Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Tony_AU:
|
Раз уж пошел разговор про втулки подрамника, тоже спрошу Эти два зазора это норма или можно судить что подрамник ходит вверх вниз? Правда фото прошлого года, сейчас стук при проваливании колеса вниз стал громче.
|
Зазор сверху говорит о том, что подрамник сместился. Значит возможно что он и дает щелчок.
-Ал-
Спасибо, плюсанул.
Из прочитанного на форуме, как я понял, шайбы - самое простое, но не безопасное в случае аварии?
Tony_AU:
|
-Ал- Спасибо, плюсанул. Из прочитанного на форуме, как я понял, шайбы - самое простое, но не безопасное в случае аварии? |
На счет аварии, скорее перестраховка. Ежели что оторвет и болты без проблем.
don_carnolio
24 March 2017
В общем менял вчера колеса и ничего криминального в изоляторах не заметил, может кто из вас увидит чего? Также вчера заметил что вытек задний правый аморт, и пару рычагов требуют замены, но когда сзади хрустит это отчетливо понятно что сзади, а тут чуть ли не под ручкой кпп и подлокотником, слушали опять же звук у колес и пришли к выводу, что проблема где то или по середине там где рейка или под ручкой кпп там где глушак. Да и по звуку больше похоже на какую то резинку, которая пришла в негодность, типо сайлента. Этот звук скоро сведет с ума)
Добраться до креплений можно только сняв колеса или надо еще подкрылки пластиковые снимать?
Сегодня обратил внимание(долгое время борюсь со стукаи в подвеске, найти причину не могу) - по газам, потом резкий тормоз появляется глухой "тук" и т.д. и все время при резком тормозе "тук".
Я так понимаю подрамник?
don_carnolio
Первый признак подвижности этих сайлентов это осыпающаяся грязь вокруг них.А у тебя грязь на месте.Там обычно не просто смещение,а сильные щелчки.Я у себя проверял их так,обмазал строительной шпаклевкой(которая покрепче) вокруг сайлентов и вокруг правого шпаклевка осыпалась,ну и стало ясно какой сайлент щелкает.
Если косо стоит во втулке сайлентблок(мельком прошелся) - это значит подрамник?
Не могу дигностировать проблему никак. Сейчас снег сошел, вообще долбежка стала какаято.
Съезжаешь с лежачего полицейского, колеса выкидывает, как будто пружины на сто тысяч тонн стоят.
foller:
|
Добраться до креплений можно только сняв колеса или надо еще подкрылки пластиковые снимать? Сегодня обратил внимание(долгое время борюсь со стукаи в подвеске, найти причину не могу) - по газам, потом резкий тормоз появляется глухой "тук" и т.д. и все время при резком тормозе "тук". Я так понимаю подрамник? |
На подрамник не похоже. Может суппорт болтается? Или с колодками что то не то?
foller
26 March 2017
Сфоткал сегодня. Зазор примерно 4-5 мм, то что на фото, причем с другой стороны этого же сайлентблока, зазора нет.
Слева все отлично(зазоров вообще нет).
Deliverense
26 March 2017
follerу меня тоже правый наискосок немного стоит,но при поддомкрачивании противоположной стороны подрамник на этом сайленте стоит на месте. Попробуйте. Лучше будет если быстро поднимать и быстро опускать домкрат. И я бы еще посмотрел нижнюю опору двигателя и сайлентблоки рычагов
Скрытый текстP.S. Поставил себе шайбочки под сайленты подрамника наконец-то. Подвеска стала очень упругой и плотной, но ушли стуки на отбой или нет пока не могу сказать, с пассажиром еще не катался
x
Deliverense
ИМХО вы преувеличиваете значение шайбочек. Это я на счёт упругой и плотной подвески. Эффект плацебо так сказать.
Deliverense
26 March 2017mobile
Rics
ваша правда,сейчас еще раз прокатился. Но это не плацебо, а из-за того что пружины и амортизаторы лежали без нагрузки, пока я ждал болт для подрамника :-)
foller
Как вариант - передние СБ передних рычагов. Бывает, что со временем они "вытягиваются" и рычаг начинает "гулять" вперед-назад, тоже стоит проверить, хотя не очень похоже.
kmetalik решили проблему стуков на мелких неровностях?
цитата: |
"гулять" вперед-назад |
А как их проверить? такто у меня там стоят полиуретановые сайленты.
kmetalik
29 March 2017mobile
foller
Неа.
Вроде есть небольшой люфт рулевой рейки.
Пока терпимо. Посмотрим как дальше будет.
Ну что... покатался с пассажиром и без, послушал работу подвески после установки шайб. При попадании в яму некоторая нотка стука пропала, стыки и трещины в асфальте подвеска стала приятней отрабатывать. Но проблема с выстрелом правого колеса в ямы осталась
Отсюда вопрос. Когда подрамник был снят, я стабилизатор шатал во все стороны для проверить втулки стаба. Может недоглядел, недопроверил? Куда еще копать? Так то вариантов и не осталось по сути
Deliverense
Проблема с выстрелом колеса связана со стойкой. Амортизатор не работает.
Deliverense
30 March 2017
Rics:
|
Deliverense Амортизатор не работает. |
Как так то? Три года назад были поставлены Монро Оригинал. Стреляла правая сторона. Потерпел год, поставил Каябу. Стреляет правая сторона.Проездил два года. Сейчас поставил Монро Рефлекс. История не изменилась..Причём каждый раз после снятия стойки вдавливал и вытягивал руками шток,давал штокам самим выходить под давлением газа, разницы между правым амортом и левым не было ни на первых, ни на вторых,ни на третьих стойках. Вообще нифига не понимаю
цитата: |
Отсюда вопрос. Когда подрамник был снят, я стабилизатор шатал во все стороны для проверить втулки стаба. Может недоглядел, недопроверил? Куда еще копать? Так то вариантов и не осталось по сути |
а что вы новые СБ не поставили в подрамник?
Скрытый текстПроверте еще шрус правый рукой туда сюда строго в вертикальном направлении из ямы, на подъемнике - может втулка трипоида или сам трипоид износился(при попадании в яму колесо резко меняет положение, вы тормозите в этот момент, а потом снова на педальку газа жмете, а у вас там коллейность в шрусе)
x
kmetalikу Вас новые СБ стоят в подрамнике и втулки на стабилизаторе?
Тоже хотел менять, но если у вас проблема осталась, тогда наверное не буду менять у себя
Проблема с рулевой у меня уже была, гайку подтягивал когдато, а рулевую я еще не рассматривал в качестве проблемы.
foller:
|
а что вы новые СБ не поставили в подрамник? Проверте еще шрус правый рукой туда сюда строго в вертикальном направлении из ямы |
Поставлены были только шайбы в сайлентблоки, дабы проверить. После установки на следующий день немного подтянул еще (видимо шайбы еще чуток усадились во втулки).
На приводе тоже поставлена шайба, но из-за горизонтального люфта. Вертикального люфта нет.
Кстати, после установки подрамника на место, правая сторона не стреляла в ямы от слова совсем. Пружины не просевшие, но пока машина была без подвески и ждала болт, они подраспрямились.
Товарищи в поисках стуков с правой стороны, поменял пару недель назад стойки стабилизатора передние. Сегодня увидел, что правый потек - масло лезет... Косячная стойка или гдето еще проблема, вызывающая данную?
Никитаа
2 April 2017
1
foller
Стойки стабилизатора не текут, там шаровый механизм и смазка, я думаю имел ввиду стойку амортизатора?
Что за аммортизаторы купил? Возвращай по гарантии это брак!
цитата: |
там шаровый механизм и смазка |
Неее. все правильно. значит смазка выступила просто. я думал потекло масло из под кожуха
foller
Можешь фото показать?
Товарищи, подскажите диаметр и длину болтов и размеры шайб, дабы самому впрессовать сайленты в подрамник...
Никитаа:
|
foller Можешь фото показать? |
Ездил сегодня в гараж, забыл сфоткать.
Кто нибудь ставил себе передние полиуретановые СБ?
Раздается одинаковый стук/дребезг, слева при правом повороте и справа при левом. Щупал стойки стаба и рулевые наконечники/тяги, сидят мертво. Ну и тяги новые в принципе, недавно меняны. Что это может быть?
Pincky:
|
Раздается одинаковый стук/дребезг, слева при правом повороте и справа при левом. Щупал стойки стаба и рулевые наконечники/тяги, сидят мертво. Ну и тяги новые в принципе, недавно меняны. Что это может быть? |
Как вариант - в тормозных суппортах ослабли пружинки. Суппорта довольно звонко брякают. Проверяется слабым притормаживанием на кочках.
Кочевник78:
|
Как вариант - в тормозных суппортах ослабли пружинки. Суппорта довольно звонко брякают. Проверяется слабым притормаживанием на кочках. |
Не, как суппорта брякают я знаю. А тут именно в поворотах заметно становится. Щас утром заскрипело слева прямо конкретно при повороте руля. Вечером буду менять резину и щупать. Может шаровая, может наконечник.