Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Народ кто в курсе? Почему передние амортизаторы на маленькой скорости шипят на кочках а на большой пищят и кажется чаще правый пищит но и левый пищит тоже)
mastakilllaУ вас видимо стоят Каябы, поставте оригинал-шипеть не будут,будут стучать
mastakilllaзначит кони шипят. Ну вот,а я тоже хотел кони ставить
12321123
Они не только шипят но и пищят((( что бесит(
Ребята, решил удариться за вами в смену СБ переднего подрамника.
Заказал от Volvo
и от C-Max'a
А вот что меня удивило на СБ от Volvo
Либо я пропустил это в форуме, либо...короче, у всех присутствует такая до боли знакомая надпись FoMoCo на СБ от Volvo ?
dr.DOS:
|
... у всех присутствует такая до боли знакомая надпись FoMoCo на СБ от Volvo ? |
Это естественно, так как марка Вольво принадлежит концерну ФоМоКо
Приветствую форумчан!
Подскажите по теме - стукам. При езде по мелкой гребенке в такт глухие удары как будто по днищу, можно сказать что посредине спереди (по ощущениям в районе соединения коробки-двигателя), чуть в ноги отдает. Такое же повторяется при интенсивном наборе около 5 тыс оборотов на каждой передаче до 3. От температуры окружающей среды и прогрева не зависет. С подвеской все в порядке. Машина 2007 г., 2л. Читая форум, склоняюсь к втулкам подрамника. Но хотелось бы услышать мнение профессионалов.
Спасибо!
Подскажите как проявляют себя убитые стойки стабилизатора(перед)По гребёнке идёт нормально.Стук появляется про проезде более крупных ямок.Амморт,подшипник,опора-новые.
Garry-Axe
gluh64
Парни, была такая же проблема, прям точь-в-точь. Что-то лязгало при проезде на малой скорости неровностей, причем в салоне почти не слышно, а если открыть окно - как будто банка консерваная где-то сзади болтается. Причем появился этот звук вскоре после замены дисков и колодок.
Облазили и проверили все что можно, в итоге нашли причину - был небольшой люфт суппорта из-за выработки на наравляющей и вот именно он зараза и болтался на мелких кочках и лязгал! Снял скобу, чуть подогнул пасатижами в нужных местах, чтоб она плотнее держала суппорт и ВСЕ! Лязг исчез.
serhio69rus
Смотря как убитые.У меня горе мастера делали сход развал на убитых стойках стаба.
В другом сервисе сразу на это указали.Т.к я езжу аккуратно,то было не очень заметно.
Но все равно посторонние стуки и звуки присутствовали на кочках.После замены стало намного тише и машина стала собраннее
Тац
Ок. Спасибо. Все никак руки не дойдут колодки поменять, заодно и подтяну скобы.
alexey_i48:
|
Подскажите пожалуйста, при интенсивном разгоне, при попадании колеса в ямку, даже небольшую появляется приличный такой стук, при обычных условиях не стучит, только при интенсивном разгоне, что может стучать? (может обсуждалось, но тема большая, всё перечитать нереально) |
Может кому интересно, поменял стойки и стук пропал.
dr.DOS
27 May 2013
5
Ну в общем, можете поздравлять! Смену втулок подрамника осилил!
В принципе, всё уже расписали
dimm33, KO499, lom420, Olegish. За что им огромное спасибо! Поэтому что и как расписывать не буду. Отчёт под катом.
Скрытый текстРешил снимать подрамник полностью вместе с рычагами. Опускал на домкрате.
Предварительно положение подрамника разметил маркером! Подрамник в снятом виде
Передний левый СБ имел трещины
Оба передних СБ имели зазоры разной величины относительно подрамника
Один задний СБ также имел зазор, второй сидел плотно
Задние СБ стояли вот в таких положениях, новые поставил так же
Виват новые (слева). Давай досвиданья старые (справа). В качестве выколотки хорошо подошла втулка механизма педалей от старого велосипеда + кусок какой-то трубки как удлинитель (на среднем плане). Сам подрамник без втулок на заднем плане.
Никакой оправки не нашел, поэтому при допрессовке пришлось выходить из положения так
Передние вошли почти со свистом, не подтачивал. У задних пришлось снять буртик почти в ноль ибо задирало пластик! И вот новые втулки в подрамнике
Передние:
Задние:
Запрессовал до конца, без зазоров.
Поимел зачётный секас с откручиванием рулевой рейки. Спасла разборная крестовина с возможностью установки разных головок. В принципе можно было снять полностью АКБ с полкой и там д.б. открыться хороший доступ к левому болту рейки. Но мы не ищем лёгких путей! Правый болт скрутил через верх (сквозь моторный отсек) при помощи всё той же крестовины.
x
До кучи, прокачал тормоза, сцепу, сделал диагностику и прокачку передних аммо, поменял передние торм. колодки, установил защитные щитки передних тормозных дисков.
По ощущениям - стыки асфальта проходятся гораздо более глухо. Доволен.
Загорелась лампа Check Engine - вот теперь ломаю голову что это может быть!
Перепроверил всё, вроде ничего не забыл подсоединить.
Мужики у меня при повороте руля с центрального положения, хоть влево хоть вправо, стук с правой стороны. Снял колесо, подергав за тормозной диск и тормоза услышал этот стук. Что это может быть? Причем стук появляется когда рулем крутишь и при езде. Форд фокус 2, 1.6 гидроусилитель
это не диск стучит. он притягивается через колесо, колесными болтами
rfvdima:
|
... Снял колесо, подергав за тормозной диск и тормоза услышал этот стук... |
Это не тот стук, при снятом колесе тормозной диск свободно болтается, он колесом закреплен. А стучит, скорее всего, наконечник рулевой тяги, проверять надо когда машина на колесах стоит, из ямы.
-Ал-
я дергал за диск тормозной и за суппорта, и вот что то там тукало. Попросил брата подергать, а сам слушал в салоне, звук тот который меня напрягает. Как проверить наконечник тяги это или нет?
-Ал-
27 May 2013
rfvdima:
|
Как проверить наконечник тяги это или нет? |
Залезть под стоящую на колесах машину (лежа или из ямы) взяться рукой за шаровой шарнир (обхватить ладонью) наконечника и попросить помощника подергать руль мелкими движениями вправо/влево. Если есть люфт, который дает стук, то он будет ощущаться рукой.
-Ал-
Спасибо , попробую, отпишусь о результатах
Ruttor:
|
IsWin
Скорее это сайлентблоки, чем пружины. |
а что с ними сделать? мне посоветовали силиконовой смазкой побрызгать, я побрызгал их спереди (сзади не удалось - баллончик кончился)
ничего кажетса не изменилось
то есть проблема - скрипы когда машина дергаться
сказали возможно рычаги в подсохших сайлен блоках крутятся и скрипят
езжу мало
раньше после мойки иногда проходило
подскажите что делать как лечить?
скрипит что то )
с покупки было 4 года назад
пока доехал от салона 300 километров в село к себе
услышал скрип
так и скрипит
dr.DOS
выпускную систему тоже снимать надо я так понимаю?...
dr.DOS
И какие симптомы износа втулок подрамника?
lom420
28 May 2013
1
Dream-scienceпозволю вставить свои 5 копеек пока
dr.DOS нет...
выхлопную систему снимать не надо
а вот состояние втулок (чаще это касаеться передних) можно визуально самостоятельно посмотреть, если имее место быть зазор между подрамником и сб (значит СБ елозит в подрамнике), а симптомы они чаще проявляються зимой как глухой стук (щелчок) при проезде неровностей, как-то так...
посмотри шапку там в ссылках все расписанно
lom420
Оки. спасибо, гляну сегодня на яме, как то забыл что есть еще и сайленты в подрамнике!
lom420
28 May 2013
Dream-scienceмогу сказать, что если менять то достаточно заменить только передние СБ, задние меняються до кучи так-сказать, поскольку все-равно снимать
только смотреть можно и не с ямы, а на вывернутых колесах все видно
lom420
Да? ну у меня гаражик с ямой, поэтому по любому лучше с ямы глянуть
ФФ2, 1,8. Что то стучт в задней подвеске на маленькой скорости, небольших кочках, как будто что то в багажнике гремит. На диагностике ничего конкретного не выявили. Есть некоторые подозрения на стойки стабилизатора. Можно ли их снять, и какое-то расстояние без них проехать, чтобы проверить, от них стук или нет?
Aleksun:
|
... Можно ли их снять, и какое-то расстояние без них проехать, чтобы проверить, от них стук или нет? |
Можно, но только надо иметь в виду, что управляемость машины ухудшиться, поэтому будьте осторожны.
2 people online