Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
shishkin030584
10 April 2013
На лежачих не замечал, но все равно учту. Спасибо!
Всем привет, рассказываю свою историю по стуки в передней подвеске от которых сегодня избавился!
Началось этой зимой, при проезде неровностей в повороте на небольшой скорости (разворот) отчётливо было слышно как что то стучит с правой стороны, при чём и при повороте на право и при повороте на лево.
Заехал к своему механику с вопросом ! Он подёргал машину на подъёмнике и и вынес вердикт что всё в порядке но если на повороте стуки то похоже на наружный шрус! Короче поехали с ним кататься и так и эдак стуков как на зло не появлялось, да и дорога у них оказалась везде ровная и гребёнку найти было не где. После покатушек вердикт был такой, Типа ничего страшного ездить можешь когда отвалится увидим.(что меня не устраивало)
После этого были поездки к диллерам которые тоже ничего конкретного не сказали а предложили поменять всю подвеску за бешеные бабки.
А стук всё усиливался и при езде на первой передаче когда сначала нажимаешь газ а потом отпускаешь
явно слышался щелчёк!
Почитав немного форум решил поменять наружную гранату справа. Поменял, ни чего нового не появилось и ни чего старого не пропало!!!
После всего этого подсказали мне одного человека который реально помог найти где стучит.
Он загнал моего форда на эстакаду, снял защиту картера и говорит мне, одной ногой держи педаль тормоза крепко (без ручника) и начинай трогаться с помощью сцепления сначала вперёд а потом назад
и так раз двадцать держа колёса в заторможенном состоянии. а сам вниз полез.
И о боже стук усилился раз в 10 когда после первой включаешь заднюю и наоборот. (такое очушение что двигло сейчас выпадет.
Вердикт был такой: стук идёт из правого ТРИПОИДА. а остальное всё нормально!
Я как бешеный олень метнулся на базар и купил привод целиком (не оригинальный) цена вопроса 11700р плюс сальник в коробку 600р и замена всего этого 1500р и стуки пропали !
При разборе старого привода обнаружилось что трипоид в норме немножко изношен стакан трипоида возможно от этого звук и был! (можно было ездить и ездить)
Автомобиль у меня форд фокус 2. 1.8 TDCI пробег 150 000 брал с нуля.
Вот такая вот история, может кому поможет чтоб деньги лишние не тратить!
добрый вечер. вот такая ситуация появился у меня какой та стук спереди в ходовки.стук вырожаетца так .еду потихонечку 10-20 км по неровностям стук присутствует очень хорошо слышно .как еду 60 и больше также по неровностям все нормально ни чего не стучит...уже поменял за месяц линьки тяги рулевые .шаровые. наконечники.и все без результатно.был в трех сервиса в том числе и дилеры форд.ни кто одекватного ответа не дал.одни говорят все ок типа параноя может.дилеры тоже говорят все ок.третил сервис сегодня сказал што люфт маленкий на рейке рулевой и люфт тоже маленкий накрестовины карданчика рулевого вала.типо он так стукает.я вот и не знаю верить или нет .во всех 3 сервисах ставили машину на стенд подскажите может кто сталкивался или знает што может стукать а то ездить прям не могу напрегает пипец как .зарания огромное спасибо.фокус 2 2006 год. 110000 пробег
kucher969
Стойки стабилизатора менял?
Здрасте..
Можете подсказать..?
У меня стучит справа при троганье и потом при движение даже по ровной дороге во время разгона..если отпускаешь педаль газа то перестает..
У кого нить было такое?
Стойки,сайлентблоки,шары впорядке привод менял внутренний..но даже старыл был в полном порядке..
Подскажите пожалуйста спереди когда проежаеш любые неровности слышно что чтото спереди болтыхается не могу найти может кто то встречался с такой проблемой. Заранее спосибо.
Скрип есть?Это у вас шаровая опора..
behm:
|
Скрип есть?Это у вас шаровая опора.. |
Шаровые опоры менял 3 месяца назад они новые.
подскажите пожалуйста.у меня фф2,попадаю в трещину на асфальте,происходит сильный удар и машину немного откидывает.месяца 3 назад менял аморты и опорники,сейчас поменял рычаги и ступицы,ничего не изменилось,даже после замены рычагов стало еще хуже.
Добрый вечер.может подскажет кто и мне , стучит справа при трогании с пробуксовкой. Пробивает так будто правое колесо
сейчас оторвется, на любом покрытии будь то шебенка
или асфальт, зима или лето...
товарищи подскажите! в шапке не нашел инфы, два дня назад заметил при проезде мелких неровностей, ямок, выбоины.От задней подвески издается лязгание сравнимо с тем как у жигулей когда сайлент заднего амортизатора вылетает, был на диагностике 31.03.13 все ок а сча лязгает был на яме вроде все норм все на месте но вот от куда звук, и толкал и качал и пробовал под колесо подкладывать и проезжать все норм а если ехать то лязгает не знаю уже куда смотреть, что искать? а то как то позорно как на ВАЗЕ помогите
Бывалые ну подскажите появился стук в подвески спереди похож на резиновый скрип при проезде лежачих на 40 км и поворот руля вправо в лево в руль не отдает. На днях поменял переднии аморты стойки стаба опорные подшибники рейка 2000 назад по гарантии стуки остались неоднократные осмотры рычагов тяг шаровых салейтов все в норме пробег 130 тыс что может быть
АМИР95тебе придется смириться с этим,это косяк Фокуса,да и не только,у моего другана Фольц.пассат-7,тот же самый косяк
мужики, как определить что передние стойки амортизаторов не работают не разбирая и как это проявляется на дороге?
merc959
у меня когда умер было такое ощущение что колесо пустое, вот примерно так
merc959
25 April 2013
dr.sedou
машина как без амортизаторов совсем, и в ямы будто просто проваливается (раздается бабах в салоне, звук не металлический). похоже на стойки?
ощущение что провалился в яму больше чем она была и подвеску пробивает на отбой
dr.sedou
да, ямы вроде не большие, на других авто такого нет проезжая также. на моей же чуть ли не полность надо останавливаться чтобы не бабахало(
merc959Поезжай на диагностику к оф.дилеру,там определят что у тебя не исправно на авто
merc959
25 April 2013
тимар
уже ездил поменял практически все и с переди с зади кроме пружин и амортов в подвеске, а как бахало так и бахает. либо это так и должно быть на подвеска фокуса. деньги не хочется просто еще раз выкидывать
merc959
ну если дагностический стенд не смог определить,тогда не знаю,...удачи в поисках решений.
Подскажите, как проявляются в движении изношенные и просевшие сайлентблоки переднего подрамника?
edelveis35
Скрежет со скрипом. Как будто метал об метал скребет. Тяжело конечно описать. У меня проявлялся на холодную, после прогрева звук пропадал. Выше есть как все исправить.
Если не менять передние втулки подрамника (стук), то чем это грозит?
Заменил все четыре с/б переднего подрамника, стуки в подвеске пропали, дело было в них. Никакого скрипа и скрежета не было. При проезде ям и стыков на асфальте были удары в подвеске, кот. отдавались в руль. Оба левых с/б были просажены.
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто в курсе. У меня стуки в передних стойках на мелких кочках, когда машыну качаешь и ложишь руку на гайку которая крепит стойку к опоре, то отчетливо чувствуется стук по гайке, поменял опорный подшипник опору и стук только увеличился(((. Шатаем машину и как будто внутренняя часть опоры ходит и стучит, че это просто не могу понять???
Ребят, может кто знает. Я щас в отпуске, ближайший оф диллер в 300 км. Появилось постукивание в районе заднего левого колеса при проезде по неровностям. Дядя Вася в гараже диагностировал, что когда выкручиваешь болт, который держит балку (или не знаю как это называется, к ней крепятся все рычаги и т.д.), то стук уходит, закручиваешь, стук появляется. Что там может стучать и как это влияет на безопасность, а то мне с детьми возвращаться 700 км.
4 people online