Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Большой Максбыл в сервисе, убиты передние 2 пружины, 2 стойки, ну и понятное дело опоры...цена вопроса 15 р. с работой. Шумел видать до этого опорный подшипник, ну или стойки.
Petrovskijsergej
23 March 2013
Добрый день! Нуждаюсь в помощи профессионалов!
Два дня назад столкнулся с такой ситуацией:
При включенной передаче при отжатии педали газа (не каждый раз) из под-капота доносится разовый звук типа "клац". На нейтралке и при переключении передач (совместная работа педалей сцепления и газа) такого нет. Если нажать-отжать педаль газа два раза подряд (на ходу), то на второй раз такого звука тоже нет (нужно, чтобы прошел промежуток времени около 10сек). Еще заметил, что такое "клацанье" появляется вроде как на прогретом двигателе. Никаких вибраций-рывков и тп не появилось...
Понятно, что по интернету диагностику не сделать, но все же, может кто знает, в какую сторону копать?...
фокус2, 2005, 1,6 бенз, 100 лс, МКПП
Благодарю, с уважением.
Купил недавно ФФ2 рестайлинг 2008 г.в. с пробегом 74000 км. проехавши на нем 200 км. появился странный звук, как будто в ходовке что то стучит, а именно спереди слева, ездил в два сервиса одни потрясли и сказали что с ходовкой все нормально, потом съездил на диагностику ходовой на СТЕНД(комьпьютерная диагностика) компьютер и механик никаких проблем тоже не выявили. Вот думаю что вы мне поможете советом где хотя бы поискать ? что может так брякать ? По ровной дороге все нормально никаких звуков нет, а если дорога допустим с наледью в виде бугорков то звук очень четко слышен. Правда во всех сервисах сказали что рейка чуть чуть подбрякивает и это у всех фокусов болезнь такая, так что можно якобы не обращать на это внимания. заранее спасибо.
Большой Макс
поменял стойки в сборе и пружины...первые два дня наслаждался тишиной, сегодня снова этот глухой звук всплыл на мелких неровностях, только не такой интенсивный. интересно, что там могло так прижать новыми стойками и пружинами вначале, а через 2 дня отпустить...не знаю на что и думать теперь.
hempnt
Думается так отрабатывают передние стойки по ледяным бугоркам. У меня похожие звуки, может быть приглушённые распоркой от фокуса ST и маздовскими демпферами на стойках. Наледь с дорог сойдёт, всё нормально будет.
стойки бы отрабатывали мягко, а тут стук с одной стороны слева и даже как будто при минусовых температурах стук как будто меньше
Большой Макс
25 March 2013
seregaekbУ меня на машине справой стороны,что-то торобанит на гребёнке, слевой стороны почти не слышно.И при разгоне.с места или с ходу,идёт небольшая вибрация. Грешу на правый аморт (стоят BOGE) я им много раз ямы ловил, хотя торобанить ещё начало на старых амортах(стоял KYB).перебрал весь перед-рычаги, аморты,пружины,опоры с подшипниками,стойки стаба,ступицы,подвесной подшипник, а стук остался. Механики в сервисе тоже ничего найти не могут.Тоже ссылаются на рул.рейку, как вариантВ рейке стук есть,не спорю,но подтягивать и точить новую гайку меня отговорили.Стук небольшой и лезть туда пока рано.. У меня остаётся три причины для проверки:
1.Втулки подрамника.
2.Особенность работы аморта.
3.Опоры двигателя.(они с виду вполне нормальные).
Скрытый текстP.S. или ещё съездить в другой сервис.Может там чё найдут.
x
Всем привет !
Подскажите кто нибудь, что нибудь, а то совсем зашел в тупик.
У меня на фф2 2010 г. 35000 км. спереди справа еле-еле что-то подстукивает на маленькой скорости по неровной дороге или когда вывешивается кузов. Стуки одинарные чуть слышные, вроде как будто сверху что-то болтается или счелкает. Уже поменял опору, стойку стабилизатора, рулевую тягу с наконечником, шаровую и еще выточили и я поставил шайбы распорные для подрамника. Рулевую пробывал подтягивать, тоже не оно, стук остается без изменений.
Что мне делать и как бороться ???
Vitek161
у меня с нова такие стуки с двух сторон. Почемуто такие стуки в основном у 1.8 и 2.0 литра. Подвеска спереди одинаковая, разные только пружины. Напрашиваеться вывод что получаеться несоответствие в работе пары пружина - амортизатор. Все облазил сойку даже новую родную постасил, не помогло. Вывод кроме пружины больше копать негде. Ведь пружина от 1.6 тоньше и на 2.5 см короче чем на 1.8.
12321123
27 March 2013
1
На 1.8 375 длинна, 13,2 толщина. На 1.6 и 1.4 - 356 длинна, 12,4 толщина. С более жосткими пружинами сойки на отбой выстреливают сильней, отсюда и стук на отбое
AlonsoFerrari
28 March 2013
цитата: |
маздовскими демпферами на стойках |
Подробнее, плиз. Это под пружины, или под опоры?
Уважаемые, ткните носом пожалуйста... На пробеге около 35000 (сейчас пробег 43000) появился странный стук передней подвески с пассажирской стороны. Ни в руль ни в педали не отдает. Причем стук отчетливый, но не металлический. Появляется когда машину покачивает на заснеженной дороге с мелкими кочками как стиральная доска. Заменил стойку стабилизатора, но для проверки купил за 200 р. думал хотя бы на месяц хватит. Что все таки может еще стучать? Умерла новая стойка за неделю или все же нужно копать дальше и причина кроется не в стойке? Читаю весь форум, но пока всего еще не осилил, решил написать. Заранее спасибо.
12321123
Спасибо за инф. А ты не пробовал подточить или че нибудь еще сделать с пружинами. ? Может есть смысл неоригинальные поставить ?
Vitek161
ради эксперимента заказал Lesjiforst 40-276-02, она тоньше и чуть короче что идут на 1.8 и 2.0. Заказал пока одну. Буду ставить на правую сторону там разбирать меньше.
Большой Макс
29 March 2013
12321123Полностью согласен. У меня на Форде 1,6 ,тоже пружины от 2.0 стоят.Отстрел аморта на ямах намного сильней идёт, и главно вниз на разжатие намного сильнее чем на сжатие. За высокую посадку приходится платить
Но раздражающие меня стуки, ни гребёнке, были ещё на старой подвеске с родными пружинами.Об этом я уже писал чуть выше.
dimon_sar
Возможно втулки подрамника? Читайте вверху страницы.
Большой Макс у мне именно с нова на малой скорости когда колесо проваливаеться в ямку или при проезде полицаев происходит стучек . На всяких гребенках-шмебенках тихо. Именно отсрел-стук. Ну я думаю все в принципе понятно. Стук с новья все можно исключить, ведь в подвеске все было новое. Значит очередной косяк от форда, например несоответствие характеристик пружин и амортизаторов. Кстати у знакомого 2.0 литровый сарай такая же батва. Ездил на 1.6 машинах на трех, такого нет. ???
dimon_sar
-Ал-
В общем проблема решилась банально просто. Видимо когда заменил стойку стабилизатора, то закрутил ее не от "души" и она чуть чуть открутилась... Вчера вечером скинул колесо и что было сил затянул ее и о слава мне, в салоне теперь тишинаааааа... Так что причина моего стука это стойка стабилизатора, будь она неладна...
Vitek161:
|
Всем привет !
Подскажите кто нибудь, что нибудь, а то совсем зашел в тупик. У меня на фф2 2010 г. 35000 км. спереди справа еле-еле что-то подстукивает на маленькой скорости по неровной дороге или когда вывешивается кузов. Стуки одинарные чуть слышные, вроде как будто сверху что-то болтается или счелкает. Уже поменял опору, стойку стабилизатора, рулевую тягу с наконечником, шаровую и еще выточили и я поставил шайбы распорные для подрамника. Рулевую пробывал подтягивать, тоже не оно, стук остается без изменений. Что мне делать и как бороться ??? |
И еще, интересное. Вчера заехал на мойку и помыл двигатель и стук пропал. Где то, что то намочилось и перестало стучать
Кто менял передние втулки подрамника в автосервисе? Сколько стоит денюжков (приблизительно)?
zxcvbnm
3 April 2013
Привет Бывалым! У меня такой вопрос, появились стуки в передней части автомобиля похожие на стук шаровых опор. Стучит только на мелких неровностях например когда едешь по крупному щебню, большие ямы глотает без каких либо стуков. Пробег 40000 км. Подскажите пожалуйста в чем дело? за раннее спасибо!
Может кому-нибудь пригодится, при поиске стука в задней подвеске. У меня ФФ2 2006 г.в. 1,6 TDCI, пробег 213 000 км. Летом появилось легкое постукивание в задней подвеске (левая сторона). Два раза ездил на СТО для поиска причины. Вердикт специалистов СТО - все находится в исправном состоянии, определить причину стука не могут. Зимой стук усилился. Стук проявлял при проезде ям и неровностей дороги. Вчера заехал на яму и сам начал трясти подвеску. Причиной сильного стука оказался немного открутившийся болт верха левого амортизатора. Сразу подтянуть его не удалось, пришлось полностью его выкручивать прилагая значительные усилия (болт сидел на фиксаторе резьбы и как он мог самостоятельно открутиться не понятно). Пока закрутил его без фиксатора резьбы (когда откручивал стоял такой скрежет, что думал лопнет сам болт). Попробую поездить, посмотреть открутится он самостоятельно или нет. Стук в задней подвеске пропал.
Друзья, у меня ситуация следующая. С наступлением оттепелей проявился весьма неприятный стук в передней подвеске при прохождении мелких неровностей, при чем по утрам, при минусовой температуре, около -8 -10, стук пропадает на 95%, а вечером, по дороге домой с рабоы, ПИПЕЦ! Прочитав ветку вроде у многих обратная ситуация, на морозе гремит-при прогреве тишина. Что это может быть? К диагностам нет ни какого доверия!
Petrovskijsergej
6 April 2013
2
цитата: |
Добрый день! Нуждаюсь в помощи профессионалов! Два дня назад столкнулся с такой ситуацией: При включенной передаче при отжатии педали газа (не каждый раз) из под-капота доносится разовый звук типа "клац". На нейтралке и при переключении передач (совместная работа педалей сцепления и газа) такого нет. Если нажать-отжать педаль газа два раза подряд (на ходу), то на второй раз такого звука тоже нет (нужно, чтобы прошел промежуток времени около 10сек). Еще заметил, что такое "клацанье" появляется вроде как на прогретом двигателе. Никаких вибраций-рывков и тп не появилось... Понятно, что по интернету диагностику не сделать, но все же, может кто знает, в какую сторону копать?... фокус2, 2005, 1,6 бенз, 100 лс, МКПП Благодарю, с уважением. |
Проблема не актуальна - лопнула задняя опора двигателя.
Большое спасибо! Обращу внимание.
artur163
9 April 2013mobile
глухой стук на кочках в задней подвеске,стойка или опорник вышел из строя?подскажите
artur163Ну опорника то там нет
Да и стойки как таковой тоже
Амморт отдельно,пружина отдельно.
shishkin030584
10 April 2013
Всем привет. Расскажу свою историю, первый скрип (даже можно сказать скрежет), появился с левой стороны при посадке и высадке пассажиров на задние сиденья, но так как редко вожу кого то с сзади не предал этому большого значения, при движении скрипа не было. Но скрип о себе напомнил этой зимой когда припарковался на открытой парковке на неровной поверхности. И вчера скрежет появился с правой стороны но именно тогда когда пассажир с сзади. Пассажир весом не больше 55кг. По приезду домой сел на зад и поерзал по заднему сиденью, скрежет с лева и с права. Приехал поздно смотреть не полез. В сервис пока не ездил. Машина Фокус 2008. 1.6 Седан. Заранее всем спасибо.
shishkin030584
У меня тоже был скрип сзади, но когда проезжаешь по лежачьим полицейским. На сервисе сказали что надо менять "Сайлентблок заднего продольного рычага" но потом скрип сам собой пропал:) пока ничего не менял:)
2 people online