Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
-Ал-
23 March 2017


avatar
Tony_AU:

Раз уж пошел разговор про втулки подрамника, тоже спрошу
Эти два зазора это норма или можно судить что подрамник ходит вверх вниз?
Правда фото прошлого года, сейчас стук при проваливании колеса вниз стал громче.
posted image

Зазор сверху говорит о том, что подрамник сместился. Значит возможно что он и дает щелчок.
avatar
Tony_AU
23 March 2017


-Ал-
Спасибо, плюсанул.
Из прочитанного на форуме, как я понял, шайбы - самое простое, но не безопасное в случае аварии?
avatar
-Ал-
23 March 2017


avatar
Tony_AU:

-Ал-
Спасибо, плюсанул.
Из прочитанного на форуме, как я понял, шайбы - самое простое, но не безопасное в случае аварии?

На счет аварии, скорее перестраховка. Ежели что оторвет и болты без проблем.
don_carnolio
24 March 2017


В общем менял вчера колеса и ничего криминального в изоляторах не заметил, может кто из вас увидит чего? Также вчера заметил что вытек задний правый аморт, и пару рычагов требуют замены, но когда сзади хрустит это отчетливо понятно что сзади, а тут чуть ли не под ручкой кпп и подлокотником, слушали опять же звук у колес и пришли к выводу, что проблема где то или по середине там где рейка или под ручкой кпп там где глушак. Да и по звуку больше похоже на какую то резинку, которая пришла в негодность, типо сайлента. Этот звук скоро сведет с ума)
posted imageposted imageposted imageposted image
foller
24 March 2017


Добраться до креплений можно только сняв колеса или надо еще подкрылки пластиковые снимать?
Сегодня обратил внимание(долгое время борюсь со стукаи в подвеске, найти причину не могу) - по газам, потом резкий тормоз появляется глухой "тук" и т.д. и все время при резком тормозе "тук".
Я так понимаю подрамник?
12321123
24 March 2017

1

don_carnolio
Первый признак подвижности этих сайлентов это осыпающаяся грязь вокруг них.А у тебя грязь на месте.Там обычно не просто смещение,а сильные щелчки.Я у себя проверял их так,обмазал строительной шпаклевкой(которая покрепче) вокруг сайлентов и вокруг правого шпаклевка осыпалась,ну и стало ясно какой сайлент щелкает.
foller
25 March 2017


Если косо стоит во втулке сайлентблок(мельком прошелся) - это значит подрамник?
Не могу дигностировать проблему никак. Сейчас снег сошел, вообще долбежка стала какаято.
Съезжаешь с лежачего полицейского, колеса выкидывает, как будто пружины на сто тысяч тонн стоят.
avatar
-Ал-
25 March 2017


F
foller:

Добраться до креплений можно только сняв колеса или надо еще подкрылки пластиковые снимать?
Сегодня обратил внимание(долгое время борюсь со стукаи в подвеске, найти причину не могу) - по газам, потом резкий тормоз появляется глухой "тук" и т.д. и все время при резком тормозе "тук".
Я так понимаю подрамник?

На подрамник не похоже. Может суппорт болтается? Или с колодками что то не то?
foller
26 March 2017


Сфоткал сегодня. Зазор примерно 4-5 мм, то что на фото, причем с другой стороны этого же сайлентблока, зазора нет.
Слева все отлично(зазоров вообще нет).
avatar
Deliverense
26 March 2017


foller
у меня тоже правый наискосок немного стоит,но при поддомкрачивании противоположной стороны подрамник на этом сайленте стоит на месте. Попробуйте. Лучше будет если быстро поднимать и быстро опускать домкрат. И я бы еще посмотрел нижнюю опору двигателя и сайлентблоки рычагов

Скрытый текст
avatar
Rics
26 March 2017


Deliverense
ИМХО вы преувеличиваете значение шайбочек. Это я на счёт упругой и плотной подвески. Эффект плацебо так сказать.
avatar
Deliverense
26 March 2017mobile


Rics
ваша правда,сейчас еще раз прокатился. Но это не плацебо, а из-за того что пружины и амортизаторы лежали без нагрузки, пока я ждал болт для подрамника :-)
avatar
Snegg
27 March 2017


foller
Как вариант - передние СБ передних рычагов. Бывает, что со временем они "вытягиваются" и рычаг начинает "гулять" вперед-назад, тоже стоит проверить, хотя не очень похоже.
foller
29 March 2017


kmetalik решили проблему стуков на мелких неровностях?
foller
29 March 2017


цитата:
"гулять" вперед-назад

А как их проверить? такто у меня там стоят полиуретановые сайленты.
avatar
kmetalik
29 March 2017mobile


foller
Неа.
Вроде есть небольшой люфт рулевой рейки.
Пока терпимо. Посмотрим как дальше будет.
avatar
Deliverense
29 March 2017


Ну что... покатался с пассажиром и без, послушал работу подвески после установки шайб. При попадании в яму некоторая нотка стука пропала, стыки и трещины в асфальте подвеска стала приятней отрабатывать. Но проблема с выстрелом правого колеса в ямы осталась
Отсюда вопрос. Когда подрамник был снят, я стабилизатор шатал во все стороны для проверить втулки стаба. Может недоглядел, недопроверил? Куда еще копать? Так то вариантов и не осталось по сути
avatar
Rics
30 March 2017


Deliverense
Проблема с выстрелом колеса связана со стойкой. Амортизатор не работает.
avatar
Deliverense
30 March 2017


avatar
Rics:

Deliverense
Амортизатор не работает.

Как так то? Три года назад были поставлены Монро Оригинал. Стреляла правая сторона. Потерпел год, поставил Каябу. Стреляет правая сторона.Проездил два года. Сейчас поставил Монро Рефлекс. История не изменилась..Причём каждый раз после снятия стойки вдавливал и вытягивал руками шток,давал штокам самим выходить под давлением газа, разницы между правым амортом и левым не было ни на первых, ни на вторых,ни на третьих стойках. Вообще нифига не понимаю
foller
30 March 2017


цитата:
Отсюда вопрос. Когда подрамник был снят, я стабилизатор шатал во все стороны для проверить втулки стаба. Может недоглядел, недопроверил? Куда еще копать? Так то вариантов и не осталось по сути

а что вы новые СБ не поставили в подрамник?
Скрытый текст

kmetalik
у Вас новые СБ стоят в подрамнике и втулки на стабилизаторе?
Тоже хотел менять, но если у вас проблема осталась, тогда наверное не буду менять у себя
Проблема с рулевой у меня уже была, гайку подтягивал когдато, а рулевую я еще не рассматривал в качестве проблемы.
avatar
Deliverense
30 March 2017


F
foller:

а что вы новые СБ не поставили в подрамник?
Проверте еще шрус правый рукой туда сюда строго в вертикальном направлении из ямы


Поставлены были только шайбы в сайлентблоки, дабы проверить. После установки на следующий день немного подтянул еще (видимо шайбы еще чуток усадились во втулки).

На приводе тоже поставлена шайба, но из-за горизонтального люфта. Вертикального люфта нет.

Кстати, после установки подрамника на место, правая сторона не стреляла в ямы от слова совсем. Пружины не просевшие, но пока машина была без подвески и ждала болт, они подраспрямились.
foller
2 April 2017


Товарищи в поисках стуков с правой стороны, поменял пару недель назад стойки стабилизатора передние. Сегодня увидел, что правый потек - масло лезет... Косячная стойка или гдето еще проблема, вызывающая данную?
avatar
Никитаа
2 April 2017

1

foller
Стойки стабилизатора не текут, там шаровый механизм и смазка, я думаю имел ввиду стойку амортизатора?
Что за аммортизаторы купил? Возвращай по гарантии это брак!
foller
2 April 2017


цитата:
там шаровый механизм и смазка

Неее. все правильно. значит смазка выступила просто. я думал потекло масло из под кожуха
avatar
Никитаа
2 April 2017


foller
Можешь фото показать?
foller
9 April 2017


Товарищи, подскажите диаметр и длину болтов и размеры шайб, дабы самому впрессовать сайленты в подрамник...
avatar
Никитаа:

foller
Можешь фото показать?

Ездил сегодня в гараж, забыл сфоткать.
foller
9 April 2017


Кто нибудь ставил себе передние полиуретановые СБ?
Скрытый текст
Pincky
13 April 2017


Раздается одинаковый стук/дребезг, слева при правом повороте и справа при левом. Щупал стойки стаба и рулевые наконечники/тяги, сидят мертво. Ну и тяги новые в принципе, недавно меняны. Что это может быть?
avatar
Кочевник78
13 April 2017

1

P
Pincky:

Раздается одинаковый стук/дребезг, слева при правом повороте и справа при левом. Щупал стойки стаба и рулевые наконечники/тяги, сидят мертво. Ну и тяги новые в принципе, недавно меняны. Что это может быть?

Как вариант - в тормозных суппортах ослабли пружинки. Суппорта довольно звонко брякают. Проверяется слабым притормаживанием на кочках.
Pincky
14 April 2017


avatar
Кочевник78:

Как вариант - в тормозных суппортах ослабли пружинки. Суппорта довольно звонко брякают. Проверяется слабым притормаживанием на кочках.

Не, как суппорта брякают я знаю. А тут именно в поворотах заметно становится. Щас утром заскрипело слева прямо конкретно при повороте руля. Вечером буду менять резину и щупать. Может шаровая, может наконечник.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up