой стороны, если стук не сильный, то можно и не спешить, если не течет. На безопасность это не влияет.
avatar
ford911
19 December 2009


[b]-Ал-[/bсухая но просто стук в руль иногда достает
avatar
ford911
19 December 2009


-Ал-
может подскажешь что за фирмы? В итоге я думаю ремонт всяко дешевле новой рейки
avatar
-Ал-
20 December 2009


ford911
Да набери в яндексе "ремонт рулевой рейки форд фокус 2" они все и выскочат ... я себе не ремонтировал, только рекламу видел, так что посоветовать в какую именно обратится не смогу.
Proff28
20 December 2009


стучало что то слева грешил на рейку, на опорники все вроде излазил за все шевелил но причину не нашел.
Поехал на фирменную диагностику машину на подъемнике вывесили мастер дернул за левую опору стойки стабилизатора а она и стучит, 840 руб, заменил сам за 10 минут (дольше поднимал на домкрате)
avatar
andrew1991
21 December 2009


Появилось предположение, что булькание спереди справа на небольших скоростях вызвано не продольным люфтом приводного вала, а подызношенными втулками стабилизатора поперечной устойчивости (есть люфтик у стаба).
Скрытый текст
Ruttor
21 December 2009


andrew1991

У меня стук с новья. Не может быть это из-за износа.
avatar
-Ал-
21 December 2009


Есть ещё одно место, которое может вызывать стук ...
Централькая часть опоры отстоит от кузова на небольшую величину (см. фото). Если опора слишком мягкая (изначально или в результате износа, который визуально может быть и не виден), а аммортизатор слишком жесткий на сжатие (возможно от холода), то эти детали могут доставать друг до друга на неровности, и вызывать металлический стук.
posted image
YYYYY
22 December 2009


avatar
andrew1991:

Появилось предположение, что булькание спереди справа на небольших скоростях вызвано не продольным люфтом приводного вала, а подызношенными втулками стабилизатора поперечной устойчивости (есть люфтик у стаба).
Скрытый текст

Стабилизатор с хреновыми втулками стучит очень сильно (на всех авто)
avatar
andrew1991
26 December 2009


Заменили мне втулки переднего стабилизатора (для этого пришлось аж снимать подрамник (!), иначе не подлезть) - "булькание" осталось.

Снимали правый передний приводной вал. Почти наверняка определили, что причина "булькания" - продольный люфт вала, а именно люфтит шрус на валу ввиду наверняка слишком широкой канавки под стопорное кольцо. Правда чтобы увидеть это воочию, надо было сбить шрус с вала, но сделать этого не удалось, ибо велик был риск сломать сепаратор, ударяя по нему.

В связи с этим интересует следующее:
1. Есть ли смысл сбивать шрус с вала с целью выбрать люфт более толстым кольцом например, и если есть, то как его снять, не сломав сепаратор?
2. Если купить это дело (деталь "3A327A", FINIS 1446222, см. рис. в скрытом тексте), возможен ли такой люфт сновья, или это эксплуатационный износ (выработка канавки на валу по причине слишком мягкого металла)?

Всем спасибо за ответы и мнения.
Скрытый текст
12321123
26 December 2009

1

Я писал раньше что возможно шрус не сбить , он завальцован Но я придумал лекарство , надо прямо на машине снять пыльник сдвинув его по валу и вплотную к сепаратору поставить подходящий хомут как бы в натяг. Я думаю поможет. там нагрузки на смещение нет , ведь вал ходит во внутренем шрусе.
avatar
andrew1991
26 December 2009


1
12321123:

... Но я придумал лекарство ...

А ведь действительно: всё гениальное - просто!
Только как сделать так, чтобы сепаратор не отодвинул этот хомут от себя? Там ведь скользко, всё в смазке...
12321123
26 December 2009

1

Можно под хомутом обезжирить вал,посильней затянуть . Можно посадить на поксипол или тому подобное , тем более на зубцах шлицев вала есть как правило поперечные насечки , это усилит сцепление хомута с валом
avatar
andrew1991
26 December 2009


12321123
Хм... кстати да! Можно наверно еще и несколько хомутов поставить вплотную друг к другу, если место позволит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up