Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Колодки неделю назад новые поставилvasff
Звук проявляется на мелких неровностях(стиральная доска) причем на небольшой скорости(до 30км). А также когда машина переваливается с боку на бок.причем даже при 1 км в час звук примерно олинаковый что и на 30 км. Порой трогаешься с неровности, а звук все равно есть. Стойки новые, опорники новые, неделю назад снимал стойку, смотрел опорник, прокачивалстойку, результата нет. Звук похож на бахание или даже булькание
kub82
Ты хочешь прямо внутрь стойки залезть?
зимой было приобретено-опоры,опорный подшипник-оригиналы, стойки стаба усиленные- аморты вроде живые-подтеков нет-качки тоже-хотя работают грубо- вспомнил-когда менял стойки полностью- та сторона которая сейчас стучит-пассажирская- так вот на ней стойка была на 1см не посажена до конца в кулак-мне кажется что непроста так было- да буду снимать- стучит как будто не затянут шток-именно верх стакана
были стуки в передней и задней части правой стороны, осмотр у "гавриков" в сервисе, перед- опорный подшипник ,зад - сайлентблок,
куплены з/ч, установка в другом сервисе, новый осмотр, итог: "косточки" стойки стаба правая, и фсе! )
drophead:
|
Звук похож на бахание или даже булькание |
вот с этим сталкивался я прошлым летом
Стуки в подвеске (сообщение #15698152)Стуки в подвеске (сообщение #15705767)
vasff
Блин, неужели ступичный может так стучать) у меня без разницы повороты или по прямой, главно на маленькой скорости по неровностям. А люфт в какой плоскости был? Если колесо снизу и сверху качать или слева и справа?
dropheadну ты же сам пишешь что вся подвеска перебрана и в поряде. проверь у себя для начала. кстати тут ребята пишут что он также может диагностироваться через пружину (подвешай колесо, крутани и возьмись за нее). и когда будешь крутить попытайся все таки расслышить гул. а так вроде больше ничего на ум не приходит.
цитата: |
Благо определил что это всетаки стук с района аморта идет. |
если бы аморт вытек ты бы ощущал на хорошей скорости все пробои. значит либо верхняя опора (попробуй сделать проставку или подшип) или низ (ступица: подшип, может шпилька в ступице какая ослабла). или ваще будет банально какой нибудь камешек попал куда нибудь в рычаг или между ступицей и диском
кароч давай занимайся исследованиями и отписывайся!
vasff
Спасибо тебе за помощь, проверю! А вообще диск я снимал, смотрел, все в норме. Рычаг полностью снимал, смотрел, тоже ничего криминального. А где ты говоришь проставку сделать? Под гайкой штока? Под опорой аморта? Где именно? Сейчас хочу упор на ступицу сделать. Если найду обязательно отпишусь. Кстати стук слышимый снаружи машины из под чаши аморта пропал после снятия и повторной его установки. Но это булькание не ушло никуда
Расскажу свою историю, может кому-нибудь поможет. Примерно недели 3 назад появился очень звонкий металлический звук с левой стороны, когда проежал лежачего полицейского или попадал в яму. Решил поехать на диагностику подвески. В автосервисе подняли на подъемник Мастер минут 40 смотрел не мог понять на что я жалуюсь, вышел ко мне со словами: Все в порядке, подвеска в идеальном состоянии, но надо менять тормозные диски и колодки. Решил сам все проверить,но действительно все нормально. Неделю назад заскрипел диск, заказал новые диски с колодками поменял. Уже неделю катаюсь, больше звуков нет
Привет всем, как понять заскрипел диск?
drophead
Посмотри могут постукивать направляющие на суппорте как правило на их не обращают внимания, попробовать набить их смазкой стук может уйти если не очень разбито посадочное место или направляющие.
Ivanich
Смотрел уже их, но при нажатии на тормоз звук не пропадает
При торможении происходит очень сильное шуршание с небольшим свистом. Правда одна проблема была, укатал диски в ноль
Доброго времени суток уважаемые фордоводы
Имею ФФ2 седан 2008 рестайлинг
Проезжая по неровностям (небольшим ямам) слышны отчётливо или даже громкие удары и эти самые жёсткие удары передаются на кузов (как будто колёса к кузову приваренны - не смешно
именно такое ощущение)
Раньше слышны были но тихо а теперь всё громче и громче (даже страшновато стало ездить
)
Удары что спереди что сзади
Подскажите от чего эти жёсткие стуки с переходом удара на кузов
igoshuto
Какой пробег? Что делалось по подвеске ранее? Похоже амортизаторы пора менять.
Snegg:
|
igoshuto Какой пробег? Что делалось по подвеске ранее? Похоже амортизаторы пора менять. |
Пробег 100000
сам не знаю делалось или нет
я второй хозяин и в машинах я не мастер
Snegg
8 March 2015
igoshuto:
|
Пробег 100000 сам не знаю делалось или нет я второй хозяин и в машинах я не мастер |
Тогда, для начала, съездить в нормальный сервис клубный, чтоб подвеску посмотрели. А так, видимо, амортизаторы умерли. Но ходовую проверить всё равно надо. Пробег не маленький для подвески уже, тем более, если и эксплуатировались машина не по гладким дорогам все время)
igoshuto
9 March 2015
клубных сервисов у нас нет
что идёт под замену самых важных деталей в передней и задней подвески? аммортизатор ещё что?
пружинам я думаю быть ничего не может
час назад снова поймал ямку и остановился чтоб замерить глубину и диаметр ( было самому интересно
) и она оказалась глубиной в 2 см и диметром в обхват обеих рук
снова ударв кузов такой силы что кажется что колесо отвалится
igoshuto:
|
клубных сервисов у нас нет |
Сгоняй тогда в обычный. Можешь заранее по телефону договориться чтобы мастер предварительно прокатился послушал.
igoshuto:
|
... что идёт под замену самых важных деталей в передней и задней подвески? аммортизатор ещё что?... |
Шарниры, шаровые, опоры, опорные подшипники, сайлентблоки или рычаги в сборе с сайлентблоками. Там много чего изнашивается, надо конкретно смотреть
BAXMAH:
|
При разгоне с места на 1 и 2 передаче по неровной дороге, вроде пересечения с трамвайными рельсами, или чем-то подобным, как-то странно ведет себя подвеска - колеса подпрыгивают с отрывом от дороги, как будто перекачаны. Газ немного сбросить - и эти скачки-пинки прекращаются, происходят только при 2500-3000об и выше. Грешу на то, что стойки начали дохнуть. До зимы такая фигня почти не проявлялась, но вот зимой пришлось поездить по трассе в морозы, на 130-160 км/ч, после морозов и началось - сначала нерегулярно, теперь практически постоянно. |
Заехал на диагностику подвески+вибростенд. Вот что нарыли:
Спереди:
1. Стойки стабилизатора - с обеих сторон
2. Сайленты задние - с обеих сторон
3. Стойки - одна 100% труп, вторая скоро к ней присоединится
4. Слева сломана пружина, заодно начал ощутимо люфтить ступичный подшипник - под замену в сборе со ступицей, пока не сдох совсем
5. Правая шаровая на замену
Сзади:
6. Стойки стабилизатора - с обеих сторон
7. Сайленты на поперечных рычагах ("костях" и "серпах") - все на замену.
Впрочем, на заднюю подвеску пока не жаловался.
По причине скачков-пинков сказали, что дохлые стойки и стойки стабилизатора в целом как раз такой эффект и дают.
Скрытый текстВ комплексе по ценнику экзиста рублей так на 26-27 чисто на комплектующих попадаю
x
kuzma-68-1973
10 March 2015
BAXMAH:
|
Заехал на диагностику подвески+вибростенд. Вот что нарыли: Спереди: 1. Стойки стабилизатора - с обеих сторон 2. Сайленты задние - с обеих сторон 3. Стойки - одна 100% труп, вторая скоро к ней присоединится 4. Слева сломана пружина, заодно начал ощутимо люфтить ступичный подшипник - под замену в сборе со ступицей, пока не сдох совсем 5. Правая шаровая на замену Сзади: 6. Стойки стабилизатора - с обеих сторон 7. Сайленты на поперечных рычагах ("костях" и "серпах") - все на замену. Впрочем, на заднюю подвеску пока не жаловался.
По причине скачков-пинков сказали, что дохлые стойки и стойки стабилизатора в целом как раз такой эффект и дают.
Скрытый текстВ комплексе по ценнику экзиста рублей так на 26-27 чисто на комплектующих попадаю x |
Пружину сломало сто пудов из-за убитой стойки. У самого был горький опыт, слева потела стойка, а правая нормально работала, всё тянул потом-да потом. Результат сломало виток на левой пружине и поменял стойки с пружинами, вот такой попадос.
taylor2k
10 March 2015
BAXMAH:
|
рублей так на 26-27 |
Я насчитал около 16 если только комплектующие... Проверенный неоригинал на котором езжу не один год... Если спереди рычагами брать, + 8...
taylor2k:
|
Я насчитал около 16 если только комплектующие... Проверенный неоригинал на котором езжу не один год... Если спереди рычагами брать, + 8... |
Так и есть, рычагами. Ну и за доставку тоже хоть и небольшая, но наценка идет.
vasff
Вобщем, перетряс я опять всю свою подвеску, на подъемнике под 120 ездил, гула нет, люфтов нет, ступицы все в полном порядке. Снимал рычаги, сайлентблоки и шаровые без замечаний. Стабилизатор монтажками всяко дергали, ни единого стука. Снаружи теперь вообще никаких стуков не слышится. Нашли 1 люфт с правой стороны вала рейки, поменяли втулку, люфт пропал, стук остался. Стук у меня с левой стороны.
Назрело 2 вопроса, может быть всетаки некачественный амортизатор попался? Может шток аморта бьет? А может ли быть люфт в самом червячном механизме рейки? Но ведь на руле ничего не чувствуется...
Пс: под гайку штока аморта шайбу не попробовал подложить
drophead
а чему там в аморте стучать? только крепления . ну попробуй завтра проставку сделай . это не долго
не написал про шарниры наконечников и тяг. смотрел?
давно рейку подтягивал?
bum
14 March 2015
]vasff[/b]
А стойки какие стоят?
drophead
15 March 2015
vasff
Шарниры абсолютно все проверил, оказался правый наконечник загнутый градусов на 30, заменил на новый, не помогло. Вчера вечером после очередных пыток авто на разбитой гаражной дороге стук стал очень отчетливо слышен в верхней чаше аморта левого. Очень сильно отчетливый. Снял видео, позже выложу. Видимо некачественная стойка(будь она проклята) но возможно не она, возможно опорник, или пружина(?).
bum
Стойки TRW, около 1500 проехал на них
danilin575
15 March 2015mobile
drophead
Спрашивал я у продавцов за эти стойки в емексе не так давно, сказали часто брак встречается. Хорошо я их не купил 1,5 года назад, они тогда только появились и никто про них еще ничего не знал. Сервис-мэны посоветовали монро, они больше всех похожи на оригинал и цена приемлема. Изначально думал у тебя проблема именно в ней.
danilin575
В наших краях я только с экзиста заказываю... Монро нет на мой вин код( незнаю почему. Да я тоже на брак стойки грешу
3 people online