Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Отписываюсь по поводу стука! Устранил всетаки! Оказывается бракованная стойка! Сегодня купил Monroe g8801 и все стало впорядке! Как же я рад что не купил рейку!)))
danilin575
28 March 2015mobile
2
drophead
Значит, как я и говорил с самого начала, трв именно стойки говно! Китай в самом худшем его проявлении!!!
danilin575
Полностью согласен, сколько же я денег выкинул меняя хорошее на новое... И все из-за них
danilin575
28 March 2015mobile
drophead
Я прежде, чем покупать какого-либо производителя, захожу обязательно сюда, читаю шапку и очень хорошо, когда поставщик конвейера известен . Сейчас очень много "немецкого китая" развелось типа феби, пиленга и им подобных. С самого начала как в продаже появились эти стойки, думал их купить, и ценник сладкий был(1600 за одну переднюю,думал типа не раскручены еще, в то время сакс 2200 стоил) но вот отзывов не было совсем, потом где-то увидел в интернете, что стоек в каталоге trw нет вообще. И они не имеют отношения к американской трв. Хорошо не купил. Хотя в этот раз в емексе сказали, что они есть в каталоге и что это настрящий трв... Не знаю кому верить, но на тот момент смотрел сам, их в 13 году не было.
Да, такой звук. Но вижу уже устранил ты его, дело в стойке. А я вот думаю менять ли стойку, т.к. ставил новую Boge и звук остался. Сейчас терзают смутные сомнения по поводу длины штока или еще каких конструкторских особенностей, которые могут давать такой звук, ведь на 1,8 и 2,0 движках пружины отличны от 1,6, может поэтому проблема со стойками.
vorobyov85
28 March 2015mobile
drophead
Рад за тебя. У меня стойки каяба. Много отрицательных отзывах о них конечно.Только будут деньги сразу поменяю.
vorobyov85
Один земляк тоже каябу поставил и такой же стук у него) а вообще как попадется, у меня после оригиналов стояли каябы и 40 тыщ отходили без притензий. Купил ТРВ и попался брак, кому-то больше везет, поставили и все нормально) работают то они отлично... Стучат только ))
HGR
Бери монро и не парься. Ценник гуманный 2800 за штуку. Каябы, кстати, стоят дороже.
Андрюха
29 March 2015
danilin575
ну у меня саксы супер туринг. а получается тоже брак. пробег на них составил 10 тыс. В профильной ветке я про них не нашел ни одного отрицательного отзыва.
И в сервисе когда определяли стук, после поменянных элементов - сказали странно - но похоже стучит именно стойка. но работает она отлично. не течет...
Андрюха™
А чьего производства этот Сакс?
Snegg
пока не могу сказать. коробки выкинул вместе со старыми стойками. буду снимать левую (взял одну стойку на пробу с возвратом) поменяю, посмотрю где сделаны. Говорят вроде Турция большинство
danilin575
29 March 2015mobile
Андрюха™
Я тоже про сакс ни одного отрицательного отзыва не слышал, в том числе и со стороны мастеров. Сказали сначала выпуска фф2 они шли в оригинале. Потом стали монро. Но тут не видел никогда подобной инфы. Брак бывает у всех, вопрос только как часто и ресурс.
В жизни бы не подумал, что стойка переднего стаба может так стучать, при повороте руля и т.п. Хорошо, проверили на четырехстоечном подъемнике с нагруженной подвеской...
Monster_Energy
1 April 2015
Помогите разобраться, пробег 73 тыс. При проезде правых поворотов (неровная, шершавая дорога) раздается звук (тук тук тук) постукивает, хотя в левые повороты или проезде лежачих, даже по грунтовке катался и слушал, ничего не слышно. В теме прочитал возможные варианты,при смене колес все осмотрел но не обнаружил явных признаков. Куда смотреть ???
Monster_Energy
Правая шаровая, правый рулевой наконечник и правая стойка стаба. В последнюю очередь правая опора стойки.
Monster_Energy:
|
Помогите разобраться, пробег 73 тыс. При проезде правых поворотов (неровная, шершавая дорога) раздается звук (тук тук тук) постукивает, хотя в левые повороты или проезде лежачих, даже по грунтовке катался и слушал, ничего не слышно. В теме прочитал возможные варианты,при смене колес все осмотрел но не обнаружил явных признаков. Куда смотреть ??? |
еще может быть рулевая рейка и сам аммортизатор .
Monster_Energy
1 April 2015
Den_Extreme
Извиняюсь забыл написать, стук идет с левой стороны при проезде правых поворотов
Monster_Energy
Возможно и рейка и все те же детали, только с левой стороны.
Monster_Energy
1 April 2015
Den_Extreme
Прочитал до конца тему, подозрения пали на рейку, как долго можно с ней ездить в таком состоянии
Monster_Energy
Если не течет, так вообще все время можно ездить.
Monster_EnergyРейку поднянуть надо, симптомы 99% на это указывают. См. первый пост
темы.
Monster_Energy
2 April 2015
andrew1991
Спасибо, попробую на выходных вылечить.
Андрюха™
стучать опорные подшипники могут еще...
Себе менял два года назад амортизатор+опорный подшипник+опорник (Monro+SKF+Lemforder)
Через 500км резко застучало с левой стороны, очень хорошо - на каждой неровности. Все пересмотрел, перещупал, раскачивал, затянул все крепежи, заменил стабилизатор - не помогло. Снял стойку и поставил обратно старые подшипник + опорник назад (у них пробег на тот момент где то 115 т.км был) - стук пропал.
Через 1,5 т.км после изначальной замены застучало с правой стороны, но чуть глуше и гораздо реже. Сделал ту же операцию, что и с левой стойкой.
Более 20 т.км езжу на старых заводских, только скрип типа резиновый достает ))) никак руки не доходят поэкспериментировать и поставить новые опорники на старые подшипники
Сергей М
А какой фирмы были эти новые подшипники, не SKF?
Snegg:
|
Сергей М А какой фирмы были эти новые подшипники, не SKF? |
так я же выше написал, что SKF
Сергей МНе увидел
Мда, уже второй отрицательный отзыв о них слышу за недавнее время
Snegg
брак он всегда встречается.
Напомню, что я покупал и менял 2 года назад
Сергей М
Я недавно ездил на СКФ, но прошел около тысячи, не больше, ставил, когда амортизаторы менял, но спустя короткое время вылетела одна втулка болта крепления левой опоры (опоры той же серии были), поэтому заменил опоры и подшипники заодно, не стал в общем их надежность проверять)
Сергей М
я их тоже менял и тоже skf. и тоже уже на них думаю, так как звук не естественный для стойки.
Сергей М
Snegg
в эти подшипники с завода набивают очень мало смазки,а потому при установке желательно бы разобрать(элементарно отверткой поддеть и вверх) и набить смазки на сам сепаратор и шарики. Это все есть в теме про опорники с фотоотчетом. Набивать не имеет большого значения чем солидол обычный вполне подойдет. Сам так сделал уже 35 000 прошли без нареканий. оригинал тут брать смысла нет это тот же скф.
1 person online